В ответ на: В данном случае идет уважительное обращение к одному человеку, а не к толпе читающих. Зачем отучать себя?
А как зовут этого человека? Не знаете? Значит, с маленькой. Зачем отучать? Чтобы ваши тексты (коль уж вы текстовик) соответствовали нормам великого и могучего.
Обращение к одному человеку в форме множественного числа - уже проявление уважения. Не надо утренник в сельсовете устраивать, Вы-кая по отношению к неизвестным читателям (их, кстати, двое-трое у компа может быть, а вы к кому-то одному обращаетесь, другие обидятся )
Ни и про фламп с маркетом заблуждаетесь. Я и там и там оставляю отзывы. Бесплатно(кстати, отзывы за деньги видны очень хорошо).
А вот разделы с отзывами на сайтах лет 7 не читаю. Ибо и так ясно, что там написано.
4. Если Вы не можете говорить, то отвечать Вам должны тоже письмом. Цены перед глазами, Вам трудно нажать на вкладку, на которой написано Цены? Хм, чувствую это уже просто придирки пошли. Хотите, чтобы на главной была огромная портянка из цен? Не согласна.
Мне не трудно. Я создаю сайты уже более 8 лет и советую опираясь на свой опыт. Столб текста на главной странице - не есть хорошо. Не обязательно выносить всю портянку цен, можно вынести цены на наиболее востребованные услуги. У людей чаще всего болит зуб? Тогда нужно сообщить цену лечения зуба.
5. Вы конечно не поверите, но 80% людей читают текст на главной странице, многие читают через абзац или через строку, но читают. Больные разбираются в стоматологическом оборудовании и технологиях? Хм, не думаю, что им будет какое-то дело до этого.
Вы не поверите, но 90% людей закрывают сайт если он им не нравится по дизайну/по представлению информации и т.п. Таких сайтов сотни, тысячи! Пользователь закрыл один, пошел на другой, на третий и т.д. Он же не останавливается на первом попавшемся? Да и качество сайта влияет на позиции сайта в поисковой выдаче, а это потенциальные клиенты. По поводу оборудования. Да, люди не разбираются, но я и не говорю перечислять список оборудования с указанием марки, модели, серии и т.п.. Можно просто сказать "В работе используется современное оборудование фирмы Х, позволяющее проводить лечение и диагностику на высшем уровне и за считанные минуты. Аппарат Y позволяет безболезненно провести такую-то процедуру.". Проще говоря, нужно расхвалить себя
6. Что такое галерея работ врача? Снимки до и после или отзывы с фото пациентов?
Да, галерея работ до и после. Люди хотят знать о враче больше, чем написано текстом.
В ответ на: Если нужен готовый текст - называйте сумму.
Я понятия не имею, сколько стоит продающий текст - всегда использую уже готовые на лендингах. Пусть копирайтер тут озвучит цену, я подумаю. Может закажу, потом всем форумом покритикуете.
В ответ на: Пусть копирайтер тут озвучит цену, я подумаю. Может закажу, потом всем форумом покритикуете.
2000 рублей для главной страницы.
К критике отношусь адекватно.В моём профиле указан блог, в котором есть подраздел Портфолио. Там имеются тексты, написанные 5 лет назад в самом начале работы копирайтером. Накритикуетесь вдоль и поперёк.Готова даже поучаствовать.
К сожалению, не успеваю вовремя обновлять раздел. Да и тему пора заменить. И блог удобнее сделать. Можете лично сказать, что думаете обо мне и моей работе.
Про 1-ый абзац текста полезный совет. Потенциальный клиент должен понимать сразу, что ему предлагают. Здесь же нужно использовать ключевые слова, по которым пользователь ищет услугу. Например, лечение зубов супер-стоматологом. Сами посмотрите в статистике Яндекса.
Абзацы должны состоять из 3-5 строк, предложение 1 строка.
Во всём тексте должны быть подзаголовки. Подзаголовки - ключи (статистика).
15 слов, увеличивающих эффективность рекламных текстов
1.Имя человека.
2.Личные местоимения (вы, вас).
3.Новый или новинка.
4.Бесплатный, совершенно бесплатный, абсолютно бесплатный.
5.Уникальный.
6.Специальный.
7.Прибыль, выгода.
8.Внимание.
9.Успех.
10.Деньги.
11.Преимущество.
12.Легко, быстро.
13.Быстро, моментально, оперативно, за минуту, за час, за день.
14.Экономия (во всех вариациях, например, экономьте, сэкономьте, сбережете).
15.Выигрыш (выиграть).
10 слов, о которых нужно забыть
1.Смерть.
2.Болезнь.
3.Проблема.
4.Угроза.
5.Риск.
6.Опасность.
7.Ремонт.
8.Счет.
9.Старый.
10.Невезение.
Спасибо за совет. Попробую завтра сама написать продающий текст на главную страницу, надеюсь, что Вы меня покритикуете. Если будет сильно плохо, закажу текст.
Пока продолжаю дорабатывать сайт - написала скрипт обновления дат акций, чтобы руками даты не прописывать и на странице акций поставила названия услуг над картинками, чтобы понятнее было о чем речь. Еще нашла пару косяков на сайте - исправила.
В ответ на: Не понятно зачем вообще сюда писать сеоспезиалисту. У вас на все готов ответ.
ну так у дилетантов всегда понтов море и игнорирование некоторых моментов в порядке вещей - например - мой комментарий про сворованные с других сайтов тексты и изображения оставлен без ответа, что лишний раз раз доказывает то что этот человек - обычный дилетант с нулевым опытом работы...
Заказчика все устраивает и сайт я продвитаь буду не как сеоспециалист, а как интернет-маркетолог. В данном случае выход сайта в топ - не главное и не является основным источником целевого трафика. Поэтому проигнорировала.
Это Вы помешены на сео, а я давно уже стала выше этого. Работаю с оплатой за лиды, а не за трафик. Реклама - наше все. Сами подумайте, сайт выйдет в топ месяца через три минимум, ну будет 2-3 звонка в день. С рекламы 20-30 звонков уже завтра. Осталось только модерацию пройти.
Сео в последнее время стало совсем не эффективно - многие заблуждаются, утверждая, что после продвижения они получают бесплатный траф на сайт и бесплатных заказчиков. На деле нужно посчитать все затраты на продвижение и время жизни сайта в топе, а также количество лидов. В итоге цена лида от сео получается в разы дороже, чем в контекстной и таргетированной рекламе.
Еще хотела заметить про уникальность текстов и картинок. Я работаю с сайтами-прокладками, их кроме меня используют еще сотни человек. Ставлю сайт-прокладку на свой домен, вешаю метрику и запускаю траф из разных источников. Тексты и картинки на сайте неуникальные на 100%, однако все мои сайты-проалкдаки в топе Яндекса по нужным ключевикам. Правда трафа на них мало заходит - сильно меньше, чем поток трафика с рекламы, но 1-2 заказа в день с поиска получаю бесплатно (специально данные сайты я не продвигала). Но это просто копейки, в сравнении с 80-100 заказами в сутки с рекламы.
В ответ на: Еще хотела заметить про уникальность текстов и картинок. Я работаю с сайтами-прокладками, их кроме меня используют еще сотни человек.
еще раз повторюсь, если не доходит до ваших курячьих мозгов - воруя тексты и изображения и используя их на сайте заказчика, вы тем самым просто поставляете самого заказчика, дискретитируете себя в качестве компетентного исполнителя и т.д.
П.С. Ненавижу воров, которые воруют тексты и изображения с других сайтов - вас нужно уничтожать как класс навсегда....
Сайт рассчитан на женскую целевую аудиторию. Женщинам этот "мужик" очень нравится!
Кстати, я даже не рассчитывала, что данный топик даст такой эффект. Но он оказался на главной странице НГСа совершенно бесплатно, что дополнительно привлекло к нему аудиторию. За двое суток топик посмотрело более 1000 человек, было написано 67 комментариев с критикой. В итоге с данного топика поступило три звонка стоматологу и люди записались на прием, а я думала, что здесь нет его целевой аудитории.
Если это вас так раздражает, можете взять и переписать для сайта все тексты
Тут ведь дело не во мне, что я якобы "ворую тексты" - дело в вас и вашей реакции на них. Попробуйте не лезть всякий раз в проверку уникальности текстов и все сразу станет лучше.
А вот оскорбления и угрозы на публичном ресурсе до добра точно вас не доведут.
Как вариантА вас это так злит, что "го**но-сайт", как вы выразились, работает и приносит прибыль своему владельцу, даже на нецелевом трафике. Пусть будет так. Лучше уж такой сайт, чем супермега крутой и красивый, который не приносит прибыли и заказов.
То, что сео стало не эффективным в последнее время - не корректно,думаю стоит уточнить, что не эффективным оно стало в плане заработка на нем, да и то не все "сео" - а только "черное". А произошло это - после того, как яндекс стал вести политику против накрутки позиций, в обход своих же платных предложений.
То, что белое сео всегда было и будет эффективным - понятно даже пользователю интернета с двух недельным стажем ( есть такие еще интересно?), который хоть раз использовал поисковик.
Вы так радуете за генерацию лидов, что складывается впечатление, что вы только вчера пришли с семинара одной из группировок БМ (бизнес - молодость), это не оскорбление, просто намек на то, что не стоит рассчитывать на этот канал маркетинговой лидогенирации, как на успешный. По личному опыту знаю, что добиться конверсии на хорошо - подготовленном лендинге выше 10% практически не возможно, если только вы не продвигаете сферу кредитования и микро-займов, тогда можно рассчитывать и на 30%-35%. Но это уже утопия и к тому же, даже в этом случае цена "лида" врятли опустится ниже 300-400 рублей. Но это не так интересно - в сравнении с конверсией самих лидов (сколько заявок "выстрелило"), на этом этапе обычно и заканчивается радостное настроение того, кто ожидал существенный прирост капитала.
И даже при всем при этом, этот канал имеет место на существование в маркетинге, но только не в вашем случае, потому, что сайт сделан ради сайта, а не ради того, что бы он продавал. Про ошибки сайта, которые заполонили все белой пространство окна браузера вам скажет любой фрилансер с минимальным опытом работы, но то, что вы как интернет - маркетолог не знаете что такое продающие элементы, точно не делает вам чести (может просто не стоило упоминать об этой профессии) . Где кнопка "заказать звонок"? Почему на преимуществах нет акцента? Это вообще преимущества, может стоить разбавить информацию графическими иконками, что бы я сразу же понял, почему мне нужна именно эта клиника. Где форма онлайн заказа? О какой в таком случае генерации лидов идет речь? Доктор ведет вопрос клиентов на предмет рекламы? Кто вообще придумал позиционировать не клинику доктора а именно доктора? Это не серьезный подход и отсутствие маркетинговой концепции как таковой, только если я не женщина за 40, которая хочет развлечься. (а я не женщина)
Если подвести какой-то итог, то на сайте нет ничего того, что могло бы повлиять на продажу услуг стоматолога, кроме лишь того, что он сам пожелал там увидеть, обычно в таких случаях людям советуют убрать сайт и воспользоваться "профайлом" группы в соц.сети, к тому же тамошняя таргетированная реклама будет отнимать у вас те же самые деньги, но конверсия будет выше, ибо людей не будет отпугивать отсутствие специалистов хорошего уровня ( как отсутствие серьезных намерений у компании)
Прошу прощения, если мог обидеть, в заголовке говорится по критику, так что пожалуйста.
Я никогда не занималась черным сео и писала тут исключительно про белое, если сео можно назвать белым. Может для кого-то оно и остается эффективным с 2-3 лидами в день, но меня это уже не устраивает.
Нет, не обидели, с чего бы? Вы рассуждаете об области, в которой мало разбираетесь. Некоторые ребята из БМа у меня коучинг проходили, но у нас своя тусовка, до которой БМам очень далеко. Арбитраж трафика называется. Может быть слышали? Для нас не важно какой % конверсии на лендинге - важен только ROI.
Про этот сайт изначально подразумевалась лидогенерация, но после создания сайта решено было отказаться от этой идеи, т.к. отследить все источники трафика не получится даже с формой заказа услуг.
Форма обратного звонка или заказа появится со временем. У меня и другая работа есть, кроме этого сайта. Но все будет. Спасибо, что еще раз обратили мое внимание на это. Сделаю в ближайшее время.
Целевая аудитория данного сайта и данного доктора - женщины от 30 лет.
Мы сейчас тестируем главную страницу такой, как она есть. Звонки и запись на прием есть как раз с данного топика, поэтому решено было пока не писать продающий текст, а посмотреть, какой конверт в звонки будет с Директа. Таргетированная реклама в Одноклассниках тоже будет. В ВК мало целевой аудитории по НСК.
В ответ на: Кто вообще придумал позиционировать не клинику доктора а именно доктора?
Я придумала. Раскручу его ФИО и телефон, как бренд в интернете. Люди будут идти на доктора, а не на клинику, в которой он принимает. Сегодня он работает здесь, завтра откроет свою клинику, а пациенты пойдут за ним.
В ответ на: Интересно, и как бы Вы переделали сайт?
где в меню кнопка на главную?
что за мрачное фото?будто это патологоанатом
что за мрачные фото лицензий?неужели нельзя отсканировать нормально
почему пользователь не может добавить отзыв непосредственно сам в т.ч негативные,
где интерактивная карта гугл или яндекс?почему пользователь должен открывать 2гис или яндекс и искать как проехать от своего дома до стамотолога если можно это сделать интерактивно на сайте?
где заказать обратный звонок?
почему в логотипе шрифт "стоматолог-терапеврт" слипается и ужасный черный цвет
нижнее меню сделать голубым цветом как сбоку
требучет смотрится неочень,шрифты между собой не сочетаются,с засечками и без-каша шрифтов
верхнее меню так себе
дальше писать честно лень,только отбеливание стоит 5000р а сайт сделан будто за тыщу рублей школьником
В ответ на: дальше писать честно лень,только отбеливание стоит 5000р а сайт сделан будто за тыщу рублей школьником
Увы, но рынок НСК именно в таких бюджетах и развивается, в большинстве своем. Мало предпринимателей готовы осознать, что качественный сайт это не груда кода и шаблон.
На самом деле для такого бюджета (а я примерно представляю какой он) сайт вполне нормальный, видел и хуже
В сравнении с сайтами конкурентов этот сайтик просто прелесть
Надо добавить кнопку записи на прием и карту поменять - все руки не доходят. Возможно фото стоматолога сделаю светлее, если вебвизор покажет, что с других компов правда смотрится темным. Я у себя со всех браузеров посмотрела - фото, как фото.
Темное фото. Если, конечно, наше мнение хотите узнать, а не настоять на своем. Смотрела на достаточном количестве мониторов.
Надо высветлять, ничего не поделаешь...
А вообще возник вопрос - если нет качественно сделанной фотографии врача, зачем его фото лепить на все страницы? Можно вообще и во вкладку "Обо мне" его фото вставить.
Не идеальный, но хороший вариант примера - http://umg-clinic.com/ Но там вообще медцентр, а у Вас все намного уже - конкретный человек с конкретными услугами.
я опрашивала множество знакомых, которые не имеют отношения к интернету. Спрашивала, что они думают про этот сайт. Многие говорили, что сайт простой, фото не профессиональное, но зато и цены ниже. Некоторые считают, что удорожание сайта поведет к удорожанию услуг.
З.Ы. Изменила карту проезда с картинки из 2Гиса на Яндекс.Карту.
Вижу вылили на вас ушат помоев. Видимо хлеб у них отбираете. Как по мне, так нормальный дизайн. Частному стоматологу больше и не нужно. Это как с дачи возить картошку на феррари - глупо и дорого, а "копейке" - самое то!
Ещё раз! Дизайн конечно не ультра модный, не адаптивный, контролы не из последнего бутстрапа, но больше врачу для сайта - визитки и не надо! Другое дело, что когда я открыл в браузере исходный код сайта - весь кабинет наполнился запахом пельменей.
Вы отчётливо понимаете, для чего каждый блок javascript'а? Создаётся ощущение что на сайте всё должно прыгать, меню-выпадать, всё со звуковыми эффектами и красочной анимацией. Потыкал страничку - сайт статичен. Он что, в фоне вам биткоины майнит? Стиль в хеадере html - имхо моветон в наши дни, но это вопрос что стиль принято выносить в отдельный файл, но никтож не обязывает. Пельмени, опять таки. Да и вобще - давно придумали html5 & css3 - используйте, денег же за это не просят.
Короче взвешивая назначение сайта и внешний вид, как обыватель - ставлю вам зачёт. Нормально. Человек с больным зубом в исходники не полезет. Откроет сайт, посмотрит отзывы (на фламп эти отзывы тоже выложите - никто не верит отзывам о самом себе на своём же сайте, а на фламп посматривают).
PS: Вот что хотел сказать! Подумайте на счёт добавить рубрику прямой линии с доктором. Что бы он полчаса в день тратил на ответы накопившиеся за день от ленивых/трусливых потенциальных клиентов (завершая каждый второй совет "ну вы заходите завтра в три, посмотрим что там"). Будет работать - инфа 100%.
Да, конечно, все ..., один Вы хороший Все - ушат помоев вылили, и лишь один Вы - по-со-ве-то-ва-ли ога, сайт по сути переписать посоветовали Даже клиентов доктора заранее ниже плинтуса опустить успели мимо проходя...
Если человек просит критику, он ее получает. Но нужно всегда учитывать, что не все будут расшаркиваться и вежливо все пояснять. Клиенты, к слову, тоже такие же
ИМХО - Флампу тоже верят с оговорочкой.
В ответ на: а в данном случае подобное фото говорит о том, что дороговизна сайта и фото не скажется на удорожании услуг стоматолога.
Мне оно точно об этом не говорит.
Есть какие-то данные по этому моменту, что Вы сделали такой вывод? Интересно послушать как сейчас народ мыслит...
Я вообще удивляюсь многим людям, которые думают, что, скажем так, уровень сайта или отсутствие сайта вообще в наше время не играет большой роли. Еще какую роль играет.
Я просто не могу понять - сайты специально не создают существенно лучше благодаря вышеобозначенной цитате или потому что у заказчика нет возможности оплатить большую сумму за написание сайта? Если второе, то вопросов нет, если первое, то все так же оговорюсь, что это спорный момент.
А вообще сайт хороший, мне все понятно где что, порядок вкладок тоже удобный.
Хорошо, что есть хотя бы какие-то цены. Хотя, честно сказать, суммы, которые обозначены как "от" и не имеющие предела пугают вот тут как раз начинает казаться, что взять могут непомерно много.
Если проводить параллель с рекламой и акциями в PR, то там дизайн и формулировки очень влияют на фокус группу. Если товар рассчитан на колхозника - дизайн лучше делать колхозный, иначе клиент на рекламу не отреагирует.