Погода: −10 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
  • Ваш случай комментировать не буду, поскольку сейчас в договоре не содержиться ни одного пункта по которому Исполнитель может разорвать договор, кроме случая, когда абонент вообще не произвел оплату при заключении договора.
    Могу высказать предположение , что возможно девушка как раз действовала в рамках текущего договора. А по нему в случае неоплаты прекращается предоставление услуг, но договор не расторгается. Этот случай могут прояснить только сотрудники НТК. :спок:

  • п.9

    да нет, это ты пытаешься не заплатить деньги по подписанному тобой договору.

    Говорить о "логике" и "морали" бессмысленно, для людей это бизнес, они деньги зарабатывают, а ты когда договор подписываешь, смотри что подписываешь. Поверь они не нарушили ни одного пункта закона о защите прав "потребителей". Услуга выделения порта тебе предоставлялась! вот она то и стоит абоненсткой платы.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем Barlog (20.03.08 11:03)

  • съехал с квартиры, не пользовался, не жил там, хозяину не сказал, ключи не вернул, платить не хочу, цирк мля

  • п.9
    Ну тогда :live:. Надо будет посмотреть договор. В общем поработаем с юридической стороной. Лохов они не найдут, скорее сами выступят в роли лоха. :ухмылка:

    Исправлено пользователем Barlog (20.03.08 11:04)

  • В ответ на: Говорить о "логике" и "морали" бессмысленно, для людей это бизнес
    А для меня азарт. Юриспруденция вещь очень неоднозначная. Есть ещё такая вещь как людские понятия. Так вот они её не учли. Пошли на беспредел.

  • п.9
    И правда цирк. Топик не читал, а х..ни написал. :ухмылка:

    Исправлено пользователем Barlog (20.03.08 11:05)

  • В ответ на: Есть ещё такая вещь как людские понятия. Так вот они её не учли. Пошли на беспредел.
    "па панятиям" на зоне живут. а все остальные граждане живут по законам

  • В ответ на: ... а все остальные граждане живут по законам
    Не знаем как там в вашей стране, а мы живем в России... Здесь живут по разуму и по сердцу. "По законам" у нас, похоже, только наказывают.... Те, в чьих руках он находится..

  • По сути, все что нужно сделать провайдерам - это в ситуации "нет денег на балансе -> услугу не предоставляем" производить перерасчет и взимать только абонентскую плату *ЗА ПОРТ*, сколько там минимальная абонентка - 150 рублей? Но никак не полную стоимость анлима. А то, в ситуации с туристами из Конго:миг:получаем - в гостиницу нас не швейцары не пускают, еды не дают, но при этом ежедневно списывать полную стоимость проживания не забывают почему-то.

    Впрочем, ожидать сколько-либо вменяемого отношения к абонентам от наших говнопровайдеров (да-да, все они одним мазаны, и отнюдь не миром) - увы, не приходится.

    Исправлено пользователем esk (20.03.08 13:21)

  • эт ты не читал, я пример привел,
    про квартиру.

    таже история, и не надо говорить о том как было бы хорошо, есть правила согласен или нет, почему то пров должен планировать на таких как ты гарантированную полосу бабло тратить, а ты не считаешь нужным по счетам платить!

    таких как сотни и даже тысячи вопящих как все вокруг плохо, сам что сделал?
    Просто забил и ищешь виновных.

  • В ответ на: А для меня азарт. Юриспруденция вещь очень неоднозначная. Есть ещё такая вещь как людские понятия. Так вот они её не учли. Пошли на беспредел.
    Половина форума с облегчением бы вздохнула, если бы ты заказал девочку для сексуальных утех и не заплатил упирая на то, что ты к ней и пальцем не прикоснулся.

    Может быть тогда в более доступной форме тебе объяснили бы, чем почасовая оплата отличается от помегабайтной.

  • :respect:

  • В ответ на: если бы ты заказал девочку для сексуальных утех и не заплатил упирая на то, что ты к ней и пальцем не прикоснулся.
    Не так. Девочку ему привезти-привезли (порт предоставили), только она ему не дала (инета в компе нет). По хорошему, он обязан оплатить только доставку этой девочки, а не её услуги, поскольку девочка амбиента продинамила и услуга оказана не была. По сути вопроса, соглашусь с esk. Кстати, в СС при заморозке счета ежемесячно снимают какие-то небольшие деньги, аккурат за порт, видимо.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Видимо просто кто то непонимает почему одних такая система оплаты не устраивает а других устраивает... Поясню почему я на стороне тех кого этот билинг неустраивает.

    У меня на сотовом тариф гамма-вип, и каждый день снимают по 70 рублей. Допустим у меня на счете 120 рублей, и я спокойно звоню. Затем у меня сняли 70 рублей и осталось 50 рублей, но звонить я также могу свободно. Потом если я не положу денег у меня станет -20 рублей и звонить (и выходить в интернет через GPRS) я не смогу. И на следующий день у меня НЕ БУДЕТ -90, у меня так же останется минус 20 рублей. И эти минус двадцать будут до тех пор пока я не положу деньги. А клиентоориентированный подход Мегафона, разрешает входящие звонки и смс даже при этом отрицательном балансе!!!

    Провайдеры же уводят клиента в митус надеясь сорвать с него бабла здесь и сейчас не задумываясь о завтрашнем дне. У НТК, СС и Сити политика такая что клиентам вполне надоедает такой сервис, и они от них (от компаний) отказываються и пользоваться их услугами не будут. Это ипорченная репутация в будущем приведет к тому что они будут без клиентов. Альтернативу СС я уже нашел и она меня устраивает, за прошедший год было два провала интернета на полчаса и на час, про СС читайте форум.

  • В ответ на: только она ему не дала (инета в компе нет)
    Вы передергиваете факты. Инет в копме был, им не пользовались. В случае "не дала" все провайдеры делают перерасчет. В данном случае - не стал "пользоваться предоставленными услугами".

  • Грамотное сравнение я уже приводил. Ваше сравнение с сотовыми операторами неверно:
    1. Никакого специального оборудования для обслуживания "лично Вас" сотовые операторы не держат. Это кстати очень хорошо видно по GPRS, когда по приоритетам вас запросто лишают Инета в случае необходимости обслуживания звонков.
    2. Все оборудование компании принадлежит ей самой, все звонки с привлечением внешних операторов вы оплачиваете значительно дороже - роуминг, особенно международный. В случае подключения к Инету - считайте что вы всегда в роуминге + роуминг покупается не по трафику, а оплачивается сразу за месяц (ибо у магистралов так покупается и транслируется потом на абонентку).
    3. Корректное сравнение будет такое - вы заключаете соглашение с сотовым оператором, он специально для вас устанавливает вышку, активное оборудование, обязуется поддерживать все это хозяйство 24 часа в сутки. А после этого мы посмотрим изменятся ли условия пользования сотовой связью - будет ли капать абонентка в случае непользования услугой (блокировкой при отрицательнои балансе).

  • В ответ на: Вы передергиваете факты. Инет в копме был, им не пользовались.
    Я ли? Топикстартер пишет:
    Насчёт батона - канал-то мёртвый был с т.з. пользователя. Баланс в минусе - ни инета, ни внутренних ресурсов. Это стоит столько же если бы они были?
    Так был инет в компе или не был? :ухмылка:

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Просто кроме топик-стартера были ситуации. У меня телепат дежурный в отпуске, поэтому к сожалению я не понял что конкретно вы имеете ввиду.
    По поводу топик-стартера. Ситуация более правильно будет трактоваться так:
    Вызвал "девушку", не заплатил - она ему не дала. После этого начинаются отношения "почему я должен оплачивать вызов и время девушки, если услугой я не воспользовался?".
    Мне кажется в такой ситуации мозги вправляют однозначно.

  • В ответ на: Вы передергиваете факты. Инет в копме был, им не пользовались.
    Да ну? При отрицательном балансе на анлиме ситуация именно такая - интернета нет, деньги ежемесячно (по 1000 рублей) списываются.

  • В ответ на: Вызвал "девушку", не заплатил - она ему не дала. После этого начинаются отношения "почему я должен оплачивать вызов и время девушки, если услугой я не воспользовался?".
    Мне кажется в такой ситуации мозги вправляют однозначно.
    Не, ну если новотелеком и прочие "плавайдилы" сознательно позиционируют себя на уровень братков-сутенеров - то "без базара, братуха, всё чотко, ёбта". Семки есть, кста, чокаво?

    Исправлено пользователем esk (21.03.08 12:11)

  • В ответ на: я не понял что конкретно вы имеете ввиду.
    Ну, некоторым людям это действительно тяжело - в рамках одного топика правильно соотнести тему, контекст и реплики, бывает. :ухмылка:
    В ответ на: Вызвал "девушку", не заплатил - она ему не дала. После этого начинаются отношения "почему я должен оплачивать вызов и время девушки, если услугой я не воспользовался?".
    Речь о том, что цена за полный комплекс услуг (доставка девицы и её прямые услуги) должна отличаться от цены за неполный (доставка), структура себестоимости, знаете ли, разная. Да, за доставку нужно платить, никто не спорит с этим, но поскольку девица упорно не дает, потому что денег ей за это не положили на карман, какого она требует их потом, будто бы она на самом деле всё это время фачилась, а не скрестив ноги сидела?

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • В ответ на: Грамотное сравнение я уже приводил. Ваше сравнение с сотовыми операторами неверно:
    1. Никакого специального оборудования для обслуживания "лично Вас" сотовые операторы не держат. Это кстати очень хорошо видно по GPRS, когда по приоритетам вас запросто лишают Инета в случае необходимости обслуживания звонков.
    2. Все оборудование компании принадлежит ей самой, все звонки с привлечением внешних операторов вы оплачиваете значительно дороже - роуминг, особенно международный. В случае подключения к Инету - считайте что вы всегда в роуминге + роуминг покупается не по трафику, а оплачивается сразу за месяц (ибо у магистралов так покупается и транслируется потом на абонентку).
    3. Корректное сравнение будет такое - вы заключаете соглашение с сотовым оператором, он специально для вас устанавливает вышку, активное оборудование, обязуется поддерживать все это хозяйство 24 часа в сутки. А после этого мы посмотрим изменятся ли условия пользования сотовой связью - будет ли капать абонентка в случае непользования услугой (блокировкой при отрицательнои балансе).
    А меня абсолютно не волнуют проблемы провайдеров, каких либо портов или их отсутствия, это бизнес и они его ведут на свой страх и риск. Они могут прогореть изза своих действий и тарифной политики и конкуренты не виноваты что заказчики выбрали тех а не других. Вот мою девятиэтажку СС скоро потеряет полностью, как раз изза этой ситуации с платежами. Хотя у них было более 20 клиентов, но уже только было... и теперь не будет... а оборудование будет стоять это их проблемы, захотят перемонтируют ...

    Вот просто твое мнение у них мол оборудование затраты, простоии, за это надо платить. Если у меня например не закажут бетононасос, то это будут только мои проблемы, он будет просто стоять. А то что порты кудато там протянуты, так это ограниченность технологии которую они выбрали на свой страх и риск. И они (провайдеры) уже понимают, что будет беспроводной широкополосный доступ и и местные локалки начнут тихо курить в сторонке! Вот если бы поработали бы в строительстве то поняли что такие компании как НТК (с такой же клиентской политикой) просто вылетают с рынка. А провайдерский рынок более плавный в этом отношении, потому что некоторые люди не имеют альтернативы и просто вынуждены пользаваться ими до первого моента когда можно уйти. Например если приходиться что то закупать, то я люблю когда мне оказывается максимальный сервис и удобство, и никаких компромисов.
    Так что людям просто начинает этот сервис ненравиться, они ищут альтернативу, а провайдеры пытаются как то оправдать свои действия, но людям нужен сервис, а не оправдания.

  • Не стоит отклонятся от темы. В данном случае никто насильно услуги провайдеров не навязывает. Вы сами приходите, подписываете договор на услуги. А вы постоянно стараетесь подменять понятия свободной конкуренции и обязательст сторон по договору. Если у вас не заказали бетононасос - это Ваши проблемы, как было справедливо вами замечено. А если заказали? Заключили договор на услуги по его аренде, вы его привезли, развернули, а далее вам говорят - у нас нет денег и поэтому можете засунуть свой бетон вместе с насосом куда подальше. Бетон нам больше не нужен и платить мы за ваши услуги больше не будем. Причем аппелируя что не пользуются оборудованием уже несколько месяцев. И платить соответсвенно за эти месяцы не хотят. А в договоре четко написано - пеня в случае задержки текущего платежа. Оценили масштаб трагедии:улыб:? Мне почему то кажется, что вы в такой ситуации точно пойдете в судебном порядке отстаивать свою правоту.
    p.s.
    А бывший заказчик будет кричать на каждом углу, что Вы шарлатаны, хотите срубить с него денег на халяву и вообще он лучше обратиться к конкурентам, так как не доволен качесвом Вашего сервиса.

  • п.9
    А насос у нас почасам, 4 минималка и то по предоплате, это типа оплаты за трафик. Просто я так понимаю ты друг медведя, а не мой (из анекдота) !!! Не мой в смысле клиента провайдера. Я просто за то что бы абонентка неснималась в минусе. Я к таким провайдерам не иду подключаться. Я теперь ученый (в смысле 2000 руб не стал платить СС) и сразу спрашиваю есть снятие в минусе или нет. Если снятие в минусе есть, то идут они на...

    Исправлено пользователем Barlog (24.03.08 11:49)

  • Мне кажется что мы всетаки достигаем конценсуса, поскольку Вы не идете предварительно ознакомившись с условиями договора:улыб:. А значит и в подобной ситуации не окажитесь.

  • В ответ на: Мне кажется что мы всетаки достигаем конценсуса
    На самом деле я сейчас на это все смотрю со стороны, когда количество "на ..." от других людей как я будет увеличиваться в какой либо прогрессии. Хотя я могу вообще взять и закинуть абонентскую плату за год, но делать не буду, только если мне дадут скидку процентов 10. А этого тоже вроде как никто не делает. И если я закину сразу за год, то и проблема с минусами мне не грозит, но все равно ведь уже есть неприятный осадок от их кривого сервиса. Вдруг их кого нибуть долбанут за пиратский софт или неуплату налогов и плакали мои денюшки :улыб:

    Просто нет что бы стоять к клиенту лицом. И еще провадеры поступали бы так как хотят что бы поступали с ними.

    А сейчас только лояльность клиентов они теряют, это точно...

    А еще эти форумы находка для исследования рынка локальных сетей, как не нужно поступать со своими клиентами. Может москвичи посмотрят и сделают как надо ... :ха-ха!:

  • Я на самом деле тоже довольно продолжительное время был недоволен НТК. Мне не нравилось буквально все - кривой биллинг, при котором непонятно как с меня снимали деньги, причем постоянно чувствовал, что меня обманывают по трафику, отсутствие гарантированого канала связи - это когда мне нужна не ширина канала, а отсутствие потеряных пакетов и приемлемый пинг - не более 200 до нужных мне узлов.
    На сегодня все эти проблемы решены. Биллинг вроде давно уже не "падает", проблемы с трафиком - безлимитка, проблемы с качеством канала - ширина безлимитки более 64к, тогда небольшой процент пропавших пакетов перестает быть критичным. Остались лаги, но это уже далеко не всегда проблема "последней мили".
    На сегодня меня все устраивает. И я врядли уйду в ближайшее время.

  • В ответ на: кривой биллинг, при котором непонятно как с меня снимали деньги, причем постоянно чувствовал, что меня обманывают по трафику
    Сильно знакомо по предыдущей работе. Директор даже фразу как то сказал про НТК из одних пииии-пиии-пииии. Они так деньги снимали что просто ужас ))) :ха-ха!:

  • Head а вот ты бы хотел, что бы абонентка снималась только за использованные дни? т.е. только по выходным посидел и накапало только за 8 дней выходных вместо целого месяца? Ведь хотел бы? Вместо выходных можно подставить только нужные тебе дни ))):улыб:

  • нуууу.... :смущ:Хотя не мой случай. Мне инет нужен круглыми сутками, 24*7. Даже если не пользуюсь в таком режиме - наличие приятно греет душу. :миг:

  • п.9
    Пора номинировать на звание "Друг медведя" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Barlog (24.03.08 11:51)

  • Ну если мне дадут канал потолще за те же деньги:улыб:, то согласен называться хоть самим медведем. :спок:

  • Лана, тут пошел чистый флейм, засим я обсуждение для себя закрываю...

  • — Вахтанг, если ты медведя в лесу встрэтишь, что делать будэшь?
    — Вах, из ружья его убью, канэшна!
    — А нэт ружья.
    — Тогда кинжалом зарэжу!
    — А нэт кинжала.
    — Вах, как нэт кинжала?! Всегда есть!
    — Ну нэт кинжала, дома забыл.
    — Тогда на дерево залэзу.
    — А нэт дерева.
    — Как нэт дерева, лес же!
    — Ну нэт дерева, такой лес.
    — Тогда убегу.
    — А медведь быстрей бегает, догонит съест.
    — Тогда в озэро прыгну.
    — А нэт озера.
    — Гиви, слушай, ты мой друг или медведя?!

  • В ответ на: Как я понимаю, абонентка снимается 2 месяца, потом перестает.
    Да нет, абонентка в минусе у них снимается бесконечно. По крайней мере у меня уже полгода списывают.
    Долго спорил с их абонентской службой, но у них заученный шаблон фраз и ничего не добьешься.
    Разговор был примерно следующего содержания:
    Почему списывается абонентка?
    Потому что оказывается услуга.
    А почему если оказывается услуга, я не имею доступа к вашим ресурсам - что включено в абонентку?
    А потому что при отрицательном балансе оказание услуг блокируется.
    А почему тогда абонентка списывается?
    ...

  • С сайта НТК цитаты. В абонентскую плату 240 рублей входят следующие услуги:
    На тарифе «Городской» полностью бесплатный доступ к Электронному городу и ресурсам всех эго-жителей на скорости 10 Мбит в секунду;
    Стоимость мегабайта по направлениям Datacenter, RuNTK и Freezone, 0 рублей
    Если абонентская плата списывается в полном объеме, то и услуги должны оказываться в полном объеме, так?
    А эти услуги при уходе в минус не оказываются.
    А если услуга не оказывается, то за что платить абонентку?
    В описание тарифного плана, обратите внимание, ни слова про плату за порт. А в договоре идет следующая фраза (по смыслу) "плата взимается согласно тарифного плана, выбранного пользователем. Описание тарифного плана смотри на сайте".

  • В ответ на:
    В ответ на: если бы ты заказал девочку для сексуальных утех и не заплатил упирая на то, что ты к ней и пальцем не прикоснулся.
    Не так. Девочку ему привезти-привезли (порт предоставили), только она ему не дала (инета в компе нет). По хорошему, он обязан оплатить только доставку этой девочки, а не её услуги, поскольку девочка амбиента продинамила и услуга оказана не была.
    тут не девочка не дала а у клиента не встал

  • а вообще генеральный директор уже ответил. (см. аттач)
    полагаю что в течении пары месяцев ситуация будет пересмотрена

  • В ответ на: тут не девочка не дала а у клиента не встал
    +1

    о чём и речь.

  • В ответ на: Может быть тогда в более доступной форме тебе объяснили бы, чем почасовая оплата отличается от помегабайтной.
    :respect: Просто шикарный пример! :ха-ха!:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Кстати про анекдот - я то тебе не Гиви, так что в свои друзъя ты меня рано записал. Меня НТК устраивает - остаюсь с медведем в дружбе.

  • ну тут +2 :respect:

  • п.9

    В друзья я никого не записываю их у меня 4 надежных и проверенных за 20 с лишним лет...

    А позиция моя относительно провайдеров так и остается:
    - Берем деньги уводим в минус, но даже не думаем блокировать доступ в интернет
    - Блокируем доступ, но даже не думаем в блокировке брать деньги

    Если просто все будут приходить говорить что вы меня не устраиваете, и уходить не подключаясь, то после месяца или двух без продаж они встанут на колени. Осталось только абонентам повысить свою самооценку, и понять что сотрудники провайдеров получают зарплату с тех денег которые платит клиент и они должны скакать на задних лапках вокруг клиента. И об этом им нужно постоянно напоминать. Вопрос только как объединить клиентов против провайдеров... Хотя они сами объединяться лишь увидев альтернативу...

    Исправлено пользователем Barlog (24.03.08 11:55)

  • позвольте узнать вашу проффесиональную деятельность, в чем она?

    потом поговорим стоит ли заставлять скакать кого то на задних лапках, я до чертиков много повидал таких умников, в большинстве своем неспособных отвечать за свои действия.

    Что касается привлекательности тарифа, на котором не снимается абонентка при блокировке доступа в инет, согласен заманчиво, НО не забывайте это бизнесс, Вы может полгода или больше будете в блокировке а провайдер должен по прежнему платить за содержание оборудования, планировать что возможно завтра вы и еще группа вам подобных начнут активно пользоваться сетью и планировать полосу под это, и при этом предоставлять качественную и стабильную связь по низким ценам.

    Вы вообще насколько адекватны? Или страдание центропупизмом имеет место быть?

    Вполне конечно возможен вариант перехода к тарифам типа плата за порт плюс плата за полосу, вторая не взимается в блокировке, но продолжительность блокировки очень ограничена, далее односторонее расторжение договора, с последующим подключеним после оплаты долга, и взноса согласно действующим условиям за подключение.

    А в случае с автором темы, сам виноват, нужно было расторгнуть договор, об этом уже ему писали.

    Исправлено пользователем dm_fish (22.03.08 15:16)

  • В ответ на: позвольте узнать вашу проффесиональную деятельность, в чем она?

    потом поговорим стоит ли заставлять скакать кого то на задних лапках, я до чертиков много повидал таких умников, в большинстве своем неспособных отвечать за свои действия.

    ...НО не забывайте это бизнесс, Вы может полгода или больше будете в блокировке а провайдер должен по прежнему платить за содержание оборудования, ....

    Вы вообще насколько адекватны? Или страдание центропупизмом имеет место быть?
    .....
    По пунктам: :ха-ха!:
    1) Продажи в сфере строительных услуг.
    2) Конечно стоит заставлят, для их же пользы (провайдеров) а то у них сервис так и останеться на кооперативном уровне (кооперативный - это не ругательство, а намек на конкретного провайдера). Пусть сервис до уровня Москвы поднимают.
    3) Конечно я буду в блокировке в определенных временных пределах, но это оборудование провайдера и оно его головная боль, а не моя для меня есть параметры "Время предоставления услуги" и "Цена единицы времени предоставления услуги".
    4) Это не ценропупизм, просто есть уровень сервиса намного выше новосибирского, хотя его пытаются представить как самый идеальный. То что пытаюсь описать в своих топиках это всего лишь работа Корбины (Москва) которую часто приводят в спорах о тарифах. Если все будут мириться с таким положением дел то месные провы даже и не пошевелються. А так хоть какая то возможность сдвинуть с мертовой точки. Ну и еще так сказать социально-маркетинговый эксперимент. (почитайте книги по маркетингу, тогда поймете кто для кого и на чьи деньги работает, и что такое клиентоориентированный подход)

  • Новосибирский сервис пытаются представить как самый идеальный. (вот как хотел написать, а то смысл там терялся)
    У Корбины 9 Мбит за 900 руб. в месяц и в минусе деньги не снимают (бизнес же ведь и ничего нормально развиваються, не жужат) Можно и две недели посидеть за 450 рублей. :ха-ха!:

  • Кстати про услугу которая не была оказана, появилась статья!
    «Харакири» за свой счет
    Вот как некоторые компании сохраняют лояльность своих клиентов! Потому что они живут за счет этих клиентов, а сотрудники компании получают зарплату тоже изза того что есть эти клиенты.

  • Не никто не пытается представить сервис в Новосибирске как идеальный. Не знаю уж где вы это прочитали, но только не в данном топике. Лично я говорил что сервис за последний год улучшился до неузнаваемости. Причем со всеместным удешевлением стоимости услуг. Это ли не повод смотреть в будущее с оптимизмом?
    Никто не спорит что может быть лучше, и я так думаю, что все это будет, но не стоит заниматься покупательским экстремизмом (ведь в данном случае мы покупаем услугу).

  • Рад что сотрудники НТК читают форумы про них, респект им за это! :respect:
    Огорчает что СС практически не ведет споров по поводу своего качества и удаляет посты во внутреннем форуме.

    Надеюсь мои провоцирующие посты сделают сервис у провайдеров лучше :ха-ха!:
    -Нууу, За сервис!!!

  • В ответ на: Рад что сотрудники НТК читают форумы про них, респект им за это! :respect:
    И когда обращаешся с какой-то проблемой - то пытаются её решить по мере сил (реально, а не для галочки)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: