Погода: −16 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
  • москва не показатель, потому как:

    1 Там основные сервера
    2 Там раньше началось развитие интернета нежели в нске
    3 Проникновение услуги там выше (то есть ресурсы продаваемые провами - дешевле!)
    4 Было время когда там услуги предоставлялись не тех что у нас сейчас условиях, так что не надо кричать про москву, да и зарплаты там выше, даешь з/п как в москве? или нет?

    коль уж сравнивать..

    Что касается "продаж в сфере строительных услуг", конкретнее, пожалуйста.
    Подряд или поставка материалов?

    По Вашей деятельности уверен можно немало нареканий найти.

  • п.9

    В Америке еще больше серверов чем в Москве.
    Это не показатель что бы в Новосибирске все оставалось на прежнем уровне всегда есть планка к которой нужно стремиться и кто то должен поднимать эту планку.

    Зарплаты в Новосибирске во многих сферах деятельности уже приближаються к московскому уровню.

    Да был в Москве низкий уровень интернета, но это тоже не значит что Новосибирск должен топтаться на месте.

    Касаемо проникновения, все дружно читаем форум, особенно посты когда люди хотят, а их неподключают. Условия есть а провайдеры не "проникают" :ха-ха!:

    Организация подрядная, а можно узнать чем занимаеться dm_fish ? Ошибки есть у всех и в своей работе я стараюсь их признавать и не допускать в дальнейшем.

    Если кто то так не понял смысл моих постов, то поясняю - показать куда может двигаться сервис. Кстати улучшаться он может бесконечно. :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Barlog (25.03.08 11:42)

  • В ответ на: москва не показатель, потому как:

    2 Там раньше началось развитие интернета нежели в нске
    3 Проникновение услуги там выше (то есть ресурсы продаваемые провами - дешевле!)
    4 Было время когда там услуги предоставлялись не тех что у нас сейчас условиях, так что не надо кричать про москву, да и зарплаты там выше, даешь з/п как в москве? или нет?
    Я чото п?
    ну и что что раньше??? ведь у нас все технологии доступны так же как и в маааскве, зачем ставить устаревшее, проданное из маасквы обродувание, если мона закупить новое и передовое и сидеть радоваться жизни? я веду к тому, что можно было бы и пропустить какой то этап развития и сразу перейти на более высокий, думаете у нас люди более глупые? единственное, чего не хватает - это информационных каналов... щас проникновение идет в основном по пути малого сопротивления, т.е. подключаем все что большое и многолюдное, а остальные подождут и никуда не денутся...

    по теме, автора по идее должны были предупредить, что абонентка снимается... в штатах за такое могли бы засудить компанию на крупную сумму, обенно если подать коллективный иск...

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Кстати!!! Еще одна мысль пришла в голову...
    Для НТК предлагаю идею бесплатно, вот здесь на форуме много народа критикует НТК некоторые конструктивно, некоторые голословно. В ходе споров возникают разные идеи, плохие и хорошие.

    Устройте что то типа конкурса сочинений "Идеальный провайдер в моем понимании"

    Получите уникальные предложения, которые и в голову вам не приходили. А главное совсем за недорого, маркетинговые исследования стоят намного дороже, а тут мнение настоящих клиентов. Что им нравиться, что не нравиться, мнение бывших клиентов что нужно сделать что бы они вернулись к вам. И плата за все это фотик, мптришник или какие нибуть флэшки, ну там за три лучших.

    Как идея?

  • а у меня анлим за 200р. в месяц:улыб:256 канал ) :tease:

  • Отличная идея!!!
    ?. - кто устроит?
    хорошо б ДИиС, мэрия

  • В ответ на: Устройте что то типа конкурса сочинений "Идеальный провайдер в моем понимании"
    Идеальный провайдер - тот, «которого как бы нет». О существовании которого вспоминаешь лишь рассматривая лого на счете (или страничке биллинга). И номеров телефонов техподдержки котрого не знаешь (за полной ненадобностью)...

  • Не верьте акции:"Подключение за неделю за 300 руб." У нас в доме такая проходила.
    Разослали конверты с предложением. Договорились с менеджером о дате подписания договора, благополучно подписали. Уточнил у него не затянется ли подключение. Нет, говорит, в четверг или пятницу подключим(подписывали договор в воскресенье 16-го). 20 марта действительно пришли монтажники и завели кабель в квартиру. После чего вечером позвонила девушка и сказала что можно платить деньги. Деньги были успешно уплачены и составлена заявка на получение сетевых реквизитов этим же вечером с 20-00 до 21-00. В назначенное время никто не позвонил. При обращении на следующий день в офис мне сообщили о том что оборудование на мой дом по плану поставят только 14 апреля!!!

    Вот такой вот развод на деньги!

  • В ответ на: п.9

    В Америке еще больше серверов чем в Москве.
    Это не показатель что бы в Новосибирске все оставалось на прежнем уровне всегда есть планка к которой нужно стремиться и кто то должен поднимать эту планку.
    Почти верно, я не отрицаю необходимости расти по качеству, сам не только работаю над тем же качеством интернет и телефонии для клиентов, но и пользуюсь, этими услугами.
    Но если в договоре написано и Вы подписали, извините.
    только и всего.
    а то что то ушли мы в сторону.
    В ответ на: Зарплаты в Новосибирске во многих сферах деятельности уже приближаються к московскому уровню.
    да ладно, лишь приближаются..

    В ответ на: Да был в Москве низкий уровень интернета, но это тоже не значит что Новосибирск должен топтаться на месте.
    см. выше

    В ответ на: Касаемо проникновения, все дружно читаем форум, особенно посты когда люди хотят, а их неподключают. Условия есть а провайдеры не "проникают" :ха-ха!:

    Организация подрядная, а можно узнать чем занимаеться dm_fish ? Ошибки есть у всех и в своей работе я стараюсь их признавать и не допускать в дальнейшем.

    Если кто то так не понял смысл моих постов, то поясняю - показать куда может двигаться сервис. Кстати улучшаться он может бесконечно. :ха-ха!:
    Частично ответил уже, проникают, но не возможно в раз охватит все, просто бум на подключение к сети, когда немного спадет, войдет в нормальное русло.
    Это не проблема провайдеров, и не пользователей, это рынок, взять сразу построить по всему н-ску и начать эксплуатировать нереально.

    Показать куда двигаться, можно, и нужно, но не обвинениями в "разводе на деньги"


    П.С. не работаю в НТК.

  • В ответ на: Как я понимаю, абонентка снимается 2 месяца, потом перестает. С вводом анлимов эта логика уже не так верна, потому что речь идет не о 150 рублях в месяц "за занимаемый порт", а за "150+потребление". Если речь идет о таком случае, я могу согласиться с автором топика, систему надо менять.
    А пока что, если я захочу опять пользоваться вашими услугами, мне нужно будет оплатить несколько тысяч за те месяцы что услуга не предоставлялась? Может посодействуете? Я готов оплатить в разумных пределах.
    Иначе, понятно, придётся обращаться к конкурентам.

    Кстати, спрашивал про эту тему в СС. Сказали "в таком случае абонентка будет продолжать сниматься".
    Спрашивал в НИР, сказали "будет сниматься два месяца - потом позвоним и/или расторгнем договор в одностороннем порядке, более полугода снимать нельзя по закону".

  • напишите им официальное письмо с просьбой подключить ... они вам ответят ПИСЬМЕННО что вы должны столько то и столько то... а после этого можно смело идти в суд... а там вплоть до вымогательства от которого совсем не далеко до терроризма)))... радуев по этой статье не долго протянул...

    Карта стран где был

  • Не хочет НТК быть клиентоориентированной компанией. Их выбор.
    Посмотрим на выбор Клиентов, имеющих альтернативу.
    Я в нём не сомневаюсь. Сейчас пользуюсь НИР-Телеком. Подробности говорить не буду ибо иначе зависть убьёт.

  • к НИРу! :agree:
    имею к ним более высокий вотум доверия...

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • будет у НИР столько же клиентов, тогда поговорите об уровне доверия =)

  • а какая разница пользователю сколько клиентов у оператора, если хорошо то хорошо и все!

    зы
    Ну а вообще во всем мире чем больше клиентов тем надежнее и качественнее считается компания... это так... к сведению малообразованных...

    Карта стран где был

  • В ответ на: Ну а вообще во всем мире чем больше клиентов тем надежнее и качественнее считается компания... это так... к сведению малообразованных...
    Тогда Сибирьтелеком вне конкуренции:улыб:

  • россия не весь мир, по крайней мере в части госкомпаний...

    Карта стран где был

  • да ничего, дело времени - рынок все расставит по своим местам, лет эдак через 5

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: