1. Абсолютно вежливые и корректные девушки в абонентском отделе - хоть у меня и были некоторые затруднения относительно пункта "права и обязанности" - все разъяснили.
2. Подключили за 2 дня (ну эт я просто удачно попал под настройку оборудования в моем доме, монтажники один хрен были рядом - провели заодно шнурок, "чтобы два раза не вставать")
3. Саппорт - ЕСТЬ! И там работают живые люди, а не роботы, отвечающие "Ваша заявка не может быть принятА" или "Сейчас все операторы заняты, ожидайте". Хотя иногда приходится минут по 5-10 дозваниваться, ну это ничего страшного.
4. По звонку в саппорт - реально решают проблемы! За 3 звонка (можно было и за один, это я что-то тупил с утра) и 30 минут в общей сложности - включили порт на циске (или что у них там, в общем загорелась лампочка WAN на моем роутере), прописали мак-адрес (появилась сеть), приняли заявку на внешний IP.
Единственное что немного огорчило - по умолчанию выдается внутрисетевой IP адрес, и при заключении договора никто об этом не предупреждает, можно было бы сэкономить немного времени и себе и пользователям добавив в договор пункт с возможностью выбора внешний/внутренний IP (где-нибудь рядом с выбором тарифного плана). Ну да ладно, это мелочи.
Резюмируя - so far so good, сегодня еду расторгать__нах договор с сибирьтелекомом-вебстримом - ибо пользоваться ЭТИМ можно в единственном случае - когда нет другого выбора.