Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Здравствуйте.

    Сделала сайт, но перед его раскруткой хотела бы выслушать критику, т.к. каждый может быть целевой аудиторией. Меня интересует вопрос доверия - воспользовались бы услугами или нет и почему?

    Сайт: http://ermosch.ru/.

    С уважением, Карина.

  • Лицо у барышни ну уж сильно отпугивающее какое-то.

  • У нее зуб болит. По идее посетитель должен себя отожествлять с ней, но возможно это плохая идея. Эта картинка повлияла бы на Ваш выбор стоматолога?

    Например, увидели, испугались, ушли с сайта?

  • По идее, риторика боли, страха и ненависти плохо работает в продающих текстах. Вы часто себя отождествляете с человеком, который только что сломал ногу? Попал под трамвай? Получил удар электрического тока? И сразу мысль! Купить светоотражающий жилет, диэлектрические галоши и шприц-тюбик промедола. Внезапно!

  • Я хотела рекламу тизерную сделать с таким же тизером и с ключевыми словами типа: "болит зуб", тогда человек будет переходить по этому запросу на сайт, кликая по данному тизеру, а там будет такая же картинка. Обычно в рекламе это хорошо работает.

    Может тогда лучше на сайт повесить картинку улыбающейся девушки с белыми зубами типа как итог работы стоматолога - зубы вылечили, не болят и в таком духе, т.е. не пугать людей, чтобы они себя с ними сравнивали, а давать им уже положительный результат, которого пока у них еще нет?

    Исправлено пользователем seospezialist (12.07.14 21:22)

  • В ответ на: Например, увидели, испугались, ушли с сайта?
    Ушел бы, но увидев именно такое лицо. Понятно что боль, но должно быть все-таки менее отпугивающее лицо. А у этой барышни такое выражение лица, как будто доктор с данного сайта ей сделал очень больно...

  • В ответ на: Меня интересует вопрос доверия
    если фотка с кривым выражением лица девушки, это единственное, что вас смущает, наведу таки на более горестные мысли, может стоит и уволить кого? :шок:

    ибо доверия ноль, ибо как в том фильме: "таак говори-говори, Шарапов, а нет, всё ни к черту не годится!" (с) не точное, но близкое к тексту цитирование "Место встречи изменить нельзя" :biggrin:

    - если уж публикуете лицензию, то почему выдана она на ООО "Стоматология", а обращается ко мне, как к клиенту, некто Ермош Дмитрий Владмирович? Понимаю, это типа "бизнес с человечьим лицом", но где его фамилия-то в лицензии? или хотя бы его какая-то принадлежность к этой конторе? кто это? директор? нанятый "манагер"? член совета директоров? :dnknow:

    - 21 век, а на сайте укзана чья-то мегафоновская мобила, еще и звонить в определенное время, если уж дается мобила, то автоматически предполагается, что без ограничений по времени или у врача один телефон офисный и личный! :безум: складывается впечатление, что врач-то как бы кустарь или не ? ну типа "ремонт обуви", то се "ремонт зубов", как в том мульте: "ты заходи, еслиф че", волк сиплым голосом говорил, у которого тоже зубы болели :biggrin:

    - "обо мне", хочу понимаешь ли понять, что, кто, откуда, почему, что за врач, где учился, когда женился, если уж сайт персонифицированный, а с первого абзаца вода какая-то "остановитесь", "позвоните по телефону" :eek:
    и только где-то в конце, очень поверхностно что-то сказано конкретно про врача и то, дедуктивным методом читатель что-то и поймет про него :dnknow:

    - "Докажу Вам, что лечить зубы (видимо тут положено тире, а не дефис ) не больно!"

    "ты извини, конечно, мы этааа люди-то простые, поэтому очень не хочется, чтобы ТЫ НА НАС СТАВИЛ СВОИ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ПО ДОКАЗЫВАНИЮ И ПО "ПОДОПЫТНОМУ КРОЛИКОВАНИЮ", А ТО ВДРУГ ДОКАЗАТЬ НЕ СМОЖЕШЬ, ТО ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ? ИСК МОЖЕТ ХОЧЕШЬ НА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, НЕ? ", — наверняка скажет читатель и будет прав! :dnknow:

    - врача зовут Ермош, лицензия на ООО "Стоматология", мыло называется DENTALIS.NSK...неужели такой элементарный разнобой коммуникаций нелья было поправить? божеж мой, "кто здесь?", "где я?":biggrin:

    - контентый текст, а "бяда" с ним, ибо ошибка на ошибке: "Приезжайте, полечу Ваши зубки (тире, а не дефис) боль пройдет!"

    - фотки — отдельная "песнТня" и даже черт с ними, с "клипартно-фотобанковскими", их можно найти любые, но "постановоШные"-то фотосессии, то куда ? в какие ворота они годятся? на главной фотке врач сидит в абсолютном "бардаке" и точно не на своем рабочем месте или он и "офис-манагер" по совместительству?

    из головы растут пакеты-бахилы, телефон стоит на столе? на столе...телефон? рукой не дотянуться? на кой он там? зачем его туда кинули в кадр? про качество фото, как с мобила, я даже не говорю, в наше время "сельфиков-самофотов" черт с ним! колпак-то где его? Ну, а самое главное, врач только что порывавшийся доказать, что не надо бояться боли, сам сидит и боится, да, пусть он боится не зубов, а фотографа, но реально боится, это передется с фото, врач очень напряжен и судорожно держится левой рукой за стул, ибо вдруг он поедет или еще какая "катаклизма" случится, "Начало" смотрели с Ди Каприо, ну понятно, что воображение у врача такое, что может сдвинуть стены и вся офис-менеджерская комната поедет, поэтому подержаться сам бог велел!

    а может, врач просто боится кота в правой части этой высокохудожественной и смысловой картины, по всей видимости, это обличие всем известного "Берлиоза", который уже в полете сейчас прыгнет ему на шею, демоническое в общем местечко врач себе выбрал "на углу у Патриарших"! :biggrin:

    Если врач боится и не знает, что ему делать, как позировать, и вы, как постановщик, не знаете, что делать, ну так фотайте его на своем рабочем месте именно за работой с реальным пациентом (или с моделью-пациента), а не за отталкивающим зрителя фальш-позировнием! :безум:

    вторая фотка еще круче, так и слышится от неё голос Карабаса-Барабаса: "а ну руки по швам, по швам! — я сказал!", "а ну не улыбайся, я сказал не улыбайся, а то люди увидят, что у тебя на переднем зубе кариес, всё никак починить не можешь!" :зло:

    p.s. в общем-то могу еще столько же пунктов прописать, тупо с ходу, даже не останавливаясь , но надо ли это кому и не проще ли всех уволить к чертям, а сайт сделать с нуля, новенький, красивый, классный :biggrin:

  • Западная практика состоит в том, что о боли клиента говорят в третьем лице и предположительно, а не утвердительно. "Нам рассказывали, что многие парни, страдающие зубной болью, неудачно обращались в обычный стоматологический кабинет, где им делали ещё хуже. Но наши счастливые клиенты не имеют подобных воспоминаний. С первого их визита в Волшебный Кабинет Безболезненного Доктора всё идет лучшим из путей, что только знает современная медицина. Итд, итп, и прочая."

  • С Игорем полностью согласен. Меня очень задела картинка девушки, никак со слоганом не соотносится, обратный эффект, только больше напоминает о негативных эмоциях. Вообще это уже заезженная тема в стоматологии, вы вроде опытный спец, но ошибка очевидная.

    Ну и попадая на сайт я не вижу аргументов в пользу данного товарища, чем он лучше клиник и других аналогичных товарищей. В целом сайт как-то не аккуратен чтоли, шаблончик, обычный...

    e-commerce

  • Предыдущую критику не читал, только могу сказать - верстка ужасная и да и сворованные тексты с других сайтов не комильфо... выложенные на сайте фото и иллюстрации тоже натырены с инета ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Все очень стандартно, чтобы быть интересным.

    Нужно больше видео, профессиональных фоток самой клиники и других сотрудников(никогда не видел чтобы стоматолог один работал). (Например, http://www.artfamilynsk.ru/index/videorolik/0-10)

    Зачем? Потому что сайт не вызывает никаких эмоций, ну какой-то сайт, на нем есть какой-то текст. Тысячи их!


    Еще я бы добавил ссылку на фламп с призывом смотреть и оставлять отзывы, это подчеркнет открытость и ориентированность на клиента.

    Вообще, с наличием флампа/яндекс.маркета на сайте не должно быть раздела "Отзывы", это атавизм.

    Сайт-визитка он чем хорош, тем что вложив в него не 3 т.р., как сейчас, а скажем 100 т.р., он еще с десяток лет будет приносить хорошую прибыль.

    Исправлено пользователем IEEE (13.07.14 23:15)

  • В данном случае сайт одного стоматолога, который пока не открыл свою клинику (арендует кресло в данной клинике). Когда у него будет своя клиника, разумеется на сайте будет представлена вся информация о всех сотрудниках и будут выложены все фотографии.

    Сайт должен стимулировать целевую аудиторию набрать номер и позвонить - записаться на прием. Другой цели у данного сайта нет.

    Вот только не надо мне рассказывать про отзывы на флампе и яндекс.маркете. Мне их сотнями каждый день заказывают и туда и туда для разных фирм - себе заказывают хвалебные, а конкурентов опускают. Сомневаюсь, что там есть реальные отзывы от реальных людей.

    Посмотрим, сколько принесет этот сайт данному стоматологу. Но сначала переделаю немного главную страницу сайта, а то мне то все нравится, но критика существенная.

  • Сайт должен продавать услуги, или привлекать клиентов, а не отпугивать.

    1. Фотография врача - необработанная. Нужно поработать над ней в фотошопе;
    2. На сайте не хватает позитива. Нужны яркие фотографии счастливых пациентов, а не больных:улыб:
    3. Лицензии нужно сканировать, а не фотографировать;
    4. Например, у меня заболел зуб. Я зашел на сайт и хочу увидеть, в первую очередь, как записаться на прием (я не могу говорить, я хочу заполнить онлайн-форму) и чтобы со мной связались. Во вторых, меня интересуют цены. Вся эта информация должна быть на главной странице, чтобы не искать по разделам;
    5. На главной странице слишком много текста! Его кто-то будет читать? Нет! На главной нужно разместить только самое основное: форму онлайн-записи, стоимость лечения, сроки лечения, какое оборудование и технологии используются;
    6. Где галерея работ врача?

  • Добрый день!
    Сайт вызывает ощущение недоверия будто сам г-н Ермош писал его в перерыве между пациентами...
    Если я и ищу самостоятельно стоматолога, то я буду оценивать все.
    Попав на сайт, в две секунды хочется его закрыть, так как на лого я вижу фио и две фотки - мущина и женщина. Я не люблю вчитываться, чтобы понять-это клиника, стоматолог или вообще блогер... Да и нафиг мне по сайту лазить, искать-че эт за город??? Кароч, лого мимо. Фотки рядом почти одинакового размера в разном качестве и еще с абсолютно разными эмоциями... не вяжется и ассоциаций, которые Вы хотите вызвать-не вызывают. Куча букв, разнопёстрие шрифтов, оформление так себе, в меню слева че-попало-акция сверху и снизу, причем вапще непонятно ниче... Тест на главной-вода водой,никакой информации не дает. У меня вообще сайт ни интереса, ни доверия бы не вызвал. Сделайте лендинг, яркий, красочный, главное, без кучи букв, а интуитивно понятный. Все очень сыро.

    Кароч, по пятибальной шкале-слабая два.

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • Спасибо за ваш отзыв о моей работе. Продает сайт или нет покажут тесты, а не теоретические рассуждения. Возможно Вы просто не целевая аудитория.

    Я давно занимаюсь рекламой в интернете, и опыт показывает, что лучше продают сайты аля блог, а не красивые лендинги. Лендинг тоже сделаю, но модерация в Адвордсе и Директе его не пропустит к рекламе - они не любят одностраничники. Так что сайт остается без вариантов хотя бы для прохождения модерации.

    Лендинг выложу чуть позже сюда же.

  • 1. Что конкретно в фотошопе с фото врача нужно сделать? Лично меня все там устраивает, поэтому не совсем понимаю Вас.

    2. Ясно, сделаю.

    3. В данном случае главное - их наличие для прохождения модерации, можно и совсем их убрать с сайта. Про сканирование не согласна, т.к. в данном случае нет возможности их отсканировать, но они нужны.

    4. Если Вы не можете говорить, то отвечать Вам должны тоже письмом. Цены перед глазами, Вам трудно нажать на вкладку, на которой написано Цены? Хм, чувствую это уже просто придирки пошли. Хотите, чтобы на главной была огромная портянка из цен? Не согласна.

    5. Вы конечно не поверите, но 80% людей читают текст на главной странице, многие читают через абзац или через строку, но читают. Больные разбираются в стоматологическом оборудовании и технологиях? Хм, не думаю, что им будет какое-то дело до этого.

    6. Что такое галерея работ врача? Снимки до и после или отзывы с фото пациентов?

  • Я как раз ЦА, так как недавно искала стоматолога и руководствовалась:
    1) Ценовой политикой - средней по рынку (не платить за бренд, но и не совдеп)
    2) Отзывами (на флампе)
    3) Удаленностью (2гис)
    4) Доступностью информации

    Сначала прочесываю 2гис, затем поисковики.
    Когда у меня в поисковиках (пользуюсь Гуглой и Яшей) открыто по стопяцот вкладок, то мне некогда вчитываться в "блог", особенно когда там вода-всякие сеошные портянки на три листа. Мне нужно сразу видеть - Место расположение, фото кабинета, даипазон цен на конкретные услуги и контактные данные. Остальное мне побоку. При взгляде на сайт, который сейчас у нас на обсуждении, я вижу только телефон и никакого желания позвонить нет, так как придется спрашивать слишком много. В этом и есть суть сайта - минимизировать общение по телефону, представив информацию сжато, но по-максимуму. А кому нужно звонить-тот по справочнику номер найдет. Имхо.

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • Карина, не сочтите, что придираюсь, но долго думала, что же не так - разноцветие (а на сайте ну слишком большое количество цветов присутствует, при чем видно на глаз) и разношрифтовость (назовем это так) создают ощущение небрежности и местечковости...

    Показать скрытый текст
    Про цвета:
    3aa6d5 (цвет заголовка h1 на главной)
    3a86e0(цвет телефона в шапке)
    горизонтальное меню с переходом из цвета в цвет других оттенков
    лого возможно из-за шрифта кажется темнее.
    Плюс черный, черный болд, зеленый (который тоже при наведении на ссылку и в контексте разный)...
    Скрыть текст

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • А я выступлю не в тему: если сое-специалисты консультируются по поводу качества сайтов - что-то на так в датском королевстве этих специалистов.

  • Дык seoшники они же продвиженцы, а не создатели веб-проектов, не?

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • Да, я продвигаю готовые сайты, а тут решила сама сайт сделать в кой-то веке. Это мой первый опыт создания сайта на инклюдах, поэтому такая разношерстость в стилях. Спасибо за замечания, буду приводить к единому стилю.

  • Лучше заниматься тем, что умеешь и не распылять свои ресурсы на не профильные дела. Сам проходил этот период. Каждый должен делать то, что ему интересно и в чем он эксперт

    e-commerce

  • Я хочу прокачаться в создании сайтов, а то уже стала забывать, как сайты делать. Я эксперт в интернет-маркетинге и сео, но никто мне не мешает сдать экспертом в создании сайтов и программировании, тем более время свободное позволяет. Да и кто Вам сказал, что мне не интересно делать сайты? Очень интересно, пожалуй даже интересней, чем траф лить на чужие лендинги.

  • Учла все замечания и внесла изменения на сайт:

    1. Фотку "с кривым выражением лица девушки" убрала, поставила другой рисунок.
    2. Убрала лицензии с сайта.
    3. "Мегафоновская мобила" остается без вариантов.
    4. "Обо мне" изменила текст.
    5. "Докажу Вам, что лечить зубы не больно!" убрала дефис, т.к. не надо там ничего.
    6. E-mail изменила с DENTALIS.NSK на 89232443867@yandex.ru.
    7. Половину текста на главной убрала.
    8. Фото стоматолога изменила.
    9. Привела стили к единому виду.

  • В ответ на: Вот только не надо мне рассказывать про отзывы на флампе и яндекс.маркете. Мне их сотнями каждый день заказывают и туда и туда для разных фирм - себе заказывают хвалебные, а конкурентов опускают. Сомневаюсь, что там есть реальные отзывы от реальных людей.
    Эм... т.е. Вы мне предлагаете поверить, что текущие "отзывы" оставили реальные люди? И потенциальные клиенты тоже поверят? Серьезно?

    Ну или накидайте Вашему клиенту положительных отзывов на флампе, раз не гнушаетесь такой грязной работой заниматься, потому как этот инструмент выполняет цели сайта. Не так ли?

    По флампу:
    Есть процедура работы с отзывами и с каждым отзывом надо работать.
    Фейковых отзывов для стоматологии быть не может(тем более когда человек работает с каждым пациентом лично), либо человек был клиентом, либо не был, насколько я знаю у флампа есть процедуры скрытия отзывов, которые владелец компании считает не настоящими, до предоставления "клиентом" чеков или документов подтверждающих пользование услугами.

    Исправлено пользователем IEEE (14.07.14 18:34)

  • "Сайт на инклюах" это всмысле на php'шных include'ах ?

  • Кто захочет, тот поверит. Вы же верите отзывам на флампе, которые пишут копирайтеры.

    Про фламп не смешите меня, на одного моего заказчика написали там отрицательные отзывы конкуренты, он попросил закрыть отзывы, т.к. они не соответствуют действительности, но на флампе их отказались скрывать или удалять, т.к. он не смог им доказать, что не было у него таких клиентов, а с клиентов, которые оставляет отзывы они никаких документов не спрашивают. Так что не надо тут сказки рассказывать.

    Это не работа грязная - это фламп грязный. Но не будем об этом, мы сейчас другой сайт критикуем.

  • В ответ на: "Сайт на инклюах" это всмысле на php'шных include'ах ?
    да, на них

  • 1 фотка мне нравица, объективно нравица
    2 Лицензии обязательно нужны, но в хорошем качестве. Так как деятельность лицензированная, то обязательно нужны. А если они на ооо, то указать, кем он там является
    3 90руб/месяц стоит перевести мегафоновскую неайсовскую мобилу в городской телефон
    4 Обо мне - хорошо, что укоротили. Но опять-таки, я так и не поняла, пробежавшись, ху из наш главный герой?? в логотип воткните, что он стоматолог, ведь все туда сразу смотрят
    8 фотка темная, но уж лучше чем ничего....

    чуть лучше стало, имхо

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • В ответ на: Да, я продвигаю готовые сайты, а тут решила сама сайт сделать в кой-то веке.
    Я от чего-то думал, что сеошник в первую очередь знает что должно быть написано на сайте и, главное, как написано. Это ж вроде как его родное, профессиональное, так сказать. А не просто пригонять на него толпу каких-то посещений (выходит при помощи индусов, судя по откровениям про фламп. И в чем смысл?).
    Как-то считал, что эти люди соешники что-то полезное таки делают, а оно вон как. Досадно.

    С сайта, один из абзацев:
    Работая вместе с Вами в атмосфере взаимного доверия, мы вместе сможем решить возникшую у Вас проблему, и вернем Вам здоровую улыбку. Запомните, что Ваше здоровье зависит исключительно от Вас самих.

    В первом предложении запятая лишняя, второе предложение звучит угрожающе: "Запомните, с&ки,..." и далее по тексту.

    Еще, по моему убеждению, надо
    а) при помощи паяльника отучать себя от привычки писать вы с большой буквы (у меня не получается);
    б) как-то проще быть в текстах. Не быдлее - но проще. Все эти деепричастные обороты, "решить проблему" - какую проблему? Но самого тоже не получается.

    По-моему самый продающий текст - это простое и доходчивое описание того, что ты делаешь, но по которому видно, что человек - профессионал и душой более за своё дело.
    Правда, недавно мне открыли секрет, почему такие тексты написать не получается: писать их должен тот самый профессионал в той области, о которой текст. Такая вот беда...

  • В ответ на: 1 фотка мне нравица, объективно нравица
    Стоматолога? да, поддерживаю, фотка удачная.

    В ответ на: 2 Лицензии обязательно нужны, но в хорошем качестве. Так как деятельность лицензированная, то обязательно нужны. А если они на ооо, то указать, кем он там является
    Мед. услуги без публикования информации о лицензиях? что-то мне помнится закон о рекламе однозначно по этому поводу делает а-та-та не только по мягкому месту.

    В ответ на: 3 90руб/месяц стоит перевести мегафоновскую неайсовскую мобилу в городской телефон
    Да пофик какой телефон - его набрать только 1 раз. Зато создаётся иллюзия, что этот врач "не тратит деньги зря", вероятно у него дешевле в разумных пределах.

    В ответ на: 4 Обо мне - хорошо, что укоротили. Но опять-таки, я так и не поняла, пробежавшись, ху из наш главный герой??
    Вроде как про стоматологию речь? или я неправильно понял из текста?

    В ответ на: в логотип воткните, что он стоматолог, ведь все туда сразу смотрят
    Ху из "логотип"?? опять очередной зуб в шарфе?
    Лицо врача - вот самый лучший логотип.

  • в Лого написала, что он терапевт-стоматолог. Про лицензии еще подумаю, что можно сделать. Телефон у него этот уже много лет и многие клиенты его знают, поэтому не уверена, что стоит менять номер телефона на городской.

  • В логотипе нарисованная картинка ФИО врача. Смысл? Мне непонятно, кто он ваще такой. Указать деятельность считаю необходимым.
    Речь-то о стоматологии, но раздел называется "обо мне", вот и не вяжется.

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • Ну номер ладно, но Вы хоть визуально-то отделить, терапевт-стоматолог можно черным помельче, ну сливается жешь(

    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РамамбаРамамбаРамамбаРамамбаРамамба
    РАМАМБА

  • Сделала черным и меньше, но как-то не очень смотрится

  • В ответ на: Я от чего-то думал, что сеошник в первую очередь знает что должно быть написано на сайте и, главное, как написано. Это ж вроде как его родное, профессиональное, так сказать. А не просто пригонять на него толпу каких-то посещений (выходит при помощи индусов, судя по откровениям про фламп. И в чем смысл?).
    Как-то считал, что эти люди соешники что-то полезное таки делают, а оно вон как. Досадно.
    Сеошники пишут для роботов, а не для людей. Я и делаю полезное. Цель - раскрутить стоматолога, чтобы у него было много клиентов.

    В ответ на: В первом предложении запятая лишняя, второе предложение звучит угрожающе: "Запомните, с&ки,..." и далее по тексту.
    Спасибо, исправила.

    В ответ на: а) при помощи паяльника отучать себя от привычки писать вы с большой буквы (у меня не получается);
    В данном случае идет уважительное обращение к одному человеку, а не к толпе читающих. Зачем отучать себя?

    В ответ на: б) как-то проще быть в текстах. Не быдлее - но проще. Все эти деепричастные обороты, "решить проблему" - какую проблему? Но самого тоже не получается.
    Какая есть у человека проблема с зубами, такую и решит:улыб:

    В ответ на: По-моему самый продающий текст - это простое и доходчивое описание того, что ты делаешь, но по которому видно, что человек - профессионал и душой более за своё дело.
    Правда, недавно мне открыли секрет, почему такие тексты написать не получается: писать их должен тот самый профессионал в той области, о которой текст. Такая вот беда...
    Текст профессионала в стоматологии поймет такой же профессионал, как он сам. Простого текста для людей в данном случае не получится. По себе сужу - слишком много профессиональных терминов использую и часто люди меня не понимают.

  • В ответ на: Мед. услуги без публикования информации о лицензиях? что-то мне помнится закон о рекламе однозначно по этому поводу делает а-та-та не только по мягкому месту.
    Рекламу в интернете не пропустят без предоставления им фотографий лицензий, при этом не обязательно выставлять эти лицензии на сайте.

  • В ответ на:
    В ответ на: "Сайт на инклюах" это всмысле на php'шных include'ах ?
    да, на них
    Сегодня так никто не делает.
    Рекомендую использовать микрофреймворк типа silex'a, сэкономите кучу времени на обслуживании.

    По флампу, можете в ЛС отправить ссылку на эти фейковые отзывы?

  • В ответ на: В данном случае идет уважительное обращение к одному человеку, а не к толпе читающих. Зачем отучать себя?
    Чушь. Я вот пишу конкретному пользователю форума, вам лично. И то вас не уважаю.
    А тут текст "для всех", а вы рассказываете сказку про "обращение к человеку".
    К человеку тексты - выглядят сильно иначе. Но и там - обращение к "абстрактному читателю", так что не надо себя обманывать и верить маркетологической чуши.

    В ответ на: Текст профессионала в стоматологии поймет такой же профессионал, как он сам. Простого текста для людей в данном случае не получится
    Заблуждение.
    Для людей (в смысле не профессионалов) - тоже можно. Для примера:
    http://botalex.livejournal.com/
    http://dpmmax.livejournal.com/

    В ответ на: Какая есть у человека проблема с зубами, такую и решит
    Вы выше писали про "обращение лично к человеку". Но в обороте "решим проблемы" - нет человеческого обращения к человеку.

  • Вы лучше покажите мне там настоящие отзывы, я очень удивлюсь. Для раскрутки флампа его создатели сами отзывы писали на работу разных фирм, т.к. на пустом сайте никто отзывы писать не начнет.

  • Вот и причем тут ЖЖ? Если бы стоматолог вел ЖЖ, сайт ему бы не понадобился.

    Фраза "решим проблемы" подразумевает, что стоматолог вместе с пациентом решат проблемы этого пациента совместно.

  • В ответ на: Вот и причем тут ЖЖ?
    Я вам привел пример "человеческих текстов для простых людей", написанные профессионалами о своей профессиональной деятельности. Считаю, что это самый привлекательный (для клиентов) формат.
    Потому как возникло впечатление, что вы сомневаетесь в возможности наличия таких.

    Чем жж при этом хуже отдельного сайта - мне не понять.

    В ответ на: Фраза "решим проблемы" подразумевает, что стоматолог вместе с пациентом решат проблемы этого пациента совместно.
    Ага, сантехник "решит мои проблемы" вместе со мной, и банкир - тоже решит мои проблемы вместе со мной.
    Чушь, не так ли?
    Я за это и плачу деньги, чтобы "мои хотелки" (а не проблемы!) выполняли без моего участия.
    Вы саму идиотскось всех этих оборотов - попробуйте понять. Вот я о чем.
    Но подсказать как надо - не смогу, сам привык к этим поразившим мозг писателей шаблонам (
    Возможно, есть смысл просто в кратком перечислении с чем конкретно поборемся, вместо оборота "решим ваши проблемы". Но это в порядке фантазий. надо пробовать

  • В ответ на: Вы лучше покажите мне там настоящие отзывы, я очень удивлюсь. Для раскрутки флампа его создатели сами отзывы писали на работу разных фирм, т.к. на пустом сайте никто отзывы писать не начнет.
    Вот хороший пример работы с отзывами
    http://novosibirsk.flamp.ru/firm/art_master_remontno_montazhnaya_kompaniya-141265770459049?hash=c458Im0657079be77e1369J2eh1G3687A1I25ghdoqC05J0J383494G0IG6e

    почитайте комментарии, почитайте комментарии к отрицательным отзывам - это называет работа с отзывами.

    Почитайте отрицательные отзывы - есть серьезный косяки в работе конторы, косяки признаются и с ними работают.

    Также обратите внимание, что самый минимальный заказ в этой конторе ~30 т.р., как Вы думаете сколько людей кто обратился по отзывам получив негативный опыт не захотят излить душу на флампе?

    Подумайте сколько денег дал этой конторе фламп? Подумайте сколько они сэкономили на рекламе?

    В ответ на: Для раскрутки флампа его создатели сами отзывы писали на работу разных фирм, т.к. на пустом сайте никто отзывы писать не начнет.
    Это обычный подход при запуске любого сервиса, который задает уровень качества и пример направления куда надо двигаться.

    Исправлено пользователем IEEE (14.07.14 22:35)

  • В ответ на: Рекламу в интернете не пропустят без предоставления им фотографий лицензий, при этом не обязательно выставлять эти лицензии на сайте.
    1. Это вопрос доверия
    2. А никто и не знает что в тырнетах без лицензий нельзя рекламироваться

    e-commerce

  • Напоминаю еще раз, что мы здесь не фламп обсуждаем. Продвигайте его где-нибудь в другом месте.

  • Здравствуйте, Карина.
    Деепричастные обороты в тексте нельзя использовать. И начинать с них предложения вообще противопоказано.
    Текст на главной совсем не продающий.

  • Кто запрещает?
    Есть какие-то конструктивные предложения по изменению текста на главной?

  • Деепричастные и причастные обороты плохо воспринимаются людьми. Психология, однако.
    Это и есть конструктивная критика.
    Я копирайтер.
    К сожалению, сейчас нет времени подробно написать об ошибках.
    Если интересно, можете заказать у меня текст.:улыб:Напишу по всем правилам.
    Либо в личку скиньте свою почту. Некоторые полезные вещи о том, как писать тексты, отправлю бесплатно.

  • Работа, работа, работа... слишком много. А "работая на стоматологическом приеме 10 лет" - слишком невнятно. Кем он на приеме работал?
    Почему он собирается вместе со мной работать? Зачем ответственность на меня перекладывает (здоровье зависит от вас самих). А от врача, получается, ничего не зависит? Тогда почему мне стоит записаться к нему на прием? Я поищу специалиста, который дает себе отчет в своих действиях, а не с первых слов говорит, что ежели че - сама виновата.
    В целом текст не создает впечатления, что речь идет о высококлассном специалисте. Как-то по-деревенски...
    Наймите грамотного копирайтера, да.

  • В ответ на: в Лого написала, что он терапевт-стоматолог
    А ведь он с большой долей вероятности стоматолог-терапевт.:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: