Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Обоим двум - mac88, ambient
    Пока в суд на СС не подадите убедительная просьба, тут НЕ трепаться.

    ambient-у особая просьба, вали подальше из СС. На модем, там место таким как ты. Может бутора меньше писать будешь.

  • Между прочим, дело не трепеже, не в отсутствии инета и т.п.
    Вопрос был в сути СС, коль им "респект".
    перед НГ просил их организовать доступ своему сотруднику до сервера статистики, что б документы клиентам не задерживать.. мило пообещали (топ-менеджер) все сделать, тем более, просьба была ответная на примерно такой же запрос мне...
    стату сам снимал в итоге...
    ОдНознаЧный респект СС!!!

  • УЭФ!
    Убедительная просьба здесь нам не мешать.
    Ваше мнение заведомо известно и не интересно.

  • В ответ на: ambient-у особая просьба, вали подальше из СС. На модем, там место таким как ты. Может бутора меньше писать будешь.
    к слову сказать, я несколько поостыл к "эсэсовцам". две недели подключать внешний айпишник - это, на мой скромный взгляд - свинство. саппорт кивает на абонентский отдел, девочки в абоненцком - на саппорт. и что-то мне уже начинает надоедать разговаривать с ними вежливо...

  • НУ вот приходит прозрение, игра в "футбол" саппрота и АБ это их любимое занятие, в свое время я из за этой игры не стал к ним подключатся прождал положенные 20 дней, пошел и забрал деньги.

  • В ответ на: Вот если ты такой умный, то просто так от вебстримовского порта бы не отказался - оставил бы как минимум в качестве запасного.
    Для веб-сёрфинга - не знаю ничего лучше и проще вебстрима в Новосибе.
    Юзаю и Сибирские сети, и Вебстрим. В пропорции фифти-фифти. И для хождения в Большой интернет (особой разницы в скорострельности их не ощущаю), и для локальных ресурсов (что не найду бесплатно в СибСетях, найду занедорого в on-e.ru).

  • В ответ на: Юзаю и Сибирские сети, и Вебстрим. В пропорции фифти-фифти. И для хождения в Большой интернет (особой разницы в скорострельности их не ощущаю), и для локальных ресурсов (что не найду бесплатно в СибСетях, найду занедорого в on-e.ru).
    а по сравнительной стабильности того и другого что-нибудь можете сказать?
    у меня сейчас и дома, и на работе Вебстрим - и пожаловаться, собственно, не на что. да, были косяки с очисткой пароля на сессию - дома, и с ошибочным переводом на другой тариф - на работе. и то, и другое решилось обращением на форуме СТК к пользователю Webstream (за что ей спасибо).
    но - в новом доме на Галущака, 4 ВС нет и не будет, как и СТК в каком-либо виде вообще. есть там Стартелеком с абоненткой 150 р (трафик не включается) и 1.5 р/М, причем неизвестно, насколько внешний канал стабилен. и, по информации с сайта. там вроде есть СС, потому и собираюсь к ним.

  • В ответ на: а по сравнительной стабильности того и другого что-нибудь можете сказать?
    Ну это из серии "кому как повезет"... Ни к WS (1.5 лет), ни к CC (3 мес) у меня нареканий не накопилось.

  • В ответ на: Ну это из серии "кому как повезет"...
    Ну вот. Если работа провайдера отражается на клиенте как "повезет - не повезет", то какого черта тут кто-то респект СС выражает ?

  • Нет таких провайдеров чтобы у всех все нормально было!

  • Да есть нормальные провайдеры, но только не в Новосибирске. И ситуация долго такая будет, пока не прийдут московские провайдеры, а они прийдут. И будет так что вместо инфосязи будет арктел, вместо холидея - лента, вместо СС и НТК кто другой. А кто этот вопрос еще открыт...

  • меня всегда забавляли джуниоры учащие провайдеров жизни. верящие в "щастие из москвы". ожидающие "подарка от доброго дяди".
    а сам то что сделал чтоб изменить ситуацию?:миг:

  • )))) а какая разница джуноир не джуниор, если покупаешь продукты питания, а они не надлежащего качества ни кто же у тебя не спрашивает "что ты можешь сделать чтобы они не были испорченными".

  • Прояснилась ситуация. Сотрудники офиса косячат также как и в НТК. Недостаточно объяснили, я не понял что оплата снимается в начале месяца. Впрочем не было настроения сидеть в инете, потому особо не напрягался.

    А вот сейчас другая новость - инет очень нестабильный - минуту есть - минуту нет, и так со вчерашнего вечера.

  • В ответ на: [Если работа провайдера отражается на клиенте как "повезет - не повезет"
    При чем здесь работа провайдера? Это КАРМА пользователя :). Кто-то пользуется успехом у женщин, кто-то постоянно выигрывает в игровые автоматы... Как говаривал знакомый китаец "не успеваешь на автобус? ну и не спеши - значит это НЕ ТВОЙ АВТОБУС". Так и с провайдером. Ничего такого, чтобы НАСОЛИТЬ ЛИЧНО ТЕБЕ провайдер не делает. Даже, возможно, попытается что-то поправить У СЕБЯ, чтобы сдружить пользователя со своей услугой. Но если "ну никак не дружится" - то смысл бесконечно теребить техподдержку. Не судьба. Значит, пора искать другую девушку... тьфу, ПРОВАЙДЕРА.

  • В ответ на: [ Ничего такого, чтобы НАСОЛИТЬ ЛИЧНО ТЕБЕ провайдер не делает. Даже, возможно, попытается что-то поправить
    Об этом и речь. На карму пеняют те, кто понять что-нибудь не в состоянии.
    Конечно, провайдеры клиентам не солят. Вы первый такую мысль здесь выражаете.
    А вот то, что поправить "пытается" да еще и "возможно" - это вы снова в точку. Заметьте, второй раз с вами соглашаюсь.

  • Однако... А как, простите КАРМА пользователя влияет на то, что техподдержка НЕ РАБОТАЕТ? Нет, я знаю - Вы сейчас будете мне возражать, но когда официальные (вроде как, или уже нет?) лица компании предлагают пользоваться каким-то там форумом вместо звонка в саппорт - тут уже, наверное, в консерватории что-то править надо.

    ps: пользователю чегототам88 - здесь публичный форум, что хочу - то и выражаю. По результатам почти месячного использования СС - вебстрим в пролете однозначно. Это не значит, что СС провайдер без косяков, это значит что у встрима их на несколько порядков больше.

  • В ответ на: ps: пользователю чегототам88 - здесь публичный форум, что хочу - то и выражаю.
    пользователь на три буквы: выражай что угодно, за бред тут не пинают. если на тебе косяки СС не отразились, значит еще не пришло время. успеешь еще подсчитать.

  • В ответ на: Однако... А как, простите КАРМА пользователя влияет на то, что техподдержка НЕ РАБОТАЕТ?
    Уточняющий вопрос: "не работает" - это Вы не можете дозвониться до техподдержки или в Вашем случае советы техподдержки оказались бессильны разрешить проблему?

  • В ответ на: Прояснилась ситуация. Сотрудники офиса косячат также как и в НТК. Недостаточно объяснили, я не понял что оплата снимается в начале месяца. Впрочем не было настроения сидеть в инете, потому особо не напрягался.

    А вот сейчас другая новость - инет очень нестабильный - минуту есть - минуту нет, и так со вчерашнего вечера.
    А в договоре про это не написано разве ?

    з.ы. Как суд? Адвокаты?
    з.з.ы. за 2 года юзания СС особых нареканий нет. Аварии бывают везде.

  • Видимо суда не будет, сатисфакция ощущена посредством спуска эмоций в форум.
    Или просто пива с водкой попили у оперного, пофилософствовали о том какие СС козлы и пар был спущен.

  • Небольшая инструкция собирающемуся звонить в техподдержку

    1. Вспомните номер договора, номер лицевого счета либо иной "идентификационный" номер. Если не можете вспомнить - найдите договор, заключенный с провайдером и приложения к нему. Таким образом вы сэкономите минуту-другую по идентификации вас как пользователя.

    2. ВООРУЖИТЕСЬ ЛИСТОМ БУМАГИ И РУЧКОЙ. Нет более печальной для оператора техподдержки ситуации, когда пользователь просит "подождать, я схожу за ручкой к соседу, моя замерзла".

    3. Быстренько опишите свою проблему на листе бумаги. Перечитайте. Вам самому понятно, что вы хотите спросить у оператора техподдержки? 90 процентов времени работы оператора с абонетом уходит на локализацию проблемы. Грубо говоря, от клиента добиваются внятного ответа, что же именно не работает. Фраза "У меня пропал интернет" сразу готовит оператора техподдержки к нудной и долгой уточняющей беседе. Поэтому - больше конкретики в описании проблемы. "Не принимается почта. Пользуюсь почтовым сервером таким-то (либо процитировать, как звучит адрес вашего ящика). Пользуюсь такой-то почтовой программой. При попытке получить новую почту программа пишет то-то". Не ленитесь перенести на бумагу сообщения браузера, номера ошибок и прочие сообщения, которые посылает вам компьютер, сигнализируя, что у него с Вами проблемы. Еще раз перечитайте написанное. Не забывайте, что в то время, пока оператор пытается вытащить из Вас внятное описание проблемы, другой юзер слышит гудки "занято".

    4. Будьте готовы при общении быть спокойным, кратким и конкретным. Отвечайте на задаваемые Вам вопросы, эмоции оставьте, например, для этого форума. Криком делу не поможешь.

    5. Ну а теперь ЗВОНИТЕ. Удачи.

  • Года 2 подключен к СС. Все работает, ничего не сломалось за это время. Звонил в сапорт раза 2 или 3. Сочуствую конечно, кому этот провайдер сильно насолил,но восновном с кем общался все были относительно довольны сервисом и прочим.

  • +1

  • Сейчас связь прерывается реже, но скорость упала. Что касается судов/адвокатов, то связями обрастаем постепенно, не всё сразу.
    Вот в НТК никогда никаких перебоев не было. Раз в полгода разве что.

  • В ответ на: Уточняющий вопрос: "не работает" - это Вы не можете дозвониться до техподдержки или в Вашем случае советы техподдержки оказались бессильны разрешить проблему?
    то что я и еще пара тысяч пользователей не могут дозвониться - см тот самый "форум вебстрим"

  • Юзаю СС месяц(подключили на девятый день после заключения договора). После СИТИ очень доволен. Интернет стабильный, по ДУметру ровная полоска, почти без скачков, скорость 29-33 кБсек(анлим 256). Пару раз сетка почти падала, каждый раз гдето с 10 до 12 вечера, видемо большой наплыв пользователей. В саппорт пока не звонил, небыло повода. О том что абаненку снимают раз в месяц, не парясь, прочитал в описании тарифа. Да и в договоре не мало полезного, тоже советую почитать. Или к юристу отнести, прежде чем в суд подавать.:улыб:Да и вобще не мешает перечитывать(лучше с калькулятором в руках) всё что подписываешь, а вдруг это ваш же смертный приговор?:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: то что я и еще пара тысяч пользователей не могут дозвониться - см тот самый "форум вебстрим"
    Друг, ты не в ту дверь зашел. Вебстрим в другой ветке обсуждают. А здесь ветка про СС. Разберись, куда тебе нужно.

  • мац88, ты модератор? если да - то принимай соответствующие меры, переклеивай топик или чо там еще. если нет - то уткнись в тряпочку и не отсвечивай__нах, меня твое мнение как-то слабо интересует.

  • В ответ на: мац88, ты модератор? если да - то принимай соответствующие меры, переклеивай топик или чо там еще. если нет - то уткнись в тряпочку и не отсвечивай__нах, меня твое мнение как-то слабо интересует.
    ты выпей валерианочки, малыш... а то совсем разнервничался.... все твои сравнения СС с WS это уже агония какая-то

  • Молодец sharada !!!
    Гамонтно написал.. Сам когда- то работал в support по спутниковому интернет.. Вспоминаю это как страшный сон.. Там на локализацию проблемы уходит намного больше времени. Как например понять что же не работает: тарелка или наземка..
    Бррр... засекал по времени. Каждый такой разговор занимал около 15 минут.

  • В ответ на: ты выпей валерианочки, малыш... а то совсем разнервничался.... все твои сравнения СС с WS это уже агония какая-то
    то есть таки не модератор? тогда еще раз настоятельно советую приткнуть хлебальце.

  • В ответ на: то есть таки не модератор? тогда еще раз настоятельно советую приткнуть хлебальце.
    когда писал ручки не дрожали, забияка ты наш форумовский ?

  • А что, Ваш опыт подсказывает что должны были? Хотите об этом поговорить?

  • Мальчишки, не ругайтесь...... Ищите истину, а она посередине....
    :смущ:

    С уважением

  • звонок в тех. поддержку СС (месяца два назад наверное)
    Я: Здрасьте. У меня такая беда - я по причинческим технинам не могу получить белый ip, а я люблю пользоваться пиринговыми сетями. Хотел Вас попросить пробросить на меня один порт на вашем роутере.
    Он: (5 секундное молчание) Ммммм... Вы что, хотите чтобы мы отдельно оптику на Ваш дом бросили.
    Лопата.
    Я: Мне нужно чтобы со мной можно было установить входящее подключение. Вы можете это сделать?
    Он: Нет
    Я: Почему?
    Он: ммммм... потому.

    Но это еще ерунда. Больше всего мне понравился момент, когда СС ввели тарифы анлимные, и человек на ихнем форуме жаловался, что у него анлим 32, а скорость до заявленных 4кБ не поднимается. Ему ответили, что возможно сервер, с которым он соединен не может обеспечить 4кБ/с. (учитесь как отмазываться! что там Ваши "нелиц. ПО"). Когда человек вышел их офигивания и спросил что же это за сервера ему ответили "ну например ташкентские сервера". Т.ч. теперь становится ясно, что Рафшанама и Джушутанама не в Москве новостройки отделывают, а сидят в СС в тех. поддержке.

  • В ответ на: Хватит вам гнать, лохи. СС нету в нашем районе уже более суток (внутрянка есть, но пусть они сами её подавтся). Так что они имеют все шансы попасть на серьёзные бабки. У нас есть нормальные адвокаты.
    Мухаха! Более суток.:)
    У меня инета от СТК нет уже 12 (!) дней. И это не первый раз - предыдущий рекорд - 14 дней. Посмотрим, побьют ли сейчас его.
    Почем адвокаты? За процент работают?:миг:
    Так что если сравнивать СС и СТК, то СС респект однозначно.

    Исправлено пользователем Mirage (14.01.08 12:44)

  • В ответ на: звонок в тех. поддержку СС (месяца два назад наверное)
    Я: Здрасьте. У меня такая беда - я по причинческим технинам не могу получить белый ip, а я люблю пользоваться пиринговыми сетями. Хотел Вас попросить пробросить на меня один порт на вашем роутере.
    Он: (5 секундное молчание) Ммммм... Вы что, хотите чтобы мы отдельно оптику на Ваш дом бросили.
    Лопата.
    А теперь проверка на честность. Вы все таки звонили в Техсаппорт или абонентский отдел?
    По поводу портов kisnik писал однозначно на форуме, в Техсаппорте ответили проброса делать не будем и точка. Потому ищите возможность подключение внешнего ip

    В ответ на: Но это еще ерунда. Больше всего мне понравился момент, когда СС ввели тарифы анлимные, и человек на ихнем форуме жаловался, что у него анлим 32, а скорость до заявленных 4кБ не поднимается. Ему ответили, что возможно сервер, с которым он соединен не может обеспечить 4кБ/с. (учитесь как отмазываться! что там Ваши "нелиц. ПО"). Когда человек вышел их офигивания и спросил что же это за сервера ему ответили "ну например ташкентские сервера". Т.ч. теперь становится ясно, что Рафшанама и Джушутанама не в Москве новостройки отделывают, а сидят в СС в тех. поддержке.
    Опять таки вопрос кто все же отвечал?
    И чем качал человек? Если ослом то ситуация запросто возможна. Потому как поставил в закачку штук пять не шибко распостраненных файла. А те у кого они лежат также сидят на анлиме 32 или 64 да и отдача обычно ассиметричная в осле, 1/4.

    ЗЫ вот мне интересно как так звонишь в суппорт люди грамотные нормальные. проблему решают быстро, и объясняют причину вменяемо. Заходишь на форум, а там сплошные уникумы, и всё то у них не работает, и в суппорте у них сидят одни гастарбайтеры.

  • Про скорость. Тоже поначалу думал что канал урезан ниже заявленного порога. Ан нет, поставил ДУМетр, оказалось всё чин чинарём, 254-258 кбсек.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Вчера инет отсутствовал пол часа. Это уже раздражает сдержанных людей и тех кто не так зависим от инета.
    Значит сейчас инет-наркоманы заявятся сюда опять и будут грозить судами, и расправами над СС
    :миг:

  • Пусть договор сначала читают.:улыб:Там про это есть.:улыб:Увы. Потому что и правда напрягает. Да фиг с ним, и не такое видывал. Начальство СС обещало всё подправить к середине января. :ухмылка: Дай бог к весне подправят. :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Эти люди. Договоров не читают, они обычно вопят о попрании, прав и свобод на форумах, кушают пиво с водкой у оперного и философски тусуются, грозят судами, и обзаводятся знакомствами для разборок во имя справедливости.

  • В ответ на: А теперь проверка на честность. Вы все таки звонили в Техсаппорт или абонентский отдел?
    В саппорт конечно. Вы, кстати, заметьте, что в диалоге написано "Он". Как часто Вам "Он" отвечал в абонентском? Позвонил в абон. отдел, там дали телефон сапорта.
    Знаете что самое смешное я думаю было в том диалоге? Это когда Он положил трубку, то сказал рядом сидящему коллеге, тоже профи примерно следующее "прикинь, сейчас ламер один звонил, просил порт на роутере пробросить. прикинь!!! порт! на роутере!!!! пробросить!!!!!!!! ну ламерье...". хотя это конечно только предположение.
    В ответ на: По поводу портов kisnik писал однозначно на форуме, в Техсаппорте ответили проброса делать не будем и точка. Потому ищите возможность подключение внешнего ip
    Я читал что ему ответили, но все же желание поиметь highid в муле было очень сильно, что я решил позвонить прямо в сапорт. пообщатся, что называется, в живую. пообщался
    В ответ на: Опять таки вопрос кто все же отвечал?
    И чем качал человек?
    Отвечал ему сотрудник СС. уверен на 99% (врать не буду, не на 100% ибо перед глазами нет сейчас этой ветки с форума). Потому что с ним общались именно как с СС-вцем (говорили что-то вроде "когда Вы СС сделаете нормальную скорость" и т.д.). Чем человек качал он не говорил. Но думаю не мулом, ибо он говорил про коннект к серверу, что не может с сервера качать.
    В ответ на: ЗЫ вот мне интересно как так звонишь в суппорт люди грамотные нормальные. проблему решают быстро, и объясняют причину вменяемо. Заходишь на форум, а там сплошные уникумы, и всё то у них не работает, и в суппорте у них сидят одни гастарбайтеры.
    позвольте не согласится. это Вы уникум. это у Вас все всегда работает, Вы "Всем доволен, подключайтесь!!!!", у Вас нет никаких проблем (dns наладили?), а остальная куча человек, которые чернят СС, они конечно сговорились. К тому же они засланцы от другого провайдера, сидят и чернят благородную фирму. У них тоже все работает, но из заплатил Грязный Гарри за то, чтобы они блэк-пиарили хорошую контору. А некоторые из них просто истерички, их хлебом не корми, дай покричать.

    И что-то мне говорит, что даже если у СС пропадет инет на месяц, они его восстановят, но не вернут деньги за неделю отсутствия инета, то Вы и тут сможете трактовать эту ситуацию с хорошей стороны. Например "да это же круто, что инета месяц не было! нафиг Вам комп! зато друзьям старым позвонили, девушек своих в кино сводили, в квартире убрались. Милые СС, теперь давайте два месяца отсутствия инета!!!".
    Хотя это только версия (или больная фантазия, это уж думайте как хотите).

    P.S. про то, что в техподдержке сидят хорошие люди лучше напишите на форуме СС-вском. Именно в ветке техподдержки. там Вас многие "поддержат".

  • Что-то я все черню, да черню. Если уж говорить, так все. Рассказываю про СС хорошее.
    Захотел я себе белый ip получить. Для тех кто не знает: в СС можно получить белый ip, если имеется тех. возможность. Если ее нет, а ip все таки хоцца, то кладете 10 т. русских денег на счет и Вам ставят оборудование, с которым можно получить белый ip.
    Убедившись, что в тех. поддержке сидят грамотные люди, я понял, что нужно достать 10т. Отобрал пенсию у старушки, деньги с обедов у школьников, попросил у мамы и накопил.
    Пришел во вторник (или в среду, точно не помню) в офис, отдал деньги, девушка сказала "сегодня вторник (или среда). на этой неделе Вам позвонят и скажу что и как дальше". Помня о том, что меня подключали 3 месяца без двух дней, я сразу понял, что никто мне на этой неделе не позвонит. Что позвонят мне в лучшем случае недели через три. Но я был к этому готов, а потому не расстаивался.
    Но! Через неделю, в следующий вторник у меня уже было то, о чем я так мечтал. Т.е. не через 3 недели, как я ожидал, а всего через неделю.
    Это круто. Серьезно, я не шучу. СС меня приятно удивило.

    Вот такая вот история и хорошим концом. А то я все черню, да черню...

  • Господа, подскажите пожалуйста! Хочу очень кинуть нахрен вебстрим ибо это собирательство денег низачто. Там акция была с анлимом 128 за 900 руб/мес. я поменял тариф, через месяц в счете обнаружил интересную сумму 1700 рублев. И оказывается меня с начала января опять перевели на помегабайтный, хотя это должно было произойти только 31 января. Это хорошо что я по внешке сильно не лазил за эти 15 дней, хотя всего не упомнишь... Ах да, и статистика на их сайте у них две недели не работает, не могу узнать скоко я наскачивал с внешки. Ну и понятное дело изменения тарифных планов на сайте не отображается, а может и совсем не регистрируется.
    Вобщем, хочу подключиться к СС, подскажите что там как. Почитав эту ветку мало объективной инфомации почерпнул:) скорость на анлиме 128 действительно будет такой? Обрывы связи, косяки, как с этим? Что по внутрисетевым ресурсам? Есть ли у СС договоренность с другими операторами как у Стрёма с ЭГ или Академоргом, для доступа к их ресурсам?

  • Да, но мой совет, лучше сразу подключай 256. Разница в деньгах не великая, зато прибавка скорости солидная. Очень удобно серфить, странички открываются за 1-2 сек.
    По вечерам, около десяти, частенько инет прилягает, говорят возятся с оборудованием, просят подождать, исправят.
    Много чего, и игровые серверы и фильмы, а в р2р и вовсе чёрта можно найти.
    Чего нема, того нема. Да и не особо нужно.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Господа, подскажите пожалуйста!
    Я подключен к СС. Рассказываю "как там" только про себя, если у кого-то не так, как у меня, то я "не против".
    Единственный серьезный глюк с биллингом СС (как я понял из форума техподдержки), это когда люди платят через мультикассу, а деньги приходят через несколько дней или вообще не приходят. Был еще косяк с биллингом когда СС переводило недавно массово всех на тарифные планы новые, но там вроде все все потом решалось по телефону, даже без поездки к ним в оффис.
    Это вообще нужно сказать "+" СС. Когда они кинули кучу народу при подклчении новых домов (это когда обещают подключить в 20-ти дневный срок, а подключают в трехмесячный) они не стали отпиратся и всем (как я знаю), кто написал притензии возместили. Правда не живыми деньгами, а положили на счет, но все равно. За время общения, пусть и небольшого с ними, у меня сложилось мнение, что в абон. отделе работают нормальные вменяемые люди.

    Про тарифы не буду рассказывать, Вы их сами посмотрите.
    Связь. Почти стабильная. Лично у меня 6 раз в неделю минимум (на каждый день) стабильно пропадает связь на 5-10 минут. Причем по трэйсам видно, что пакет валится на СС-вском роутере. Происходит это ночью. В техподержку пока не обращался, ибо пока еще не сильно напрягает.
    А так связь стабильная, торрент днем у меня качает ~20-25 кб/с, ночью 28 (у меня анлим 256).
    Бывает что связь пропадает на полчаса-час, тогда народ сразу вылазит в чат и пишет что-то вроде "СС, я Вас ненавижууууу!!!". но потом появляется. У меня в месяц пропадает примерно 2-3 раза.
    Договоренностей, как я знаю, нет. Ни с ЭГ, ни с WS, ни с кем либо еще. Думаю на этом слове один очень известный здесь человек должен сказать "а зачем нам ЭГ! у нас и в СС контента дофига!". потому пусть про контент он Вам расскажет.
    Я же скажу про скорости, для того, чтобы Вы не сильно развешивали уши, когда Вам все тот же человек будет рассказывать, что у него все качается на 12, ну в крайнем случае на 10 мБ/с. Лично у меня в p2p скорость днем-вечером не поднимается выше 1.5-2 мб. Т.е. это максимум. Средняя где-то 400 кБ/с. Ночью или под утро там да, скорости хорошие, доходит до 10-12 мб/с.

    СС думаю не случайно закрыли доступ к форуму. Ибо сказано много "хорошего" про СС и их службу тех. поддерки в частности. Но у меня пока ничего не ломалось, потому я пока не имел с ними дело, и не могу о них говорить.

    Еще раз для танкистов и для тех, кого уронили в детстве головой вниз - я раасказывал про себя. Если у Вас все подругому, то я за Вас (не)рад.

  • В ответ на: (что не найду бесплатно в СибСетях, найду занедорого в on-e.ru).
    На этом фоне выгодно смотрится НТК. Там, как и внутренние ресурсы, морговские тоже бесплатные.

  • В ответ на: На этом фоне выгодно смотрится НТК. Там, как и внутренние ресурсы, морговские тоже бесплатные.
    бесплатно только безлимитчикам. для тех кто оплачивает трафик по 2 коп.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Парень явно пил или пьет пиво с водкой у оперного).
    1. Я уже 2торой год плачу только через мультикассу все доходит быстро, и если
    кто-то окосевший криво набрал цифры на терминале и платеж не дошел, то это несомненно глюк
    в билинге СС.А тем более смысл говорить о единичных случаях при переводе, ну был косяк я тож думал,
    что все плохо , но если сравнивать с жалобами в ЭГ и на стреме то тут билинг в плохом контексте даже упоминать не стоит.
    2. Кинули кучу народу при подключении новых домов. ) Тут слово кинули не подходит. скорее обманули со сроками.
    3. Пустая болтовня про скорости, 1 и 2 мб достаточно для обычного пользователя . зачем 12 или 10? ктонибудь
    скажет? Чтобы быстрее скачать порнухи?
    4. Форум СС небыл открыт , поэтому его не могли закрыть, как пишет пользователь. Сам лично считаю , что у закрытого форума
    только плюсы.
    И специально для танкистов , если ты пьешь пиво с водкой у оперного, то смысл писать несуразицу про провайдера, который тебе поменял модем
    на скоростное подключение во всемирную паутину,кторое у тебя пропадает всего на 10 минут в день и еще применять выражения у Них когда
    локальная сеть- это единая семья со своими проблемами.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: