Погода: 7 °C
02.109...12ясная погода, без осадков
03.106...11небольшая облачность, без осадков
  • хаха, нац.проект "Доступное жилье для оборудования". я в декабре не заметил, ну или не связал морозы с перебоями, как-то не системно было.

    А вот что абон.базу до 250 тысяч довели - это хорошо, сколько там у ЭГ по городам?

    Исправлено пользователем MadKat (21.01.13 16:28)

  • 25 января 2013
    Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает об увеличении технического охвата сети связи в Новосибирске на 2,7 тыс. домохозяйств.
    В результате строительства очередного участка сети Интернет и телевидение от ТТК-Западная Сибирь, регионального предприятия Компании ТТК, стали доступны жителям 20 многоквартирных домов по улицам Забалуева, Спортивная, Титова, расположенных в новом жилом массиве «Чистая слобода». На сегодняшний день зона технического охвата сети ТТК в Новосибирске составляет более 170 тыс. домохозяйств в 1,5 тыс. многоквартирных домах города.

    http://www.ttk.ru/rus/novosibirsk/48590/48593/news/newspage85144.phtml

  • Эх, хотел подключиться к ТТК, но к сожалению, обычного кабельного нет в нашем доме, только цифра. А приставка мне не стучится никуда, т. к. ТВ крайне редко смотрится.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • в ТТК занимаются благотворительностью...
    Сотрудники ТТК-Западная Сибирь, регионального предприятия Компании ТТК, посетили новосибирский детский дом № 15. Представители компании провели для воспитанников мастер-классы по рисованию и скрапбукингу, а также вручили подарки.

    http://myttk.ru/news/6545281/

  • 14 февраля 2013

    Компания ТТК сообщает о завершении работ по подключению высокоскоростных каналов связи для Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации (Росграницы).

    В рамках государственного контракта, заключенного по итогам открытого аукциона, Компания ТТК обеспечила высокоскоростными каналами связи по технологии IP VPN на базе собственной IP/MPLS-сети территориальные управления Федерального агентства по обустройству государственной границы в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Калининграде. Скорость передачи данных по основным каналам составляет от 10 до 250 Мбит/с, по резервным – 2 Мбит/с.

    «В результате проведенных работ Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации получило современную, функциональную, а главное – надежную телекоммуникационную инфраструктуру для обеспечения эффективного информационного взаимодействия сотрудников», – отметил Виталий Котов, вице-президент ТТК - руководитель блока «Магистраль».

  • ННП
    Крайне скверное впечатление произвел данный провайдер. Такого количества мусора после себя не оставлял даже Домру. Подъезд был завален рекламными листовками. Реклама была: в почтовых ящиках, на почтовых ящиках, в дверях, на подоконниках, на стенах, на лифте, в лифте, в дверях квартир, под кнопками звонков и просто на полу, иными словами везде!
    Странной дорогой идете, товарищи :death:

  • У них по крайней мере нет листовок оранжевого цвета с парнями и девушками с глазами людей перекушавших бутиратов и какбэ исподволь удивляющихся какие выгодные аллинклюзив тарифы им предлагает данный провайдер.

  • И как это влияет на то о чём я говорю?

  • В ответ на: И как это влияет на то о чём я говорю?
    Вы говорите о действиях конкретных промоутеров-подключал, жадущих огромным количеством спама заработать. Сам провайдер то причем? Полагаю они даже не входят в штат сотрудников.. а о данном поведении можете сообщить провайдеру... мож кого-нить выи.... да и перед вам могут извиниться :спок:

    Зы. там же кстати обычно номер "подключалы" подписывают, чтобы через него проходили договоры = так же приобщить к жалобе

  • Думаю, провайдер это читает. Надеюсь, выводы сделают.
    И давайте не будем придумывать детские объяснения, типа "это конкретные промоутеры-подключалы. Сам провайдер то причем?"

  • Представители ттк здесь не появляются.:хммм:

  • Как это не появляются?
    А хвалебные посты не в тему чьи по Вашему ?
    Только какое отношение благотворительная деятельность или отчет о подключении крупных юриков имеет к обслуживанию конечных абонентов не понимаю. Или пишется подобное , чтоб апнуть тему при этом не отвечая на конкретные вопросы?
    И РТК и другие операторы могут так же писать о подобном, всем есть чем погордиться, но на мой взгляд это замусоривает тему, подобное уместно размещать в новостях оператора, а не в теме про качество услуги для конечных пользователей из числа физ лиц, а именно это бы хотелось всем услышать.

    А если нет ответов на конкретные вопросы кроме похвальбушек в свой адрес, то Вот Вам и ответ на вопрос топика.
    Мы так загордились сделанным, что нам уже не до Вас.
    Предлагаем не обращать внимание на такие мелочи и просто гордиться Вместе с нами.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (18.02.13 09:19)

  • К стати про обслуживание ТТК , был открыт офис,у нас. Сидит начальство. Но что бы не беспокоили офис по поводу
    подключений, заявок, сейчас подняли цены. Через офис подключить интернет или телевиденье цена может доходить до 900 руб. Для работы с этими услугами, нужно звонить агентам на красных бумажках. По неисправностям в службу тех поддержки. В перспективе, должны ликвидировать офис.

  • Ну, мои, в частности, хвалебные посты есть - и что? К провайдеру имею отношение только как пользователь.

    Специально для вас: о конкретных ответах хочу напомнить свои вопросы, которые я чуть ли не выдавливал силой из вас и, кстати, так и выдавил.

  • Если не понятно , то расшифровываю .

    Дак вопрос то не о Вас, а о левых отписках самого провайдера.

    И если я на форуме, то отвечаю, а с проблемами отправляю на наш форум, там ответы от сотрудников по направлениям. Вас по поводу форума так же консультировала .
    А тут гордо вея над всеми, без ответов на вопросы, только отчеты о достижениях, что согласитесь выглядит довольно странно и неприглядно.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (18.02.13 14:20)

  • Может пропустил... а где вопросы были?

  • Т е Вы представитель провайдера, который маскируется под абонента? Ну в общем то похоже :улыб:
    Тогда так и пишите, все вопросы ко мне , готов ответить. :biggrin:

  • То есть, я не представляю провайдера, я обычный абонент, которому просто нравится этот провайдер.
    Если внимательно читать, то можно с удивлением обнаружить, что мой вопрос касался конкретики игногрирования. Но, это при условие внимательно читать

    А вообще, смешно, когда РТК начал кого-то критиковать за плохую связь со своими абонентами :). Давно ли :)?

  • Если не собираетесь отвечать как представитель , то к Вам вопросов нет.

    Да, впервые, просто рассмешил пафос подачи ненужной в общем то информации. :улыб:

  • Да, на счет пафоса на форуме - согласен. А на счет вопросов - опять-таки, не вижу ничего плохого, если абонент, которому нравится провайдер, что-то подскажет кому-то.
    В вашей ветке тоже есть такие люди... или это все же не абоненты, а сотрудники вашей компании :)? Если так, то - хочу сделать открытие: бывают такие абоненты, которым нравится провайдер за его качество и они его поддерживают.

  • Александр, приносим извинения за такую ситуацию и доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в ветке или в личке адрес и примерную дату произошедшего. Мы примем меры для предотвращения такого спама:)

  • В ответ на: Только какое отношение благотворительная деятельность или отчет о подключении крупных юриков имеет к обслуживанию конечных абонентов не понимаю. Или пишется подобное , чтоб апнуть тему при этом не отвечая на конкретные вопросы?
    И РТК и другие операторы могут так же писать о подобном, всем есть чем погордиться, но на мой взгляд это замусоривает тему, подобное уместно размещать в новостях оператора, а не в теме про качество услуги для конечных пользователей из числа физ лиц, а именно это бы хотелось всем услышать.
    Коллега, новости ТТК-ЗС мы размещаем на сайте, новостных ресурсах и в наших социальных аккаунтах. Новости в этой ветке опубликованы, вероятно, абонентом. Впрочем, если абоненты считают наши информационные поводы интересными, то делиться ими с другими пользователями является их правом.

    В ответ на: Представители ттк здесь не появляются.:хммм:
    Николай, мы следим за различными площадками, и стараемся реагировать в случае особой важности и конкретных проблем у абонента. Всегда готовы оперативно помочь. Если у вас есть предложения по нашим коммуникациям на форуме или вопросы, то мы всегда готовы к диалогу:)

  • В ответ на: К стати про обслуживание ТТК , был открыт офис,у нас. Сидит начальство. Но что бы не беспокоили офис по поводу
    подключений, заявок, сейчас подняли цены. Через офис подключить интернет или телевиденье цена может доходить до 900 руб. Для работы с этими услугами, нужно звонить агентам на красных бумажках. По неисправностям в службу тех поддержки. В перспективе, должны ликвидировать офис.
    Вы говорите про подключения физических лиц, верно?

  • В ответ на: Александр, приносим извинения за такую ситуацию и доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в ветке или в личке адрес и примерную дату произошедшего. Мы примем меры для предотвращения такого спама:)
    Отправил в ЛС

  • В ответ на:
    В ответ на: К стати про обслуживание ТТК , был открыт офис,у нас. Сидит начальство. Но что бы не беспокоили офис по поводу
    подключений, заявок, сейчас подняли цены. Через офис подключить интернет или телевиденье цена может доходить до 900 руб. Для работы с этими услугами, нужно звонить агентам на красных бумажках. По неисправностям в службу тех поддержки. В перспективе, должны ликвидировать офис.
    Вы говорите про подключения физических лиц, верно?
    Да это речь идет про физических лиц. Я знаю лично всех работников компании, в нашем поселке на Ком 5/5.
    Я знаю всех работников РТ, бок о бок работаем, поселок маленький. Стараюсь сохранять дружеские отношения с компаниями, мы в принципе делаем одно дело. Ну вот хотел бы услышать ваши Коментарии,про эту информацию.

  • В ответ на: Отправил в ЛС
    Александр, судя по всему, это инициатива активщика. Подобное является несанкционированным размещением. Спасибо за подробности, мы проведем внутренние работы с ним и с другими активными продавцами для предотвращения подобных случаев.

    В ответ на: Да это речь идет про физических лиц. Я знаю лично всех работников компании, в нашем поселке на Ком 5/5.
    Я знаю всех работников РТ, бок о бок работаем, поселок маленький. Стараюсь сохранять дружеские отношения с компаниями, мы в принципе делаем одно дело. Ну вот хотел бы услышать ваши Коментарии,про эту информацию.
    Николай, стоимость подключения услуг в офисе в Линево - 100 руб. Если у абонента есть договор с другим провайдером, то подключение бесплатно. Полагаю, что вас дезинформировали :улыб:Вы являетесь сотрудником ТТК или РТК?

    Исправлено пользователем moloda_ (20.02.13 12:06)

  • В ответ на: Подобное является несанкционированным размещением. Спасибо за подробности, мы проведем внутренние работы с ним и с другими активными продавцами для предотвращения подобных случаев.
    Благодарю за адекватную реакцию

  • В ответ на:
    В ответ на: Отправил в ЛС
    Александр, судя по всему, это инициатива активщика. Подобное является несанкционированным размещением. Спасибо за подробности, мы проведем внутренние работы с ним и с другими активными продавцами для предотвращения подобных случаев.

    В ответ на: Да это речь идет про физических лиц. Я знаю лично всех работников компании, в нашем поселке на Ком 5/5.
    Я знаю всех работников РТ, бок о бок работаем, поселок маленький. Стараюсь сохранять дружеские отношения с компаниями, мы в принципе делаем одно дело. Ну вот хотел бы услышать ваши Коментарии,про эту информацию.
    Николай, стоимость подключения услуг в офисе в Линево - 100 руб. Если у абонента есть договор с другим провайдером, то подключение бесплатно. Полагаю, что вас дезинформировали :улыб:Вы являетесь сотрудником ТТК или РТК?
    Всего ваш абонент.:улыб:

  • Второй день нет интернета. Попытка дозвониться в колцентр не принесла удачи. Все операторы заняты, звоните потом. Ну думаю ругали РТ, набрал, три минуты и счастье, интернет работает. А ТТК последнее время,кроме своих этикеток ничего больше не умеет. Странно как то стало у них. А в офисе бложат, звоните в Москву. Короче пора дезертировать с ТТК.

  • Николай, сейчас ситуация нормализовалась? В любом случае хотим разобраться в причинах. Напишите в личку номер лицевого счета, проверим.:улыб:
    Не очень поняла про офис. Вы приходили в офис продаж или звонили?

  • Та же беда, сижу ломаю голову. Я являюсь абонентом НТК уже 7 лет. Честно говоря достало. Достало постоянное падение скорости вечером. Я должен получать круглые сутки заявленную в тарифе скорость но по факту получается что после 19.00 скорость резко падает и вместо 80 мбит я получаю 3-5 в лучшем случае а про выходные дни вообще лучше и не заикаться.
    Единственный большой плюс НТК это отсутствие больших перебоев , за 7 лет проблемы были раз пять
    Но есть одно но... Я пользуюсь услугой iptv, приставка моя личная dune hd smart, просто поставил плагин и все
    Оператор ттк говорит что на у них так нельзя, типа только их приставка либо программа для компа

    Я не хочу устраивать срач на тему кто лучше ... Я знаю что ТТК магистральщики и только это уже о многом говорит
    Подскажите как быть, реально ли получать заявленную скорость и можно ли смотреть iptv на своей приставке

  • Поделитесь секретным кодом на бонусную программу:улыб:

  • Приносим свои извинения за неполадки с интернет-доступом. Сегодня мы вам позвоним и еще раз проверим все. Если же проблем с доступом не будет, специалисты мониторят ситуацию в ближайшие дни. Если неполатки повторятся, то специалисты оформят замениту оборудования. Для более оперативной связи с представителями компании предлагаем вам писать нам на почту pr@zs.ttk.ru:улыб:

  • О, разобрались с оборудованием и тв перестало заикаться :dnknow:

  • В Кольцово очень низкая скорость. При оплачиваемых более 25 М/cек скорость 0.05 = 0.1. Не иначе как воровством это назвать нельзя.

  • Да, а как вернуть деньги? Я оплатил за полгода вперед.

  • Весь топ читать не буду, задам только вопрос - как оно, ТТК? Возможно, скоро перееду, а там только оно и есть. Файлообменник есть? Скорость нормальная? Обещанный платеж есть? Перебои бывают?

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Все есть.

  • А чтоб не обратиться в тех.поддержку или, хотя бы, написать там где это и нужно писать?

  • Лично мне нравится. Есть все, как было уже написано выше. В том числе и Пульс-ТВ. За три года, лично у меня, ни одного перебоя не было.

  • В ответ на: Поделитесь секретным кодом на бонусную программу:улыб:
    См личку, код сикнул)

  • C октября подключен, тоже сомневался.
    Файлообменик - Пульс. Не так много там, как в Пирсе, но за полгода, кажется, разросся. Все города и регионы цепляются же к нему. Падений по скоростями у все есть, но не критичные. На бытовом уровне не замечал. А вот про обещаный платеж не знаю - чтот не нужен был пока, но надо пробить.

    Интересно, а где есть только ТТК и нет Ртк?


    КажетсЯ, на форуме говорили о расширении предложения по HD-каналов. Что добавят?

  • Да есть, у нас пару домов, где кроме ттк вообще ничего нет. Очень тяжелый выбор куда подключаться.:миг:

  • ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о запуске акции «Скидка на три и шесть месяцев» на пакет услуг «Интернет + IPTV» для жителей Омска, Новосибирска, Оби, Кольцово, Татарска Новосибирской области и Тайги Кемеровской области.

    С 28 марта в рамках акции «Скидка на три и шесть месяцев» существующие абоненты ТТК-Западная Сибирь могут подключиться к пакету услуг доступа в Интернет и цифрового телевидения IPTV от ТТК со скидкой 20% на три месяца и со скидкой 30% на шесть месяцев. Линейка тарифов представлена четырьмя тарифными планами:

    «Пакет IPTV Начальный» со скоростью доступа в Интернет от 25 Мбит/с,

    «Пакет IPTV Оптимальный» со скоростью интернет-доступа от 35 Мбит/с,

    «Пакет IPTV Большой» со скоростью доступа в Интернет от 50 Мбит/с.

    Абонентская плата с учетом скидки составит от 525 до 976 рублей в месяц. Условия акции действуют в зависимости от выбранного тарифа в течение 3 или 6 месяцев с момента подключения. Затем абонент автоматически переводится на базовый тарифный план или любой другой действующий тарифный план ТТК-Западная Сибирь.

    Получить более подробную информацию об акции можно в специальном разделе «Акции» на сайте myttk.ru

  • Спасибо большое Инсталяторщикам ттк. Сейчас очень доволен халявным интернетом wifi от ТТК. Сейчас свой интернет заблокировал и пользуюсь халявой. Посмотрел эфир, нашел несколько открытых роутеров ТТК. Зачем платить если есть бесплатный интернет.

  • Вчера хотел приобрести в рассрочку приставку. У меня кабель есть от ТТК. Спросил специалиста из службы поддержки можно воткнуть приставку в роутер Dlink dir 300 она сама находит услугу, обновляется и счастье вы смотрите. Пришел в офис, подаю паспорт и деньги, оформите приставку в рассрочку. Принесли приставку осмотрел комплект. Но выяснилось, что для приставки надо тянуть еще один сетевой кабель. На вопрос можно на один попробовать, сказали, что вышел какой то приказ, теперь телевидение на отдельном кабеле. Мне если честно не охото прокладывать еще один. Обратился в РТ дали приставку, кабель у меня был. Воткнул работает. Сейчас поставил видеосендер , вообще тв и интернет без проводов. Очень сильно меня ТТК озадачил этот раз. РТ более расторопный стал.

  • Не забудьте зарегистрироваться на zabava.ru и смотреть без какой-либо доп оплаты большую часть подключенных каналов через регистрацию в личном кабинете с любого места и через любого провайдера (аналог ИП-ТВ на ПК , только без привязки к домовладению, лишь бы был выход в интернет) . как это подключить я подробно описала на нашем форуме.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (26.04.13 11:22)

  • Ну Ленево просто какая-то зона интернет-аномалий. И провы местами одни, и тут же халявный источник интернета)))
    Но вот с проводом чет они перемудрили, должно быть все проще, может мадам ошиблась? надо посмотреть тему/
    Читал еще что они в Куйбышев зашли с IPTV по приятной цене.

  • Полагаю, вас дезориентировали. У нас работают две следующие схемы:
    1. Вам могут предложить подключиться на пакет услуг с единым лицевым счетом. Ничего дополнительно тянуть не надо. Если мы не предложили ему такой вариант - наш косяк.
    2. Если вы хотите, чтобы у вас было два лицевых счета никак друг с другом не связанных, то тогда вам предложат тянуть еще один кабель: два счета, две независимые услуги.

    Откуда сотрудники офиса взяли этот ответ - не понятно... Но мы там разберемся в причинах. Как понимаю, это произошло в офисе Линево? Ну а вы можете подключить приставку без дополнительных кабелей :миг:

  • Ок для сравнения хотел бы попробовать. Единственный вопрос раз уж зашло такое дело, меня интересует именно с раздельными лицевыми счетами. Вопрос в другом если мне тянут другой кабель, я должен платить за интернет и на другом кабеле иначе как будут работать услуги типа yotub, ivi и тому подобные и работники офиса не виноваты. Почему раньше по одному порту можно было подключить эти услуги на разные лицевые счета, сейчас это убрали. Они меня проиформировали в полном объеме. У меня вопрос именно к вышестоящим руководителям ТТК почему убрали. Просто банально может не быть порта для второго кабеля. И если вводится такое положение, я бы хотел зайдя в соответствующий раздел на сайте прочитать информацию, для этого в принципе сайт и нужен. Просто бытует мнение, что у вас тв по качеству картинки хуже чем у РТ. Вот у них я могу сравнить, а ваше? Хотел бы попробовать и рекомендовать друзьям и знакомым, что выбрать. Хотелось бы услышать ответа.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: