Погода: 6 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...7пасмурно, небольшие дожди
  • Удобное для абонента время ,подразумевается время вечернее или в выходной, а не ТОЛЬКО ЗАВТРА

    Исправлено пользователем RainyDay (28.04.10 13:27)

  • С другой стороны - согласитесь - ждать 4 дня тоже какое-то неказистое предложение.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Кто-то заржался или мне показалось?:улыб:
    Лучше вообще тогда убрать услугу "КПД" ?
    или поднять АП на ВСЕХ тарифах на 50%, а на вырученные средства набрать кучу выездных инженеров, которые будут лечить вирусы малочисленной группе лоботрясов, которые сами не могут установить антивирус? а оплачивать это будут все абоненты?:улыб:

  • Соглашусь с вами. Для абонентов сделали плюшки бесплатные, так им еще и не нравится. Хочешь быстро - плати, герой :спок:

    Убить себя апстену не предлагать)))

  • Что вы "напали" на человека, нарочно зашел на стр. с "кпд" - в каждой строчке, обращайтесь по всем вопросам - мы вам поможем и ни строчки о сроках, кстати, там и про вирусы написано, что вылечат.

  • В ответ на: Кто-то заржался или мне показалось?:улыб:
    Вам показалось :улыб:Я как раз и хотел сказать о том, что хорошо бы было, если бы не беспокоили инженеров по пустякам, с которыми может справиться грамотный оператор по телефону.
    И тогда бы не пришлось ждать по 4 дня.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • В ответ на: Что вы "напали" на человека
    Никто не нападал. Мы же все тут взрослые образованные интеллигентные люди.. не так ли? :biggrin:
    В ответ на: на стр. с "кпд" - в каждой строчке, обращайтесь по всем вопросам - мы вам поможем и ни строчки о сроках
    Естесственно, как можно писать о сроках, когда иногда случается "очередь" в 4 дня, а иногда 1 день?
    Услуга предоставляется бесплатно, какие могут быть недовольства?
    Всегда же можно обратиться в стороннюю контору, мастер которой прилетит к вам домой через час и разведет вас на деньги. в чем проблема-то? право выбора никто ни у кого не отбирал:улыб:

    p.s. Вспоминается моя любимейшая поговорка - "сделаешь доброе дело за деньги - скажут "Спасибо", сделаешь бесплатно - сядут на шею" :tease:

  • "сделаешь доброе дело за деньги - скажут "Спасибо", сделаешь бесплатно - сядут на шею" - согласен, но оговорка, что сроки выполнения зависят от "загрузки" специалистов, наверное должна быть.

  • помоему , всем и так должно быть понятно, что "вызовы" обрабатываются в порядке очередности ... :dnknow:
    раз уж возникло такое недопонимание и даже негатив в сторону программы КПД - скорее всего описание немного поправят :шок:

  • В ответ на: скорее всего описание немного поправят
    Лучше бы поправили условия вызова КПД - взимали бы минимальную сумму за сам факт "заявки" на КПД.
    Пришёл спец КПД-шник, вызывающий расписался в бумажке-заявке, что согласен на спиание со счёта 20-50р за вызов помощи, а далее стали устранять проблему.
    Факт заявки по телефону зафиксирован, факт прибытия спеца по заявке тоже удостоверен, услуга должна быть оплачена. Если проблема не устранена - повторный приход бесплатно. Как-то так видится справедливый сервис, который был (насколько мне известно) не только для абонентов компании (уж тут то вообще халява непонятная - ради рекламы?).

  • В ответ на: спиание со счёта 20-50р за вызов помощи
    это не деньги....:улыб:если сделать "деньги" (вызов рублей 300), то и вся "фишка" КПД пропадет...

  • Вообще подобного рода услуги же тоже не из альтруистических соображений делаются. НТК таким образом пытается позиционировать себя как провайдера, способного решить любую проблему пользователя, абонента - от сети до железа буквально. Потому что если у человека не будет компа, ему и интернет не нужен будет, верно?:улыб:Рынок суров - предлагаешь услугу на определенных условиях, изволь выполнить ее, хоть платно, хоть бесплатно. Сказали "в удобное время" - ну, это никак не совпадает с "через 4 дня":улыб:

  • провайдер это делает только лишь для повышения лояльности абонентов к своему бренду...:улыб:
    по сути - абоненты только в выигрыше...
    качать права про "удобное время" - имхо некрасиво... вспомнили бы про модемы 33,6 с постоянными дисконнектами...:улыб:и про то, что сейчас - скорости измеряются десятками мегабит, IPTV, SIP-телефония, бесплатные визиты мастеров домой, которые восстанавливают по сути "зону ответственности юзера"... но не по щелчку пальцев, а в порядке очереди... какой ужас, уму непостяжимо :ха-ха!:

  • В ответ на: качать права про "удобное время" - имхо некрасиво...
    Позволю себе не согласиться. Написано же: в удобное время. Это значит (или должно значить) - что они готовы приходить в удобное мне время и точка.
    А то сначала напишут, потом не делают и пеняют - ну что вы мол, хотите, услуга-то бесплатная, вы уж нас пожалейте или денег дайте.
    Требовать то, что тебе обещали - нормальная практика.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Неужели непонятно, что "удобное время" у большинства абонентов как правило одно и тоже... с 19 до 21 часа вечера... и представьте, какое штат инженеров надо содержать (и платить им зарплату), чтобы они могли ВСЕГДА быть без задержек в 4 дня у абонента?
    В ответ на: Требовать то, что тебе обещали - нормальная практика.
    пардон, а вы сами кем трудитесь?... ежели не секрет ...

  • В ответ на: Неужели непонятно, что "удобное время" у большинства абонентов как правило одно и тоже...
    Это я понимаю. В таком случае надо все эти тонкости прописывать как для тупых. Лишний раз объяснять пользователям что и почему. А не говорить - "это бесплатно, значит низкого качества и медленно". Либо говорить так с самого начала.

    Сам я занимаюсь изготовлением рекламной продукции. И отлично знаю на своем опыте важность прописывания всех деталей ДО - во избежание нареканий ПОСЛЕ :улыб:

    Мой монастырь, мой и устав.

  • ну вот тут пожалуй соглашусь, что надо писать просто и понятно для... эээ... "для всех представителей целевой аудитории" :ха-ха!: :agree:

  • В ответ на: надо писать просто и понятно для... эээ... "для всех представителей целевой аудитории"
    Это верно. Но меня расстраивает другое - у нас бесплатное автоматически приравнивается к некачественному, а так не должно быть.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • В ответ на: как вы представляете удаленное лечение вирусов? :ухмылка:
    Наверное представляют что то на подобии как:
    а: у меня все плохо...
    о: возьмите антивирус у друга/ на полке/ в интернете
    а: Нашел касперского (вариант каконить мало известный антивирус), что мне с ним делать дальше?
    о: Теперь... (описывает способ вставки диска и процесс установки)
    а: У меня он регистрационный ключ запрашивает! Вы что-то не так делаете!! И вообще вы не
    компетентны!
    о: не волнуйтесь, вписывайте регистрационный ключ под диктовку (диктует и так несколько десятков раз пока абонент не введет его правильно)
    а: он установился тут много всего (паника) я незнаю что делать!!!
    о: Откройте окно антивируса. Нажмите...(говорит куда нажать)
    а: этого здесь нет (в панике)
    о: смотрите лучше (и так повторяется несколько раз)
    а: аааа! вот оно оказывается надо было открыть окно антивируса!
    о: Еп! (в а...е Повторяет все по новой.)
    а: не отсоединяетсь! он тут чета пишет при проверке.
    о: Хорошо... (ожидает на линии окончания проверки всего диска)

  • Вот именно. Назвался груздем - вали в кузов! А то можно вспомнить, что когда-то мониторы были выпуклые и черно-белые! И что, за то что он теперь цветной и плоский - тоже Новотелекому спасибо?:улыб:

  • *ооох и заоффтопим же!*
    Тут помоему проблема глубже...
    В культуре, воспитании и менталитете в целом...:улыб:
    Вы когда в ресторане заказываете блюдо, тоже можете остаться недовольным, что его готовили 40 минут?:улыб:

  • на мой взгляд разговор продолжается в струе названия темы - реклама намеренно не соответствует действительности для выгоды провайдера, так как абоненты всеми способами пытаются оправдать его некорректные действия
    если я заказываю блюдо в ресторане быстрого питания и жду 40 мин, то конечно я буду недоволен
    недовольство абонентов возникает не от самой услуги как таковой, как бы плохо она не оказывалась, а от несоответствия обещаний реалиям - обещайте меньше и все будут довольны, а если уж наобещали и не выполняете, то будьте добры корректно работать с недовольными иначе их количество существенно возрастет
    существуют очень простые законы бизнеса, например довольный потребитель порекомендует вас 1 человеку, а недовольный отсоветует десяти к вам обращаться. Можно долго спорить на тему что это не справедливо, но от этого ничего не измениться - просто таков закон (или статистика, как кому удобнее).

    ИМХО

  • Вот именно. Никакого оффтопа я тоже не вижу. Не выполняете обещания - заклюют на форуме ))

    Мой монастырь, мой и устав.

  • В ответ на: несоответствия обещаний реалиям - обещайте меньше и все будут довольны, а если уж наобещали и не выполняете, то будьте добры корректно работать с недовольными
    Тут трудно несогласится.
    Лучше подогнать условия предоставления услуги под возможности, а не ратовать "а чего вы хотели нахаляву".
    Как вариант - предложенная ранее условная плата за вызов КПД, чтоб отсечь совсем уж халявных вызывальщиков.

  • Я так понимаю идея платы - претит самому замыслу КПД ) По идее можно было бы фильтровать халявщиков на стадии звонка. Но для этого надо грамотных операторов иметь и опять все возвращается на круги своя )

    Мой монастырь, мой и устав.

  • В ответ на: По идее можно было бы фильтровать халявщиков на стадии звонка
    ага
    а потом на форумах будет вонь от "Васи Пупкина": "ааа казлы лохотронщики !!! пазванил папрасил придти сказал же что у мну ничо не работаит а они спрасили что беспокоит а да откуда я знаю что беспокоит у миня ничо ни работает!!!! прасил приехать а они послали меня нах!!! казлы!! я засужу их!!! это нидобрасовесная риклама нах!!!" :tantrum:

  • Нет, ну от полнейшего неадеквата пользователя не застрахован ни один провайдер.
    Равно как и наоборот, кстати. Об этом важно помнить.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Новотелекому от меня только :respect:
    4 года - ни одного нарекания :улыб:

  • Не всё так хорошо у новотелекома. если у меня дома он ещё работает как должно, то в одной из работ стабильно отваливается раз в неделю на час-два, причем в самое нужное время, то есть с 11до 13.

  • это у вас не всё так хорошо

  • Ну так уже обьясните подробнее что же у нас не хорошо. Гейт под федорой, пропадает линк в сторону провайдера. Послезвонка провайдеру - линк восстанавливается через час-два. Стабильно. Раз в неделю.

  • В ответ на: Гейт под федорой.....
    а вы такие слова инженеру нтк говорите?

    я хз, что у вас хорошо, а что плохо, с нтк связан только договором об оказании услуг, чем несказанно доволен :бебе:

  • Всё субъективно, короче )) Но если отваливается сеть со стороны провайдера - это все-таки их косяк, согласитесь.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • Имею спросить: перешл на тариф "пакет Электронный город", где включен Касперский. Однако ключ апрельский истек, а новый выдавать не торопятся. "Проблема известна, ожидайте решения в течение двух суток". Мелочь, конечно, и перерасчет делать не пойдешь в офис, но все-таки мовэтон - бо на это и рассчитано :death:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Про Касперского уже говорено-переговорено. Успокаивает лишь, что на данном тарифе "пакете ЭГ" можно считать эту месячную лицензию бесплатным сыром (скидка 240руб), ибо смысл использования ее, и тем более покупки, при условии бесплатности 30-дневной пробной версии, понятен разве что маркетологам Нтк :eek:

    | 19 лет на НГС |

  • Рассчитано на совсем уж неопытных людей, мне кажется.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • В ответ на:
    В ответ на: Гейт под федорой.....
    а вы такие слова инженеру нтк говорите?
    Конечно говорю. Они наверное даже привыкли уже.
    Самое смешное что у меня дома, где тоже НТК всё действительно стабильно. А из 4х контор которые я обслуживаю, имеется 6 провайдеров. Самый стабильный СТК. НТК на втором месте. Больше всего проблем с энфортой.

  • :ха-ха!: пиши еще

    Зло прошло,ста.. добро. MEGADOBRO)))

  • п.9
    И чтоже вас так рассмешило? То что СТк самый стабильный или то что энфорта не очень? Так я могу утешить, есть ещё такие провайдеры как брайтком, зднет и ещё много всяких. Слава богу я их услугами не пользуюсь.

    Исправлено пользователем Barlog (04.05.10 18:49)

  • а что смешного? если линия хорошая - то СТК действительно самый стабильный.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • если линия хорошая - ключевое слово ,это как у некоторых зависит от места подключения:улыб:,сомнительная стабильность однако

    Зло прошло,ста.. добро. MEGADOBRO)))

  • А что сомнительного? То есть вы хотите сказать, что нормально - когда интернет работает отлично на плохом оборудовании? Даже если так - то это ненадолго ))

    Мой монастырь, мой и устав.

  • смешно, что четыре раза подряд попасть на нормальную линию - человек реально везунчик =)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • А из чего это следует, что было попадание 4 раза подряд?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: А из чего это следует, что было попадание 4 раза подряд?
    В ответ на: А из 4х контор которые я обслуживаю, имеется 6 провайдеров. Самый стабильный СТК. НТК на втором месте.
    нереальное везение =)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • вы знаете процент "плохих линий" у СТК? их не так много. но достаточно чтоб создать негативную репутацию.
    например из-за качества "бесплатных модемов" проблем гораздо больше. особенно отличился интеркросс впарив партию refurbished (отремонтированных на заводе) модемов.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Ну вывод - либо я невезунчик, либо гражданин - везунчик. В себя верю. А первое впечатление нельзя произвести дважды =)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Так он же вроде не говорит что все 4 СТК. Просто из четырех - он самый стабильный, с хорошей линией.

    Мой монастырь, мой и устав.

  • спасибо за ссылку :agree:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • о боже мой. вам никогда не приходилось выявлять не свои косяки =)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: