Погода: 17 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
  • Что в вашем понимании позиционировании? Как это выглядит?

    e-commerce

  • Ну это, например, чем выше в списке в дубльгисе, тем крупнее чек :biggrin:

  • :ха-ха!: жесть

    Зло прошло,ста.. добро. MEGADOBRO)))

  • Откройте рубрику «Разработка, поддержка, продвижение web-сайтов». Теперь найдите в ней «Wow, ди­джи­тал-агент­ство».

    Нашли? На какой они позиции?
    Если бы там можно было расположить компании по уровню проектов и цен, то они были бы на первом-втором месте:улыб:

  • Сережечкин, не раскрывай такую тайну про Вау)))

    Everyday... same... SHIT!!!

  • Значит 2гис их не интересует как рекламная площадка, наверно потому, что в Н-ске нет или не достаточно клиентов их уровня.

    Но, если у них и есть звонки с 2гиса от клиентов, которые о них ничего не знают, то скорее всего в основном это запросы на сайты за 3 - 5 т.р.

    Мы можем проверить мою гипотезу? :миг:

  • :улыб:это же не тайна:улыб:

    не уверен, что в Новосибе есть агентства, которые работают с таким количеством федеральных заказчиков.

  • Думаете всю эту армию разработчиков кормит Н-ский рынок?

    Ой сомневаюсь )

  • В ответ на: Адрес: primerki.net
    Буду признателен за обоснованную критику.
    Набрал в поиске "наски муж". Ответили. что такого товара нет!?
    Вы хотите иметь дело с современными клиентами, у которых по русскому твердая тройка? Если да, но нужно ВСЕ возможные ошибки потенциальных клиентов программно обрабатывать. Это же аксиома при разработке любого сайта, и не только и-м.
    И еще - после пристального вглядывания в главную страницу понял, что вы торгуете стиральным порошком. Носки похожи на сапоги. Посетитель за 3 секунды должен понять ВСЮ вашу номенклатуру. Он (посетитель) не будет рыскать по сайту в надежде увидеть то, за чем он пришел.

  • Юра, покажите мне идиота, который будет прямо вот набирать в поиске "наски"?!!
    Любой просто кликнет в нужный раздел.
    Другое дело конкретный бренд это еще допускаю.
    Поиском вообще тех. специалисты только пользуются. потому как там что-то можно найти разумное по марке/модели. Нормальные же люди кликают в разделы/менюшку выбора цвета

    PS
    В самом деле, было бы интересно по истории поиска посмотреть: хоть кто-то хоть раз до этого наски искал через поиск? (не зависимо от правильности написания)

    Исправлено пользователем KSergey (28.10.11 12:39)

  • Все верно, даже яндекс.маркет этого не умеет :biggrin:

    http://market.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80&cvredirect=1

  • Зачем поиск в принципе в этом ИМ? Какую играет он роль?Функцию?

    e-commerce

  • Затрудняюсь ответить, видимо, чтобы был или в качестве компенсации слабой навигации.

    Я бы все разделы с картинками прямо на главной залепил, чтобы сразу было понятно, что здесь вообще продают.

  • В ответ на: Зачем поиск
    Скорее следование т.н. "интернет-стандартам". Типа: "у всех есть и у меня должно быть". В случае с носками, скорее - бесполезная фича.

    А вот фильтр товара для подбора по типу, цвету, размеру, материалу - не помешал бы, причем прямо с главной страницы. Ну, если ассортимент в будущем будет: то, что сейчас есть в ИМ можно было бы уместить на главной странице, не заморачиваясь с меню и навигацией по сайту вообще.

    Ну и уменьшенное изображение товара в просмотре категории (по "интернет-стандартам") принято, в опщем-та, делать ссылкой.

    Синий экран смерти

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: