Погода: −8 °C
16.02−8...−5пасмурно, небольшой снег
17.02−12...−7облачно, без осадков
  • Совсем не обязательно ошибаться за счёт абонента:улыб:

  • В ответ на: Знакомые которые работали в айпистриме рассказывают
    они не договаривали: я их еще бил битой и насиловал.
    :ха-ха!:

  • В ответ на: как-то раз неделю инет ремонтировали )
    "Название в студию!"

  • В ответ на: А какой тогда лучший, по вашему мнению?
    Лучший?
    относительно чего?

    я на свое ИМХО пишу.
    причем отталкиваясь от того, что ТОЧНО идетнифицирует "оператора" как плохого.

    не принимать обращение клиента - плохо,
    обещать "бесплатно" - но барть деньги - плохо.
    давать выбор - в котором выбор из какшки в разных кучках - плохо.
    откючать сервис абоненту без предупреждеия - плохо.
    заявлять иптв с плохим качеством - плохо.
    вводить оплату "за воздух" - плохо.
    врать в рекламе - плохо...

    и т.д. и т.п.

  • Ну это же к любому провайдеру применимо.

  • к любому.
    Но кому-то все пункты применимы, и кто-то, как к примеру, Новотелеком, стремится расширять этот список из "плохо" каждый божий день, а кто-то по-минимуму грешен..

    Но, в целом, складывается так, что любая контора работающая за кредитное бабло превращается в совковый магазин в части обслуживания своих покупателей \ заказчиков.

  • А почему во внутресети НТК "видеоновости" лагают как будто из внешки? Вот уж странно так странно.

  • Понятно, видео идёт из внешки. А вобще хороший сервис. Таких больше нет опять же.

  • опять велосипед изобрели =)
    http://www.youtube.com/news смотри сколько влезет (:

    тут не было рекламы! LMAO!

  • Так, амбент! У нас Президент есть (медведев) он "с цифровым ретроградством" борется.
    Есть мысль: подкинуть ему идею вешать на сливных бачках придумавших заново: ютуб, блог, торент, осла и т.д.

    Предыдущей чехов в сортире мочил - этот может "изобретателей лИсопеда" в сортире применит по назначению?

  • Ссылку на подборку новосибирских видеоновостей.

  • в Новосибирске есть новости?
    вау! а пацаны -то не знают...
    т.е. вот это оплаченное бубнилово на местных вставках - вы зовете новосЬти?

    Хотя... вести 24. там есть новости по-регионно и по-городам. есть и на РТР и ОРТ.

    гон федеральный, но хоть картинка качественная, а не "с бытовой камеры".

  • Вот НТК сделал что люди могут смотреть нские новости с разных каналов в одном месте.

    У кого-то ещё из местных провов есть такое?

  • да что ты с им доказываешь? они даже не удосужились сходить и посмотреть что там. зато уже тычут ссылками на ютуб :)))


    этот раздел форума уже давно выродился. здесь в основном общаются сотрудники конкурентов НТК (5 человек + их виртуалы) и рассказывают друг другу "какой НТК ацтой". не будем мешать им это делать:улыб:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • да что ты говоришь =)
    Хоть у кого-нибудь видел в маршрутах локальные ипы ? :ха-ха!:

    тут не было рекламы! LMAO!

  • п.9

    тебе какая разница, что они изобрели?
    главное что изобрели
    и велосипед едет прямо

    Исправлено пользователем Barlog (09.08.10 14:35)

  • Не изобрели точнее сказать, а сделали подкаст нских новостей.

  • нет
    тут один сотрудник НТК забивает своими сообщениями ВЕСЬ форум.
    Остальные тока иногда месаги оставляют

  • И ведь не понимает что если описанные косяки исправить - НТК будет только лучше. А так, уходя в глухую оборону, действительно смотрится смешно.

  • Вот меня прям веселит эта позиция "они же старались и хотели как лучше". Представим себе, что я попросила кого-то починить мне кран. Бесплатно. По дружбе. Он мне просто сказал, что он лучший сантехник в мире. Этот кто-то кран не только не починил, но вдобавок еще из-за него прорвало трубу и залило паркет. Он старался и хотел как лучше! Мне что, после этого, хвалить его? Вот и с КПД то же самое.

  • А за деньги то же самое, но ещё и за ремонт заплатишь. А может и ещё хуже результат получиться.

  • За деньги - выдается чек за оказание услуг. Или заключается трудовой договор. И если услуги оказанны некорректно - можно подать в суд. Что делать в этом случае в отношение КПД?

  • Сколько по-вашему процентов клиентов берут чек вызывая человека по объявлению домой? А по знакомству? Хорошо если 1%.:улыб:А кто-то и взял бы может, но так работают в большинстве в чёрную. Да и судиться здесь вряд ли кто будет.

  • Ну, это какбэ проблемы вызывающего. Чек не взял - сам дурак.

    Играюсь. Никого не жаль

  • В самом деле, говорить - все ацтой, это привилегия только сотрудников НТК :).

  • Так у нас в этом смысле страна дураков и в прямом и в переносном получается. Не надо тут делать вид что всё у нас по чекам, а то много примеров можно привести где мы (и вы) не берём чеки.

  • Да нет, даже не в этом дело. Я много раз замечала - если сервис прописан в договоре или если за него заплатили, то все ок. Но как только появляется строчка "сервис - это бонус" - все, пиши пропало, беги, куда глаза глядят, на все замечания один ответ: "че вы рыпаетесь, вам это бесплатно". На... зачем оно мне надо на таких условиях бесплатно? При том что ясно же, что те же мальчики из кпд получают з/п, на которую идет абонентская плата клиентов!

  • Вам сказано что сервис хороший, проверено на опыте. А кто не хочет может не пользоваться.

  • а! ну если сказано!

    теперь как: нужно ниц упасть или достаточно сапоги Вам полизать?

  • ну вот, смотрю. И до этого смотрел.
    и чем это отличается от ютуюба или рутюба или, сайта 1 канала, СТС или 49 ?

    отличие только в том, что комментариев к 99% сюжетов просто нет, 1% комментариев оставлены сотрудником, добавляющим эти "новости".

    Итого: насколько популярен сервис?

    Вопрос: на кой паровоз в обсуждении плохого качества платных и бесплатных услуг Новотелекома (Электронного Города) приводить примером такое же некачественно и бездарно созданное ТварьЕнье?

    Может лучше Вы ответите в соседней ветке: почему Вы сменили на моем домашнем подключении ИП с серого (внутрисетевого) на "белый" прямой интернет адрес) без предупреждения, без уведомления?

    Почему на моем втором домашнем подключении не доступен р2р, а деньги за "внутрисетевые ресурсы" у меня списывают исправно?

  • Отличается тем, что это подборка видеоновостей Новосибирска в одном месте. Более нигде такого нет. Остальные подобные сайты имеют свои глюки и косяки к тому же.

  • зачем?

  • В ответ на: Вам сказано что сервис хороший, проверено на опыте.
    А я вам говорю что этот, конкретный сервис - говно. Моё слово против вашего.
    А ещё у меня тут машинка старенькая валяется, на POWER4. С фирменным солярисом. Вполне живая. Так вот кода этот суперсервис сможет на ней p2p поднять я поверю что он хороший. А пока - говно.

  • newstube.ru :biggrin:

    тут не было рекламы! LMAO!

  • Да, тоже неплохой сайт, но это не сайт конкурента НТК и под Нск не заточен.

  • Сервис нехорош тем что мастер ошибся. Человеку свойственно ошибаться. Также может ошибиться и платный мастер. Значит платный сервис хуже. Ведь ещё и деньги заплатил. Опять же сколько таких ошибок? Единичные случаи (и то только вам если на слово верить). А в большинстве случаев людям оказана помощь. Бесплатно. Чего более никто не предоставляет.

  • Что зачем? Зачем такой сервис? А зачем вы интернет предоставляете? Есть же уже другие провайдеры.

  • У меня тут машинка вполне себе новая, придете, настроите мне Vault под Inventor за полчаса?
    Даже денех дам, если получится и поверю, что вы спец, а не тролль форумный.

    Когда заканчиваются аргументы, ссылаются на мнения....

  • В отличие от КПД, я никогда не берусь за то, чего не умею. Этим собственно и отличается профессионал от любителя. И автомеханик не будет строить здания, а генетик проектировать ракеты.
    Хотя если вам это действительно интересно, могу порекомендовать человека с "Inventor 2009 Certified Professional" и ещё нескольким автодесковскими сертификатами. Правда он очень нехило берёт за свои услуги.

  • В ответ на: В отличие от КПД, я никогда не берусь за то, чего не умею. Этим собственно и отличается профессионал от любителя.
    Я щитаю, это святые слова. Их надо выбить над рабочим местом каждого сотрудника техподдержки любого оператора. И тех, кто выезжает на вызовы, и тех, кто работает на телефоне.

  • В ответ на: При том что ясно же, что те же мальчики из кпд получают з/п, на которую идет абонентская плата клиентов!
    Именно. Так что эта услуга (КПД я имею в виду) - она "условно" бесплатная ;). Абоненты в любом случае за нее уже заплатили, будут они ею пользоваться или нет. Другое дело, что тогда и качество должно обеспечиваться, раз все равно за деньги:миг:

    Играюсь. Никого не жаль

  • Да вы открытие сделали!
    Все операторы связи живут за счет абонентов:улыб:
    Только НТК "разорилось" на КПД, а другие - нет.

  • Нафиг такое "разорение", если оно клиентов разоряет :dnknow:

    Играюсь. Никого не жаль

  • В ответ на: я никогда не берусь за то, чего не умею.
    Тогда почему от других этого хотите и по одному случаю выводы делаете? Мир он таки да, несовершенен. А чтобы жопоруких поменьше стало, надо было не тут желчь изливать, а позвонить с претензией. Глядишь, мальчика бы пропесочили и он таки бы озаботился узнать, что для проверки блока питания достаточно банальной проволочки.

    Когда заканчиваются аргументы, ссылаются на мнения....

  • Понимаешь, когда человек идёт на определенную работу, требующую некоторого напряжения мозговых извилин, он должен уже иметь некоторые знания в данной области.
    Для чего нужен зелёный проводок в БП и что будет если скрестить его с черным - эникейщик знать обязан. Так же как десяток основных сокетов, пяток видов памяти и чем отличаются разьемы PCI от PCI-E. Я вполне могу допустить что он не обязан знать отличие процессорных ядер друг от друга и не уметь настраивать BlueDragon под IIS, но те ошибки которые они делают относятся к разряду элементарных и просто так это оставлять нельзя.

  • В ответ на: Да, тоже неплохой сайт, но это не сайт конкурента НТК и под Нск не заточен.
    конкурентам врядли такой сервис нужен, ведь многие предоставляют услуги не только в нск

  • В ответ на: Абоненты в любом случае за нее уже заплатили
    Заметьте, эти деньги провайдер не включил в тарифы т.к. тарифы недорогие, а просто не положил всю прибыль себе в карман, как делают остальные провы.

  • В ответ на: конкурентам врядли ... ведь многие ... не только в нск
    А это неважно. Вот именно что им ничего не надо, они ничего не создают, не развиваются, а НТК постоянно развивается.

  • В ответ на: Вопрос: на кой паровоз в обсуждении плохого качества платных и бесплатных услуг Новотелекома (Электронного Города) приводить примером такое же некачественно и бездарно созданное ТварьЕнье?
    Ну Вы же и такого не сделали. И не сделаете. Как и все остальные.:улыб:

  • Что-то мне подсказывает, что не все так однозначно. У меня, например, такой информации нет (про сугубую благотворительность), а примеров, доказывающих обратное - "незаметное" включение в стоимость продукта дополнительных услуг - сплошь и рядом. А если речь идет о создании специальной службы, содержание которой целиком ложится на плечи провайдера, - ... :спок:

    Играюсь. Никого не жаль

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: