Погода: −8 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • п.9
    Извиняюсь, ветки перепутал.

    Исправлено пользователем Barlog (15.10.10 09:43)

  • а агентов продаж можно только похвалить - "чешут" очень правильно, только вопрос не в них, а в законности проведения работ, видел сам, и с согласователями общался, и с менеджерами: вы откуда их берете только? у Вас девушка запрашивает интернет, а потом требует VLAN.. они хоть заказы к договору читают?

  • я бы несказал что менеджеры их хорошо работают
    подлкючился из-за того что друзья посоветовали, так бы на уговоры некупился
    очень навязчиво

  • В ответ на: ..а в законности проведения работ..
    +1 скоро всю страну, с молчаливого согласия собственников, превратят в большой клубок из проводов. :bad:

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • а у меня такая ситуация: я переехал, но до этого был 2 года подключен к дому. на балансе у меня оставались какие то деньги (150 р вроде), и что бы их использовать я использовал доверетильный платеж. Попользовался инетом 5 дней и мне его отрубили. Потом звонит какой то тип. Говорит мол долг у меня 350. Я грю за 5 дней? Досвидания! и тел. в блэк лист. Интерестно что дальше будет? По идеи конечная инстанция долга это суд. пристав, у них сей час работы за троих и выбивают только крупные суммы. Да и сомневаюсь что сами домушники дадут ход делу. Разве что из принципа.

  • Обратите внимание на пункт 8.2 договора

  • Активировав тариф (в том числе через обещанный платеж) вы получили право на полноценное пользование услугой, а также согласились с обязательством в течение 5 дней возместить сумму взятого обещанного платежа - об этом написано в процессе активации услуги, на которую вы САМИ согласились.

    Поэтому с вас и запросили сумму, недостававшую вам для активации тарифа.

    Если бы вы не активировали тариф - эта сумма осталась бы у вас на счету и вы бы могли ее использовать на новом месте, либо в случае расторжения договора получить ее обратно наличными в течение 10 дней.

  • спасибо блин домру, удались выходные :зло:
    даже в комсомолке нашел про этот п..ц
    http://kp.ru/daily/24576.5/747668/

  • Надо же Дом ру ругают . а я на него недавно перешёл с новотелекома . Ситуация точно такая же . За отключенный интернет списали в минус 170 рублей . Ну и разозлился :зло: я на них и написал заявление о расторженнии с указанием причин и с моим желанием обратиться в защиту прав потребителей и в суд на них . Даже если никуда не пойду ...пусть знают что из-за такой небольшой суммы они потеряли клиента !!!!! и теперь меня будет "доить " другой провайдер. . Кстати Дом ру
    подключили нормально ( А в новотелекоме плинтус мне покоцали когда сверлили) , настроил техник всё сразу во время подключения ещё и монитор мне помог поднастроить ( а в новотелекоме пришлось потом звонить разбираться всё самому, почему нет связи с интернетом . почему окошко выскакивает "в сети совпадающие имена" ....
    Тариф значительно дешевле ..... 444р по акции (интернет и кабельное 65 каналов на пол-года ) правда между новотелекомовскими до 2мбит и дом ру обещенными до 2 днем и до 4 ночью разницы я не ощущаю зато по деньгам точно выгоднее. Что будет в дальнейшем незнаю посмотрим ...пока вроде сплошные плюсы перехода с новотелекома на Дом ру.

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • не бывает правил без исключений:миг::biggrin:

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • ехать в центр что бы расторгать договор, а потом что бы забрать какие то 150 р ломает. мне предоставляли инет 5 дней, 150 р которые были у меня на балансе вполне хватает что бы оплатить эти дни. остальные дни инета не было, т.е. услуга не предоставлялась. за что я должен собстевенно платить?

  • По мнению провайдера он Вам и сейчас его предоставляет.
    Вы же его не уведомили о расторжении договора. Более того Вам еще полгода будут начислять по 75 руб за абонентскую линию. Потом расторгнут договор, к этому моменту у Вас будет: 350+75*6=800 руб. долга. И все это согласно договора, который Вы самолично подписывали. Ждите приставов.

  • Подтверждаю, Дом.сру в конец обнаглел - уже в открытую дурят абонентов!
    Подключался по пакету "Два в одном", у них на сайте крупными буквами висит реклама:
    Бесконечный поток радостей в пакете «Два в одном»
    Быстрый Интернет «Дом.ru». Более 60 Телеканалов «Диван-ТВ».
    Дом.ru
    Скорость доступа к ресурсам Интернет - до 6 Мбит/с c 2:00 до 18:00 часов и до 3 Мбит/с c 18:00 до 2:00 часов. Скорость доступа к Мультимедиа ресурсам - до 100 Мбит/с.
    Диван-ТВ
    60 русских и зарубежных каналов на любой вкус с отличным качеством изображения и звука.
    И всё это всего за 444 рубля в месяц.


    заплатил за подключение 300р и абонентку 444р.
    стал пользоваться интернетом, и оказалось, что вместо обещанных 6/3 Мбит мне подключили 4/2 Мбит, т.е. в полтора раза медленнее! (да и качество изображения на ряде каналов было отнюдь не отличным)
    Пошел я в их офис и говорю - вы что-то перепутали, у меня должно быть 6/3 Мбит, а не 4/2.
    А они мне в ответ - нет, все правильно, мы подключаем на 4/2.
    Я говорю - да зайдите на свой сайт в раздел тарифы, там большими буквами написано для пакета «Два в одном» 6/3 Мбит!
    А они мне опять - нет, мало ли что там написано, мы подключаем на 4/2.
    Я даже офигел от такой наглости.
    Но ничего, завтра звоню их руководству и обращаюсь в суд (у меня там знакомые)
    Прищучим этих лжецов из Дом.сру!

  • :bday: А! Всенародный праздник! :pivo: :bottle: Давайте их прищуччим!!! :agree: :flowers:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • А понятно в чем дело . А то я в начале не мог понять от куда взялись цифры 3\6 мбит при стоимости 444р .Когда я подключался, несколько раз переспрашивал и мне по телефону называли цифры2\4 мбит .
    Я решил сравнив с другими провайдерами что это вполне нормально .
    Просто во всех случаях когда предлагают чтото нереально выгодное надо переспрашивать и выяснять ,потому что обещание и реальность как правило не совпадают.

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • недостоверная реклама, те. обман потребителя.
    повод обратится в "инстанции".

  • Да кто бы спорил . я двумя руками ЗА то чтобы обратиться в "инстанции " Да вот просто не забываю в КАКОЙ стране мы живем !!!!! и что у нас собой представляет судебная и прочии системы. :cray-1:

    P.S. почему то вспомнилось что нашему народу "обещалась реклама " к 1980 году жить при коммунизме . и ещё вспомнилось как "рекламмировали "постройку светлого капиталистического будущего за 500 дней . :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: В какие бы "инстанции" пожаловаться ???????? :biggrin:
    .

    Ушел. Вернуться не обещал ...

  • В ответ на: Но ничего, завтра звоню их руководству и обращаюсь в суд (у меня там знакомые)
    Прищучим этих лжецов из Дом.сру!
    не надо в суд, напишите в УФАС.. пусть вынесут им мозг. Прокуратура уже ковыряет, я сделаю, чтобы она им его выносила, всё время их нахождения в новосибирске.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • отпишитесь потом что получилось??

  • Почему в УФАС лучше? я писал в роспотреб, но от них ни ответа, ни привета...(

  • Роспотреб не помешает.. УФАС дополнительно.. введение потребителя в заблуждение!
    сегодня определил, что в протоколах около десятка голосов не собственников, а нанимателей (муниципальные квартиры)
    прокуратура спускает на тормозах, не хочет разбираться с законностью подписей.. ничего, есть городская, генеральная. в суд готовлю. запарили, имею несколько квартир, везде своё барахло понавесили, рейдеры.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • УФАС здесь не при делах. Лучше в Роскомнадзор.
    После моего обращения (по телефону) в личном кабинете у ДОм.ру появился ежемесячный счет за услуги. Хотя до этого на претензию отвечали, что все хорошо, так и надо, приходите за счетом ножками.

  • Вы ошибаетесь, ничего они мне не предоставляют, после 5 дней инет они вырубили. Т.е. в этом месяце услугу они предостваляли ровно 5 дней! На 1 октября баланс был +108 р. 450/31 день = 14,5 р. 14,5 х 5 = 72р. Выходит они мне ещё 35 р должны. А что бы приставы пришли надо что бы они ещё суд выиграли.

  • Блин, как им выгодно, все вспоминают законы, права потребителей, УФАС, а когда прекращают пользоваться откусывают кбель, или бросают его и мы ничего никому не должны.
    Ладно, я лицо незаинтересованное, как уж у Вас там с домом сложиться, мне все рано. Лично я когда отключался, в установленные законом сроки заранее отдал заявление, и ко мне нет никаких претензий.
    В ответ на: 450/31 день = 14,5 р. 14,5 х 5 = 72р
    Неверно, либо 450 либо ничего. Расчетный период - месяц.
    Ладно, удачи Вам в борьбе, если таковая случиться.

  • Доброго вечера, а новотелеком чем плох???Я на него хочу перейти!?!:хммм:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • всяко...НТК лучше тем, что там нет PPPOE:улыб:

  • моя история такова: переехал на новую квартиру в середине октября прошлого года, сразу подключился к д.ру по акции, монтер приехал через 3 дня после моей заявки, все провел, уехал а инет дали только через 5 дней, всё это время есесно я им выносил мозг, типа где инет, мне в ответ ждите до 7 раб дней. Ладно, дождался... решил поменять свой логин ( а то изначально дали типа 78bvndy5459sdk), и неожиданно не смог со своим новым логином войти в паутину, звоню им, мне девушка говорит, да вы поменяли логин, назовите мне его, я есесно называю, она говорит- не правильно, я ещё раз, опять не правильно, говорю и как быть? она говорит-ехайти к нам в офис, а время 20.30, а офис работает до 21.00, я говору: вы "№;%* куда я поеду в такое время?? ну она сказала что ничем не может помочь. ну я начал собираться, позвонил ещё раз, уточнить адрес, мне уже другая тётенька и говорит, зачем вам ехать, говорите свою фио и номер сотового, щас смс скину с логином и паролем. оказалось что к новому логину идёт приписка @moskvan.ru, хотя когда менял ничего такого не было написано. это пол беды с их сервисом. канечно о заявленной скорости и говорить нечего.... переехал через 3 месяца на другую квартиру, поменял провайдера на СС (всем доволен, респект провайдеру, ни разу не подвел) мне начали эти жулики названивать: верни бабки, иначе в суд на тебя накатаем, я говорю, окей как будем время, заплачу, потом думаю это с каких щей я им 1,5 тыс буду платить? вообщем они мне с пол года так названивали и смсками закидывали, как то раз посчастливилось быть в офисе СС, там мне сказали что домушники не имеют права требовать никаких денег, всё это подсудно, и если вам нужна будет помощь, можете обратиться к нашим юристам. ну я никуда не стал обращаться, решил что со временем отстанут сами... и вот прошло больше года и я никому ничего не должен. так что шлите их лесом этих вымогателей и жуликов из домСру и не тратьте свои силы, время и нервы на них.

    в мире есть две бесконечные вещи, вселенная и человеческая глупость.на счёт первого я не уверен.(с)

  • В ответ на: так что шлите их лесом этих вымогателей и жуликов из домСру и не тратьте свои силы, время и нервы на них.
    во всей этой истории обидно одно - вы уехали, а их ховно-трубы в стенах остались.
    Вот так народу плевать на общее имущество - оно же ничье!! Россея!

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Всем привет! У меня был дом.ру где-то13 месяцев, подключался по акции, они были первыми кто до нас дошел. Связь у них была нормальная, в сравнении с тем с помощью чего раньше в интернет выходил можно сказать супер! А сейчас перешел на сибирские сети, чтоб подешевле было. Вроде и договор с дом.ру расторг нормально, и менеджеры у них были вежливые. Но напрягают смс сообщения. Они мне приходят и просят оплатить интернет, уже и звонил оператору, сказали смс больше приходить не будут, а все равно пришла: задолженность -63 рубля, это при том что я платил исправно и после отключения, у меня остаток был рублей 12. Видимо опять буду звонить.

  • цвет:red]п.9 [/цвет]

    Ну надо же !!! :bad:перехвалил я дом.ру :зло: И у этого провайдера немного , но нае..... али !!!!! пояснили что стоимость подключения 150(антенна) + 10 (интернет ) И техник взял с меня 160 р как говорили .А программа списала со счета не 160 а 300р ( 150+150) Я начал выяснять, они обьяснили что я подключил после 01 октября и данная скидка закончилась .
    Ну и спрашивается куда бедному пользователю податься ??? НТК грабит . дом .ру грабит. ну куда податься. :cray-1:

    Ушел. Вернуться не обещал ...

    Исправлено пользователем Barlog (04.11.10 22:50)

  • подключайтесь к сс, я тоже был на дом.ру и эг, только в сс не обманывают и не снимают лишних денег. хотя качество у всех провайдеров хромает, можно было бы и лучше, все таки третий город России :зло:

    в мире есть две бесконечные вещи, вселенная и человеческая глупость.на счёт первого я не уверен.(с)

  • Был абонентом НТК и Дом.ру
    По моим впечатлениям - у НТК сервис, в т.ч. скорость доступа, на порядок выше чем в Дом.ру
    При расторжении договора с Дом.ру действительно требуют деньги, около тысячи, в то время как на НТК оператор позвонила, вежливо поинтересовалась, почему решил сменить провайдера, высказала сожаление о расторжении и надежду, что вернусь к ним в будущем. К тому же на Дом.ру интуитивно непонятная система пользования личным кабинетом, хотя вроде не дурак и опытный пользователь ПК.
    В общем, сейчас думаю, как безболезненно уйти с Дом.ру и перейти на НТК.

    п.с. не реклама:миг:

    Кто ясно мыслит, тот ясно выражается.

  • Ксиати, ранее писал про скидочные акции на которые купился. Так вот по ним, они меня тоже кинули :зло:

  • В ответ на: При расторжении договора с Дом.ру действительно требуют деньги, около тысячи
    Не верная информация. Сейчас за расторжение ничего от вас не требуют, кроме паспорта (не пугайтесь, его возвращают))))

  • и как давно ввели данное новшество? когда поняли что нарушаете права??? с меня больше пол года пытались стрести эти деньги, я просто сразу понял что компания ваша жульё :зло:

    в мире есть две бесконечные вещи, вселенная и человеческая глупость.на счёт первого я не уверен.(с)

  • В ответ на: и как давно ввели данное новшество?
    С 1 августа для всех абонентов. Чтобы расторгнуть договор нужно написать соответствующее заявление в офисе на Ленина 52.

  • О домрушники на форуме? А на мой вопрос насчет обьявлений, в соседней ветке, не ответите?

  • :agree: :respect: надо вообще все объявления уничтожать этой конторки, а то достали со своим агрессивным маркетингом, все стены уже поиспоганили со своим ДОМиниРУй :зло:

    в мире есть две бесконечные вещи, вселенная и человеческая глупость.на счёт первого я не уверен.(с)

  • и вообще что за компания такая, которая рисует на стенах свою рекламу? прям как дети, только не слово из трех букв. вы допустим у сс или эг видели такую лабуду на заборах? :шок:

    в мире есть две бесконечные вещи, вселенная и человеческая глупость.на счёт первого я не уверен.(с)

  • На их противозаконную рекламу в подъездах придется отвечать тоже не совсем законными методами. Особенно касается их персонального менеджера Антона, телефон которого фигурирует в этой рекламе - еще раз увижу в своем доме эту рекламу - обещаю опубликую этот номер на гей-сайтах, в соответствующих объявлениях..........

    Позор стране,в которой идёт реклама"Возьми кредит,что бы собрать ребёнка в школу."

  • В ответ на: обещаю опубликую этот номер на гей-сайтах, в соответствующих объявлениях..........
    это будет незаконно:улыб:хотя, методы работы данной организации этого заслуживает.
    в свое время задалбывали телефонным спамом.

  • В ответ на: в свое время задалбывали телефонным спамом
    Да и сейчас этим еще не брезгуют. Хорошо хоть реже.

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • Поддерживаю) Присоединился бы из солидарности:yes.gif:

  • оставьте плиз номер этого Антона, я просто так негативно отношусь к дом.ру, ну прям охота им напакастить.. :злорадство:

    в мире есть две бесконечные вещи, вселенная и человеческая глупость.на счёт первого я не уверен.(с)

  • А вчера дважды присылали смс, чтобы я увелеличил скорость за доп плату.
    Да лучше бы выполнили предыдущие обещания(( :зло:

  • Присодиняюсь к мнению DannyTrajo. Был некоторое непродолжительное время их клиентом, осталось после этого самое отвратное впечатление, очень уж большая разница между тем , что обещали менеджеры при подключении и тем, какие возможности на деле предоставляет Дом.ру . Теперь всегда, если заходит речь, отговариваю своих знакомых иметь дело с Дом.ру

    I got the mooooooves...like jagger

  • А у меня родители были на домсру, пришлось их спасать из этой матрицы. Спасибо домсрушники, я теперь много чего знаю из своих прав, пришлось изучить, чтоб битва была на равных))) А родителей на сибсети перевел))

  • сраные домсрушники, у меня та же фигня (((((
    достало уже тратить время на них :безум:

  • Скажите, а приходила кому-нибудь бумага типа о том, что прошел суд и постановил взыскать определенную сумму??
    Мы знать не знали, что у нас долг какой то, давно не порльзуемся...Повесток не присылали, а тут такое письмо, что суд прошел и постановил взыскать неустойку и гос. пошлину!!!
    Причем, у нас кабельное , а в извещении написано ,что мы подключены к Интернет- бред какой то!
    Либо они без нашего ведома все провели, либо просто пугают людей шаблонными бумажками, чтобы заработать. Ведь не все разбираться пойдут!Что скажете?

    Исправлено пользователем TaraIriss (25.11.10 13:24)

  • Если письмом прислали Постановление Суда, то это серьёзно, а всё остальное - это от лукавого....
    Также письмо с постановлением суда должно быть Вам вручено с распиской о получении.

    Позор стране,в которой идёт реклама"Возьми кредит,что бы собрать ребёнка в школу."

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: