Погода: 16 °C
07.0616...18пасмурно, небольшие дожди
08.0619...23переменная облачность, небольшие дожди
  • А если по согласованию со всеми собственниками? =))

  • Такая надпись по существу есть над домами Плющихинского ж/м. :ухмылка:

    Только не НТК. А собственники с удовольствием повесили бы надпись "НТК, приди!".

  • В ответ на: А если по согласованию со всеми собственниками? =))
    они проведение оборудования не согласовывают, а Вы про какие то таблички..

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • не давно от друга тоже слшал историю
    к ним домру ваще буквально ворвались в подъезд потом старший попросил подписи показать ну прижали их.. подписи все подделанные, ни кто по квартирам не ходил ничего ни собирал

  • вкатывайте им оплату аренды мест общего пользования.. может начнут головой думать.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • не думаю что режут сотрудники, режут пацаны, бомжы алкаши все кто за мелкие деньги готов сделать все что угодно. А вот кто за это платит это другой вопрос и толку нет что ты бомжа какого нибудь за руку поймаешь...

    Марка авто, должность, место работы....рекламы нет

  • Бомж тоже гражданин РФ и может дать показания. Наберётся таких свидетелей 2-3 и можно проводить прокурорскую проверку.

  • Ну а что он скажет:
    "Да мне там мужик какой то сказал хочешь денег и я согласился" А кто и какой он не запомнил или даже если и запомнил то тот ему по любому не представлялся как сотрудник ЭР Телекома. И кстати бомж может и не быть гражданином РФ, и даже больше у нас куча гасторбайтеров которые тем более не граждане РФ, а некоторые из них даже по русски не говорят.

    Марка авто, должность, место работы....рекламы нет

  • Зато он сможет этого мужика опознать при необходимости. Особенно если ему на бытылку дать. А потом положить перед ним с пару десятков фоток сотрудников домру.

  • п.9
    точно, а вдруг был не один мужик, а группа лиц. :ха-ха!:

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

    Исправлено пользователем Barlog (29.10.10 10:09)

  • За повреждение объектов связи, линий связи вы несете уголовную ответственность, административную. Да еще и возмещаете ущерб.

  • кошмар)) дом.ру действительно "жгёт"
    ещё одна причина выбрать НТК

    Кто ясно мыслит, тот ясно выражается.

  • ха!!

    Исправлено пользователем pteroDUCKtil (05.11.10 03:12)

  • да как это нет жалоб?! ваших (новотелеком) монтажников даже поймали за этим делом,насколько мне известно!! :злорадство:

  • С тем же успехом можно вас обвинить в порезе проводов всех операторов. Но это будет голословным бредом.

  • Я чота не понял, тут домру пытается сказать что они гламурные, модные и красивые?
    Скажите тогда пожалуйста, с какого фига, у меня ВНУТРИ подъезда появилась ваша реклама. Бумажная. Наклееная клеем. На стену. И при попытке ободрать её остаются полосы бумаги. Крайне некрасиво. Техничку - оттирать всё это тоже за счет домру пришлют?
    Могу фотки выложить - надо?

  • ну этим не только дом.ру болен...
    это массовая болезнь и она у расклейщиков, которых могут и нанять просто...

  • И только домру первый нанял расклейщиков которые умудрились наклеить обьявы внутри подъезда.

  • п.9
    еще раз скажу - если бы провайдеру было не по хрен на Ваше имущество, то он бы и не сверлил в перекрытия, стены, и расклейщикам бы объяснил, что клеить надо в строго отведенных местах.
    п.с. если наклеено в неположенном месте, сразу звоните в отдел технической инспекции администрации района. Пусть им еще оттуда по башке настучат.
    Давно для себя понял, что ДомСру ведет свой бизнес некорректно!

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

    Исправлено пользователем Barlog (17.11.10 17:11)

  • Кажется, это уже все поняли... Но абоненты у них еще не кончились:улыб:

  • ВОт это кстати пардокс, то что у них абоненты ещё не кончились.

  • Скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается ) Многие компании, надо признать, начинали свой рост не совсем благовидно. Это такая... подростковая болезнь. Надеюсь, они выйдут из этого периода. Или останутся в нем и погибнут.

  • Им тогда надо кардинально что то менять. Ну свосем кардинально.

  • Кстати НТК я ни разу не палил чтоб резали провода (3 года во внутренней кухне этой компании вращался)

  • Ну если уж на то пошло, то я имел непосредственное отношение уже к 3 крупнейшим операторам связи нашего города и нигде о таких методах не шло и речи. Я не думаю, что для крупных компаний (Новотелеком, СС, а если говорить о всероссийском уровне, то ЭР-Телеком является крупнейшим оператором на Новосибирском рынке) подобные методы конкуренции являются приемлимыми.

  • А не подскажите как от вас отключиться отправив письмо?
    И еще момент, разве нормально когда в кол центре говорят что абонентский отдел работает ежедневно, а на деле оказывается что только с понедельника по пятницу?

  • В ответ на: в кол центре говорят что абонентский отдел работает ежедневно, а на деле оказывается что только с понедельника по пятницу?
    А заявления на отключение принимаются только на Ленина 52, только по вторникам и четвергам, и только до 18-00:улыб:

  • круто, надо сделать в воскресенье с 5 до 6 утра:улыб:

  • И только по нечётным дням и только в высокосный год! :biggrin:

  • Gorodeckij, отключение производится только в офисе по адресу Ленина 52, 2й этаж. Должен быть человек с паспортом, на которого был заключен договор.

    Абонентский отдел работает с понедельника по пятницу с 9 до 18.

    мой_ник_занят, ваша информация по дням отключения не актуальна - пожалуйста, не вводите людей в заблуждение, если не владеете достоверной информацией.

  • Значит в офисе и кол центре "врут" о возможности отправить письмо с заявлением для отключения?

  • странно... значит подключить по телефону - с радостью, бабки же в карман капают, а вот что бы отключить, надо переться в офис и еще в рабочее время. может по телефону начнете отключать? кстати, я забил и не стал ни куда звонить и ехать, просто оставил висеть провод и переехал на другую квартиру. вряд ли кто то сможет к нему подсоединиться, т.к. на меня оформлено, поэтому не тратьте свое время народ, просто забейте.

    в мире есть две бесконечные вещи, вселенная и человеческая глупость.на счёт первого я не уверен.(с)

  • Если бы они не снимали деньги в минус, то можно было бы и забыть о них пока не появится время съездить в их офис.

  • Подождите, какой минус? я этим интернетом пользуюсь? НЕТ, вот они и не имеют права с меня деньги снимать, ПО ЗАКОНУ. пусть только телодвижение с их стороны в мою будет, гореть они в суде будут ярким пламенем :злорадство:

    в мире есть две бесконечные вещи, вселенная и человеческая глупость.на счёт первого я не уверен.(с)

  • Извиняюсь, я ошибся. Письмом тоже можно. По почте России направить заявление с копией паспорта на
    а/я 155 630004.

  • Мне звонили по поводу отключения, специально у оператора переспросил нужно ли к заявлению копию паспорта, он сказал нет. Хотя не удивлен, в кол центрах порой не обладают полной информацией.

  • ННП
    На НГС конференция будет с представителем, предлагаю ему мозг вынести и задавать вопросы прямо в лоб!

    Дом.ру ведет себя на рынке некорректно - это понятно давно, отношение к пользователям потребительское.
    :зло:

  • В ответ на: мой_ник_занят, ваша информация по дням отключения не актуальна - пожалуйста, не вводите людей в заблуждение, если не владеете достоверной информацией.
    На момент моего отключения, конец августа текущего года, было так, как я написал. А также был актуальным штраф за досрочное отключение.
    Сейчас актуальной информацией не владею.

  • А ещё у эр-телекома интернет лажает по 4 раза в месяц стабильно. Знаю от юр лица у которого этот провайдир подключен. Например сегодня позвонил к ним, а у них авто информатор говорил что ведутся аварийно восстановительные работы по калининскому району. Месяц назад интернета вообще весь день в городе не было...
    И это с юр лицами так работают, могу только представить что с физиками делается:улыб:

  • да не везде так плохо. У меня в Заельцовском р-не дом.ру уже больше года. Пару раз за последние 2 мес. у них всё ложилось на 2-3 дня, говорят, кабели на столбах рвались. А так - скорость ничего, и один раз даже сессия PPPoE держалась целый месяц! потом я не следил.

    Защитите свои электроприборы!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: