Погода: −6 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
  • Какая?

  • Прочитал тут что пользователи народ требовательный и капризный. так это как раз благодаря тому что компании растут и развиваються. И новые технологии, тот же GPON у СТК, или беспроводная, тоже будут расти и развиваться, делая нас еще капризнее. И это правильно.

  • Но при этом чем круче технология, тем меньше народу в ней разбирается - это хоть и про тот же гпон.

  • Пользователю не надо в этом разбираться. Он смотрит что ему предлагают как пользователю. Разбираются инженеры.

    P.S. Продолжают работать пиарщики СТК. Как узнать - смотришь на пользователя с малым количеством сообщений, смотришь где он писал, в тех же топиках встретишь и других таких же разыгрывающих спектакль. пример

  • Разбираться - надо. Я вот сижу тут и разбираюсь - потому что когда-то я к компьютеру боялась подойти, а про интернет думала, что его можно на дискетку скачать. А сейчас мне уже интересно про адсл, гпон и чем провайдеры олтичаются. Потому что это моя жизнь, кой комп, моя работа и мои деньги.

  • Да бох с ними, пусть работают. У СТК пиарщики всяко адекватнее тех же представителей СС и домру. В конце-концов у них тоже есть дом, дети и кушать им чегото надо.

    А по поводу разбираться - я думаю что обычный пользователь никогда не разберётся в сетях до такого состояния, чтобы отпала необходимость в админах. Вот например знал бы ты чего мне стоило убедить одного начальника, кстати неплохо разбирающегося в ИТ, что кольцо на свитчах делать не нужно, и скорость от этого в два раза не вырастет.

  • Зачем разбираться юзеру?

  • Про "надо ли разбираться юзеру в интернет-тонкостях":
    Ну, я вот честно пытаюсь разобраться, что есть GPON и надо ли оно мне прямо сейчас. Читаю все, что есть в поле зрения, но пока не решаюсь - больно разные отзывы.

  • :agree: Согласна. Другой вопрос, что каждый для себя решает, до какой степени ему разбираться. Все-таки комп - не чайник, нужно знать чуть больше, чем как на одну кнопочку нажать. Понятно, что во все тонкости вникать необязательно, но кое-какие нюансы знать не помешает.

    Играюсь. Никого не жаль

  • Ну, например, чтобы не сидеть и не бухтеть про то, какой интернет медленный, а найти подходящий тариф или провайдера сменить:миг:Или комп почистить:миг:

    Играюсь. Никого не жаль

  • В том-то и дело что для этого разбираться в технологии не надо. Достаточно знать у кого какой инет. А разбираться в технологиях - это хобби называется.

  • В ответ на: Вот например знал бы ты чего мне стоило убедить одного начальника, кстати неплохо разбирающегося в ИТ, что кольцо на свитчах делать не нужно, и скорость от этого в два раза не вырастет.
    А кто решил что он неплохо разбирается в ИТ? Он сам или вы? :ха-ха!: Или может он имел ввиду etherchannel? :спок:

  • в москве?

    у Ёты везде плохой опыт.
    Как и у любого радио-ёпёратора.

  • Хотите новую сказку про КПД и блок питания? А я всёравно расскажу. Звонит тут как то дальний знакомый. В компах не совсем лох, но вообщем и не спец. Так мол и так. Не включается, от слова совсем. А мне ехать не охота, другой конец города, денег с друзей не беру и поэтому просто лень. Ну посоветовал ему вызвать КПД, тока сразу сказал, пусть придёт посмотрит и мне сразу вместе позвоните. Ага. Щас.
    Мальчик из КПД пришел, посмотрел на комп и авторитетно заявил что надо менять БП. Ну правда ведь, если ничего не кртуится по кнопке повер - то точно БП виноват. =))
    Позвонить он мне конечно же забыл. Зато радостно пошел и на сл. день купил БП. И даже сам воткнул и сделал это правильно... вот только эффект не поменялся, тоисть реакции от компа - никакой. Правда смешно?
    Ладно, приезжаю я к нему в шаббат, выдергиваю из материнки всё, что можно, - тынц в повер - а оно работает и видяху с памятью просит. Воткнули их - пост прошел. ВОткнули винты - система грузиЦЦа. Начали остальное втыкать - хоп, опять не работат. Выткнули мордальные усб - снова работат. Прозвонил я их тестером - ага, КЗ по всем фронтам...
    Потом старый блок питания воткнул - снова всё работат... На все эти тесты ушло меньше 15 минут...
    Теперь, благодаря КПД у человека есть дома, лишний блок питания, стоимостьв полторы тыщи. Спасибо великому КПД.

  • Чё у них даже нет простеших тестеров для БП или поди даже не слышали о таких ?

  • КПД это эникейщики. Ничего особенного не обещается. Только самый минимум. Кто этого не понимает - его проблемы.

  • С каких это пор банальный тестер для БП является инструментом непостижимым для эникещика ? Кто этого не понимает, тот ... даже не знаю как назвать, феерический ... вообщем позорит свою компанию.:улыб:

  • Читаем первый абзац странички про кпд
    http://www.cn.ru/kpd/
    Компьютерная Помощь на Дому (КПД) — это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером. Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему.

    С первых же слов:
    бесплатная (!) Товарищ заплатил полторы тыщи за новый, нафиг ему не нужный БП. Как то не бесплатно.
    Квалифицированная (!) при хоть какойнибудь квалификации поиск проблемы занимал 15 минут, а решение меньше секунды (тупо выдернуть коннектор усб)

  • С таких что эникейщик с собой ничего не носит, а только помогает настроить софт. А так сегодня тестер, завтра ещё что-то, так с рюкзаком надо ходить и нанимать суперпрофи. А это сотрудник-универсал, а не спец по вызову. Время его вызова ограничено в любом случае, что также о чём-то говорит.

  • Платил он не НТК. Это лёгкая помощь по софту в первую очередь. Банально лимит времени не позволит сделать что-то серьёзное. Понятие "квалифицированный" относительное. Забесплатно многого жать не стоит, это понятно даже детям.
    Опять же так лажануться может и высокооплачиваемый мастер. Любой может подать рекламу "компьютерная помощь".

    Кстати тут на НТК была авария вчера под утро. Довольно скоро починили. Потом смотрю скорость залетала, ну думаю не перемены ли какие с первого числа. Посмотрел, новостей нет. Сейчас опять скорость по тарифу. Ну ничего, вчера поюзал на хорошей скорости.:улыб:

  • Лимит в 15 минут??? Ну так я и в него уложился. Сложная работа? Выдернуть провод из материнки - это сложно? Да и про то что они только софт настраивают нигде не написано, написано что решают проблемы... вот так вот решают...

  • Забесплатно много не бывает. Не нравится - вызывай платно.

  • Платно - это меня вызывают =))

  • Сейчас специально прочитал на сайте страничку с правилами кпд, русским языком написано - звоните и в удобное для вас время придём и ВСЁ сделаем (по пунктам расписано), а когда начинаются жалобы - сразу "тыкают" бесплатностью, лимитом времени и т.д. Надо честно писать про услугу, а не рекламироваться.

  • В ответ на: ВСЁ сделаем
    Как раз такого там нет. Форумлировки осторожные.:улыб:

  • Читайте внимательно, специально для вас
    "Компьютерная Помощь на Дому (КПД) — это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером. Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему."

    "по любому вопросу, связанному с вашим компьютером." это разве не ВСЁ
    "Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему"

  • Да, действительно погорячились. Но для рекламы оно и правильно. Тем не менее понятно что бесплатно много не бывает. Кому непонятно - его проблемы.
    Опять же почему это обсуждается здесь? У других нет и такого.

  • Да-да. В уголовном кодексе это называется "недостоверная реклама". Или как то так.

  • Услуга хорошая, но прочитав всё это, человек хочет это иметь, и когда жалуется здесь - начинаются попрёки бесплатности, пусть напишут, как есть и требования к ним будут другие.

  • Я думаю юрист у НТК хороший.:улыб:

  • Да дело то не в юристе. Они и провайдер хороший. Некоторые даже считают что лучший в городе, хотя тут я не соглашусь. Но вот КПД их позорит, своими действиями. Причем сильно так позорит.

  • Новотелеком лучший провайдер?
    не смешите мои тапочки.

    Провайдер, который держит абоннетов, довершивших ему свои деньги - за лохов, которым можно впаривать всякую чепуху за реальные деньги - достоен названия наихудший провайдер.

  • А какой тогда лучший, по вашему мнению?

  • В ответ на: Но вот КПД их позорит
    Ваше субъективное мнение. Я считаю это существенным плюсом (имел опыт пользования).

  • Как видно из топика, уже не только моё.

  • Да это хороший анекдот "дополнительный бесплатный сервис - плохо".:улыб:

  • Это действительно хороший анекдот. Мы сделаем всё бесплатно и некачественно. А заплатите вы другим. Мы честно-честно бесплатные.

  • вот IPstream, которым контора пользуется на студенческой, там точно клиентов держат за лохов. как-то раз неделю инет ремонтировали ) а у людей торговля..

  • В ответ на: вот IPstream
    Мерзавец тебе этого не простит :ха-ха!:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • хотя, качество связи там устраивает, пинги то ттк где основной офис - вполне...

  • А чего он не простит? Знакомые которые работали в айпистриме рассказывают, что некоторых абонентов которые приходили в офис с жалобами на неработающий инет, Мерзавец в силу своего резвого темперамента буквально посылал н@фуй.

  • В ответ на: Платно - это меня вызывают =))
    Я никак не пойму причины кипеша, у вас доходы чтоль упали? Так платных криворуких в разы больше, думаю у вас у самого статистика есть.

    Когда заканчиваются аргументы, ссылаются на мнения....

  • Да нет, просто привык всё делать качественно и надежно. Желательно чтобы и другие делали так же. Да и переделывать после "умельцев" гораздо сложнее, чем просто починить.

  • Всеже КПД это полезный сервис и не поливаите его грязью, люди которые там работают так на жизнь зарабатывают.
    А насчет качества, ну чисто физически человек не может знать все, поэтому не всегда качество получается

  • Полезный он - когда бы они всё делали нормально. А когда по их совету товарищ истратил полторы штуки занифига - это вредный сервис.
    Я ж не говорю что каждый обязан знать всё. Я вот тоже не всё знаю. Но обычно если я в чем то не уверен, звоню тем кто разбирается лучше.

  • у меня довольно много знакомых студентов там работают и все не глупые, косяки у ваших знакомых это единичные случаи

  • Зато это как раз те самые случаи с которыми эникейщик должен справлятся с полпика. Их же никто не просит настроить репликацию между виндовым и линуксовым контроллером домена или посмотреть железо у IBM Power 570... Эти вещи - элементарные и их они знать должны. Или как минимум иметь вторую линию техподдержки с ребятами поопытней.

  • Если б такой "единичный случай" произошел со мной, я бы того умника, который за здорово живешь на новый БП развел, убила бы особо неприятным способом. :спок:
    Насколько я понимаю, никаких документов об оказании услуг сотрудники КПД не оставили?..

    Играюсь. Никого не жаль

  • Конечно же не оставили. Документы же оставляют в основном финансовые. А КПД "бесплатное".

  • не ошибается тот кто ничего не делает.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: