Погода: 7 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...15переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Звонил Сегодня (на следующий день) попал на другого оператора - она помогла решить мою проблему..
    что за проблема была-то?

  • п.9. вложеное цитирование.
    Падение скорости. На второй день скорость была в норме, но девушка мне объяснила, что бывают падения скорости, в часы пик итд итп... вообщем приятно было услышать внятный толковый ответ

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

    Исправлено пользователем Barlog (18.01.10 12:32)

  • В ответ на: на весь экран банер с порно-картинками
    Фишка из разряда "блокеров" - их много модификаций и первые действительно удалялись переустановкой браузера (IE или Opera) или ожиданием в течени 2х часов. Но меняются они часто и по идее - даже не вирусы, но какое отношение это имеет к провайдеру? Блокируется доступ к сети на машине пользователя.

  • Мои отношения с этой компанией закончились весьма успешно.
    Подведу итоги:
    -Расторгла договор без проблем, деньги, что оставались на счету вернули)
    -Люди, работающие в офисе с клиентами вежливые, тактичные и разбираются во всем гораздо лучше тех, кому приходится звонить (что кстати бессмысленно))
    -Неприятный осадок остался от качества услуг (о недостатках, которые я обнаружила для себя, уже писала), исключение - "просто интернет" - для поискать-почитать работает нормально, НО не за такие деньги.
    Пожелание: работать и работать над качеством.

  • расскажите свой опыт
    у вас больше года отношений или меньше?

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Не знаю было в ветке или нет. Ткните плиз в пункт договора про расторжение договора и моей обязанностью уплатить 1500 р. Ничего такого не нашел. Нашел, что: а) Абонент обязан оставить заявку на расторжение за 10 дней. б) возместить понесенные затраты оператору. т.е. как я понимаю если я например подам первого числа, то за 10 последующих дней я обязан оплатить согласно тарифа. Если же например подам 20 го, то ничего соответственно. Или я не прав? Просто как то подустал от такого инета.
    Вообще активно пользовался и СС, НТК и вот теперь Дом.ру. В плане стабильности работы, мое субъективное мнение дом вне конкуренции. За год с лишним у нас ни разу не было такого, что нет инета. Но вот со скоростью после нового года стала просто труба. Причем раньше такое бывало раз в два месяца, лечилось звонком оператору. Есть мнение, что у них там есть что то типа приоритета. Если человек не звонит, значит все устраивает, если звонит то повышают скорость. Было такое раза два, что то химичили скорость выравнивалась. Вырубило последние 2 звонка, хотя может просто попал на неадекват. Стандартный набор. Спидтестом померить скорость до Новосибирска. Тут все нормально даунлоад 5 мб, аплоад 10-12. Ну вот видите у нас все нормально. (Я) Девушка но вот например до москвы Д - 0,2 А - 0,9-1. (Д) Ну мы же вам предоставляем скорость согласно Вашего тарифа до Н-ска 5 мб, а все остальное магистральные провайдеры. Вопрос до чего вы предоставляете конкретно скорость, заводит пластинку по новой.
    В связи с этим кстати вопрос безотносительно провайдера. Как мерить скорость, до какой точки? Если заявлен тариф 10 мб, то если мерить до сервака провайдера то она может в легкую быть и значительно больше, если до сервера в NY например, то значительно меньше.

  • Если вас не устраивает качество ДОМ.РУ вы можете обратиться ко мне по всем вопросам.
    8-983-314-3833 (Денис) !!!

  • Денис вы сотрудник Эр-телекома?

  • В ответ на: .... Но вот со скоростью после нового года стала просто труба....
    Полностью подтверждаю. Такая хрень уже наблюдалась в сентябре месяце, но там хоть была реакция со стороны прова, дескать меняем оборудование, потерпите чуток... и действительно все устаканилось... Но такой жопы как щас я уже давно не видел... 5 мин ролик на YouTube жует полчаса, и это на ТП "Токио"! (5 Мбит). Являюсь абонентом уже 1, 5 года, но решение свалить уже принял, благо провайдеров в доме щас как собак нерезанных...

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Вот вот. Обидно блин. У нас даже шланг НТК остался, говорю впечатления были самые положительные. Сейчас с тупой отмазкой про скорость до Новосиба все перечеркивает. ЗЫ Тариф тот же Токио, самый топовый как я понимаю.

  • Уйдете к другому провайдеру и.. И будите иметь абсолютно тоже-самое. Ибо провайдер может ГАРАНТИРОВАТЬ скорость только от вас, до себя. Дальше он ничего гарантировать не может. + такое как ограничение скорости отдачи контента на сервере, с которого вы качаете. Пусть у вас будет гарантированная провайдером ширина канала 5 Мбит, а на сервере ограничение 256 Кбит на одно подключение. И скачивать вы будите именно на такой скорости, а не на той, что у вас написано в договоре.
    Полностью загрузить свой канал в 5 Мбит вы сможете только одновременно качая с разных источников или в несколько потоков с одного сервера (опять таки, если он такое поддерживает), да и то не всегда.

  • Сорри, что вклиниваюсь. Я про то и спрашивал, где эти 5 мбит? Я так понимаю, что меня как бы не должно волновать, где и что я должен получать свою скорость +- 10-20 процентов. А нафига тогда вообще козе боян у СС, например можно с нуля не платить вообще и пользоваться внутресетевыми ресурсами на скорости локалки, плюс аська плюс нгс, и по мойму яндекс. По крайней мере было так 1,5 года назад.

  • И плюс к этому. Реально после НГ, ни один клип ни с рутуба, тем более с утуба, не посмотреть рывками с 20 секундными паузами. Раньше такого не было. Это типа все остальные виноваты? Интересное мнение.

  • Проверял ютуб и на вебстриме, и на Дом.ру, и на работе, где 100 мбит от СТК. Нигде не идёт без сбоев. Научили так: ставить на паузу, а когда докачается весь (полоска серая идёт всё равно) - тогда и смотреть. Конечно, неудобно - вдруг не то, что надо - но видимо, проблема где-то на стороне провайдеров этих тубов.:миг:

    Защитите свои электроприборы!

  • подтверждаю проблема у youtube / метод решения не смотреть , а тупо скачивать прогой download master

    Зло прошло,ста.. добро. MEGADOBRO)))

  • В ответ на: у СС, например можно с нуля не платить вообще и пользоваться внутресетевыми ресурсами на скорости локалки, плюс аська плюс нгс, и по мойму яндекс.
    Хм... Насчет "не платить вообще" - платить придется. Просто при достижении нуля у вас отключается внешка, а абонентка так и продолжает списываться. Что, кстати, есть нарушение ЗоЗПП, т.к. услуга оказывается не в полном объеме, а АП списывается в полном. Тут уже было пара топиков на эту тему - поищите.

  • Уже не чего не списывается, при достижении нуля блокируется все кроме офф. сайта

  • Ну было такое. Я в квартире которую сдаю сейчас не пользовался вообще месяцев 6, пошел отключать, сказали есть задолженность тысячи 3 или 4 не помню сейчас. Написал заявление на директора что не пользовался. Дня через 2 позвонили, попросили подойти, долг простили.

  • Когда они уже перестанут звонить и предлагать свой хиленький интернет. Сегодня опять девочка звонила. Так удивилась когда узнала что у меня скорость всего 512 это ж так мало:улыб:Говорит давайте к нам у нас инет быстрее на бумаге))) И прис оказывается наш это отстой у них типа сетка круче. И даже не смогла ответить сколько шары у них в сетке. Студенты блин.

  • А у меня то Вы зачем спрашиваете? Я не являюсь абонентом СС уже года 3 как.

  • Отсутствие грамотной техподдержки это беда многих провайдеров.

  • А что в Вашем видении грамотная тех.поддержка?

  • Послушайте техподдержку (с трудом, но всё таки напечатал это слово) Дома и представьте всё наоборот. Вот это и есть грамотная техподдержка!

  • ГРамотная техподдержка - это та, что не пытается сходу свалить всю беду про клиента, та, где вежливо разговаривают, берут трубку в течение хотя бы полутора минут и не пугаются умных слов. Все просто:улыб: Может этим дом.ру похвастаться?

  • везде по разному, вебстрим не исключение, а скорей всего пример как не должна работать техподдержка

  • А кто пример-то? Я хочу позвонить этим прекрасным людям и хотя бы просто их послушать!:улыб:

  • Подходы к развитию бизнеса бывают очень разные. В том числе - и весьма агрессивные. С нахрапистым методом вхождения в рынок столкнулись многие жители Новосибирска. Компания-провайдер силком тащит людей в Интернет. Оставляя следы.

    Жалоб на "Эр-Телеком" - пачка. Адреса разные, суть претензий одна - действуют без спроса. Портят общее имущество. Собственники жилья уверены - их права попраны. По Жилищному Кодексу, чтобы разместить в подъезде или на чердаке оборудование, необходимо согласие двух третей хозяев квартир. Голосуют на общем собрании. Обязательно пишется протокол. А эта компания-провайдер просто собирает подписи по квартирам. Да и те, не выдерживают проверку.

    Александр Цимбаленко, старший по дому № 71 на улице 2-я Обская: «22-я квартира, Конончук, мой сосед, его роспись. Человек вместе с семьей, полковник генштаба, ГРУ, разведчик, 4 года вместе с семьей в загранкомандировке, я присматриваю за квартирой».

    Люди не против прогресса. Но хочется - чтобы по закону, а не нахрапом. Если большинство жильцов будет "за" - пусть тянут и Интернет, и кабельное. В этом конкретном доме уже проложили свои провода 4 компании-провайдера. Никто не сверлил дыры, не прокладывал на видном месте трубы. Все оборудование спрятано. Пришел новый провайдер: замки на чердаки сбиты, отремонтированные стены заляпаны, к электрощиткам подключились самовольно.

    Николай Сокол, главный энергетик Управляющей компании "Октябрьская": «Работы начали, а техдокументацию предоставляют потом. И. естественно, жильцы звонят, жалуются».

    "Эр-Телеком" просят недовольных не писать в Прокуратуру, районные администрации и прочие инстанции.

    Марат Кабанов, исполнительный директор компании "Эр-Телеком": «Я очень прошу жителей обращаться прямо к нам. Мы быстрее и оперативнее реагируем, компания открыта и готова к диалогу».

    "Эр-Телеком" уверяет - есть и лицензия и техдокументация. Но без разрешения собственников это все значения не имеет. Когда незванно приходят в твою квартиру, это называется взломом, а когда в общий дом ?

    novosibirsk.rfn.ru

  • А вот Марат Кабанов сможет ли ответить на неудобный вопрос - а у тех, кто в их интересах что-то делал в этом доме, имеется ли свидетельство о вступлении в СРО? В противном случае вся эта деятельность настолько противозаконна...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • СРО только с этого года. А раньше лицензирование. С этим обычно не играются, т.к. потом узлы сдавать в ГСН, а без лицензий строительной (и проектной) организации (теперь завязка на СРО) узлы не примут.

  • Господа!
    Строительные и проектные лицензии как и членство в СРО необходимы проектным и строительным организациям!
    Для оказания услуг связи они не нужны.
    Как правило- своими силами никто не строит и не проектирует...
    Эксплуатация и аварийно восстановительная служба не в счет.
    Всегда всю работу делают подрядчики - вои им нужны лицензии....
    Ну а то что ЭР забил на правила игры на рынке и пытается нахрапом влезть- думаю его и связьнадзор сейчас чуть чуть "потеребит" да и в суды вроде подают на ЭР граждане...
    Пресс конференции они тоже красивые делают....
    Интересно.... а какже ограничения на тарифах (это я про 47 гигов- среднее потребление абонента ЭР) ???

  • дык это не по новосибу же статистика

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Это по всей "больнице" средний показатель.
    На самом деле цифра приличная.

  • В ответ на: Марат Кабанов, исполнительный директор компании "Эр-Телеком": «Я очень прошу жителей обращаться прямо к нам. Мы быстрее и оперативнее реагируем, компания открыта и готова к диалогу».
    Интересно, он из Новосибисрка? когда я пытался прорваться по телефону до руководства... у меня это не получилось

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • И снова о расторжении замолвим слово.

    Решили отключить кабельное Диван-Тв, а выяснилось, что подключившись по акции "10 рублей" отключиться не платя штраф можно только через 12мес, все что до.. =500руб. В договоре так и прописано (не поленился, нашел бумажку). Однако точно помню, что звонил несколько месяцев назад (уже тогда планировали отключиться) и мне оператор говорила, что "иго" кабельного тв = 6мес, мы соотв. не подпадаем под штраф. Надо было тогда и отключаться. А сейчас смысла нет, т.к. до срока "Х" осталось как раз 2мес - дешевле абонентку выплачивать. Тем не менее, будьте бдительны - голь на выдумки хитра! :спок:

    | 19 лет на НГС |

  • Вот тут видео сюжет этот про Эр-телеком. И еще одна видюшка, весьма забавная о работе провайдеров в Новосибе. Не знаешь, то-ли смеяться, то-ли плакать.
    http://neformat.ws/?p=1204

  • спасибо за сылку :rofl:

    Зло прошло,ста.. добро. MEGADOBRO)))

  • Спасибо за ссылку!!!
    Сейчас ктото станет безработным....

  • В CC (а в аттаче показан именно их метод "впихнуть невпихуемое") что-то никто так и не обезработился.

  • Посадили 2 абонов на 1 кабель. И? В чем крамола? Может неаккуратно, но не противоречит стандартам СКС. В аттаче наши монтажники расшивают в кросс жгут.

  • В ответ на: В чем крамола?
    Пусть тогда половину денег каждому возвращают. Истинно говорю вам - не хочу делить свою женщину и свой кабель с кем-то еще.

  • так в кабеле 8 жил, используются только 4 жилы, т.е. НИКАКОЙ разницы в скорости Вы не заметите... и такой монтаж был наверняка не из-за желания сэкономить кабель, а из-за технических причин (скорее всего кабельные каналы забиты уже)...
    если бы просто отказали в подключении - было бы лучше? :спок:

  • ??? а кабель - то при чем ? Разве вы оплачиваете кабель при подключении от самого_центрального_узла провайдера. А может только от щитка на этаже (слаботочка/стояк) до компьютера/розетки? Хотя вам виднее и в договоре это должно быть.

  • Я все это прекрасно знаю. Но вот через пять лет на гигабит перейдут даже самые отсталые (в доказательство - вспоминаем закон Мура и то, какие скорости выдавали за сравнимые деньги 5 лет назад). И что тогда?

  • В описываемом случае на доме стоял один роутер. Соответственно, что от него и до моей квартиры - мое и не трожь! Договор тот уже не актуален.

  • С "гигом до абонента" это пока навряд ли массово будет. Опорная сеть <10G. А к тому времени, когда 10G станет обыденным делом будет актуально волокно в квартиру (FTTH, а не FTTP)тогда вопрос и кабеля стоять не будет. А все эти сопли, что есть в данный момент у всех домовых операторов (а домовые они все в Нске)никакого стандарта (IEEE 802.3ab) не выдерживаю и работать не будут/работать будет очень плохо. Менять кабель на 6 cat придется и придерживаться стандартов. Значит опять проблем не будет - будут менять, проложат как нужно уже. Не стоит пока беспокоится -)

  • п.9
    Ну это еще вилами по воде писано - переход на гигабит до конечнего юзера...
    5 лет - это очень оптимистичный прогноз. ОЧЕНЬ:улыб:
    p.s. вспомнился случай ... тут мне одна женщина предпенсионного возраста, некоторое время назад с пеной у рта доказывала, что вот-вот, через пару лет появится у нас в городе беспроводной оператор и всех уделает... и причем спорить с ней было бесполезно :улыб:

    Исправлено пользователем Barlog (17.02.10 13:53)

  • В ответ на: 5 лет - это очень оптимистичный прогноз. ОЧЕНЬ
    Да ну? В 2005 году езернет дома был лишь у избранных, ну ладно - у немногих, и за 700 рублей давали 32-64 кбита, если мне память не изменяет. По закону Мура каждые 1,5 года мощность вычислительных систем удваивается. В части скоростей инета это не коррелирует с расчетами: за три 1,5-летних периода скорости выросли в 100(!) раз - за те же (инфляция!) 700 рублей легко получить не только 3 или 6 Мбит, но и все 10.
    Как вы думаете, во сколько раз вырастут скорости еще за три периода? И провайдер, первым перешедший на гигабит (фиг с ним, пусть даже опорные остаются на 10Гбит), получит несомненное конкурентное преимущество. Так что я думаю, что прогноз "гигабит в квартире через 5 лет" не просто реален, а _очень_ реален.

  • В ответ на: И провайдер, первым перешедший на гигабит (фиг с ним, пусть даже опорные остаются на 10Гбит), получит несомненное конкурентное преимущество.
    у вас много знакомых/коллег имеют дома инет? придите завтра на работу и спросите у каждого "а какой скорости у вас интернет дома". выводы делайте самостоятельно.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • что-то Вы перемешали в одну кучу Мура и рост скоростей интернета для конечного пользователя в центре России, которое ограничивалось по сути жадностью монополистов-магистралов ... :безум:
    за рубежом народ как-то сидит на ДСЛах и не обламывается... причем даже зачастую не на "чистых" анлимах как у нас, а с включенным трафиком... и предпосылок к "жажде скоростей" не усматривается..

  • Это вы к вопросу, что у провайдеров "работы непочатый край" и за 5 лет сети будут только вытягиваться в длину, но никак не в толщину? Отчасти верно, но в местах, где ARPU (термин из СС, но наверное и здесь есть такой же показатель) наивысший и в местах, где разом можно окучить большое количество абонов - все уже занято, и конкуренция идет полным ходом - по 5-6 провайдеров в доме. Вот в этих местах гигабит и станет решающим.
    Да, у меня у коллег сплошь эзернет. С безлимитными мегабитами, естессно. Удачно живут, наверное:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: