Погода: −6 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
  • Во первых у меня действительно СТК только в трех конторах. Просто некоторые из контор имеют по 2, а одна и 3х разных провайдеров.
    А с вебстримом были проблемы пару лет назад в одном месте. Тоже постоянно линк на модеме падал. Вызвал ремонтника. Пришедший ремонтник сказал что то вроде "Ах ты ж какое досадное недоразумение случилось" и ушел. Через пару дней пришли ещё двое. Тоже что то посмотрели, сказали "Да, действительно, досадное недоразумение". И чего то починили. С тех пор, как говорил один известный персонаж, ни одного обрыва.

  • Новотелеком - не лохотронщики!

  • а почему ваши люди по телефону не говорят какие порты надо открыть для пирса на маршрутизаторе?! - "вызывайте КПД, придут на следующей неделе во вторник" - сказать два числа!!!!!!!! дайте им ПАМЯТКУ!!!!!!! :tantrum:

  • Это ты к кому, к твинку обращаещся?
    PS Порты для пирса можно открывать любые, как хочешь

    Исправлено пользователем RainyDay (19.05.10 21:49)

  • а вот почему то на деле оказалось не так.... добивались два дня от техподдержки, в итоге нашли где-то в глубинах форума CN

  • В ответ на: а почему ваши люди по телефону не говорят какие порты надо открыть для пирса на маршрутизаторе?! - "вызывайте КПД, придут на следующей неделе во вторник" - сказать два числа!!!!!!!! дайте им ПАМЯТКУ!!!!!!! :tantrum:
    http://www.novotelecom.ru/ask/faq/85/

  • когда настраивали этого НЕ БЫЛО, и даже на форуме были темы. зачем оно мне сейчас-то. Смешно

  • Уже года два есть раздел помощи на сайте НТК

  • Перешел с 1 июня на пакет "Электронный город" с якобы 10 Мбит/с.

    Померил вчера вечером скорость - полный привет.
    http://www.speedtest.net/result/832998350.png

    Даже до 2 Мбит не дотягивает.

  • Почему решили померить именно до Токио?:улыб:
    Не думали, что сервер "спидтеста" в Токио может быть банально перегружен, а точнее сказать канал, к которому он подключен?
    И последний вопрос - Вы пользуетесь интернетом, какие возникают дискомфортные ощущения? Страницы долго загружются, к примеру, или торрент качается подозрительно медленно?....

    Ох уж эта тяга заявить об обмане, не разобравшись ... :безум:

  • Токио, стал замерять после того, как жутко тормозил японский сайт, который обычно быстр достаточно.

    Страницы. Торенты я почти не качаю. Поэтому, про них ничего не скажу.

    В чем вы предлагаете мне разобраться? Вроде бы и так все очевидно.

  • Каналы до Японии просто слабоватые у магистральщиков, поэтому и скорость низенькая у вас получается. Новотелеком то тут причем?

  • В ответ на: В чем вы предлагаете мне разобраться?
    Хотя бы в том, что ширина канала (то, что предоставляют провайдеры) и скорость скачивания с сайтов - различные понятия, хотя второе и ограничивается первым (но не только им).

  • Люди. Ну вы что? Ни у одного нормального провайдера в договоре не указывается гарантированная скорость. А соответственно всё в норме. Сколько могут - столько и предоставляют.

  • Да что вы за Японию зацепились.
    Вот я до Москвы замерил.
    http://www.speedtest.net/result/834060083.png
    Ну никак не 10.

  • похоже у меня неправильно все работает
    http://www.speedtest.net/result/835306134.png

  • В ответ на: Да что вы за Японию зацепились.
    Вот я до Москвы замерил.
    а вы не дуамли, что у серверов спидтеста пропусканая способность тоже не резиновая? например по слухам от woddy, н-ский сервер висит на канале в 100 Мбит...:улыб:нетрудно представить, сколько одновременно тестящих людей могут забить канал...

  • Пару "баранов" на витой паре сделать нужно и всё "правильно" будет работать :улыб:

  • А я этим новотелекомом не довольна, хотя еще и пользоваться не пришлось. Заплатила им за подключение 17 мая и до сих пор вот жду у моря погоды. Сначала мне каждый день обещали, что завтра вам перезвонят и скажут когда монтажники придут, а последний раз девица в справочной службе заявила, что по условиям предоставления услуг подключение производится в течение ДВАДЦАТИ РАБОЧИХ дней. На мою просьбу соединить меня с кем-нибудь из её руководителей, меня практически послали куда-подальше. И с тех пор тишина. Получается, что и претензий к ним я никаких предъявить не могу, но впечатление от компании этой довольно поганое сложилось. 20 рабочих дней - это календарный месяц, по-моему просто бредовый срок для такой работы.

  • номер договора скажите

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Подключался пару недель назад... После подписания договора ( в пятницу дело было ), во вторник пришли и подключили...

  • В Вашем доме нет альтернатив? Знакомые подключали вебстрим. Подключить его (плачьте пиарщеги СТК) так и не удалось (позорище канеш) - не горит адсл-линк, техподдержка смогла лишь предложить платного специалиста (300р вызов) для разборов с линией на месте. Разумеется отказались, расторглись (на причину отключения - невозможность подключения, девушка-манагер лишь грустно вздохнула). Подключили за 350р НТК (подключили за 3 дня - в пт оформил заявку, в вс оплатил через квартоплат, в среду утром пришли монтажники, провели инет). Голосовать надо рублем.

    | 19 лет на НГС |

  • От места подключения зависит у всех провайдеров во всём мире по определению.

  • В ответ на: номер договора скажите
    114958. Монтажники ко мне один раз уже приходили, но они у них не было ключа от чердака. Я удивилась, что меня заранее не предупредили, что это моя проблема, но они сказали - не переживайте - как будет ключ у вас, сразу сообщите оператору и мы придем. Вот я и звонила каждый день :tease:, пока меня не послали конкретно на 20 рабочих дней.

    Я сейчас вебстримом и пользуюсь, но хочется же лучшего.

  • спасибо, наш косяк. разберемся.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Откуда платный-то специалист у стк? :eek: Я являюсь вынужденным пользователем стк - дом далеко от центра, да еще и двухэтажный, больше никто не заходит - и почти сразу после установки пропал интернет, мастер пришел на след день и совершенно бесплатно...

  • Вчера был прикол. Рекламный пикет НТК около офиса Ситихоумнета на Молодёжной.

  • Нука-нука, поподробнее плиз. А то так глядишь начнутся провайдерные войны и вместо менеджеров по подключению в дом будет приходить рота спецназа, с договором. :бебе:

  • проблемы с ТСЖ, подробности отписал в ЛС.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А что подробней, ничего особенного, обычная рекламная акция, с мегафоном, шариками, щитами. А войны-то оно конечно, некуда деваться, все уже подключены, остаётся перетягивать у конкурентов. НИР листовки клеит про бонус для переходящих от конкурентов.

  • и какой там бонус ? :dnknow:

    тут не было рекламы! LMAO!

  • Новое слово в маркетинге от новотелекома - реклмный митинг! Потом будет пиар-парад и маркетинговая демонстрация:улыб:ГЛавное, чтобы за этими нововведениями не забыли про абонентов :))))))

  • Мне это не нужно потому сильно не вникал. Говорилось что-то про уже подключенных.

  • НТК в маркетинге всегда лучше всех. Так распиарились что многие хотят подключиться только к нему. Благо и в остальном всё на уровне. Народ вон уже капризничает, недовольны качеством бесплатных услуг.

  • на каком простите уровне ?
    реклама и дела разные вещи:улыб:,то что в НСК много безграмотных это факт :миг:

    тут не было рекламы! LMAO!

  • На высшем уровне. А о чём речь вообще, и про какую безграмотность в частности?

  • ага все вам расскажи да покажи :улыб:

    тут не было рекламы! LMAO!

  • Я давно заметил что вам бы только пофлудить.

  • :1:

    На высшем уровне.
    расскажи конкретнее ... а я факты предоставлю :миг:

    тут не было рекламы! LMAO!

  • Про бесплатные услуги говорилось, что если берешься за что-то, делай это хорошо... или как-то так.

  • А другие и не берутся.

  • вот люди сложные... хорошо/плохо - есть понятия субъективные.
    вам пообещали дать бесплатный бутерброд, а вы возмущаетесь, чу у вас там колбаса не того сорта, и вообще, долго его до вас несут. по вашей логике, раз уж решился раздавать бесплатную еду - делай это быстро (по щелчку пальцев за две минуты), и чтобы была возможность выбрать сорт колбасы - если этого нет, то конечно, организатор падонак и негодяй, как так предлагает вам что-то _бесплатно_, но немного не то, что вам хочется (не тот сорт колбасы ~ слишком долгое время прихода _бесплатного_ инженера).

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Тут проблема не в этом. Проблема в безальтернативности. Вот если бы было так: - "В течение недели, в полночь, к вам придёт плохой, пьяный бесплатный специалист и попытается что то сделать или через час у вас будет отличный сисадмин с MCP, MCSE, MCSA, RHCT и Cisco Layer 1 сертификатами и всё вам быстро сделает но за деньги " проблем бы небыло. А предлагается то только первый вариант.

  • Это неправда. Нормальные сотрудники. Я вызывал.

  • Ещё раз эту ссылку запощу.
    http://vekna.livejournal.com/585119.html
    Это называется нормальные? По моему это просто некомпетентность и желание побыстрее отмазаться. А это только случай из моей личной практики. Сколько их мне друзья рассказывали...

  • да, это нормальные. вам уже отвечали. ремонтировать блоки питания должны квалифицированные специалисты. если вы не знаете, то в блоке питания некоторое время после выключения остается до 310в напряжение. нам не нужно чтоб абонента убило по нашему совету "заменить вентилятор в блоке питания". особенно с учетом что 90% продаваемых блоков питания требуют пайки для замены вентилятора.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • И я уже тоже отвечал.
    Что остаточное напряжение в кондёрах снимается нажатием на кнопку повер, при выдернутом шнуре.
    Что сисадмин, должен знать что в хороших блоках питания для замены вентилятора - пайка не нужна и уж точно должен помнить штук 5-6 основных брэндов хороших блоков питания, плохие запоминать не нужно.
    И ещё - замена вентилятора - не относится к понятию "ремонт блока питания"

  • В ответ на: И ещё - замена вентилятора - не относится к понятию "ремонт блока питания"
    пиши исчо. замена электролитов тоже к ремонту блока питания не относится, ога.

    обожаю таких "сисадминов" читать.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Вентилятор - это отдельный элемент. И ремонтируется (меняется) он тоже отдельно. В некоторых (в основном серверных) БП он вообще снаружи ставится и меняется на горячую.
    Так что сам давай пеши исчо. Поржу хоть.

  • Вообще БКПД по хорошему должна заниматься только софтом. А то по такой логике можно попросить и поездить по магазинам комп повыбирать, и доставить, и поднять, и установить.

    Опять же это троллинг - жаловаться на бесплатное. Опять же платное не всегда лучше. В общем предлагаю закрыть эту тему. Или дайте ссылку на БКПД у другого прова, сравним. :ухмылка:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: