Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Добрый день. Вчера позвонили и предложили подключить инет и кабельное. Может кто то пользуется данным провайдером, есть ли нарекания?

  • :live: :biggrin:

  • достойный ответ))))))

  • В ответ на: достойный ответ))))))
    На достойный вопрос :ха-ха!:
    Воспользуйтесь поиском.

    п.4

  • в поиске нет ни чего конкретного. мне хочется услышать отзывы, кто пользовался или пользуется.

  • В ответ на: в поиске нет ни чего конкретного. мне хочется услышать отзывы, кто пользовался или пользуется.
    шутите??
    я постоянно пишу, что пользуюсь и доволен.

  • Я не окулист, но в этой ветке написать\почитать Вам что мешает?

    | 19 лет на НГС |

  • Пользуюсь больше года. Не помню что бы были глобальные проблемы. Пару раз где то рвали оптику, устраняли в течении шести часов. По скорости работы лично у меня нет нареканий, использую в основном WEB и Youtube.
    По ТВ, использую цифру. Минус пока один, нет HD каналов.

    Хотя сегодня прислали SMS что меняется частотный план, и соответственно список и перечень каналов. Может и HD появится.....

  • а файлообменник какой? Меня устраивает пирс, поэтому по поводу мтс сомнения.

  • :хехе: файлообменики прошлый век. В магазинчик иди и купи =)

  • Что купить, то, что в магазине не продается?

  • что конкретно не продается?

  • Суть топика не в том, что продается или нет в магазине, а отзывы.
    Вы если часиков в 10 вечера захотите посмотреть какой нить фильмец, побежите в магаз?

  • я бы пошел и купил заранее. планировать надо.

  • В ответ на: а файлообменник какой? Меня устраивает пирс, поэтому по поводу мтс сомнения.
    доступ до хаба peers.cn.ru на скорости до 100 Мбит
    есть собственный р2р-хаб файлообменной сети "МР Сибирь" (5 городов - Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск)

    p.s. сегодня изменился частотный план, необходимо сделать перенастройку телевизоров (пакет цифрового ТВ расширился до 117 каналов)

  • По ТВ
    - убрали Наш Футбол.
    - нескольких каналов нет, вместо них дублируются дргуие
    - не работает Моя планета

    По интернету
    - не хватает внутрисетевых ресурсов, нет сайта типа cn.ru или 211.ru, антивирусов всяких
    - бывают тупняки по скорости

  • Ну а как еще может ответить сотрудник компании?:)

    а мне смску про частотный план не написали...негодяи. А так впринципе стабиьное ТВ. смотрю аналог, есть несколько цифровых бесплатных, качество цифры чуть лучше аналога. Интернетом пользовался давно, скорости еще тогда были около мегабита, так что данные не акутальные по инету у меня.

  • В ответ на: А так впринципе стабиьное ТВ. смотрю аналог, есть несколько цифровых бесплатных, качество цифры чуть лучше аналога
    как это несколько бесплатных?
    дома два телека на аналоге и один показывает цифру. все по одному кабелю (через делитель) и ха одну АП. Показывают все 117 заявленных цифровых.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • сейчас в тесте 117 каналов доступны всем, у кого телевизоры поддерживают DVB-C, без дополнительного оборудования и карт доступа

  • Никит, согласись 117 это далеко не несколько :миг:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • несколько ("первый мультиплекс") были доступны до сегодняшнего обеда :biggrin:
    после - полный расширенный пакет в 117 каналов

  • Есть тут представитель этой шаражки????

    2 недели ровно!!!!! с момента подачи заявки о не работающем интернете (сигнал по кабелю не поступает)..... тишина. Контрольный звонок с моей стороны был сделан неделю назад... ожидаю.... моя заявка в обработке.

    Это же в какую неипическую очередь я попал????????

    Такой "скорости" я еще не встречал у провайдеров.........

    Ими (после покупки хомяков) еще кто-то пользуется? Может я зря жду?

    П.3

  • со вчерашнего вечера не работает кабельное(((( мне интересно это только у меня такая фигня или у них какой-нибудь сбой очередной....?

  • Раньше их кабельное называлась МКС, платил через систему Город, всё было нормально. Сейчас их купило МТС. Две недели назад пришло извещение о задолженности и предложением посетить личный кабинет на сайте my.citynsk.ru Там в разделе оплата по карте оплатил и денег на счете нет уже две недели, хотя с карты сняли за интернет МТС. По справочному телефону посылают в офис. А я не для того через сайт оплачивал, чтобы потом по офисам ходить. Хорошо интернет их не подключил.

  • см. ЛС

  • В ответ на: Добрый день. Вчера позвонили и предложили подключить инет и кабельное. Может кто то пользуется данным провайдером, есть ли нарекания?
    Лет 5 пользуюсь и тем и тем, проблем практически небыло, но сейчас на МЖК у меня как то часто инет стал с утра не работать, не могу с работы на компьютер свой попасть, пинг отсутствует, даж не знаю, что они постоянно по утрам там химичат. Плюс ко всему форум угробили (forum.citynsk.ru) с кучей нашей информацией, который существовал много лет. Сервисов вообще нет, сетевых игр нет, портала нет как у других интернет компаний, пирс и то к чужому присосались peers.cn.ru. Вообщем только один голый интернет....

    Разработка сайтов и продвижение. Недорогой хостинг сайтов.

  • Кабельное работает нормально, только напрягает то, что примерно раз в год меняют все каналы местами и приходится много времени тратить, чтобы настроить всё как было.

    Разработка сайтов и продвижение. Недорогой хостинг сайтов.

  • А у меня вот такая ситуация.
    Давно еще подключили ТВ от Сити. Теперь благополучно смотрим его от МТС.
    Когда появилось цифровое, то телевизор настроился и на цифру и на аналоговые каналы.
    Цифра показывает конечно же лучше, чем аналог. Не считая, что иногда сыпется картинка. Но это не суть как важно.
    Интересно другое. На цифре первые семь каналов (до Карусели) иногда просто не показывают. Телевизор пишет, что слабый сигнал или его отсутствие.
    В то же время все остальные каналы показывают. Переключаюсь на аналог - все каналы показывают.
    Через какое-то время на цифре все каналы появляются. Зависимость я пока так и не понял - почему именно первые семь каналов периодически на цифре не показывают.
    Никто не сталкивался с этим?

  • Заявку оформляли?
    Если нет, надо оформить и тогда Ваш порт поставят на мониторинг для выявления проблемы.

  • В ответ на: ....Не считая, что иногда сыпется картинка. Но это не суть как важно.
    Интересно другое. На цифре первые семь каналов (до Карусели) иногда просто не показывают. Телевизор пишет, что слабый сигнал или его отсутствие.
    В то же время все остальные каналы показывают. Переключаюсь на аналог - все каналы показывают.
    Через какое-то время на цифре все каналы появляются. Зависимость я пока так и не понял - почему именно первые семь каналов периодически на цифре не показывают.
    Добрый день!

    Судя по симптомам - проблема на абонентской линии (отвод от магистрали в подъезде до телевизора)
    Нужен выезд мастера для проверки абонентской линии (замер сигнала)

  • Я конечно вызову мастера, но интересно все-таки - почему именно первые семь каналов пропадают, а остальные спутниковые показывают...
    если бы с линией проблема была, то все бы наверное не показывали.... или нет?
    причем, когда показывают и зависаний нет, то качество хорошее...

    Исправлено пользователем Zercus (01.10.12 16:29)

  • Очевидно, первые семь каналов цифры находятся в одном мультиплексе на частоте одного из аналоговых каналов. Соответственно, где-то на абонентском отводе или помеха, или потери на этой частоте.
    Остальные цифровые каналы - в других мультиплексах, на других частотах, там помех или потерь нет.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Наконец то сподобились освободить полосу частот 144-146 мГц.
    Спасибо за это! Я понимаю вы (МТС) нелегагально там вещали,
    но было крайне некомфортно от вашего ТВ3 на этих частотах.
    Пожалуйста не занимайте в дальнейшем эту полосу частот.

  • В ответ на: Я понимаю вы (МТС) нелегагально там вещали
    Чей-та нелегально?
    Канал для кабельного вещания СК5, несущая изображения 143.25, несущая звука 149.75, нижняя граница частоты канала 142 МГц, верхняя граница частоты канала 150 МГц.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Есть такое понятие как электромагнитная совместимость
    Оно вам знакомо?
    Выше указанная мною полоса частот используется для любительской радиосвязи.
    Причём разрешено на первичной основе.

    Исправлено пользователем ua9oai (05.10.12 07:23)

  • А разве МТС этот канал запускал в эфир? Исключительно в кабеле...
    Так что потрудитесь свои слова насчет "нелегальности" забрать обратно.
    PS Никакого отношения к н-ским провайдерам КТВ не имею, просто справедливости ради...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Забираю...:улыб: кстати на кабель тоже должно быть разрешение
    от россвязьнадзора! Не думаю, что оно было...
    Но даже если исключительно в кабеле, то значит кабель у вас не "совсем кабельный".
    Иначе чем объяснить то, что сосед принимал на ящике мою носимую станцию (5 ватт), как на штатную
    антенну, в миру именнуемую "резинка", так и на внешнюю антенну?
    После изменения частотного плана МТС, всё нормально.
    Т.к. эти частоты у вас уже свободны.
    Просто на будующее имейте в виду это. Я вам привёл пример с 5-ю ваттами,
    Но в городе есть люди которые качают и несколько сотен ватт:улыб:

    Исправлено пользователем ua9oai (05.10.12 19:07)

  • Не думаю, что МТС будет так палиться, чтобы запускать услугу, не введя ее в эксплуатацию с участием РосКомНадзора.
    И какая связь между кабельным ТВ от МТС и приемом вашим соседом на свой телевизор вашей станции?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Какая связь..? Ну я же выше говорил об ЭМС!
    Если у МТС или ранее Сити и было разрешение, то оно будет выдано на
    вторичной основе. Т.е. если будет конфликт, то тех. заключение
    будет давать радиочастотнй центр, точнее их служба по помехам.
    И если они признают, что радиолюбитель ничего не нарушил,
    а в этом я и не сомневаюсь, то все претензии будут соотвтственно к провайдеру.

    Исправлено пользователем ua9oai (05.10.12 19:59)

  • Для оказания услуг КТВ оператору не нужно получать разрешение на частоты. Потому что, как это следует из названия, трансляция сигнала идет по кабелю, а не в эфире! Есть утвержденная сетка каналов, которую оператор КТВ может использовать по своему усмотрению, составляя свой собственный план распределения каналов по сетке.
    ЗЫ. Кажись я понял. Вы не за свою радиолюбительскую связь беспокоитесь, а за помехи от нее для абонентов кабельного ТВ. Насколько я знаю, операторы КТВ учитывают эфирные помехи при разработке частотного плана. Возможно, именно из-за наличия помех от любительского радио они и ушли с этой частоты...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

    Исправлено пользователем tonim (05.10.12 21:17)

  • ну ответ то в принципе очевиден!)
    ваша радиостанция излучает в эфир частоту, близкую к частоте СК5 кабельного телевидения
    есть два варианта как минимум развития событий
    1. Ваша радиостанция излучает паразитные гармоники ( сиречь смотрим полосовые фильтры в р/ст)..но тут думаю проблем нет у радиолюбителя и свое оборудование содержит в порядке
    2. При мощности радиосигнала в 5Вт наводка элеткромагнитного поля запросто может отражатся на голосовом канале канала КТВ....то есть у соседа кабелек пора бы поменять антенный)) а то собирает на себя что попало))
    ну и третий вариант -если у вас неисправен приемник на данной частоте- вы будете собирать все паразитные сигналы кратной частоты...)
    как то так вроде))
    пысы-часто обращаемся в радиочастотный центр...по разным причинам...чаще всего по помехам на нужных нам частотах....
    обычно грешат частоты таксистов и иногда телевизионные)

    Исправлено пользователем Ленинъ (05.10.12 21:21)

  • 1. Гармоники тут каким боком?
    Частоты напрямую пересекаются! Т.е. одинаковые.
    2. Этот вариант допускаю, т.к. качество кабеля не выдерживает
    критики.
    Третий вариант непонял. Причём тут мой приёник?
    Если вы про телеящик соседа, то повторю, провайдер сменил частотный план, освободив полосу
    144-146 мГц и проблемы теперь нет.
    В данном случае вывод прост - телевизор и кабель не причём.

  • В ответ на: ЗЫ. Кажись я понял. Вы не за свою радиолюбительскую связь беспокоитесь, а за помехи от нее для абонентов кабельного ТВ.
    Всё верно, слава Богу сосед у меня терпеливый, да и я редко использую этот диапазон.
    Хотел спросить других соседей, но так и не успел. Может всему подъезду мешал :хммм:
    Хотя этот ТВ-3 мало кто смотрит ИМХО, возможно многие и не заметили.
    Ну и в итоге просто советую не занимайте эти частоты, если я носимой и с 5-ю ваттами закрывал соседу канал, то что будет если кто то выдаст ватт 500 (а такие любители есть) тут закроется канал ТВ не только у ближайшего соседа, но и у всех на соседней улице! :шок:

  • Ну, радиолюбители тоже не безупречны.. Ещё в 90-х слышал что-то типа: Внимание внимание. Всем радиостанциям, работающим на частотах от 2000 килогерц ровно, до 20012 килогерц: Вы создаете помехи приему сигналов космического корабля Восток-5. Просьба прекратить работу в этом участке диапазона. :rofl:
    Интересно: а они тогда отмазались? :rofl: :rofl:

  • Никогда у р.любителей небыло указанных вами частот.

  • Кто-нибудь в курсе, что за проблемы у МТС? Оставили заявку на подключение интернета и ЦТВ 24 апреля, обещали в течении нескольких дней позвонить, звонка не поступило, сами позвонили через 5 дней в течении которых обещали уже подключить, сказали, что подключат точно до 1 мая... До первого мая и после никаких вестей, опять звонок в мтс, извиняються за задержку, говорят завтра точно позвонят и согласуют время подключения - опять тишина... потом был еще звонок, примерно с таким же результатом.:хммм: 8 мая при очередном звонке, перевели на н-ск, где клятвенно пообещали, что завтра (т.е. 9 мая) придут и точно подключат, предварительно сутра согласовав время - и опять результат тот же - ни звонка ни мастера.
    13 мая вечером, с возмущениями звоню оставить притензию, так они додумались меня переключить в отдел подключений, который говорят, что мы можем оставить только заявку на подключение :шок: . В итоге все таки оставляю претензию и мне опять обещают, что в течении суток перезвонят, только теперь уже руководство :хехе:. Как и следовало ожидать, никакого звонка не поступило.
    Что имеем в сухом остатке: заявка на подключение 3 недели назад, оставленая без внимания, порядка 7 звонков в мтс с уточнением статуса завявки, где обещали золотые горы, а в итоге так же все оставленные без внимания, одна притензия, так же оставленая без внимания. И снова возвращаюсь к вопросу, что происходит в МТС, или им вообще побоку на своих клиентов, пусть и будущих?

  • Добрый день!

    Сообщите пожалуйста адрес, по которому была оставлена заявка личным сообщением, разберемся в данной ситуации!

  • Что за помехи на кабельном МТС в ЖД районе?

  • Не советую пользоваться домашним интернетом от МТС, кинули всех пользователей СитиХомнет, грохнули форум, который наполнялся годами, потом еще пол года кормили завтраками, что новый форум запустят и перед Новым Годом снова всех облапошили, сказали ничего не будет. Полное кидалово, а не контора. В итоге после всех обещалок сказали пользуйтесь сервисами в интернете...

  • Пользователям, которым нужен только более менее быстрый интернет, совсем без разницы, есть форум, или его нет. Так же, не вижу, что бы испытывалась нехватка во внутрисетевых ресурсах (зачем они, если есть торренты?).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: