Погода: −8 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Неужели слово "ДОГОВОР" уже ни для кого ничего не значит??? :death:
    Вот я тоже удивляюсь!!! Ведь по ДОГОВОРУ должна быть одна скорость, а в реале - совсем другая, и что странно - ниже прописанной в ДОГОВОРЕ. Так для кого в первую очередь слово ДОГОВОР ничего не значит :ухмылка: ?

  • соглашусь с вами, на договор уже реально всем пофиг
    приходится опиараться только на законы страны

  • До сих пор удивляюсь как никто из клиентов досихпор с домру денег не отжал. Наверное юристы такое просто не подписывают.

  • а каких именно денег? за моральный ущерб?

    случаев когда абоненты не платили домушникам и в одностороннем порядке расторгали договор хватает....и во их выигрывают абоненты. хотя у домру полюбой достаточно денег, чтобы нанять хороших юристов и попытаться отсудить деньги у абонентов которые типа должнеки. но они этого не делают. получается, понимают что проиграют??

  • Судя по рассказам тут, у домру идёт сплошь и рядом нарушение договоров по поводу скорости, восстановления связи, реакции техподдержки и т.п.

  • Насчёт скорости в договоре фигурирует, как и у всех приставка "До". Так что сложно рассматривать это как нарушение. Про реакцию ТП ничего не скажу, т.к. не знаю. А вот про востановление связи, это конечно нонсенс. По договору 2 недели :шок:

  • В ответ на: Нет, это ненормально и в данном случае сравнение с телефонными услугами некорректно

    телематика оплачивается только до нуля, а телефонные могут уходить в минус, тк разные принципы работы у телефонных атс и у интернет провайдеров...

    проконсультировался с юристом он говорит 100% в минус не должны списывать и уже были прецеденты, когда штрафовали за это провайдеров
    деньги не должны списываться только в случае не предоставления услуги, без разницы, +,0, или - на счете. В данном случае услуга как раз предоставляется, т.к. можете зайти в личный кабинет хотя бы. то, что сработал порог отключения и у вас не стало доступа за пределы сети провайдера = ваши проблемы, ибо либо вовремя платите, либо пишите заявление о приостановке услуг (тогда начислений не будет). а если будете в дебиторах еще шесть месяцев с момента блокировки "интернета", - вам заблокируют и локальную сеть (погасят порт), вот тогда деньги сниматься уже не будут, но дебиторка останется все равно, и вы её заплатите через УФССП.

    любителям законов:
    читайте их не только в свою пользу

  • В ответ на: а каких именно денег? за моральный ущерб?

    случаев когда абоненты не платили домушникам и в одностороннем порядке расторгали договор хватает....и во их выигрывают абоненты. хотя у домру полюбой достаточно денег, чтобы нанять хороших юристов и попытаться отсудить деньги у абонентов которые типа должнеки. но они этого не делают. получается, понимают что проиграют??
    не, они вообще ничего не понимают - такое впечатление, что даже на персонале экономят, пришлось как то пообщаться с их менеджерами (просили канал связи в академ), люди понятия не имеют, что такое стандартный договор (тот, который биллинг печатает), и что такое протокол разногласий к нему, если чего не устраивает.

  • Еще не надоело?
    Уже всем здравомыслящим читателям данного форума уже понятно, что это за контора.
    Олени пускай и дальше наступают на грабли.
    Хорошо только одно- скоро рынок начнет меняться.....
    Вот только одно плохо- в России оленей сильно уж много....И всех не научишь печальным опытом.

  • А что вс молчат что сгодя полгорода оставили а всь дь бз итрта

  • У Вас букафки не пропечатались. :хммм:А по теме, я уже давно офигеваю с этой конторы. Но вот беда, в нашем доме только этот провайдер. :зло: Вот и сегодня выкинули номер. Я целый день без интернета. Может когда-нибудь НТК подключит-таки наш дом, который, кстати, почти в самом центре города находится. И я снова буду радоваться жизни... Эх... :cray-1:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • а что другие провайдеры не хотят подключать ваш дом? он какой-то особенный?

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • просто у меня была ситуация при переезде на другой адрес - реально в соседний дом, домру сказали что они не обслуживают ЭТОТ ПОДЪЕЗД в доме. Позвонила в Сибсети - тот же ответ, но предложили подождать дня два, в течение которых прийдет их техспец и посмотрит что там можно сделать. В итоге за пару дней они подключили подъезд и мои соседи кстати тоже подключились к ним сразу:улыб:
    в итоге от домру отказались, а вот сибсетями пока довольны

    CHARUTTI Женская одежда - ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ и РАСПРОДАЖА стоп 03.03.
    Лучшие сорта ЧАЙ/КОФЕ! Пуэры, улуны и др орг12%

  • да у мя такая клава :улыб:мало того щ вс тлфоы поотрубали :шок:....а когда им дозвоился автоотвтчик сказал "в цля бзопасости вс разговоры записываются"...я чeт ne понял в их или моей ? :secret:

  • Пользуюсь их интернетом более 2х лет, внесу свои 5 коп. В последнее время связь в значительной степени ухудшилась, возможно это связано с увеличением числа клиентов в нашем районе. Локальные ресурсы как были в зачаточном состоянии так и остались. Постоянные обрывы связи при длительном коннекте, иногда это напрягает. Пока из плюсов присутствует только цена, но остальные провайдеры за этот год тарифы снижали гораздо более активно, чем дом.ру. Однако, позвонил им недавно по поводу расторжения договора, про деньги ничего не сказали, сказали только, что делается это только в одном офисе на правом берегу. Почему только, интересно? Подключают же во всех офисах. В общем особого криминала в этом не заметил, так, мелкие неудобства. Но если буду переезжать, наверное, предпочту все-таки другого провайдера, слишком много негатива у народа по поводу дом.ру, может быть мне просто пока везло с ними, неизвестно как поведут они себя на новом месте.

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

  • В ответ на: Постоянные обрывы связи при длительном коннекте
    Как это выглядит?

  • Выглядит так: сидишь ночью, раздаешь торренты, в кои веки раздача пошла больше скачки, проходит полчаса, час и тут бах - будет произведено повторное подключение через 30 (60?) секунд. Подключение производится, а торрент-клиент вместо раздачи показывает тебе дулю с маком. Кого как, а меня это обстоятельство очень иногда раздражает

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

  • В ответ на: и тут бах - будет произведено повторное подключение
    Может с компьютером что не так?
    У меня сессия на дом.ру неделями держалась, на роутере правда.

  • Дом как дом. Обычная 5-ти этажка. Видимо, не выгодно такие подключать Новотелекому... :зло: Для интереса, гляньте в 2 гисе, какие провайдеры есть по Державина, 68 (к примеру), по Ипподромской, 49. Кстати, а рядом дом, по Ипподромской, 47, так там есть НТК. Хотя такая же 5-тиэтажка. Вот и пойми их. Во, посмотрел сейчас в 2гисе. Оказывается в нашем доме и Сибирские Сети уже есть. Только вот смысла не вижу менять шило на мыло. Цены примерно одинаковые. В Дом.ру меня скорость, в принципе, устраивает. Жаль вот тарифчик Бали только на лето делали без порога скачивания. Очень комфортно было на нём. Но скорости - это фигня по сравнению с Пирсом у НТК. Я когда был к нему подключен, мне и больших скоростей от интернета не надо было. Всё, что нужно, я находил в Пирсе. Ну, за ОООООчень редким исключением. Плюс, мне очень было удобно, что было телевидение по сети.
    P.S. А что интересного у Сибирских Сетей есть, чего у Дом.ру нету? А то может переключусь... :dnknow:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Пункт 4.1.2. Договора домру, вот такого нет у СС.

  • А я просто послал... Позвонили, сказали типа в суде встретимся... я сказал да! замечательно и до встречи! На том и расстались давно уже... :спок:

    Спасибо любящим - Вы делаете меня лучше. Спасибо ненавидящим - Вы делаете меня сильнее.

  • это точно ((((((((
    сам уже 100 раз пожелел, что связался с ними

  • Прям судом угрожали?! :eek:
    а сколько у вас "стаж" неоплаты был? сумма?

  • В смысле "прям угрожали" - они всегда это делают. Ничего необычного.

  • Привет всем, я вижу тут дискуссия горячая. Посоветуйте, кто знает. Пользуюсь ТТК, вроде претензий нет. Только что приходил агент из ДОМ.ru, агитирует перейти к ним. Что-то я сомневаюсь ...

  • Так свяжитесь, претензии появятся - топик поддержите. Да и агенту деженка не лишняя, зря чтоль ходить? Только от ТТК не отключайтесь заранее:улыб:

    | 19 лет на НГС |

  • п.9
    У вас ctrl+c и ctrl+v не заедает ещё? Два одинаковых сообщения в разных ветках. Джуниоры, они такие...

    Исправлено пользователем Barlog (28.09.10 09:10)

  • говорю абсолютно серьезно
    даже не думайте(((((( до сих пор трачу на них силы и время!!! а от них одно хамство в ответ :зло:

  • к счастью не имел удовольствия сталкиваться
    мне вот кажется что не "ничего необычного", а уже за это одно можно писать жалобы в роспотреб :dry:

  • Два года пользуюсь интернетом от ДомРу, скорость всегда соответствует заявленной, коннект нормальный (т-т-т)... :спок:

  • Ещё один такой джуниор.

  • "Ещё один такой джуниор." - так и не пойму, Вам заняться нечем, главное "отметиться", насчёт домру, я пользуюсь им и до сентября всё было нормально, сейчас скорость внешки "гуляет" и сильно,

  • Личный вам совет - не связывайтесь с дом ру. Лучше оставайтесь пока на ттк... Пост выше - внешка гуляет... ну не будут у них имхо скорости соответствовать заявленным.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Подключился дня три назад. Самое неприятное было то, что слова менеджера по телефону расходились с реальностью. :death:

  • Отключился от Дом.ру, подключился к НТК. :улыб:Честно сказать, пока что чувствую себя человеком, тариф более дешевый, скорость устраивает, локальных ресурсов много, никаких тебе подключений по ВПН. Домрушники долго уговаривали временно отключить тариф с возможностью последующего подключения, но я все же отключился совсем, мало ли какие неприятности они могут придумать за это время. Одна неприятность - за неимением белого адреса торренты пока работают только ко мне, но это исправляется 40 рублями сверху за белый ай-пи, что пока неактуально.

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

  • Если не сложно, объясните поподробней как конкретно расходились?

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • По телефону. У нас акция, подключение бесплатно. В последний момент, но нужно оплатить работу техников.
    Когда уже подключили, сумма на 70 рублей больше оказалась. Технарь жмёт плечами и не понимает почему сказали меньше.
    Манагеры молодцы "ХОРОШО РАБОТАЮТ"

  • Да. У них полный дурдом )))) Зуб даю :yes.gif:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Думаю не дурдом. Многим работникам дана установка говорить так-то и так-то, потому знают, какие доводы будет работать на клиентов. Обзвонив всех, кто предоставляет услуги инета в этом доме - за подключку не брали только они, а действительности не совсем так... Значит это продуманный сценарий диалога!!!

  • Подтверждаю. Брешут как собаки и сотрудников заставляют брехать ) Наверно по принцыпу лучше сладкая ложь чем горькая правда )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • п.9
    Ага я трассировку к новосибирскому серву сделал так там сигнал через Лондон идёт(144ms),а техподдержка говорит,что это не у них,а во внешнем нете-так понятно не у них но магистрала то они поменяли))).Пришлось поменять прова-теперь ЭЛ.Город пока у них всё норм.

    Не жалуйся,что сейчас всё плохо,радуйся-дальше хуже будет.

    Исправлено пользователем Barlog (11.10.10 11:47)

  • Это еще не самое неприятное, поверте :безум:

  • звонил им еще 2 раза с тех пор уржался))) надо какнибудь записать разговор с ними выложить
    для сравнения потом звонил в ттк, хоумнет и сс, везде поговорили вежливо сказали как подключиться и не отрицали что косяки бывают. пока не решил к кому

  • Делал трассы у сс и хоумнета до интересующих меня хостов-у хоумнета лучше результат.

    Не жалуйся,что сейчас всё плохо,радуйся-дальше хуже будет.

  • Да почти во всех техподдержках сказки рассказывать горазды, пока до инженеров не доберёшься.

  • В ответ на: Это еще не самое неприятное, поверте :безум:
    Согласен, будет опытом для меня.

  • Хотелось бы прояснить ситуацию по агентам продаж. Никто и никогда не попросит их врать, чтобы подключить абонента!

    Все агенты проходят специальные обучения (я на многих был и многие проводил сам) - так вот, как раз наоборот на всех обучениях проговаривается мысль о том, что прежде чем подключить человека - агент должен ответить на все вопросы клиента четко и понятно. Ведь обман в любом случае приведет к негативу, в чем мы не заинтересованы.

    Другое дело, к сожалению, в любой компании встречаются не совсем профессиональные работники. И мы с этим боремся!

  • Я говорю, о не договаривании и про сценарий диалога, а не о прямом вранье! Обучаете хорошо!

  • nepper Вы на мой вопро так про подписные листы так и не ответили. Игнорируете?

  • так а кто их подберает интересно в компанию?? глупо и некрасиво большой компании сваливать все на внештатников :death:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: