Погода: −8 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • "выткнешь", по истечение полугода после отсутствия платежей абонента, но, заметьте!, дебиторку с него это не снимает.
    приведу вырезки из (на мой взгляд грамотного) договора:
    "3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
    3.1. Регистрация и учет Абонентов, учет объема Услуг и расчет их стоимости, учет сумм платежей и контроль оплаты услуг, ведется в АСР Оператора, в которой для этих целей Абоненту заводится Лицевой счет. Лицевой счет Абонента создается при регистрации Абонента (оформления первого Заказа).
    ...
    3.1.2. Показатели Лицевого счета являются основанием для определения объема предоставляемых услуг и проведения финансовых расчетов между Оператором и Абонентом.
    3.1.3. Абонент обязан своевременно, не допуская достижения порога отключения баланса Лицевого счета, оплачивать Услуги Оператора......... Абонент признает право Оператора прекратить оказание Абоненту всех оказываемых Услуг при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счета Абонента, если Заказом не предусмотрено иное.
    3.2. Стоимость Услуг определяется в соответствии с выбранным перечнем Услуг и ценами, указанными в Заказе.
    ...
    3.3.1. Днем оплаты, считается день зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в АСР. После внесения денежных средств, полученные средства автоматически зачисляются на Лицевой счет Абонента, указанный в назначении платежа. Не указание Лицевого счета в назначении платежа может являться причиной не зачисления платежа на Лицевой счет, и причиной приостановления услуг по настоящему Договору.
    3.4. Взимание оплаты за Услуги производится путем списания денежных средств с Лицевого счета Абонента.
    ...
    3.5. В случае если Абонент не согласен с суммой денежных средств, списанных с лицевого счета Абонента за оказанные Услуги, он в течение 5 (пяти) банковских дней с момента окончания расчетного периода письменно сообщает Оператору о своем несогласии, в противном случае Услуги считаются оказанными.
    .........
    7. ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА УСЛУГ, СМЕНА ТАРИФИКАЦИИ
    7.1. Абонент вправе по собственному желанию изменить перечень Услуг, а также условия тарификации Услуг(и). Указанные изменения производятся Абонентом самостоятельно в АСР.
    7.2. Смена условий тарификации Услуг(и) осуществляется при условии достаточности денежных средств на лицевом счете Абонента.
    .....
    8. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
    8.1. Для целей приостановления услуг связи без расторжения соответствующего Заказа Абонент обязан направить Оператору письменное заявление не позднее 14 (четырнадцати) дней до планируемой даты начала приостановления Услуг. Заявление направляется Оператору по факсу, оригинал направляется заказным письмом или курьером. В заявлении указывается срок, на который Услуги будут приостановлены. В период приостановления оказания Услуг(и), абонентская плата не взимается, за исключением платы за порт доступа к СПД Оператора в соответствие с действующими тарифами.
    8.1.1. Оператор обязан не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня получения заявления Абонента о необходимости приостановления Услуг осуществить все необходимые для этого действия.
    8.1.2. После приостановления Услуг возобновление оказания Услуг Оператором Абоненту производится без взимания дополнительной платы.
    8.1.3. Срок приостановления Услуг не может превышать один календарный месяц в году.
    8.2. Оператор вправе в одностороннем порядке приостановить оказание Услуг в случае:
    1) нарушения Абонентом сроков оплаты Услуг;
    2) нарушения Абонентом иных обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Заказами и действующим законодательством РФ.
    8.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, или в случае нарушения Абонентом требований, установленных Договором и/или Заказом, в том числе срока оплаты Услуг, Оператор имеет право приостановить оказание Услуг до устранения нарушения, уведомив об этом Абонента.
    8.2.2. В случае не устранения Абонентом нарушения, ставшего основанием для приостановления оказания Услуг, в течение 6 (Шести) месяцев со дня получения Абонентом от Оператора уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуг, Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор.
    8.3. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор, либо отдельный Заказ, направив Оператору письменное уведомление об их расторжении за 30 (тридцать) дней до планируемой даты расторжения при условии оплаты оказанных Абоненту Услуг.
    ......
    9.5. Во всем остальном, что касается исполнения Сторонами настоящего Договора и не предусмотрено в нем, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, регулирующим оказание услуг связи.
    ....."

    однако в одном вы несомненно правы - 8.1.1. и 8.3. - подписи (волеизявлениявсемогущего ЭРА) не требуется!

  • aldar_kose, а вы услугами каких провайдеров пользуетесь (интернет, кабельное телевидение), у меня создалось мнение, что это не домру.

  • В ответ на: А вот уж "виг вам", как говорится. Абонент не обязан ездить в офис к провайдеру для расторжения договора.
    Пункт 2.4 договора ЭР-Телеком
    В ответ на: Аюонент имеет право приостановаить оказание Услуг, обратившись к операторатору связи в местах работы с абонентами, установленных оператором связи, с соответсвующим заявлением не менее чем за 7 дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление опретором связи оказания услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания услуг в соответствии с Тарифом Оператора связи.
    кто нибудь наверняка заглянет в мои сообщения и начнет высказывать всякую несусветную чушь здесь касательно моего топика там. Но сейчас я привожу факты. а не защищаю ЭР-Телеком. У меня комплекное предложение инет + кабельное за 555 в месяц. И у меня нет обещанного платежа просто потому что для комлекса он не предоставляется. Но зато при отрицательном балансе инет совсем не отключается а скорость падает до 64кб кажется на аську и проверку почты хватает :хехе:К сожалению когда я заключал договор манагеры не предупредили меня что стоимость изменится через 6 месяцев и через полгода цена на этот комплекс будет друагая. но это уже работа непосредственно менеджеров а не косяк компании... Поверьте я знаю

    Кто так часто обманывал тебя, как ты сам?
    (Бенджамин Франклин)

  • В ответ на:
    В ответ на: А вот уж "виг вам", как говорится. Абонент не обязан ездить в офис к провайдеру для расторжения договора.
    Пункт 2.4 договора ЭР-Телеком
    В ответ на: Аюонент имеет право приостановаить оказание Услуг, обратившись к операторатору связи в местах работы с абонентами, установленных оператором связи, с соответсвующим заявлением не менее чем за 7 дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление опретором связи оказания услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания услуг в соответствии с Тарифом Оператора связи.
    Хорошо, ЭР пропишет в договоре то, что будет пытать своих абонентов утюгом. Это, как выдумаете, тоже будет приемлемо? Почитайте ГК РФ, раздел договорного права. Пофигу что написано в договоре ЭР-а, если это противоречит ГК РФ. Любой суд посчитает эту трактовку несущественной, т.к. законом установлены и другие, нежели чем личное посещение, юридически правомерные способы подачи заявления.

  • Пока нет обращения в суд, взаимоотношения между сторонами решаются на основание договора. Так что, все правильно DjFlirt написал

  • Да вы сами то почитайте эту вырезку из договора. В ней же четко указан принцип "счетчика"!!! И то, что ЭР будет требовать деньги за не оказываемые услуги. Я не знаю, может кому-то и эти условия приемлемы, но я лучше буду искать альтернативу, даже, на первый взгляд, не такую выгодную.

  • Снова повторю: Пока нет обращения в суд, взаимоотношения между сторонами решаются на основание договора. Так что, все правильно DjFlirt написал

  • Не подскажете, осталось ли ещё 1500руб за расторжение договора которому не исполнилось года?

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Штрафы давно отменили. Подключение 10руб.

    Сегодня включил телик - а там пуста. И на форуме тишина. Что, уже никто не пользуется?! Умнички какие. В общем отоноче...

    | 19 лет на НГС |

  • ага несколько каналов отпали. мне бабушка успела пожаловаться. видимо гроза выбила.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Оптоволоконная линия была повреждена.
    До утра восстановят точно. может быстрее.
    Судя по всему, линия была повреждена намеренно. Можно даже спокойно сказать, что это была диверсия против Компании.

    Будет желание, более полную информацию можно будет выяснить завтра.

  • бедный дом.ру сплошные диверсии))) резервироваться не пробовали?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Кстати, перерасчёт делают. Это хорошо.

  • В ответ на: ага несколько каналов отпали. мне бабушка успела пожаловаться. видимо гроза выбила.
    у меня тока утров вроде все заработало....ни инета ни телека...с 6 вечера, и справка вечно занята была
    ПС все это до грозы было

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • У нас в подъезде кто то их почикал (кабеля).

  • в каком месте именно "почикали" ? на последнем этаже ?

  • В ответ на: в каком месте именно "почикали" ? на последнем этаже ?
    У меня почикали именно на последнем этаже - на вводе в квартиру.
    Но, кабель мной уже не использовался (подключены другие провы), поэтому просто вытянул в квартиру и смотал остаток. (У соседей, вроде, не тронули).
    Нафига это кому надо? (Неужели менеджерам тех контор, что чуть позже окучивали квартиры на подключение... :dnknow: )

  • Если вы им еще и не платили давно - то тогда они просто подключили на этот кабель другого человека.
    Все просто: монтажники делают отчет, что проложили новый кабель, а на самом деле просто удлинили старый.
    А потом лишние бухты кабеля они сливают на НГС-е за пол-цены (актуально абсолютно для всех провайдеров, не только для домру)

  • Почикали на всех этажах.

  • В ответ на: они просто подключили на этот кабель другого человека.
    Да сам кабель на месте (от коробки меж этажами до площадки), никого не подключили - просто перекусан в точке входа.

  • наступила ночь и в стране ....
    похоже у домру наступает зима и по воскресеньям наступают "плановые перерывы связи" с утра до после обеда?

  • кто бы тут гавно не писал ,у них проводков больше в домах чем у кого-либо =)

    тут не было рекламы! LMAO!

  • и?
    это дает особое право?
    или все таки накладывает ответственность и обязательства?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: