Погода: 10 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
  • После вебстрима я до сих пор в шоке от такого уровня сервиса! По пунктам:

    1. Абсолютно вежливые и корректные девушки в абонентском отделе - хоть у меня и были некоторые затруднения относительно пункта "права и обязанности" - все разъяснили.

    2. Подключили за 2 дня (ну эт я просто удачно попал под настройку оборудования в моем доме, монтажники один хрен были рядом - провели заодно шнурок, "чтобы два раза не вставать")

    3. Саппорт - ЕСТЬ! И там работают живые люди, а не роботы, отвечающие "Ваша заявка не может быть принятА" или "Сейчас все операторы заняты, ожидайте". Хотя иногда приходится минут по 5-10 дозваниваться, ну это ничего страшного.

    4. По звонку в саппорт - реально решают проблемы! За 3 звонка (можно было и за один, это я что-то тупил с утра) и 30 минут в общей сложности - включили порт на циске (или что у них там, в общем загорелась лампочка WAN на моем роутере), прописали мак-адрес (появилась сеть), приняли заявку на внешний IP.
    :respect:

    Единственное что немного огорчило - по умолчанию выдается внутрисетевой IP адрес, и при заключении договора никто об этом не предупреждает, можно было бы сэкономить немного времени и себе и пользователям добавив в договор пункт с возможностью выбора внешний/внутренний IP (где-нибудь рядом с выбором тарифного плана). Ну да ладно, это мелочи.

    Резюмируя - so far so good, сегодня еду расторгать__нах договор с сибирьтелекомом-вебстримом - ибо пользоваться ЭТИМ можно в единственном случае - когда нет другого выбора.

  • ну это тебе одному из тысячи повезло.... или приснилось:улыб:

  • Отнюдь... Все чистая правда - сегодня с утра настраивали. С чем действительно повезло - так это с ремонтными работами в доме, по идее меня должны были только после нового года подключить

  • Понял. Красивая новогодняя сказка по СС. А в действительности, чтобы люди правду-то знали, надо почитать другие веточки про них. Где люди проклинают все, что с ними связались. Слушая отзывы реальных своих товарищей, а не писателей-сказочников на форуме, я очень рад, что вовремя в свое время послал СС подальше, насладившись их сервисом.

  • да-да-да, скажите еще что я в СС работаю. порнонойа - это что, обязательная спутница всего, что имеет буквы "НГС" в названии?

    Могу вспомнить как я подключался к WS - выдали "регистрационный лист", в котором не было НИКАКОЙ полезной инфы кроме логина-пароля, айпишники левые, потом еще подключали две недели - сначала на АТС "порт втыкали", потом в СТК "прописывали", потом еще какие-то совсем уже странные затупы.

    При всем том - саппорт отсутствует как класс (пытался *ЧЕТЫРЕ* часа дозваниваться - бесполезно), девачки в СЦ, когда я дошел до них ногами сказали - "нет, саппорт по 062, нет, ничего меняться не будет, не наши проблемы, выясняйте".

  • Вебстрим - это отдельная тема со своими проблемами. А в остальном - ну радуйтесь себе на здоровье. До поры до времени.

  • да не, я понимаю что идеальных провайдеров не бывает - и абсолютно все так или иначе косячат:улыб:

  • На самом деле пока недовольные кричат на форумах, довольные молчат и наслаждаются. Поэтому и складывается мнение, что все плохо. Сам являюсь дважды абонентом СС (квартира родителей и съемная, где живу). Причем квартиру искали с расчетом, чтобы дом был подключен к СС. Потому что реально меня все у них устраивает, и от добра - добра не ищут...

  • В ответ на: да не, я понимаю что идеальных провайдеров не бывает - и абсолютно все так или иначе косячат:улыб:
    С этим я согласен. Просто не надо высказывать уважение конторам, которым его еще заслуживать и заслуживать.

  • Отчасти согласен со всеми комментировшими данную тему. У любого провайдера есть недовольные пользователи и есть довольные. Много слышал о их халатном отношении к заявкам, а вот у друзей стоит и их вполне устраивает. Поэтому это палка о двух концах. У вебстрима тех.поддержка совок, у нтк проблемы с дозвонкой в нее же. У каждого свои минусы, нет идеальных провайдеров, но и плохими их назвать нельзя - конкуренция делает свое дело!

  • Так же есть не адекватные пользователи в принципе. Они даже лотерейки которые сейчас в офисе СС дают при оплате, готовы назвать лохотроном. Просто у народа свербит, поворчать.

  • В ответ на: На самом деле пока недовольные кричат на форумах, довольные молчат и наслаждаются. Поэтому и складывается мнение, что все плохо.
    +1

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • я так вебстримом очень доволен...
    Поскольку, настроить сам могу и поэтому нужды звонить в 062 нет.

  • Даааа??? Ну-ка. ну-ка. расскажите технологию самостоятельной настройки порта на провайдерском маршрутизаторе, а также прописывания туда своего мак-адреса?

    Ну и вообще - в 062 приходилось звонить в случаях явно вебстримовских глюков: модем вместо подключения 2-3 часа выдает Authentication Failed, потом все восстанавливается. Но туда хоть звони, хоть не звони - результат один. Так что - въебстрём пошел далеко-далеко лесом.

  • В ответ на: Даааа??? Ну-ка. ну-ка. расскажите технологию самостоятельной настройки порта на провайдерском маршрутизаторе, а также прописывания туда своего мак-адреса?
    Где нужно мак-адрес прописывать ? Для пользования Вебстримом ? Нифига себе дилетанты на форуме разбушевались:улыб:

  • мак88 - вы тут локальный питрасян штоле? хо-хо-хоооо, милые мои!
    мак-адрес нужно прописывать в сибсетях, а про танцы с бубном вокруг "регистрационного листа" и того бреда, что там написан - я уже рассказывал года полтора-два назад.

  • В ответ на: Даааа??? Ну-ка. ну-ка. расскажите технологию самостоятельной настройки порта на провайдерском маршрутизаторе, а также прописывания туда своего мак-адреса?
    С этого места поподробнее. Какой порт "на провайдерском маршрутизаторе" должен настроить простой пользователь ВЕБа? И кто такой МАК-адрессссс?

    Я сам настраивал свой модем, свой сеть и все остальное, после загорания светодиода ЛИНК. И все работает.

    Заранее благодарен за расширенее моего кругозора. (Век живи - век учись, сказал поручик, и переложил портсигар из кармана штанов...).

    С уважением

  • не, ну к словам-то попридираться - милое дело, когда по делу сказать не чего - при чем тут СибСети и АДЦЛ???
    что касается выпстрима:
    1) ЧЕТЫРЕ (!) дня после получения "листа регистрации" и заверений что "все должно работать" не горела лампочка АДЦЛ.
    2) Когда кому-то там надавали таки по шапке и АДЦЛ загорелось - выдавалась "ошибка авторизации". Оказалось, что кто-то там что-то не прописал куда-то и моей учетной записи не было. "Решался" вопрос еще дня три - и потребовал бесконечных звонков сначала в 062 потом каким-то "админам" по совсем другому телефону.
    3) Адрес сервера ДНС на листе регистрации оказался неверным. по DHCP его, понятно, тоже не отдавали. Пришлось опять дозваниваться и выяснять.

    Ну, гений великий - расскажите как решать озвученные вопросы самостоятельно?

  • Да не к словам по придираться! Вы наехали на ЧЕЛОВЕКА, который лишь высказал свои ощущения от веба. Вы его просто размазали своим интеллектом. Блестя им (интеллектом) там, где его нет (интеллекта). Все Вами сказанное выше к вебу НИКАКОГО отношения не имело. На что я Вам и указал. Внимательнее читайте и уважайте собеседников.

    :death:

    К сожалению, ничего интересного (и нового) из Вашего сообщения не получилллллллллллллллллллллллллл.

    С уважением

  • дадададад, пункт два: сказать нечего - начинаем персональные наезды и обсуждение личности собеседника. чо, бокс по переписке предлагать будете, нет?

    расслабьтесь уже, новый год скоро - забухаете завтра, салатиком оливье закусите и заснете в тарелочке, и не будет никто никого размазывать...

  • Пункт 999 Опять, крики в пустоту выключенного сознания. Жаль.
    :tease:Думал, общаюсь с ЧЕЛОВЕКОМ.
    :death:

    С уважением

  • В ответ на: мак88 - вы тут локальный питрасян штоле? хо-хо-хоооо, милые мои!
    мак-адрес нужно прописывать в сибсетях, а про танцы с бубном вокруг "регистрационного листа" и того бреда, что там написан - я уже рассказывал года полтора-два назад.
    esk, тебе и до петросяна далеко. ты сначала научись грамотно мысли свои выражать, когда отвечаешь на посты. тебя уже не один тут носом ткнул в твои ошибки, так что задумайся. а вообще никто тут на тебя наезжать не собирается, сам подумай, кому ты тут нужен.

  • В ответ на: На самом деле пока недовольные кричат на форумах, довольные молчат и наслаждаются.
    А так и должно быть. Когда люди довольные, так и должно быть. И незачем дифирамбы петь на всю деревню. Глупо это смотрится со стороны. Можно тихонько сказать спасибо тем, кто этим занимается. А вот когда к клиентам за их деньги жопой поворачиваются, об этом надо говорить громко. Предупрежден, значи вооружен.

  • Ну уж, после вебстрима СС вполне могут показаться чем-то сверх. И по тарифам, и по скорости -- когда в p2p вместо 30 килобайт несколько мегабайт, разница должна сильно чувствоваться. Так нет же, налетели соколами на ворога:миг:

  • Все может быть. Но тут не технологии обсуждаются, а сервис провайдеров. И никто не на кого не налетает, еще раз стоит повторить. Обычное эмоциональное обсуждение.

  • я наверное как-нибудь сам уже решу, что мне делать сначала, а что - потом, ага?

  • Да нет. Не в вебстриме дело..... Я за него и чужого мизинца не заложу. Вариант (вебстрим) только для тех у кого нет других вариантов (кроме диалАпа). Но! Необходимо отделять зерна от плевел. И не ГНАТЬ. А тож, у непосвященных может сложиться неверное впечатление. А ефтот аутор не может ваще в пост никакой адекватной информации вложить...... Заворачивая про какие-то мак адреса, совершенно, не из этой темы и в остальном (прыгая по верхам), ради пальцев.

    Мой добрый знакомец намедни сел на СС, только добрая зависть....
    :шок:
    ну супротив моего веба. Повезло человеку.
    :snegur:

    С уважением

  • В ответ на: 4. По звонку в саппорт - реально решают проблемы! За 3 звонка (можно было и за один, это я что-то тупил с утра) и 30 минут в общей сложности - включили порт на циске (или что у них там, в общем загорелась лампочка WAN на моем роутере), прописали мак-адрес (появилась сеть), приняли заявку на внешний IP.
    Да ну нах... дебильный провайдер, жуткая поддержка, тупые уродцы из тех.поддержки, которые НЕ РАЗБИРАЮТСЯ в сетевых технологиях, но понтов выше крыши... нестабильная скорость в течение суток и еще куча косяков, типа того как они адрес ДНС например сменили, сутки не работал инет, пока не дозвонился до них, что мля за дела, мне ответили что типа у вас косяки с настройками, сами разбирайтесь... перезвонил им через час, другой уродец на саппорте ответил, что сменился адрес ДНС, поэтому у меня инет и не работает и в том же стиле...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: [
    Да ну нах... дебильный провайдер, жуткая поддержка, тупые уродцы из тех.поддержки, которые НЕ РАЗБИРАЮТСЯ в сетевых технологиях, но понтов выше крыши...
    Реальное положение дел в СС.

  • В ответ на: Реальное положение дел в СС.
    Реальное положение дел где угодно, в случае возникновения проблем. На телефон в техподдержке CCIE с парой высших и опытом работы в 10 лет не посадят, я вас уверяю.

  • абсолютно поддерживаю! как правило, диспетчеры и СТП-шники либо студенты, либо практиканты, набрав опыта, уходящие на более серьезную работу. сэ-ля-ви, как говорится, приходится терпеть, а серьезные проблемы всегда решают профессионалы....

  • В ответ на: технологию самостоятельной настройки порта на провайдерском маршрутизаторе, а также прописывания туда своего мак-адреса?
    Вот если ты такой умный, то просто так от вебстримовского порта бы не отказался - оставил бы как минимум в качестве запасного.
    Для веб-сёрфинга - не знаю ничего лучше и проще вебстрима в Новосибе.

  • и на кой хрен мне платить им абонплату???
    вообще мне нравится местный народ - хают поддержку СС, а тот простой факт что у выпстрима поддержки де-факто не существует, вообще - проще застрелиться чем дождаться ответа, как-то игнорируют. да и когда еще было реально дотуда пробиться (пару лет назад) - там сидели не то что студенты-практиканты, от которых можно добиться хоть что-то - а совершенно никакие девочки, которые кроме "я приняла вашу заявочку, вам перезвонят" ничерта не могли ответить

  • В ответ на: и на кой хрен мне платить им абонплату???
    вообще мне нравится местный народ - хают поддержку СС, а тот простой факт что у выпстрима поддержки де-факто не существует,
    Я подключен к вебстриму УЖЕ 2 года, каких то особых проблемы не было за это время, в 2007 года - звонил 3 раза в техподдержку по поводу ТВ и все...
    У моих заказчиков есть подключения и на СС и Новотелком и ВЕБСТРИМ, и могу заверить, что на ВЕБстриме проблем гораздо меньше, чем у других...с неделю назад материл "псевдоспеца" из СС - меня задолбало в СС одна штука - звонишь в техподдержку , объясняешь причину... потом приезжает чувак и...типа все работает...зачем вызывали ?!... т.е. они устраняют у себя неисправность а потом чувак приезжает для галочки... когда подобное случается раз 5 за полгода - случайности я не вижу....
    И по опыту могу сказать, что большинство пользователей Вебстрима, визжащие о неудовлетворительной связи и других проблемах - лентяи, бездельники и жмоты :bad: - самая распространенная среди них "неисправность" - неправильно настроен АДСЛ-модем, потом идут косячный (нелиц) виндовс без обновлений, потом отсутствие антивируса (когда вирус накачет кучу трафика, а виноват в итоге СТК)...т.е. по большому счету СТК дает бОльше возможностей (быстрый канал) а пользователи тока умеют на модемной скорости рулить....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: и на кой хрен мне платить им абонплату???
    вообще мне нравится местный народ - хают поддержку СС, а тот простой факт что у выпстрима поддержки де-факто не существует,
    Молодой человек. Причем тут вообще вебстрим ? Вы кому хвалебные песни пели в начале топика ? Вот того и обсуждаем. Если бы кто-нибудь взялся взахлёб Вебстрим хвалить, и ему бы ответили.
    Проблемы у всех разные и проблем хватает. Вот вырежут у тебя в подъезде наркоманы кабель сетевой или сопрут устройство какое-нибудь. Вот тогда реально будешь ждать "помощи" от СС. Это будет покруче дозвона по 062.

  • В ответ на: И по опыту могу сказать, что большинство пользователей Вебстрима, визжащие о неудовлетворительной связи и других проблемах - лентяи, бездельники и жмоты :bad: - самая распространенная среди них "неисправность" - неправильно настроен АДСЛ-модем, потом идут косячный (нелиц) виндовс без обновлений, потом отсутствие антивируса (когда вирус накачет кучу трафика, а виноват в итоге СТК)
    Все так и бывает. Но это тоже не оправдывает суппорт. Не все же садящиеся за компьютер продвинутые хакеры. В большинстве своем такие, которые вообще сейчас не поняли о чем вы сказали:улыб:Но и их нельзя без грамотной поддержки оставлять. Ни на Вебстриме, ни в СС. А положат на них и там и там.

  • В ответ на: Все так и бывает. Но это тоже не оправдывает суппорт. Не все же садящиеся за компьютер продвинутые хакеры. В большинстве своем такие, которые вообще сейчас не поняли о чем вы сказали:улыб:Но и их нельзя без грамотной поддержки оставлять. Ни на Вебстриме, ни в СС. А положат на них и там и там.
    Я понимаю, но немногие пользователи считают, что лучше один раз заплатить специалисту, чтобы он грамотно все настроил... а виноват в итоге провайдер...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Респект СС за подарок на Новый Год - отсутствие инета. Нестабильные они всё-таки, что здесь уже неоднократно отмечали.

  • Гон кончаем. Если ты (философ) пишешь с СС, то они есть. Если ты рассуждаешь (как всегда) о чем-то абстрактном, то СС есть, но не у тебя.... А, поэтому, не спорим о вкусе устриц с теми, кто их еЛ......

    Я в новогоднюю ночь был в гостях у человека, у которого сеть была и он ей хвалился.

    Поэтому философа.... ф топку.
    :death:

    С уважением

  • Инет отсутствовал меньше часа. При том только у части пользователей (в нескольких сегментах сети, у меня отсутствовал минут 15). Восстановили быстро.

    PS
    Зря вы к СС подключились. С вашим то характером и способностью ворчать по поводу и без, раздувая из мухи слона, хуже рекламы для конторы и не придумаешь.
    СС высказываю вам свое сочувствие по этому поводу

  • У меня инета не было меньше часа. Зато остальное время он летал со скоростью 14-15 кБ/с. Хотя анлим у меня 8 кБ/с. И до сих пор так же. Может это навсегда?:смущ:

  • Хватит вам гнать, лохи. СС нету в нашем районе уже более суток (внутрянка есть, но пусть они сами её подавтся). Так что они имеют все шансы попасть на серьёзные бабки. У нас есть нормальные адвокаты.

  • В ответ на: серьёзные бабки... нормальные адвокаты.
    Напугали ёжика голым задом. Чем на форуме орать, хотя бы один бумажку с требованием перерасчета абонентки в офис сходил отнес. А все туда же, суд, адвокаты... Тьфу.

  • В ответ на: Чем на форуме орать, хотя бы один бумажку с требованием перерасчета абонентки в офис сходил отнес
    Зачем? Они и так ответят (по беспределу). :ухмылка: Напрягаться необходимости не вижу.:улыб:

  • СС рулит неимоверно. Уже два дня прошло - инета как не бывало. :ухмылка:

  • Щас тебе какой-нибудь "уэф" скажет, что ты гонишь, ибо у него все работает:улыб:

    Исправлено пользователем mac88 (02.01.08 18:48)

  • Возможно.:улыб:Вот бы кто дал ещё телефон саппорта, где бы ответили, а не было занято, или не бормотал бы автоответчик "мы работаем в такое-то время" (притом что время именно такое) ..

  • В ответ на: Напугали ёжика голым задом. Чем на форуме орать, хотя бы один бумажку с требованием перерасчета абонентки в офис сходил отнес. А все туда же, суд, адвокаты... Тьфу.
    Ещё раз на это отвечу. В России сейчас как никогда надо развивать правовую культуру. А праваовая культура развитых демократических систем - это Суд, в который всегда можно прийти и решить вопрос. Пока этого нет - Россия - тоталитарное государство. :хммм:Так что будем работать над этим вопросом. Мне удобно, суд недалеко.:улыб:

  • В ответ на: Так что будем работать над этим вопросом. Мне удобно, суд недалеко.:улыб:
    Как только в суд на засранцев подаешь - они сразу памперсы меняют и начинают конфеты предлагать. Сжалишься, расслабишься - все по-новой.
    P.S. Фраза общая. Любое сходство с реальными персонажами - чистое совпадение:улыб:

  • Отличная иллюстрация. :ухмылка:

  • Обоим двум - mac88, ambient
    Пока в суд на СС не подадите убедительная просьба, тут НЕ трепаться.

    ambient-у особая просьба, вали подальше из СС. На модем, там место таким как ты. Может бутора меньше писать будешь.

  • Между прочим, дело не трепеже, не в отсутствии инета и т.п.
    Вопрос был в сути СС, коль им "респект".
    перед НГ просил их организовать доступ своему сотруднику до сервера статистики, что б документы клиентам не задерживать.. мило пообещали (топ-менеджер) все сделать, тем более, просьба была ответная на примерно такой же запрос мне...
    стату сам снимал в итоге...
    ОдНознаЧный респект СС!!!

  • УЭФ!
    Убедительная просьба здесь нам не мешать.
    Ваше мнение заведомо известно и не интересно.

  • В ответ на: ambient-у особая просьба, вали подальше из СС. На модем, там место таким как ты. Может бутора меньше писать будешь.
    к слову сказать, я несколько поостыл к "эсэсовцам". две недели подключать внешний айпишник - это, на мой скромный взгляд - свинство. саппорт кивает на абонентский отдел, девочки в абоненцком - на саппорт. и что-то мне уже начинает надоедать разговаривать с ними вежливо...

  • НУ вот приходит прозрение, игра в "футбол" саппрота и АБ это их любимое занятие, в свое время я из за этой игры не стал к ним подключатся прождал положенные 20 дней, пошел и забрал деньги.

  • В ответ на: Вот если ты такой умный, то просто так от вебстримовского порта бы не отказался - оставил бы как минимум в качестве запасного.
    Для веб-сёрфинга - не знаю ничего лучше и проще вебстрима в Новосибе.
    Юзаю и Сибирские сети, и Вебстрим. В пропорции фифти-фифти. И для хождения в Большой интернет (особой разницы в скорострельности их не ощущаю), и для локальных ресурсов (что не найду бесплатно в СибСетях, найду занедорого в on-e.ru).

  • В ответ на: Юзаю и Сибирские сети, и Вебстрим. В пропорции фифти-фифти. И для хождения в Большой интернет (особой разницы в скорострельности их не ощущаю), и для локальных ресурсов (что не найду бесплатно в СибСетях, найду занедорого в on-e.ru).
    а по сравнительной стабильности того и другого что-нибудь можете сказать?
    у меня сейчас и дома, и на работе Вебстрим - и пожаловаться, собственно, не на что. да, были косяки с очисткой пароля на сессию - дома, и с ошибочным переводом на другой тариф - на работе. и то, и другое решилось обращением на форуме СТК к пользователю Webstream (за что ей спасибо).
    но - в новом доме на Галущака, 4 ВС нет и не будет, как и СТК в каком-либо виде вообще. есть там Стартелеком с абоненткой 150 р (трафик не включается) и 1.5 р/М, причем неизвестно, насколько внешний канал стабилен. и, по информации с сайта. там вроде есть СС, потому и собираюсь к ним.

  • В ответ на: а по сравнительной стабильности того и другого что-нибудь можете сказать?
    Ну это из серии "кому как повезет"... Ни к WS (1.5 лет), ни к CC (3 мес) у меня нареканий не накопилось.

  • В ответ на: Ну это из серии "кому как повезет"...
    Ну вот. Если работа провайдера отражается на клиенте как "повезет - не повезет", то какого черта тут кто-то респект СС выражает ?

  • Нет таких провайдеров чтобы у всех все нормально было!

  • Да есть нормальные провайдеры, но только не в Новосибирске. И ситуация долго такая будет, пока не прийдут московские провайдеры, а они прийдут. И будет так что вместо инфосязи будет арктел, вместо холидея - лента, вместо СС и НТК кто другой. А кто этот вопрос еще открыт...

  • меня всегда забавляли джуниоры учащие провайдеров жизни. верящие в "щастие из москвы". ожидающие "подарка от доброго дяди".
    а сам то что сделал чтоб изменить ситуацию?:миг:

  • )))) а какая разница джуноир не джуниор, если покупаешь продукты питания, а они не надлежащего качества ни кто же у тебя не спрашивает "что ты можешь сделать чтобы они не были испорченными".

  • Прояснилась ситуация. Сотрудники офиса косячат также как и в НТК. Недостаточно объяснили, я не понял что оплата снимается в начале месяца. Впрочем не было настроения сидеть в инете, потому особо не напрягался.

    А вот сейчас другая новость - инет очень нестабильный - минуту есть - минуту нет, и так со вчерашнего вечера.

  • В ответ на: [Если работа провайдера отражается на клиенте как "повезет - не повезет"
    При чем здесь работа провайдера? Это КАРМА пользователя :). Кто-то пользуется успехом у женщин, кто-то постоянно выигрывает в игровые автоматы... Как говаривал знакомый китаец "не успеваешь на автобус? ну и не спеши - значит это НЕ ТВОЙ АВТОБУС". Так и с провайдером. Ничего такого, чтобы НАСОЛИТЬ ЛИЧНО ТЕБЕ провайдер не делает. Даже, возможно, попытается что-то поправить У СЕБЯ, чтобы сдружить пользователя со своей услугой. Но если "ну никак не дружится" - то смысл бесконечно теребить техподдержку. Не судьба. Значит, пора искать другую девушку... тьфу, ПРОВАЙДЕРА.

  • В ответ на: [ Ничего такого, чтобы НАСОЛИТЬ ЛИЧНО ТЕБЕ провайдер не делает. Даже, возможно, попытается что-то поправить
    Об этом и речь. На карму пеняют те, кто понять что-нибудь не в состоянии.
    Конечно, провайдеры клиентам не солят. Вы первый такую мысль здесь выражаете.
    А вот то, что поправить "пытается" да еще и "возможно" - это вы снова в точку. Заметьте, второй раз с вами соглашаюсь.

  • Однако... А как, простите КАРМА пользователя влияет на то, что техподдержка НЕ РАБОТАЕТ? Нет, я знаю - Вы сейчас будете мне возражать, но когда официальные (вроде как, или уже нет?) лица компании предлагают пользоваться каким-то там форумом вместо звонка в саппорт - тут уже, наверное, в консерватории что-то править надо.

    ps: пользователю чегототам88 - здесь публичный форум, что хочу - то и выражаю. По результатам почти месячного использования СС - вебстрим в пролете однозначно. Это не значит, что СС провайдер без косяков, это значит что у встрима их на несколько порядков больше.

  • В ответ на: ps: пользователю чегототам88 - здесь публичный форум, что хочу - то и выражаю.
    пользователь на три буквы: выражай что угодно, за бред тут не пинают. если на тебе косяки СС не отразились, значит еще не пришло время. успеешь еще подсчитать.

  • В ответ на: Однако... А как, простите КАРМА пользователя влияет на то, что техподдержка НЕ РАБОТАЕТ?
    Уточняющий вопрос: "не работает" - это Вы не можете дозвониться до техподдержки или в Вашем случае советы техподдержки оказались бессильны разрешить проблему?

  • В ответ на: Прояснилась ситуация. Сотрудники офиса косячат также как и в НТК. Недостаточно объяснили, я не понял что оплата снимается в начале месяца. Впрочем не было настроения сидеть в инете, потому особо не напрягался.

    А вот сейчас другая новость - инет очень нестабильный - минуту есть - минуту нет, и так со вчерашнего вечера.
    А в договоре про это не написано разве ?

    з.ы. Как суд? Адвокаты?
    з.з.ы. за 2 года юзания СС особых нареканий нет. Аварии бывают везде.

  • Видимо суда не будет, сатисфакция ощущена посредством спуска эмоций в форум.
    Или просто пива с водкой попили у оперного, пофилософствовали о том какие СС козлы и пар был спущен.

  • Небольшая инструкция собирающемуся звонить в техподдержку

    1. Вспомните номер договора, номер лицевого счета либо иной "идентификационный" номер. Если не можете вспомнить - найдите договор, заключенный с провайдером и приложения к нему. Таким образом вы сэкономите минуту-другую по идентификации вас как пользователя.

    2. ВООРУЖИТЕСЬ ЛИСТОМ БУМАГИ И РУЧКОЙ. Нет более печальной для оператора техподдержки ситуации, когда пользователь просит "подождать, я схожу за ручкой к соседу, моя замерзла".

    3. Быстренько опишите свою проблему на листе бумаги. Перечитайте. Вам самому понятно, что вы хотите спросить у оператора техподдержки? 90 процентов времени работы оператора с абонетом уходит на локализацию проблемы. Грубо говоря, от клиента добиваются внятного ответа, что же именно не работает. Фраза "У меня пропал интернет" сразу готовит оператора техподдержки к нудной и долгой уточняющей беседе. Поэтому - больше конкретики в описании проблемы. "Не принимается почта. Пользуюсь почтовым сервером таким-то (либо процитировать, как звучит адрес вашего ящика). Пользуюсь такой-то почтовой программой. При попытке получить новую почту программа пишет то-то". Не ленитесь перенести на бумагу сообщения браузера, номера ошибок и прочие сообщения, которые посылает вам компьютер, сигнализируя, что у него с Вами проблемы. Еще раз перечитайте написанное. Не забывайте, что в то время, пока оператор пытается вытащить из Вас внятное описание проблемы, другой юзер слышит гудки "занято".

    4. Будьте готовы при общении быть спокойным, кратким и конкретным. Отвечайте на задаваемые Вам вопросы, эмоции оставьте, например, для этого форума. Криком делу не поможешь.

    5. Ну а теперь ЗВОНИТЕ. Удачи.

  • Года 2 подключен к СС. Все работает, ничего не сломалось за это время. Звонил в сапорт раза 2 или 3. Сочуствую конечно, кому этот провайдер сильно насолил,но восновном с кем общался все были относительно довольны сервисом и прочим.

  • +1

  • Сейчас связь прерывается реже, но скорость упала. Что касается судов/адвокатов, то связями обрастаем постепенно, не всё сразу.
    Вот в НТК никогда никаких перебоев не было. Раз в полгода разве что.

  • В ответ на: Уточняющий вопрос: "не работает" - это Вы не можете дозвониться до техподдержки или в Вашем случае советы техподдержки оказались бессильны разрешить проблему?
    то что я и еще пара тысяч пользователей не могут дозвониться - см тот самый "форум вебстрим"

  • Юзаю СС месяц(подключили на девятый день после заключения договора). После СИТИ очень доволен. Интернет стабильный, по ДУметру ровная полоска, почти без скачков, скорость 29-33 кБсек(анлим 256). Пару раз сетка почти падала, каждый раз гдето с 10 до 12 вечера, видемо большой наплыв пользователей. В саппорт пока не звонил, небыло повода. О том что абаненку снимают раз в месяц, не парясь, прочитал в описании тарифа. Да и в договоре не мало полезного, тоже советую почитать. Или к юристу отнести, прежде чем в суд подавать.:улыб:Да и вобще не мешает перечитывать(лучше с калькулятором в руках) всё что подписываешь, а вдруг это ваш же смертный приговор?:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: то что я и еще пара тысяч пользователей не могут дозвониться - см тот самый "форум вебстрим"
    Друг, ты не в ту дверь зашел. Вебстрим в другой ветке обсуждают. А здесь ветка про СС. Разберись, куда тебе нужно.

  • мац88, ты модератор? если да - то принимай соответствующие меры, переклеивай топик или чо там еще. если нет - то уткнись в тряпочку и не отсвечивай__нах, меня твое мнение как-то слабо интересует.

  • В ответ на: мац88, ты модератор? если да - то принимай соответствующие меры, переклеивай топик или чо там еще. если нет - то уткнись в тряпочку и не отсвечивай__нах, меня твое мнение как-то слабо интересует.
    ты выпей валерианочки, малыш... а то совсем разнервничался.... все твои сравнения СС с WS это уже агония какая-то

  • Молодец sharada !!!
    Гамонтно написал.. Сам когда- то работал в support по спутниковому интернет.. Вспоминаю это как страшный сон.. Там на локализацию проблемы уходит намного больше времени. Как например понять что же не работает: тарелка или наземка..
    Бррр... засекал по времени. Каждый такой разговор занимал около 15 минут.

  • В ответ на: ты выпей валерианочки, малыш... а то совсем разнервничался.... все твои сравнения СС с WS это уже агония какая-то
    то есть таки не модератор? тогда еще раз настоятельно советую приткнуть хлебальце.

  • В ответ на: то есть таки не модератор? тогда еще раз настоятельно советую приткнуть хлебальце.
    когда писал ручки не дрожали, забияка ты наш форумовский ?

  • А что, Ваш опыт подсказывает что должны были? Хотите об этом поговорить?

  • Мальчишки, не ругайтесь...... Ищите истину, а она посередине....
    :смущ:

    С уважением

  • звонок в тех. поддержку СС (месяца два назад наверное)
    Я: Здрасьте. У меня такая беда - я по причинческим технинам не могу получить белый ip, а я люблю пользоваться пиринговыми сетями. Хотел Вас попросить пробросить на меня один порт на вашем роутере.
    Он: (5 секундное молчание) Ммммм... Вы что, хотите чтобы мы отдельно оптику на Ваш дом бросили.
    Лопата.
    Я: Мне нужно чтобы со мной можно было установить входящее подключение. Вы можете это сделать?
    Он: Нет
    Я: Почему?
    Он: ммммм... потому.

    Но это еще ерунда. Больше всего мне понравился момент, когда СС ввели тарифы анлимные, и человек на ихнем форуме жаловался, что у него анлим 32, а скорость до заявленных 4кБ не поднимается. Ему ответили, что возможно сервер, с которым он соединен не может обеспечить 4кБ/с. (учитесь как отмазываться! что там Ваши "нелиц. ПО"). Когда человек вышел их офигивания и спросил что же это за сервера ему ответили "ну например ташкентские сервера". Т.ч. теперь становится ясно, что Рафшанама и Джушутанама не в Москве новостройки отделывают, а сидят в СС в тех. поддержке.

  • В ответ на: Хватит вам гнать, лохи. СС нету в нашем районе уже более суток (внутрянка есть, но пусть они сами её подавтся). Так что они имеют все шансы попасть на серьёзные бабки. У нас есть нормальные адвокаты.
    Мухаха! Более суток.:)
    У меня инета от СТК нет уже 12 (!) дней. И это не первый раз - предыдущий рекорд - 14 дней. Посмотрим, побьют ли сейчас его.
    Почем адвокаты? За процент работают?:миг:
    Так что если сравнивать СС и СТК, то СС респект однозначно.

    Исправлено пользователем Mirage (14.01.08 12:44)

  • В ответ на: звонок в тех. поддержку СС (месяца два назад наверное)
    Я: Здрасьте. У меня такая беда - я по причинческим технинам не могу получить белый ip, а я люблю пользоваться пиринговыми сетями. Хотел Вас попросить пробросить на меня один порт на вашем роутере.
    Он: (5 секундное молчание) Ммммм... Вы что, хотите чтобы мы отдельно оптику на Ваш дом бросили.
    Лопата.
    А теперь проверка на честность. Вы все таки звонили в Техсаппорт или абонентский отдел?
    По поводу портов kisnik писал однозначно на форуме, в Техсаппорте ответили проброса делать не будем и точка. Потому ищите возможность подключение внешнего ip

    В ответ на: Но это еще ерунда. Больше всего мне понравился момент, когда СС ввели тарифы анлимные, и человек на ихнем форуме жаловался, что у него анлим 32, а скорость до заявленных 4кБ не поднимается. Ему ответили, что возможно сервер, с которым он соединен не может обеспечить 4кБ/с. (учитесь как отмазываться! что там Ваши "нелиц. ПО"). Когда человек вышел их офигивания и спросил что же это за сервера ему ответили "ну например ташкентские сервера". Т.ч. теперь становится ясно, что Рафшанама и Джушутанама не в Москве новостройки отделывают, а сидят в СС в тех. поддержке.
    Опять таки вопрос кто все же отвечал?
    И чем качал человек? Если ослом то ситуация запросто возможна. Потому как поставил в закачку штук пять не шибко распостраненных файла. А те у кого они лежат также сидят на анлиме 32 или 64 да и отдача обычно ассиметричная в осле, 1/4.

    ЗЫ вот мне интересно как так звонишь в суппорт люди грамотные нормальные. проблему решают быстро, и объясняют причину вменяемо. Заходишь на форум, а там сплошные уникумы, и всё то у них не работает, и в суппорте у них сидят одни гастарбайтеры.

  • Про скорость. Тоже поначалу думал что канал урезан ниже заявленного порога. Ан нет, поставил ДУМетр, оказалось всё чин чинарём, 254-258 кбсек.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Вчера инет отсутствовал пол часа. Это уже раздражает сдержанных людей и тех кто не так зависим от инета.
    Значит сейчас инет-наркоманы заявятся сюда опять и будут грозить судами, и расправами над СС
    :миг:

  • Пусть договор сначала читают.:улыб:Там про это есть.:улыб:Увы. Потому что и правда напрягает. Да фиг с ним, и не такое видывал. Начальство СС обещало всё подправить к середине января. :ухмылка: Дай бог к весне подправят. :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Эти люди. Договоров не читают, они обычно вопят о попрании, прав и свобод на форумах, кушают пиво с водкой у оперного и философски тусуются, грозят судами, и обзаводятся знакомствами для разборок во имя справедливости.

  • В ответ на: А теперь проверка на честность. Вы все таки звонили в Техсаппорт или абонентский отдел?
    В саппорт конечно. Вы, кстати, заметьте, что в диалоге написано "Он". Как часто Вам "Он" отвечал в абонентском? Позвонил в абон. отдел, там дали телефон сапорта.
    Знаете что самое смешное я думаю было в том диалоге? Это когда Он положил трубку, то сказал рядом сидящему коллеге, тоже профи примерно следующее "прикинь, сейчас ламер один звонил, просил порт на роутере пробросить. прикинь!!! порт! на роутере!!!! пробросить!!!!!!!! ну ламерье...". хотя это конечно только предположение.
    В ответ на: По поводу портов kisnik писал однозначно на форуме, в Техсаппорте ответили проброса делать не будем и точка. Потому ищите возможность подключение внешнего ip
    Я читал что ему ответили, но все же желание поиметь highid в муле было очень сильно, что я решил позвонить прямо в сапорт. пообщатся, что называется, в живую. пообщался
    В ответ на: Опять таки вопрос кто все же отвечал?
    И чем качал человек?
    Отвечал ему сотрудник СС. уверен на 99% (врать не буду, не на 100% ибо перед глазами нет сейчас этой ветки с форума). Потому что с ним общались именно как с СС-вцем (говорили что-то вроде "когда Вы СС сделаете нормальную скорость" и т.д.). Чем человек качал он не говорил. Но думаю не мулом, ибо он говорил про коннект к серверу, что не может с сервера качать.
    В ответ на: ЗЫ вот мне интересно как так звонишь в суппорт люди грамотные нормальные. проблему решают быстро, и объясняют причину вменяемо. Заходишь на форум, а там сплошные уникумы, и всё то у них не работает, и в суппорте у них сидят одни гастарбайтеры.
    позвольте не согласится. это Вы уникум. это у Вас все всегда работает, Вы "Всем доволен, подключайтесь!!!!", у Вас нет никаких проблем (dns наладили?), а остальная куча человек, которые чернят СС, они конечно сговорились. К тому же они засланцы от другого провайдера, сидят и чернят благородную фирму. У них тоже все работает, но из заплатил Грязный Гарри за то, чтобы они блэк-пиарили хорошую контору. А некоторые из них просто истерички, их хлебом не корми, дай покричать.

    И что-то мне говорит, что даже если у СС пропадет инет на месяц, они его восстановят, но не вернут деньги за неделю отсутствия инета, то Вы и тут сможете трактовать эту ситуацию с хорошей стороны. Например "да это же круто, что инета месяц не было! нафиг Вам комп! зато друзьям старым позвонили, девушек своих в кино сводили, в квартире убрались. Милые СС, теперь давайте два месяца отсутствия инета!!!".
    Хотя это только версия (или больная фантазия, это уж думайте как хотите).

    P.S. про то, что в техподдержке сидят хорошие люди лучше напишите на форуме СС-вском. Именно в ветке техподдержки. там Вас многие "поддержат".

  • Что-то я все черню, да черню. Если уж говорить, так все. Рассказываю про СС хорошее.
    Захотел я себе белый ip получить. Для тех кто не знает: в СС можно получить белый ip, если имеется тех. возможность. Если ее нет, а ip все таки хоцца, то кладете 10 т. русских денег на счет и Вам ставят оборудование, с которым можно получить белый ip.
    Убедившись, что в тех. поддержке сидят грамотные люди, я понял, что нужно достать 10т. Отобрал пенсию у старушки, деньги с обедов у школьников, попросил у мамы и накопил.
    Пришел во вторник (или в среду, точно не помню) в офис, отдал деньги, девушка сказала "сегодня вторник (или среда). на этой неделе Вам позвонят и скажу что и как дальше". Помня о том, что меня подключали 3 месяца без двух дней, я сразу понял, что никто мне на этой неделе не позвонит. Что позвонят мне в лучшем случае недели через три. Но я был к этому готов, а потому не расстаивался.
    Но! Через неделю, в следующий вторник у меня уже было то, о чем я так мечтал. Т.е. не через 3 недели, как я ожидал, а всего через неделю.
    Это круто. Серьезно, я не шучу. СС меня приятно удивило.

    Вот такая вот история и хорошим концом. А то я все черню, да черню...

  • Господа, подскажите пожалуйста! Хочу очень кинуть нахрен вебстрим ибо это собирательство денег низачто. Там акция была с анлимом 128 за 900 руб/мес. я поменял тариф, через месяц в счете обнаружил интересную сумму 1700 рублев. И оказывается меня с начала января опять перевели на помегабайтный, хотя это должно было произойти только 31 января. Это хорошо что я по внешке сильно не лазил за эти 15 дней, хотя всего не упомнишь... Ах да, и статистика на их сайте у них две недели не работает, не могу узнать скоко я наскачивал с внешки. Ну и понятное дело изменения тарифных планов на сайте не отображается, а может и совсем не регистрируется.
    Вобщем, хочу подключиться к СС, подскажите что там как. Почитав эту ветку мало объективной инфомации почерпнул:) скорость на анлиме 128 действительно будет такой? Обрывы связи, косяки, как с этим? Что по внутрисетевым ресурсам? Есть ли у СС договоренность с другими операторами как у Стрёма с ЭГ или Академоргом, для доступа к их ресурсам?

  • Да, но мой совет, лучше сразу подключай 256. Разница в деньгах не великая, зато прибавка скорости солидная. Очень удобно серфить, странички открываются за 1-2 сек.
    По вечерам, около десяти, частенько инет прилягает, говорят возятся с оборудованием, просят подождать, исправят.
    Много чего, и игровые серверы и фильмы, а в р2р и вовсе чёрта можно найти.
    Чего нема, того нема. Да и не особо нужно.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Господа, подскажите пожалуйста!
    Я подключен к СС. Рассказываю "как там" только про себя, если у кого-то не так, как у меня, то я "не против".
    Единственный серьезный глюк с биллингом СС (как я понял из форума техподдержки), это когда люди платят через мультикассу, а деньги приходят через несколько дней или вообще не приходят. Был еще косяк с биллингом когда СС переводило недавно массово всех на тарифные планы новые, но там вроде все все потом решалось по телефону, даже без поездки к ним в оффис.
    Это вообще нужно сказать "+" СС. Когда они кинули кучу народу при подклчении новых домов (это когда обещают подключить в 20-ти дневный срок, а подключают в трехмесячный) они не стали отпиратся и всем (как я знаю), кто написал притензии возместили. Правда не живыми деньгами, а положили на счет, но все равно. За время общения, пусть и небольшого с ними, у меня сложилось мнение, что в абон. отделе работают нормальные вменяемые люди.

    Про тарифы не буду рассказывать, Вы их сами посмотрите.
    Связь. Почти стабильная. Лично у меня 6 раз в неделю минимум (на каждый день) стабильно пропадает связь на 5-10 минут. Причем по трэйсам видно, что пакет валится на СС-вском роутере. Происходит это ночью. В техподержку пока не обращался, ибо пока еще не сильно напрягает.
    А так связь стабильная, торрент днем у меня качает ~20-25 кб/с, ночью 28 (у меня анлим 256).
    Бывает что связь пропадает на полчаса-час, тогда народ сразу вылазит в чат и пишет что-то вроде "СС, я Вас ненавижууууу!!!". но потом появляется. У меня в месяц пропадает примерно 2-3 раза.
    Договоренностей, как я знаю, нет. Ни с ЭГ, ни с WS, ни с кем либо еще. Думаю на этом слове один очень известный здесь человек должен сказать "а зачем нам ЭГ! у нас и в СС контента дофига!". потому пусть про контент он Вам расскажет.
    Я же скажу про скорости, для того, чтобы Вы не сильно развешивали уши, когда Вам все тот же человек будет рассказывать, что у него все качается на 12, ну в крайнем случае на 10 мБ/с. Лично у меня в p2p скорость днем-вечером не поднимается выше 1.5-2 мб. Т.е. это максимум. Средняя где-то 400 кБ/с. Ночью или под утро там да, скорости хорошие, доходит до 10-12 мб/с.

    СС думаю не случайно закрыли доступ к форуму. Ибо сказано много "хорошего" про СС и их службу тех. поддерки в частности. Но у меня пока ничего не ломалось, потому я пока не имел с ними дело, и не могу о них говорить.

    Еще раз для танкистов и для тех, кого уронили в детстве головой вниз - я раасказывал про себя. Если у Вас все подругому, то я за Вас (не)рад.

  • В ответ на: (что не найду бесплатно в СибСетях, найду занедорого в on-e.ru).
    На этом фоне выгодно смотрится НТК. Там, как и внутренние ресурсы, морговские тоже бесплатные.

  • В ответ на: На этом фоне выгодно смотрится НТК. Там, как и внутренние ресурсы, морговские тоже бесплатные.
    бесплатно только безлимитчикам. для тех кто оплачивает трафик по 2 коп.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Парень явно пил или пьет пиво с водкой у оперного).
    1. Я уже 2торой год плачу только через мультикассу все доходит быстро, и если
    кто-то окосевший криво набрал цифры на терминале и платеж не дошел, то это несомненно глюк
    в билинге СС.А тем более смысл говорить о единичных случаях при переводе, ну был косяк я тож думал,
    что все плохо , но если сравнивать с жалобами в ЭГ и на стреме то тут билинг в плохом контексте даже упоминать не стоит.
    2. Кинули кучу народу при подключении новых домов. ) Тут слово кинули не подходит. скорее обманули со сроками.
    3. Пустая болтовня про скорости, 1 и 2 мб достаточно для обычного пользователя . зачем 12 или 10? ктонибудь
    скажет? Чтобы быстрее скачать порнухи?
    4. Форум СС небыл открыт , поэтому его не могли закрыть, как пишет пользователь. Сам лично считаю , что у закрытого форума
    только плюсы.
    И специально для танкистов , если ты пьешь пиво с водкой у оперного, то смысл писать несуразицу про провайдера, который тебе поменял модем
    на скоростное подключение во всемирную паутину,кторое у тебя пропадает всего на 10 минут в день и еще применять выражения у Них когда
    локальная сеть- это единая семья со своими проблемами.

  • В ответ на: Ах да, и статистика на их сайте у них две недели не работает, не могу узнать скоко я наскачивал с внешки. Ну и понятное дело изменения тарифных планов на сайте не отображается, а может и совсем не регистрируется.
    Свистеть - не мешки ворочать... Коли рожа крива нефиг на зеркало пенять.. все нормально со статистикой.. никаких проблем...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...


  • Свистеть - не мешки ворочать... Коли рожа крива нефиг на зеркало пенять.. все нормально со статистикой.. никаких проблем...
    насчет неработающей статистики мне в сервис центре сказали что у них с ней проблемы уже две недели, так что если она у тебя там и правда работает, то живи и радуйся. Хотя может ты в СТК работаешь, своих выгараживаешь)
    И на будущее, на форуме ладно, хамить не так опасно, но при личной встрече с незнакомыми людьми не говори в таком тоне, а то могут обидеться, понимаешь?
    Там несколькими постами раньше писал Valen, (кстати спасибо за инфу!) буквально следующее:
    Еще раз для танкистов и для тех, кого уронили в детстве головой вниз - я раасказывал про себя. Если у Вас все подругому, то я за Вас (не)рад.
    надеюсь ты танкист, а то второй вариант просто ужасен...

    Исправлено пользователем Demon_nsk (18.01.08 01:41)

  • В ответ на: 1. Я уже 2торой год плачу только через мультикассу все доходит быстро,...
    <skipped>
    Рад за Вас. Я написал про глюк такой в биллинге, потому что мне часто на глаза попадались темы на форуме. Кстати, справедливости ради должен сказать, что только что поискал на форуме по "+мультикас*", ничего не нашел.

    В ответ на: 2. Кинули кучу народу при подключении новых домов. ) Тут слово кинули не подходит. скорее обманули со сроками.
    "Те же яйца, только сбоку". Факт остается фактом - обещали, а не сделали.
    В ответ на: 3. Пустая болтовня про скорости, 1 и 2 мб достаточно для обычного пользователя . зачем 12 или 10? ктонибудь
    скажет? Чтобы быстрее скачать порнухи?
    А я неговорил нигде, что это плохая или хорошая скорости. Я говорил, что у меня это маск. скорость, а средняя - 400 кб. Я просто про скорости сказал, а не характеризовал их. А уж кому какая скорость важна пусть он сам решает.

    В ответ на: 4. Форум СС небыл открыт , поэтому его не могли закрыть, как пишет пользователь. Сам лично считаю , что у закрытого форума
    только плюсы.
    Полностью Вас поддерживаю. Я тоже за закрытый форум.

    В ответ на: И специально для танкистов , если ты пьешь пиво с водкой у оперного,
    Вообще Вы ответили юзеру "ambient", но прокомментировали мой пост, потому я думаю, что Вы ответили именно мне, т.ч. отвечаю: Вы немного "ошиблись человеком", я в подобных действиях замечен не был. Или "человек, пьющий пи(во)дку у Оперного" - это некий собирательный образ человека, не ставящего свечки в церкви за здарвие СС?

    В ответ на: то смысл писать несуразицу
    Это не несуразица, а реальное положение дел с этим провайдером лично у меня. Это для танкистов.
    Я отвечал за себя, а не все СС. Я не говорю, что у всего СС скорость 400кб, а не говорю, что у всего СС связь пропадает и т.д.

    В ответ на: про провайдера, который тебе поменял модем
    на скоростное подключение во всемирную паутину,кторое у тебя пропадает всего на 10 минут в день
    1. За деньги заметьте поменял. Прием именно за ту сумму, которую он сам мне назвал, а не я у него ее выпросил. Т.ч. не надо мне говорить, что он мне одолжение сделал. У меня не "страндартноссовский" к таким вещам. Я считаю, что провайдер это не дар божий, который дал мне благодать инета 256 кб/с, на который надо молится круглый день, а организация, с которой я заключил договор, по которому я обязуюсь платить деньги, а организация оказывать мне услуги. Деньги я плачу исправно (с обедов школьных коплю, на которые мне мама деньги дает), организация на мой взгляд и по моим меркам тоже пока исправно предоставляет услуги.
    2. Для танкистов я уже сказал, теперь говорю для тех, кто умеет внимательно читать. Человек спрашивал про косяки связи в СС. Я ему честно ответил, что у меня бывают косяки с пропадание связи на 10 минут. Причем (внимание! дальше читать особо внимательно. и особо тщательно вникать!) я нигде не охаратеризовал это пропадание с плохой стороны. Я просто сказал, что у меня такое есть.

  • Сейчас в СС у всех у нас так есть уже неделю. И локалка, и инет пропадает и лагает вечером. в сумме за вечер его просто нет часа 3, кусками по 15-30 минут.

    P.S. СС вам реклама уже пошла.

  • Это что, Уэф начал работать против СС? Кто перекупил?

  • В ответ на: Это что, Уэф начал работать против СС? Кто перекупил?
    Там (в СС) сейчас на форуме такое... ну не "такое", а "такое". Народ немножко высказывает свое недовольство по поводу отсутствия инета.
    Думаю в этой ситуации даже сэру Уэфу не хватит смелости сказать, что в СС все хорошо. имхо конечно.

  • Забавно наблюдать, как вы третье лицо абы как ВАЛЯЕТЕ. Он не работает на СС. Просто, человек получил когда-то удовольствие, а сейчас - наоборот. О чем откровенно высказывается. Поэтому ваши наезды, как минимум, некорректны..... Посмотрите на ситуацию со стороны
    :death:

    С уважением

  • Именно, со стороны то и смешно....
    -------------
    Г.Уэф 1.1.08: СС высказываю вам свое сочувствие по этому поводу
    Достелился...:улыб:
    -------------
    и вы, защитник слабых, тоже со стороны смешно смотритесь, когда за кого-то оправдываетесь.

  • В ответ на: Забавно наблюдать, как вы третье лицо абы как ВАЛЯЕТЕ.
    Забавно смотреть, как это третье (незаинтереснованное кстати) лицо разве что только молитвы СС еще не сочинил.

    В ответ на: Он не работает на СС. Просто, человек получил когда-то удовольствие, а сейчас - наоборот. О чем откровенно высказывается. Поэтому ваши наезды, как минимум, некорректны..... Посмотрите на ситуацию со стороны
    :death:
    Никто не виноват, что человек сам о себе сделал такое мнение, что он "за СС даже котенка маленького утопит". И никто не виноват, что теперь, когда СС лажанулось, он должен терпеть наезды по поводу "что-то с тобой? неужели СС разонравилось???" (кстати, наезд - это когда трактором задавило, я в своих месагах "имхо" везде ставлю).
    Если о Вас думают как о "купленном" каким-то провайдером, то не надо на людей обижатся, а надо задуматся почему они о Вас так думают. Вот Вам и взгляд со стороны.

  • Хамить изволите? Ну Бог Вам судья..... Себя лечите и в зеркало иногда всматривайтесь!
    :death:

    Я не защитник слабых. А указанная ТРЕТЬЯ персона нормальный и адекватный чел. Нах мне его защищать. Если отбросить Ваши представления о порядочности.
    :tease:

    С уважением

  • Ой, скоко вас выпало, палителей...... Скучно. На себя со стороны посмотрите. Как о Вас могут подумать.....
    Для справки - сижу на вебе (матерюсь - изрядно). Но когда людей при мне ГАСЯТ не могу промолчать....

    :смущ:

    С уважением

  • В ответ на: Хамить изволите? Ну Бог Вам судья..... Себя лечите и в зеркало иногда всматривайтесь!
    :
    А вот сейчас действительно хамить начну. Хотя до этого только смеялся над тобой. Не будь таким недотрогой. Если ткнули носом, значит было куда и за что.

  • А ты ИЗВЕСНЫЙ мне философффффф вали лесом. И не хами. Ваши отношения с Уэбом широко известны в узких кругах представленных широко на НГСе. Не ленивые могут ознакомиться с этим по ссылкам сообщений от упомянутых, зайдя на их лички..... Вали, я тебе сказаллллллл....
    :death:

    С уважением

  • А сколько ошибок-то со злости наделал, прямо как отшлепанный школьник:улыб:Уэфа Уэбом обозвал:улыб:Хорошо, хоть не хуже:улыб:
    Не кипятись, выпей молочка, все равно тут плевать всем на то, что ты говорил и еще скажешь:улыб:Ну не смеши в очередной раз !

  • В ответ на:
    В ответ на: Хамить изволите? Ну Бог Вам судья..... Себя лечите и в зеркало иногда всматривайтесь!
    :
    А вот сейчас действительно хамить начну. Хотя до этого только смеялся над тобой. Не будь таким недотрогой. Если ткнули носом, значит было куда и за что.
    Вы со мной уже на "ты"? С какого перепугу, мальчик?

    ТЫ уже началь хамить. Модеры, сносите все в мусорку.

    С уважением

  • В ответ на: Вы со мной уже на "ты"? С какого перепугу, мальчик?

    ТЫ уже началь хамить. Модеры, сносите все в мусорку.
    На "ты" потому что тебя уже не уважаю.
    А что сразу модеров звать ? Напакостил, а им теперь убирать ?:улыб:

  • Ну какой же ВЫ странный, ВЫ даже сами не понимаете насколько ВЫ странный..... (видимо я ТЕБЯ еще пока уважаю, как собеседника, малыш).....
    :ха-ха!:

    С уважением

  • вы еще подеритесь...

    модератор!!! где ты!!

    спит похоже...

  • В ответ на: Ой, скоко вас выпало, палителей......
    Мы такие, копированием размножаемся.
    В ответ на: Скучно.
    так здесь вроде не цирк
    В ответ на: На себя со стороны посмотрите.
    повторяетесь. эта мысль уже была. я Вам рот не затыкаю, но "скучно." (с)
    В ответ на: Как о Вас могут подумать.....
    Как подумают, так и подумают. Но винить я буду только себя, если обо мне сложится не приятное для меня мнение на основе моих же слов.
    В ответ на: Для справки - сижу на вебе (матерюсь - изрядно). Но когда людей при мне ГАСЯТ не могу промолчать....:смущ:
    дубль2: Я Вам рот не затыкаю.

  • Спасибо, тронут до глубины души..........
    :ха-ха!:

    С уважением

  • Уэфу отдельные извинения. Назвал Уэбом. Простите.
    :бебе:

    С уважением

  • В ответ на: А ты ИЗВЕСНЫЙ мне философффффф вали лесом. И не хами. Ваши отношения с Уэбом широко известны в узких кругах представленных широко на НГСе. Не ленивые могут ознакомиться с этим по ссылкам сообщений от упомянутых, зайдя на их лички..... Вали, я тебе сказаллллллл....
    :death:
    Ага, оправдываешь и защищаешь хама, хамя при этом. Вопросов более нет. :ухмылка:

  • В ответ на: Вы со мной уже на "ты"? С какого перепугу, мальчик?
    С такого же, с какого ты со мной на "ты", и хамишь всем. Ты этого хочешь. "Поступай с другим так, как хочешь чтобы поступали с тобой".
    Вы этого хотели, господин. :ухмылка:
    В ответ на: Модеры, сносите все в мусорку.
    Ага, ещё и ябедничать. Красота! :злорадство:

  • В ответ на: Ну какой же ВЫ странный, ВЫ даже сами не понимаете насколько ВЫ странный..... (видимо я ТЕБЯ еще пока уважаю, как собеседника, малыш).....
    :ха-ха!:
    Вообще цирк.:улыб:

  • В ответ на: Это что, Уэф начал работать против СС? Кто перекупил?
    Не работал, не менял, не перекупали. Ваши предположения глупы и беспочвенны.

  • В ответ на: Там (в СС) сейчас на форуме такое... ну не "такое", а "такое". Народ немножко высказывает свое недовольство по поводу отсутствия инета.
    Думаю в этой ситуации даже сэру Уэфу не хватит смелости сказать, что в СС все хорошо. имхо конечно.
    Спасибо за сэра, но в рыцари меня не посвящали.
    Не хочу рыть старые сообщения. Но я помоему утвержал что это нормальный провайдер (норма, то что в норме) и на тот момент так и было. К тому же в основном я в противопоставление максималистским воплям что там ВСЁ плохо, противопоставлял свою ситуацию, у нас в районе было ВСЁ хорошо. До известных перебоев по вечерам в течении недели.

  • В ответ на: Г.Уэф 1.1.08: СС высказываю вам свое сочувствие по этому поводу
    Достелился...
    Эта патетика была по поводу подключение философа амбиента. Я и сейчас остаюсь при своем мнении. Уж лучше реальная критика Valen-а чем глупые обзоры амбиента. Хотя пока последнего пока (и отлично) на форумах в СС не заметно.

  • В ответ на: Никто не виноват, что человек сам о себе сделал такое мнение, что он "за СС даже котенка маленького утопит". И никто не виноват, что теперь, когда СС лажанулось, он должен терпеть наезды по поводу "что-то с тобой? неужели СС разонравилось???" (кстати, наезд - это когда трактором задавило, я в своих месагах "имхо" везде ставлю).
    Если о Вас думают как о "купленном" каким-то провайдером, то не надо на людей обижатся, а надо задуматся почему они о Вас так думают. Вот Вам и взгляд со стороны.
    Только от ваших постов стало веять объективностью, как нате вот....
    Котят люблю, утоплять не могу.
    Наезды ваши мне глубоко поровну.
    Ваше мнение обо мне, мягко говоря высосано из пальца. На СС я никогда не работал и не буду.
    Просмотрите хронологию. Я только лишь выступал против оголтелого охаивания, когда человек лично свои локальные проблемы пытается выставить как 100% и повсеместно существующий факт работы сети. Про проблемы прова я их нигде не отрицал. Повторюсь то, что сейчас у провайдеров происходит, к сожалению это норма для развивающегося этого рынка услуг. Норма не нормально в отношении к этому абонентов, а норма в том плане, что такие проблемы испытывают ВСЁ нские провайдеры (могу даже про наглось хомячников порасказывать, как его не красят все, и у них бывают проколы)
    Так что не надо мои слова с ног на голову переворачивать. И приписывать мне фанатичную кровожадность в защите компании которая мне не кум не сват не брат и не моя собственная.

  • В ответ на: Ага, оправдываешь и защищаешь хама, хамя при этом. Вопросов более нет.
    Господин философ. Вы совсем не отличаете хамства от просто правды в лицо.
    Вы должны благодарить меня, т.к. может именно благодаря мне, вы стали писать, в последнее время в разы меньше глупостей чем ранее. И не лезете в те темы, где вы не в теме.
    :злорадство:

  • Модераторам тут давно пора почикать последние страницы. Т.к. это уже офтоп и флуд.

  • В ответ на: Модераторам тут давно пора почикать последние страницы. Т.к. это уже офтоп и флуд.
    Сам же и нафлудил. Нагадят, а потом зовут модеров убирать за ними. Тьфу.

  • Чистоплюй, зачем написал это? флудер. Тьфу
    В ответ на: Сам же и нафлудил. Нагадят, а потом зовут модеров убирать за ними. Тьфу.

  • Не доставляйте удовольствия .... некоторым. Не отвечайте. Ведь весь кайф подобных в препирательстве... А это надо? Слон ответил моське. У моськи праздник.

    Модеры? Спим? Это неправильно. Сносите.

    С уважением

  • Охренеть самооценка:улыб:Да вам обоим к психиатру или к дровосеку, чтобы корону на голове спилил:улыб:Показали оба свои настоящие лица. Теперь хотя бы люди будут знать, как к вам относиться.

  • пока модеры не потерли и не забанили...
    В ответ на: Не хочу рыть старые сообщения. Но я помоему утвержал что это нормальный провайдер (норма, то что в норме) и на тот момент так и было.
    Я тоже не не хочу рыть старые сообщения, но помнится год назад, когда меня еще не подключили к СС, а здесь уже "ныл" что меня всего-то второй месяц подключали (нас здесь много было таких, помните?) так вот тогда Вы говорили что СС - это лучший провайдер.

    В ответ на: К тому же в основном я в противопоставление максималистским воплям что там ВСЁ плохо, противопоставлял свою ситуацию, у нас в районе было ВСЁ хорошо. До известных перебоев по вечерам в течении недели.
    Знаете, я нигде не обвиняю Вас во лжи. Потому что не могу строго доказать, что у Вас не бывает косяков, что у Вас не пропадает связь, что тех.поддержка всегда Ваши проблемы (которых, как я понял, у Вас и нет) решает быстро и грамотно и т.д. Потому я не могу сказать, что Вы обманываете.
    Я пишу про косяки связи, про тех.поддерку с ихними "ташкентскими серверами", про среднюю скорость далеко не 10 мб/с и т.д. Я пишу не хорошее и не плохое, я пишу так, как это есть у меня. Я лишь говорю, что у меня скорость 400кб/с, но не говорю, что это плохо иди хорошо. Не то, что бы я себя скромно позиционировал как "глас истины" или еще как-то,... нет, просто пишу про ту связь, которая у меня дома. Как и Вы.
    Почему я не пишу про хорошее? По двум причинам: 1) тут же есть писател про то, что в СС все хорошо 2) потому что Вы считаете, что когда инет есть 24/7 без глюков, косяков и т.д. это хорошо, а я считаю, что это нормально. Для меня нету хорошего с моей т.з.. А есть нормальное (и то не всегда есть).

    P.S. Когда я только хотел подключатся к СС, то читал Ваши посты и реально думал, что в СС все так, как Вы описываете. Я не обвиняю Вас в том, что Вы разбили мою голубую мечту про мегаскорости и меганадежность, но думаю неправильно, если еще кто-то будет составлять мнение об СС только по Вашим словам.

  • В ответ на: [(могу даже про наглось хомячников порасказывать, как его не красят все, и у них бывают проколы)
    И что, до сих пор красят?
    Странная это была флуктуация, на мой взгляд.

    Web-олигарх

  • В ответ на: P.S. Когда я только хотел подключатся к СС, то читал Ваши посты и реально думал, что в СС все так, как Вы описываете. Я не обвиняю Вас в том, что Вы разбили мою голубую мечту про мегаскорости и меганадежность, но думаю неправильно, если еще кто-то будет составлять мнение об СС только по Вашим словам.
    Всё, что я положительно описывал в СС, есть у меня и сейчас. Скорости по п2п разнятся в зависимости от времени и удаленности источника, как было так и осталось. Скорость скачки внутри сети по прежнему не редко бывает 6-12Мбайт/сек. Перебои (лично у меня) с инетом были неделю полторы.
    Пинги и скорость в инет я не замерял и нигде никогда не выкладывал (исключение скорость eMule но на нее ориентироваться не стоит).
    Котят за СС не топил.
    Все что вы себе нарисовали в своем воображении (голубая мечта), нарисовали вы себе сами. Так что я тут ничего не разрушал.

    ЗЫ На данный момент, конкретно у меня все в норме. Конкретно у меня пока притензий к СС нет. Что у них будет дальше не знаю. Советовать подключиться? Советую.
    Больных игроманией среди друзей нет поэтому про проблеммы с качеством связи в СС (по моим наблюдениям игроки в ВОВ и линейку больше всего видят недостатки связи) от них не слышал.

  • 2 mac88
    2 aleks_p
    В ответ на: Не доставляйте удовольствия .... некоторым. Не отвечайте. Ведь весь кайф подобных в препирательстве... А это надо? Слон ответил моське. У моськи праздник.
    В ответ на: Охренеть самооценка улыб Да вам обоим к психиатру или к дровосеку, чтобы корону на голове спилил улыб Показали оба свои настоящие лица. Теперь хотя бы люди будут знать, как к вам относиться.
    Может хватит уже из меня черта с ангелом малевать?
    Не достоин я такой чести мыть мне кости на форуме.

    2 mac88 Если где не прав, цитируйте где именно, а иначе это балабольство и зубоскальство бессмысленное. Мне ваши подначки до лампочки, форум закрыл-забыл.

  • В ответ на: mac88 Если где не прав, цитируйте где именно, а иначе это балабольство и зубоскальство бессмысленное. Мне ваши подначки до лампочки, форум закрыл-забыл.
    Да взаимно. Я считаю, что кроме как сатиры, ваше мнение вообще ничего более не достойно.

  • В ответ на: Я считаю, что кроме как сатиры, ваше мнение вообще ничего более не достойно.
    нюню, что еще сочинишь?

  • такое впечатление, что встретились два одиночества: позитрон и электрон... по идее, аннигиляция должна произойти

  • Любопытное развитие событий. Сейчас лидирует НТК по тарифам, и мой нынешний дом подключают. Но всё равно буду переезжать. Главное не инет, а жильё хорошее по соотношению цена/качество.

  • Это вам действительно повезло. Меня подключали с сентября по декабрь, в декабре покдлючили. Сервиса никакого, ни тебе белого IP, ни IPTV, ни пиринга в другие сети. В общем разочарованно пошел и отключился.

    Главное - найти себя.

  • Э...
    Посмотрите на даты постов в топике :улыб:

  • :biggrin: да, я очень спать хотел:улыб:

    Главное - найти себя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: