Погода: 15 °C
18.0911...14пасмурно, без осадков
19.0913...19небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: НТК, СС
    НТК мы проходили, даже объяснив и доказав не получил белый адрес.
    СС это это не оттуда народ бежит????

  • У меня поганеньки тариф Вебстрима-помегабайтный.
    Была у Вебстрима замануха с подключением.
    Да , собственно в то время не было никого кроме Вебстрима.
    Обнакновенный компьютер.

    Сотовый к инету?
    Это надо быть совсем деловым на всю голову.

    А что это такое адрес?
    Видать это самая важная услуга Вебстрима?
    До сих пор не пойму крысинной возни вокруг
    слова "адрес". Никто даже в сервисном центре
    вразумительно не понимает , зачем нормальному
    человеку "АДРЕС С БЕЛЫМ ЦВЕТОМ".
    -------------------------------------------------
    Поможите, кто чем можит...

  • а подробнее?
    если конечно они дешевле :agree:
    -------------------------------------------------------
    кризис ударил. ударим по кризису? (с)

  • В ответ на: У меня поганеньки тариф Вебстрима-помегабайтный.
    Была у Вебстрима замануха с подключением.
    Да , собственно в то время не было никого кроме Вебстрима.
    Обнакновенный компьютер.
    А что в этой заманухе нельзя было тариф менять??? Можно. А цена вопроса 100 рублей по акции (В подарок модем но год юзай) и 300 без акции. Так мне китайское фуфло (это я про модем) даром не нать.
    Я например просто послал их акцию.
    Бесплатный сыр в мышеловке, только для второй мышки.

    В ответ на: Сотовый к инету?
    Это надо быть совсем деловым на всю голову.
    Наверно я такой. Люблю на отдыхе просто интернет поюзать.
    Хотя если нету альтернативы, то и интернету через сотовый рад будешь.

    В ответ на: А что это такое адрес?
    Видать это самая важная услуга Вебстрима?
    До сих пор не пойму крысинной возни вокруг
    слова "адрес". Никто даже в сервисном центре
    вразумительно не понимает , зачем нормальному
    человеку "АДРЕС С БЕЛЫМ ЦВЕТОМ".
    -------------------------------------------------
    Поможите, кто чем можит...
    Например я уехал в командировку в другой город. И забыл в своем компьютере один файлик, который мне очень нужен. (У меня ноут, но для примера сойдет).
    Просите домочадцев включить комп свой, и когда он загрузится, просто подключаетесь к нему по этому адресу.
    И получаете все что вам нужно.

  • новотелеком с января дает белые ИП всем желающим. срок выдачи до 2х недель (из-за технических заморочек).
    через месяц белый ИП сможет подключить любой желающий через "личный кабинет" (билинг)

  • В ответ на: Я "юзер тупой" и про белый-чёрный адрес ничего не знаю.
    Моя знакомая вчера сообщила , что платит за безлимит интернет (домточкару) 450 руб\месяц, а я "такое лапух"- по 2000 "с гаком" руб\месяц (вебстримбезточкиру. За что?
    За обман с адресом (стандартное втюхивание-впендюривание)?
    Ага, а нормальные пацаны давно уже перешли на анлим: Интернет XDSL Безлимитный Webstream 512, Квартирный сектор

    Величина тарифа, руб: 650.00
    Дата введения тарифа: 01/09/2008

    С белым адресом и прочими фенечками. Не говоря уже про то, что делается это через ИСПУ (не выходя из дома). В чём обман с адресом-то?

    С уважением

  • где-то дешевле где-то дороже. смотря что вы хотите.
    белый ИП стоит 120р/мес
    http://www.novotelecom.ru/people/internet/

  • В ответ на: новотелеком с января дает белые ИП всем желающим. срок выдачи до 2х недель (из-за технических заморочек).
    через месяц белый ИП сможет подключить любой желающий через "личный кабинет" (билинг)
    Вот когда будет просто подключить белый адрес, вот тогда я и буду рассматривать НТК. А пока. Я на вебе сидеть буду.

  • не понял про "белый адрес".
    действительно не понял!
    может я тупой :cray-1: ?
    что даёт мне законопослушному пользователю , не обладающему познаниями в области "белых адресов", тот самый белый адрес?

    у меня стоит Эксплоер и Виндовс с Вордом и Экселем. это всё.
    где место "белому адресу"?
    пользователь ещё с ЕС 1840 и Электроники :umnik:.
    там про "белые адреса" тоже молчок.
    за 15 лет Вы первый открыли мне глаз про то, что я не могу жить без "адреса белого".

  • если ваша работа не связана с вебом - то наверное никчему.

  • плюс один

  • Вы вообще знаете что такое IP адрес????

    А если Вы тупа пользуете в интернете только експлорер, то он вам точно не нужен.

    Хотя этот белый адрес мне лично дает возможность жить в любом месте земного шарика, и работать в любой его точке.

  • а мне это зачем?

    про АйПи знаю.
    для меня не имеет абсолютно никакого практического смысла.

    Насколько я понял по Вашим рассказам у Вас командировки каждый день по всему миру и по городам России?
    Вы ни дома ни на работе не бываете, значит перед стационарным компьютером?
    Это на Вас матерятся официанты в кафешках : типа приперся , сидит целый день в компьютере, гадит в туалет, занимает место, а взял только одну чашку чая?

    Вам обязательно нужен "белый адрес", знать наизусть АйПи и обслуживаться исключительно через Вебстрим.

    а мы есть нормальные люди.
    только что в комгейте вычитал безлимит за 490 рублей в месяц-вот это да!

  • Для собственного познания.
    Я например люблю делать вид, что я лох в том или другом вопросе. Как приятно иногда, слушать человека, который тебе загоняет пургу, а потом смотреть на его лицо когда поставишь такого на место.
    Не пробовали??? Попробуйте. Вам понравится.

    Мое рабочее место дома, в отличии от многих, я на работу не приезжаю, я вообще в этом плане без работный, так как работаю сам на себя. И в моем случае работа приезжает ко мне сама.

    Да компьютера стационарного нету. Не заработал еще.

    Ну что сделаешь не нормальный значит я человек, я из за 1 000 рублей не поеду в другой магазин. который расположен в часе езды. Я лучше это время потрачу на работу. Так как получу за час работы больше чем сэкономлю.

  • не понял сентенции, но наверное очень интересно. спасибо!
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • АФМ скорее всего подразумевает то, что именно вам нужно отключиться от ВС и как можно скорее. Другие провайдеры ждут-не-дождутся таких "красавцев" как вы. :ха-ха!: Подключайтесь к ХоумНету! :respect:

  • А тем временем авария за аварией у стрёма. Снова с 9 до 10 отсутствовал инет, перезагрузка порта не помогала, в 062 глухо: просто тишина в трубе, подаять заявку через сайт тоже не удалось, более того, см аттач :biggrin:

    | 19 лет на НГС |

  • С 9 до 10 вебстрим точно работал, посмотрел логи модема, линк не падал, авторизация тоже, позвонил сейчас в 062 - "Вас приветсвует...". На сайте техподдержки не зарегистрирован, нету нужды. Обо всех "авариях" узнаю только на форумах, причём складывается впечатление, что они случаются исключительно только у особо крикливых и истеричных, причем у тех же самых из раза в раз. :biggrin:

  • +1

  • последние 4 месяца сижу на СибСетях. вчера они вечером упали на час. час сидел через Вебстрим (резервный канал). плевался от лагов и скорости. это на помегабайтном тарифе.

    такчто это смотря с чем сравнивать.

  • Отказался пару месяцев назад от инета Вебстримовского, оставил для бэкапа помегабайтный, да вот ниразу пока тьфу тьфу тьфу не пригодилось.
    Так вот, решил подключить себе телевидение Твист, съездил в субботу в сервис-центр, отстоял длинную очередь, взял в аренду приставку, подписал все что надо, приехал домой, все настроил ибо уже не раз этим занимался. Сейчас среда, вечер, они на своей стороне до сих пор ничего не прописали. Звонил по 062 в понедельник, вторник, сегодня днем, сейчас вот звонил, девочки ничего не могут сказать, они ничего не могут! Оформляют какие-то заявки, обещают, что скоро-скоро все наладится. Результата пока ноль! При этом денежки за телевидение и за аренду приставки капают, а чтобы сделать пересчет опять придется ехать к ним и стоять длинную очередь.
    Супер контора, я фигею!

  • Где вы эти очереди берёте?
    На Ильича нету, на Якушева тоже... На Дуси Ковальчук, когда последний раз там был (летом), тоже не видел.

  • Ну зачем людей обижать? Вы, заодно, и меня обидели, хотя я в истерики не впадаю.

    Да, и у меня (в этом случае) работал. Но это не о чем не говорит. Выше один софорумчанин удивлялся... у него все хорошо, а мы еле пыхтим (и тихо материмся). Да, и так бывает. Важно, что это преодолевается в короткие сроки.

    Поэтому это случается у любого и каждого. Сегодня у меня, завтра у Вас. Но это НОРМАЛЬНАЯ ситуация. Только, тот не ошибается, кто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Поэтому, самые слюнявые орут, ВЕБСТРИМ маст дай, а остальные живут и получают услугу.:миг:

    С уважением

  • На Выставочной, в субботу стоял 55 минут, передо мной было 6 человек, принимал один работник.
    :death:

  • На прошлой неделе друг подключал ТВист в СЦ на Якушева 37, в 16-00 никаких очередей там небыло, через 4 дня пришёл исталлятор, за 30 минут всё бесплатно настроил и объяснил как пользоваться, за витую пару пришлось выдать инсталлятору 50р., так-как нужен кабель длинной 16м., а бесплатно при подключении предоставляют 12м.

  • А мне мастера аж через 2 недели пообещали, не ждать же его все это время..

  • Бугага, сегодня звонил в 062 два раза, писал в тех поддержку итд итп, везде уверяют - что вот вот еще чуть чуть напрячся надо и все будет работать! Рабочий день у сис. админов заканчивается через 15 минут, пока ничего не прописано! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: ну не маразм а? :superng:

  • Тема была - Вебстрим (СТК) обманывает Вас, начисляет по Вашему мнению больше денег, чем положено.
    Способ решения - прийти и разобраться, если уж сервисная служба работает плохо. Т.е. защитить свои права, если их нарушают.
    Ваши действия - никуда не ходить, я ничего не должен, СТК плохой, я хороший, надо завести тему в форуме и обосрать все что касается Вебстрима и СТК.

    Если Вебстрим такой плохой - зачем мучаетесь, уйдите от него к другому, хорошему и доброму провайдеру. Чего слюной брызгать? Хотите добиться справедливости - добейтесь ее в офисе СТК. Вас там еще не было, а уже столько слов.
    Может действительно ошиблись где-то, такое бывает. Мне например три месяца по двойному тарифу считали - так простое письмо по электронной почте с аргументированными претензиями привело к перерасчету и увеличению денег на счете в соответствие с ошибочными начислениями.
    Сидеть ныть каждый может.

    Врач - это национальность

  • В ответ на: Тема была - Вебстрим (СТК) обманывает Вас, начисляет по Вашему мнению больше денег, чем положено.
    Способ решения - прийти и разобраться, если уж сервисная служба работает плохо. Т.е. защитить свои права, если их нарушают.
    Ваши действия - никуда не ходить, я ничего не должен, СТК плохой, я хороший, надо завести тему в форуме и обосрать все что касается Вебстрима и СТК.

    Если Вебстрим такой плохой - зачем мучаетесь, уйдите от него к другому, хорошему и доброму провайдеру. Чего слюной брызгать? Хотите добиться справедливости - добейтесь ее в офисе СТК. Вас там еще не было, а уже столько слов.
    Может действительно ошиблись где-то, такое бывает. Мне например три месяца по двойному тарифу считали - так простое письмо по электронной почте с аргументированными претензиями привело к перерасчету и увеличению денег на счете в соответствие с ошибочными начислениями.
    Сидеть ныть каждый может.
    А что так задевает? не нравится не читай. Добиться справедливости от них не каждый может. Во вторых антимонопольная служба по ним давно плачет, а то взяли моду нет оплаты интернета отключают телефон. Очень много случаев несанкционированных подключений к совершенно неподозревающим людям. Куча счетов в несколько десятков, а то и до сотен тысяч рублей доходят поэтому и пишут люди о бедах в надежде на помощь.

    А подключиться к другому провайдеру не у всех есть возможность.

    Исправлено пользователем kisnik (22.01.09 18:05)

  • Я как пользователь Вебстрима и получивший опыт решения некоторых вопросов как раз и надеялся помочь:улыб:
    Нет ничего лучше прямого диалога. Вы со своими проблемами для руководства СТК лишь один из большой безличной массы недовольных абонентов. Это пока к ним не припрешся в офис. Как только обезличенный контакт превращается в откровенный разговор, пусть даже через специалиста сервисного центра - проблемы начинают решаться. Было бы желание.
    Для СТК Вебстрим очень важен, они на нем хорошие деньги делают. И много средств вложено в инфраструктуру. С сервисом у них плохо, возможно руководство до конца не понимает всю глубину проблеммы.
    Но я 100% уверен, что СТК сильно растроится, если народ начнет массово переключаться на других операторов, и предпримет меры к улучшению ситуации.

    Кстати, у Новотелекома и других провайдеров проблемм с сервисом не меньше. Например Новотелеком требует абонентскую плату даже если интернет полмесяца не работал - платите сюда, а с жалобами ехать вон туда:улыб:

    Врач - это национальность

  • Одни фантазии в вашем посте, уж извините.

  • В ответ на: Одни фантазии в вашем посте, уж извините.
    У меня есть свидетели документы а у вас действительно кроме слов одни фантазии.

  • Свидетели и документы этого?
    В ответ на: Очень много случаев несанкционированных подключений к совершенно неподозревающим людям.
    Поясните тогда, много это сколько? Тысячная доля процента от общего числа подключений? Или десятитысячная?
    Я конечно понимаю, что в абсолютных цифрах - 100 прецедентов в год может и много, но в доле от общего числа подключений это настолько ничтожно, что нет смысла обращать на это внимания.
    В ответ на: У меня есть свидетели документы а у вас действительно кроме слов одни фантазии.
    И я так понимаю документы по одному факту? Думаете для такой огромной компании это сколько-нибудь значимое число? Или Вы считаете, что земля должна вертеться вокруг Вас?

  • Во первых почему я должен вам что то объяснять? Во вторых процентами мерять нарушения не принято. Если убил то это уже преступление а убил 1,2... это уже не столь критично. Лучше поставьте себя на место пострадавшего. Вам сразу станет легче от того, что нарушения не в 100% случаев.
    Документы факты и свидетели имеются не в единичном экземпляре. Дальнейшие вопросы можете не задавать.
    Защищать вы из будете в другом месте. Адью.

  • Что ж Вы так возбудились?:улыб:
    Я Вас понял с первого раза. И не тешьтесь иллюзиями, что я перед Вами буду защищать СТК. Для него пара незаконных подключений это такие мелочи, что разговаривать об этом нет смысла.

  • В ответ на: Что ж Вы так возбудились?:улыб:Я Вас понял с первого раза. И не тешьтесь иллюзиями, что я перед Вами буду защищать СТК. Для него пара незаконных подключений это такие мелочи, что разговаривать об этом нет смысла.
    не передергивайте. Защищайте перед ФАС !!!
    В ответ на: Так, ФАС России приняла решение о возбуждении дел в отношении ОАО «СибирьТелеком» и ОАО «Северо-Западный Телеком» по признакам нарушения антимонопольного законодательства в части установления монопольно высоких цен за использование абонентской линии (с целью организации доступа к сети Интернет). По результатам рассмотрения указанных дел ФАС России проведет проверку иных субъектов, предоставляющих основной доступ к абонентским линиям, и примет меры, направленные на недопущение ограничения конкуренции.
    ФАС

  • Вы сами то читали то что по ссылке? Возбудили дело, и что с того? Будет решение - будет о чём говорить.

  • Ну что, похоже я угадал?
    http://www.adslclub.ru/new/news?id=1233591072

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: