Погода: 13 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...15переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: и предпосылок к "жажде скоростей" не усматривается..
    Всего только из-за копирайта, так что не делайте из этого далеко идущих выводов. Мои знакомые в Штатах, бывшие россияне, хорошо знакомые с нашей моделью "скачал и вуаля" и торрентами, очень даже не против увеличения и так неплохих скоростей.

  • В ответ на: Да, у меня у коллег сплошь эзернет. С безлимитными мегабитами, естессно. Удачно живут, наверное:улыб:
    неправильные выводы делаешь. опроси их. какой процент знает какой дома тариф. а какой даже не задумывается я просто пользуется.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • О, вы ошибаетесь, прекрасно знают и ориентируются, кому надо ИП-ТВ, кому большой хаб, а кому минимальные пинги.

  • многоговорящие видео

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • В ответ на: Так что я думаю, что прогноз "гигабит в квартире через 5 лет" не просто реален, а _очень_ реален.
    Да, при увеличении объёмов и скоростей носителей (HDD или чего там будет) - особенно!
    И кто предложит 1Гбит внутрисети первым - тот будет иметь конкурентное преимущество!
    Это в теме про ЭР-ТК почему возникло? - их на роль таких зачинателей пророчат?
    Сомневаюсь - очень неповоротливы (теряют даже имеющиеся ранее преимущества).

  • В ответ на: опроси их. какой процент знает какой дома тариф. а какой даже не задумывается я просто пользуется.
    Даже не понимаю - к чему клоните?
    Все коллеги знают свои тарифы (от 2 мбит), провайдеры разные - СТК, ТТК, НТК, ЭР, СС.
    Одному не повезло - никого нет в доме и СТК слоты заняты (Первомайка).
    Как это коррелирует со скоростями, потребными в будущем?
    В офисе ведь все видят разницу между сетевухами 100 и 1Гбит (на первом запись на флэшку ограничивает сеть, на втором - сама флэшка:улыб:)
    Между сетями пиринг был-бы - вот об этом многие думают, да и скорости побольше в "городском интернете".

  • В ответ на: Между сетями пиринг был-бы - вот об этом многие думают, да и скорости побольше в "городском интернете".
    Технически это не так и сложно воплотить в жизнь, но крупные провайдеры дорожат своими внутренними ресурсами и используют их как конкурентное приемущество ... :спок:

  • В ответ на: Это в теме про ЭР-ТК почему возникло?
    Возникло обсуждение по поводу качества монтажа СКС всеми новосибирскими (да скорее всего, и российскими, менталитет такой) провайдерами и расшивки кабеля в попытке "впихнуть невпихуемое" вместо прокладки нормальной канало-трубы. ЭР-Телеком никто на роль лидера не прочит.

  • В ответ на: в попытке "впихнуть невпихуемое" вместо прокладки нормальной канало-трубы.
    Очень часто жильцы бунтуют против строительства нормального кабельного канала и остаются варианты - или отказать в подключении или сделать расшивку на одном кабеле (100 Мбит работает, обязательство договора выполняются)...

  • В том случае, о котором осталась моя фотография, речь шла о банальном упрощении дел для подключателей.

  • Думаю что то фото говорит о краже кабеля монтажником.
    Списал кабель на 2 клиентов а потратил один!
    А некоторые монтажники идут дальше - пускают клиентов по чужим кабеля (даже не своей компании)- и вообще ничего не тянут....

  • А вот у меня со скоростью вроде (по торрентам) всё хорошо, а страницы грузятся субъективно не очень быстро. Но пишу по другому поводу - как добиться от них изменения имени моего статического IP? писал и на всякие мылы с их сайта, и на адрес, указанный в их же DNS, и ответа так и нет. ТП про это знать не знает.:хммм:

    Защитите свои электроприборы!

  • Уважаемая компания!!! Почему вы нахрапом берете дом для установки своего оборудования???
    Если нам не нужны Ваши услуги почему сегодня вечером Ваши представители долбились в дверь входную??? Три раза просили по хорошему отойти и прекратить шуметь , бесполезно!!! :eek: :eek: :eek:
    Соседка сверху вообще в шоке от наглости поведения ваших сотрудников!!! Если так и дальше пойдет мы будем жаловаться в прокуратуру на неодекватные действия Вашей компании!!!
    Адрес напишу в личку по запросу представителя ЭрТелекома компании.... и вообще ....Вам незачет :death:

    Я требую адЭквата)))

    Исправлено пользователем Милли (20.02.10 19:53)

  • да не бывает тут их представителей....

    Будьте внимательнее. они когда строят часто Новотелекомом представляются. проверяйте документы. наши (новотелекома) сотрудники все имеют удостоверения.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Так это молодые люди сегодня весь дом переполошили во первых идет явный обман , поднимаются по этажам и врут всем что якобы снизу все подписались только вы остались, и что старший по дому дал уже добро на установку оборудования после праздников( :ха-ха!: а у нас старшего нет по дому, у нас демократия, дом махонький). Вот теперь бум ждать когда попытаются в подьезд проникнуть для установки оборудования, бум милицию вызывать.... и телевидиние, а что делать если люди вежливости не понимают, да и пенсионеры у нас почти одни им это не надо...., и есть у нас уже провайдеры, те тянули кабель вежливо как то, ну ненавязчиво вобщем, а тут наглость такая, оборудование поставим, и оплату надо и подписи и т.д. и т.п. Я об этой компании только сегодня вечером узнала, когда они ко мне 3 раза :eek: приходили . :шок:

    :respect: форуму НГС сразу решила найти тему про них.. начиталась и сразу понятно стало что к чему... :tantrum:

    Я требую адЭквата)))

  • Да представителям пофиг на жителей домов.
    У них задача - построить как можно больше домов, с согласованиями и без низ. Выпустить толпу манагеров активных продаж- пусть долбятся по квартирам...
    а потом еще одну бригаду пустить- которая конкурентам гадости сделает.
    Именно такая работа- является фирменным почерком коммерческой службы ЭР.
    Почити везде, куда приходит ЭР, жалуются жители и компаний конкурентов вандалы режут кабеля.
    Интересное совпадение. Думаю ЭР может натолкнуться на адекватны ответ- если поймают его сотрудников на этом деле.

  • Экспансия на рынок и свой неповторимый деловой почерк))

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • И еще ребята ужасно любят спамить по телефону. По городскому уже 3 раза звонили. После очередного звонка жена дала левый номер сотового. Теперь кому-то еще не повезло. Извините заранее неизвестные страдальцы:улыб:

  • Надо было дать номер телефона связьнадзора или какого нибудь прокурора.....

    Позор стране,в которой идёт реклама"Возьми кредит,что бы собрать ребёнка в школу."

  • :зло: :зло: :зло: Уже четвертый день вечером балуются по домофону раз по 10 звонят , потом если в подьезд попадают то и в двери долго долго, :зло: :зло: :зло: Люди скажите как от них отвязаться??? Пожалуйста :смущ:

    Я требую адЭквата)))

  • Вариант 1. Набить морды.
    Вариант 2. Вызвать милицию и свалить на них порчу имущество в подъезде, какое найдется....(надписи на стенах, в лифте, отсутствующие или разбитые окна и т.д.)

    Позор стране,в которой идёт реклама"Возьми кредит,что бы собрать ребёнка в школу."

  • У нас в соседнем доме (подруга живет - рассказала) тянули эр-телеком, просверлили дыру в стене, рухнул кусок штукатурки и перебили проводку. Полдня без света сидели, пока электрики с жэка не починили. После этого у нее желание подключаться пропало))))

  • ННП
    Волей судеб в нашу новостройку пока еще не зашли никакие провайдеры, кроме сабжа. Посему пришлось временно подключиться к ним.
    Отсюда вопрос к тем, кто на нем сидит - подскажите, какие у них есть внутренние ресурсы на скорости до 100мбит/с?
    Пока нашел только 3 p2p хаба с очень малым количеством народа (underside.mine.ru, deicer.mine.ru и omni-nsk.ru), shareman (скорость очень низкая), херабору (аналогично) и киноарену (вот тут скорость максимальная, порой на 10мб/с качается, но сервак только один и если он загружен - то скорость не выше 300-500кб/с).
    Может есть что-нибудь еще? Или может дом.ру пирингуется с кем-нибудь?
    А то как-то после новотелекомовского пирса, да gdi трекера - эти ресурсы лишь жалкое подобие.:улыб:

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

  • В ответ на: какие у них есть внутренние ресурсы
    Да вы сами всё нашли.
    Так и есть - народа относительно мало. Что вполне решаемо за счёт других открытых хабов Н-мка (можно и не Н-ска).
    Никто не мешает рекламировать и перетягивать народ с ЭРовских хабов на другой более популярный ресурс - скорости между пользователями ЭРа будут внутрисетевые (т.е. 100Мбит), плюс с меньшими скоростями с народа других сетей.
    Посещал как-то МакДак - между ДОМРушниками в активном режиме скорости были быстрые (от хаба не зависят).
    Да и НТКшный ПИРС делает первые шаги к открытости извне - может (очень сомневаюсь) и ЭРу откроют доступ.
    Т.е. сам ЭР внутренние ресурсы мало поддерживает (в потребном виде), но выходы всегда есть (в том числе и названный переход на хаб с большей посещаемостью, осталось только убедить основную массу, засевшую не тех хабах ЭРа).

  • Ну так в чем же кроется причина популярности Эр в НСК.
    Если они так по свински ведут себя и нет ресурсов и качество страдает...
    Откуда тогда 24 000 абонентов
    или эта цифра тоже завышена?

  • В ответ на: Да вы сами всё нашли.
    Так и есть - народа относительно мало. Что вполне решаемо за счёт других открытых хабов Н-мка (можно и не Н-ска).
    Посещал как-то МакДак - между ДОМРушниками в активном режиме скорости были быстрые (от хаба не зависят).
    Ну макдак у меня тоже в списках хабов есть. Итого - 4 штуки. И на мой взгляд, как раз именно макдак - самый большой и быстрый.
    А какие еще есть хабы в НСКе со скоростью до 100мбит для ЭРа?

    В ответ на: Да и НТКшный ПИРС делает первые шаги к открытости извне - может (очень сомневаюсь) и ЭРу откроют доступ.
    Ой я тоже очень сомневаюсь. Ведь один из главных козырей НТК - это как раз таки его ПИРС, поддерживаемый на уровне самого провайдера (быстрые стабильные сервера).
    Другие козыри - это iptv и запись передач.

    В ответ на: осталось только убедить основную массу, засевшую не тех хабах ЭРа).
    Найти бы тогда ТЕ хабы.:улыб:

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

  • В ответ на: Найти бы тогда ТЕ хабы.
    Я имел ввиду те три, что вы перечислили в начале. Перейдя с них всем скопом на один выбранный (хоть тот же МакДак) пользователи ничего не проиграют - обмен между ними будет на внутрисетевой скорости плюс появятся альтернативы, ведь держать десятки хабов в р2р не очень удобно.

  • В ответ на: Ну так в чем же кроется причина популярности Эр в НСК.
    Когда они только пришли в наш дом (НТК там уже был), то я тоже думал, что ни за что не подключусь к ним (зачем?).
    Но НТК устроили деверсию против своих абонентов на помегабайтных тарифах.
    Вынужден был перейти на ЭР.
    При этом некоторых в подъезде ЭР смог уговорить сначала на кабельное, а потом до кучи и на инет...
    Плюс их тарифы были дешевле (акции для всех, а не только для новых абонов), плюс всякие фишки расширения тарифов за доп.плату (иногда символическую 1р) - типа "конструктора" к которому НТК только-только сподвигли пользователи после осеннего их повышения тарифов.
    А сейчас ЭР успокоились и стали сдавать позициии - ранее отличный инет стал СИЛЬНО подтормаживать в часы пик и пр.
    Когда плюсов становится меньше, чем минусов (а они есть у любого прова) и при этом пров ничего не меняет - задумываешься о смене прова.
    Вот СТК финт с тарифами провернул - реально дав шанс многим поиметь аналогичное, но за меньшие деньги.

  • А разве эр-телеком популярен?
    Кого не спрошу - что угодно ( стк, нтк, - да), но про ЭР никто не говорил.. Да и на НГС в статье сказали что он не очень-то популярен, всего на 4м месте..

  • История о том как ДОМ.ру ценит своих старых клиентов и как их
    обманывает.

    Я был одним из первых пользователей ДОМ.ру, подключился сразу как
    только подключили мой дом. Всегда пользовался самым топовым
    безлммитным тарифом.

    Но в последнее время решил с экономить, временно не пользоваться им.
    Использовать как запасной. Они исправно снимали с меня абонентку за это
    70 рублей.

    Но в конце прошлого года, вдруг приходит мне сообщение что у меня
    минус на счету. Хотя баланс всегда был большой которого всегда хватит
    на активацию тарифа хотя и не топового.

    Звоню им, и выясняется, что как будто мной был активирован обещанный
    платеж и активирован топовый тариф. Через несколько дней они исправили
    ошибку, деньги вернули на счет и извинились.

    Неделю назад, мне опять приходит смска что у меня баланс минусовой.
    Звоню им, мне опять обещают все исправить. Проходит пару дней мне
    опять приходит смс что баланс минусовой. Звоню вчера, мне говорят что
    все нормально у меня баланс положительный. Захожу на сайт в личный
    кабинет, баланс минусовой. Звоню сегодня опять, говорят это моя
    проблема и если есть вопросы чтоб ехал к ним в офис.

    PS: Вот так работает компания ранее мною уважаемая "ДОМ.ру"

  • п.9
    Эта цифра отображает всех абонентов, т.е. как пользователей интернета, так и кабельного ТВ?
    Если с кабельным - то цифра похожа на правду...
    Интернетчиков думаю гораздо меньше ...

    Исправлено пользователем Barlog (26.02.10 16:50)

  • В ответ на: История о том как ДОМ.ру ценит своих старых клиентов и как их
    обманывает.
    PS: Вот так работает компания ранее мною уважаемая "ДОМ.ру"
    тебе сказали, что кто-то заходим под твоим логином.
    тебе предложили сменить пароль
    ты этого не сделал
    теперь сам пожинаешь плоды своей безалаберности.
    НЕ можешь сохранить в тайне конфеденциальные сведения, зачем провайдера обвинять в своием неумении?

  • В ответ на: А сейчас ЭР успокоились и стали сдавать позициии - ранее отличный инет стал СИЛЬНО подтормаживать в часы пик и пр.
    Когда плюсов становится меньше, чем минусов (а они есть у любого прова) и при этом пров ничего не меняет - задумываешься о смене прова.
    еще и тарифы полгода не обновляют((

  • п.9

    1) мне не сказали что кто то заходит под моим логином
    2) логин я не рассылал всем по почте
    3) даже имея логин пользоваться интернетом не получиться
    4) только провайдеру выгодно списание средств со счета

    Исправлено пользователем Barlog (26.02.10 16:51)

  • В ответ на: 3) даже имея логин пользоваться интернетом не получиться
    4) только провайдеру выгодно списание средств со счета
    а зачем им пользоваться?
    цитирую: "Уже второй раз с моего счета списывают средств за интернет без моего ведома.
    Сами активируют обещанный платеж и активирут тариф который мне ненужен."
    для взятия обещанного платежа, активации тарифа достаточно входить в личный кабинет. В него можно войти через любой браузер имея логин и пароль.
    И причем здесь провайдер?
    Вам было предложено приехать в офис взять логи (дата входа, ip и т.д.). Вы отказались.

  • В ответ на: 2) логин я не рассылал всем по почте
    Если был сохранён в браузере - этого достаточно.
    Вводите в ручную.

  • Господа! Неприятный разговор у меня случился сейчас с менеджером компании Эр Телеком.
    Звоню сообщить о расторжении договора, (мы около 1,5 лет были у них) Хочу забрать свой остаток денег с кабельного и инета - А мне в ответ : только 2 марта!!! мне могут его вернуть - когда деньги снимаются за абонентку 1 марта!! (ПАРАДОКС)
    Хорошо, говорю бог с ним с деньгами (оставьте себе- будет счастье от наших 160р) Просто примите к сведению - мы от Вас ушли. Мне в ответ только письменное заявление от Вас надо на Ленина 52 принести и лично с паспортом. Говорю - муж мой ( на него договор оформлен) сейчас после операции (онкология - дома уже лежит) не сможет к Вам прийти - давайте письмом заказным с уведомлением Вам вышлю - давайте почтовый адрес. И тут менеджер мне говорит - У нас так нельзя только лично Ваш муж должен прийти к нам!!!
    Я в ответ : В налоговоую я могу отправить документы заказным с уведомлением а к Вам НЕЛЬЗЯ????!
    Пообещал перезвонить моему мужу - сказать решение их, как они предлагают нам поступить.
    Ну что же, не удивлюсь, что ни денег на остатке не заберем и звонить никто не будет и если я им перезвоню в понедельник - у них будет много удивления о каких деньгах я с ними говорю и что опять - Вам надо лично прийти на Ленина 52.
    Делайте выводы!!

  • Только что перезвонили мне из компании - дали почтовый адрес, чтобы можно было выслать заказным заявление о расторжении договора. Вот такие пироги! Как я и думала - а денег хвостик нам никто не вернет.

  • Вы можете прийти в офис с паспортом мужа и написать заявление!

  • Они в договоре прописали, что расторжение происходит в порядке, который устанавливет сам провайдер. Так что здесь юридически они будут правы.

  • Хочу вас удивить, но эта цифра вряд ли завышена. В конце 2008 года у них уже было около 4-5 тысяч абонентов.

  • Я вот всегда не понимал людей,пишите про штраф,а когда вы подписываете документы вы чем думаете!? даже если вам этого и не говорили! Или представьте себе - вы пришли в банк получить кредит - вы тоже ничего не читаете!? вы же подписываете документы,а если вам на словах сказали что берете кредит под 18%,а в договоре будет написано что 50% - что вы делать то будете!? всегда поражали такие люди! Читайте документы прежде чем что-то подписывать!!!

  • В ответ на: Вы можете прийти в офис с паспортом мужа и написать заявление!
    У нас вообще смешная ситуация. Пришли к нам в ноябре, протянули кабель, но подключить не смогли. Было 4 или 5 попыток нас подключить, приходили, ковырялись, но ничего не вышло. Потом пришла СМС с поздравлениями о подключении, хотя интернета у нас так и нет. Потом начались еженедельные звонки с просьбой пополнить счёт. На счету лежат 500 р., которые мы так и не использовали, т.к. не подключены. теперь этот терроризм продолжается уже в течение 4 месяцев и звонками и СМС, мы уже раз 10 объясняли причину, по которой мы не будем платить. Муж съездил и написал заявление о расторжении договора. И что вы думаете? телефонные звонки продолжаеются в ом же режиме, а наше письмо у них где-то затерялось...

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Да это что такое???! Мало того что, денег не вернули на остатке - про это даже речи не идет и не шло с Вашей стороны , еще продолжают закидывать СМС-ками и звонками моего больного мужа. Когда это прекратится? Звоню сейчас в Вашу контору - нормально прошу прекратить все звонки к нам, Вам выслано и Вами получено заказное с уведомлением письмо 5 марта о РАСТОРЖЕНИИ ОБОИХ ДОГОВОРОВ и по ИНЕТУ и ПО ТВ. 1,5 года мы были Вашими клиентами - неужели нельзя расстаться по -хорошему? Девушка по телефону мне говорит , что ничего не получали, чего врать-то? Уведомление подписано секретарем Колесниковой. Что Вам от нас еще надо????

    Исправлено пользователем ygn68 (15.03.10 11:06)

  • Этим дебилам, (эртелеком) что-то объяснять бесполезно.
    Уже **цать раз объясняли, что не надо нам домой звонить.
    Видимо, нанимают следующую партию "манагеров" и
    все по новой.
    Их руководству на имидж компании, похоже чихать,
    главное хапнуть клиентов "прямо щас" любыми способами.

  • Нашла в дуль-ГИСе адрес электронный Эр-Телекома. Написала им претензию. Жду ответ.

  • По-моему в вашей ситуации лишь смена номеров поможет. Простите за прямоту.

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • Вчера в который раз уроды из Эр-телекома звонили со своими предложениями... Интересно, как у них там система обзвона устроена? Тупо дают каждому вновь нанятому "манагеру" базу телефонов (кстати очевидно незаконную) и говорят - звони всем в этом районе? Как бы добраться до такого гениального организатора...

  • | 19 лет на НГС |

  • Генеральные "организаторы" сидят в Перьми.
    И они в явно в курсе, так как сами создавали
    эту систему. На вопли недовольных им чихать.
    Эффективных методов борьбы с подобным телефонным
    хулиганством нет. Только обращение в правоохранительные органы.
    Но кому охота связываться.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: