Погода: 1 °C
15.042...13пасмурно, снег с дождем
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 41)

  • Варя, Настя ягненок:)
    я тоже хочу в костюме:) вот кем не знаю:) бабочкой буду:) очень большой бабочкой:)

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

  • Юля, у меня ошибку по обеим складкам выдает:хммм: Если не сложно, скопируй рецептик:смущ:

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • В принципе я согласна, что 40 минут на 25 детей - это ни о чем.
    Давайте правда кого-нибудь из пап подрядим, если уж так ДМ нужен :dedmoroz:

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Варя, комоды мне обромсали чуток в парихмахерской:смущ:
    Всегда мечтала обзавестись своим костюмом Снегурочки :snegurochka:

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • я ж с вами по серьёзному,а вы....

    я+Пыж/Ель+капитан
    Света+ВитЮля/Монашка и ..
    Юля+Настя/Бабочка+ягненок - Жучка то берете??

    импровизируй
    приспосабливайся
    преодолевай

  • [
    я ж с вами по серьёзному,а вы....

    я+Пыж/Ель+капитан
    Света+ВитЮля/Монашка и ..
    Юля+Настя/Бабочка+ягненок - Жучка то берете??
    Тася+Инна/ мышка и здоровая Мышшшь))

  • В ответ на: [
    я ж с вами по серьёзному,а вы....

    я+Пыж/Ель+капитан
    Света+ВитЮля/Монашка и ..
    Юля+Настя/Бабочка+ягненок - Жучка то берете??
    Тася+Инна/ мышка и здоровая Мышшшь))
    Ваня мышонком будет вроде бы, а я походу большой пузатой мышью :biggrin:

  • Наташа, ссылки как то странно получились. Хотя когда писала, были нормально.
    Давай на почту тебе ссылки кину? Так лень копировать :biggrin:

    Исправлено пользователем Ula3187 (09.12.14 21:25)

  • В ответ на:
    В ответ на: я ж с вами по серьёзному,а вы....

    я+Пыж/Ель+капитан
    Света+ВитЮля/Монашка и слоник и ежик
    Юля+Настя/Бабочка+ягненок - Жучка то берете??
    Тася+Инна/ мышка и здоровая Мышшшь))
    Ваня мышонком будет вроде бы, а я походу большой пузатой мышью :biggrin:

    Два веселых гуся
    22.09.11
    10.04.13

  • Люба будет козой :biggrin: на второй костюм меня не хватит, а я буду.....не знаю кем, постараюсь быть Снегуркой :snegurochka:

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Юль, сбрось, пожалуйста :friends:

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Отправила :friends:

  • Девочки, я конечно против того чтобы отменяли Дед Мороза и Снегурочку, но если большинство за, то скажите мне окончательно да или нет, чтобы я позвонила и отменила аниматоров.

    Вообще новогодний утренник на то и утренник, чтобы там были :dedsnegurochka: а потом они дарили деткам подарки :dedsneg1: а то получается что и без подарков можно было бы обойтись.

    Думаю уже пора разговаривать о меню. Будем ли мы накрывать скромный стол? Какие закуски покупать / готовить? Что будем пить?

  • Наташа, как Люба? Ходите в садик уже?
    Нас на днях фотографировали на первую фотографию из садика. 600 руб. за 3 шт фотографии 20*30 см. Очень "классная" цена.

  • Юля, хорошо что самое страшное уже позади @@
    Ты уже дома?

  • У нас первая фотография в садике. Общая и по отдельности детки в виньетках. Цена 300 рэ.
    Качестао так себе :bad:

  • У нас были примеры фотографий, можно было выбрать разные размеры и рамки. Вроде ничего так должны быть...

  • Люба отходила неделю и снова болеет.
    Первое общее фото у нас с осеннего бала. Это конец октября. Просто фото, детки рядами, как в нашем детстве. Но очень милая такая фотография :wub1.gif: формат А4 200 р стоила. Еще диск с осеннего бала 400 р, но, если честно, еще не смотрела. Завтра, думаю, что устроим просмотр.

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Испекла я ваши кексы!!
    Нарезка сухофруктов -это было самое легчайшее задание.

    Тесто-получилось жидковатым,ни о какой выемки,дабы кекс не пучился речи не было.
    С формами я тоже вся перепсиховалась,
    Рецепты умиляют
    В одном она пишет что надо обыалять формы мукой,в другом нет.
    А как я мерила сахар с мукой...

    Сын просит попробовать,муж воообще не понял-как это-всё будет лежать до НГ.

    Если понравится мне,и уж тем более моей маме-на след НГ упекусь,накуплю себе пятьдесят форм и стану прославленным кексопеканом среди друзей.

    В общем не поняла я.получилось у меня или нет.

    импровизируй
    приспосабливайся
    преодолевай

  • Нормальные кексы. У меня похожие в том году были. Я их в бумагу для выпечки завернула и прибрала подальше.

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Нее пока в больнице еще! Но я прям сама в приятном шоке от того как все хорошо всё идёт, я себе картины рисовала что до весны буду еле еле топтаться :biggrin: шучу канеш))
    Сегодня уже встаю и шевелюсь хорошо, больно, но вполне терпимо!!! Так что к утреннику буду совсем в норме!

  • а у нас садик темный, по ходу даже фото не будет. Я вот че подумала, может предложить детей пофотать самой, фотик конечно не как у Маши, но я и денег брать не буду, Ну если только на изготовление.:) надо поговорить с воспитателем наверное. Не Ну а чо дети без фоток будут...лучше мои чем никаких.

    Настасья 09.09.2012
    Евгений 14.07.2014

  • В ответ на: я ж с вами по серьёзному,а вы....

    я+Пыж/Ель+капитан
    Света+ВитЮля/Монашка и ..
    Юля+Настя/Бабочка+ягненок - Жучка то берете??
    Тася+Инна/ мышка и здоровая Мышшшь))
    Ваня мышонком будет вроде бы, а я походу большой пузатой мышью :biggrin:
    Маша медведь или принцесса (она еще не определилась)+Света просто в платье (ничего не одевает наша малышка) Я просто пузатик (не хочу ничего покупать на такое пузо):смущ:

    Три девицы 2011, 2013, 2015

  • А вобще с Машиным бронхитом теперь все под большим вопросом. Фиг его знает сколько лечится надо. Да и сказали недели две беречься от общества после выздоровления. Я в раздумье. Хотя и очень-очень хочется :snegur:

    Три девицы 2011, 2013, 2015

  • Мне кажется нормальные кексы. А в чем сомнения? :umnik:
    Мы тоже на выхах пекли кексы (2 больших и 10 маленких-2,5 нормы) большие завернула и убрала в холодильник (на НГ и Рождество) маленкие съели сразу :biggrin:
    Мужу в том году понравился кекс и в этом году он активно участвовал в нарезании сухофруктов:yes.gif:

    Три девицы 2011, 2013, 2015

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: