Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
  • Доброго времени, дамы и господа!
    Три месяца назад на данном форуме я разместил сообщение о тендере на разработку интернет-магазина.
    Как и обещал на оценку сообщества выставляю результат:
    Оцените юзабилити готового сайта.

    Фото будут более презентабельные, сейчас пока тестовая версия.
    Адрес: primerki.net
    Буду признателен за обоснованную критику.

  • А что оценивать-то? что "разрабатывали 3 месяца"? примитивнейшего вида магазин, таких магазинов в бесплатных (и платных) шаблонах по 50$ - горы (и даже лучше).

    Идея с показом цены и "в корзину" только при наведении мышки видится мне крайне неудачной. Это ведь основное, что интересует покупателя, да и продавца - ему ведь надо продать, а не просто показать картинки.
    Дальше первой страницы, признаться, даже не пошел.

    Название "примерки - нет" - видится крайне неудачным. В нем читается явный негатив: типа бери че дают и даже не надейся на возврат!

    Исправлено пользователем KSergey (28.09.11 14:33)

  • Жесть какая-то. Вы сделайте у профессионалов, а потом на суд выносите. Что оценивать, если сделано на коленке? Дизайна нет, про юзабилити я вообще промолчу. Побывав на главной дальне не полез ибо оценивать нечего

    e-commerce

  • простите, что то изменилось?

    Everyday... same... SHIT!!!

  • Сайт сделан студией "Угол зрения". Стандартное клише комментаторов "сделано на коленке" в данном случае неприменимо.
    Фотки главной страницы и каталога товаров тестовые, возможно они и подводят к подобным оценкам.
    Смотрите внутренние страницы, выбор товара в корзину, оформление покупки.

  • В ответ на: Сайт сделан студией "Угол зрения". Стандартное клише комментаторов "сделано на коленке" в данном случае неприменимо.
    Да хоть "Арт-ВсеяРуси". Оценки (объективные) - от имени исполнителя не зависят, зависят от результата.
    Вы ради любопытства таки посмотрите на шаблоны инет-магазинов, их же тьма продается по 50 баксов. Ну чтобы понимать что такое "на коленке" и "бац-бац забацали стандартненько".

    В ответ на: Фотки главной страницы и каталога товаров тестовые, возможно они и подводят к подобным оценкам.
    Уже было сказано: нет.

    В ответ на: Смотрите внутренние страницы, выбор товара в корзину, оформление покупки.
    Если после главной идти дальше не захотелось - вас это не наводит на размышления о качестве результата?

    Ради интереса сравните свой сайт с http://www.mishbaby.ru/ Просто для сравнения, хотя в общем и целом лично мне там далеко не все нравится.
    Делала тоже н-ская студия (я не имею к ней отношения!)

    Исправлено пользователем KSergey (28.09.11 18:44)

  • В ответ на: Стандартное клише комментаторов "сделано на коленке" в данном случае неприменимо.
    Эт с чего это не пременимо то??? Назвался студией - значит профессионал?

    Дизайн никакой, а с ним и юзабилити - вам уже накидали ворох косяков...

    e-commerce

  • Глянул сайт разработчика и сложилось ощущение что там команда программистов-интеграторов. Т.е. собирают на готовом движке стандартные вещи без подхода оценки бизнеса, аудитории. Тупо клепают сайты за бабло. Соответсвенно о каком-то юзабилити речи не может идти... ЧТо сказал заказчик то и делают.

    Сказал форум прикрутить к сайту-визитке - прикрутили, хотя по сути это не нужно, но им побоку...заплатили - сделали. Захотел заказчик испаганить магазин, прикрутив прогноз погоды в пол экрана - да не вопрос...

    e-commerce

  • То, что студия делала так, как сказал заказчик это верно. Простой дизайн сайта повторяет подобные нашей тематике товара буржуйские сайты.
    В чем же ворох косяков заключается?
    Прогноз погоды мы не прикручивали....

  • В ответ на: Прогноз погоды мы не прикручивали....
    Слава Богу, это образно.

    Ну вы сделайте опрос, многим ли удобен гугл своей навигацией, большинство ответит нет. А он буржуйский...

    Нужно адаптировать хорошее буржуйское под российские реалии (тоже говорю образно), а ошибки элементарные:

    - про название домена уже сказали
    - мужики в шапке - кто они? какая у них функция?
    - про корзину при наведении уже сказали
    - телефон я бы больше сделал
    - в шапку бы выдал факты, почему именно вы и у вас (конкурентные преимущества)
    - при добавлении в корзину скрипт тормозит отображение купленных товаров (Опера), представляю сколько багов в ИЕ
    - в корзине при оформлении заказа кнопки действий не сразу видны
    - Оплатит как юр лицо (убило) ваш сайт для кого? Для оптовиков? (тогда норм)
    - Зачем вам моя почта и фамилия? Разве без этого вы мне не продадите?
    - Что такое служба доставки??? И безальтернативный выбор... Пишите КУРЬЕРОМ, второй вариант САМОВЫВОЗ (и плюшку за самовывоз)
    - Продолжить...дальше то куда? ЧТо там скрывается за этой кнопкой? Нет понимания что будет далее

    (вот небольшой анализ сайта за 3 минуты) сильно много косов для профессионалов. Остальное проанализирую за бабулечки:улыб:
    Пусть наймут дизайнера нормального

    e-commerce

  • В ответ на: То, что студия делала так, как сказал заказчик это верно.
    А это плохо, они профи (видимо так заявляют) так они и должны были выруливать ваши хотелки как надо и как эффективнее, а не так как хочет заказчик.

    Представьте, вы пришли к врачу и выдвигаете ему свои гипотезы вашей болезни, и он по вашему диагнозу начинает лечить...тут аналогично!

    e-commerce

  • меня как обычного пользователя, не искушенного в дизайне сайтов, смутило/напрягло лишь две вещи:
    1. слайдшоу из фото в верхней половине, сильно не к месту, я думаю. даже больше напрягает пустое пространство справа
    2. фотографии.

  • я всегда был за простые функциональные сайты, особенно если речь идёт об ИМ. никогда не интересовали дизайнерские изыски, всегда просто хочется удобной классификации в каталоге, работающего поиска и максимальной информации о товаре. и уж пофиг где кнопка "купить" находится. поверьте - я её найду:улыб:

  • сразу же такой профессионализм в глаза бросился:
    (пункты — на картинке (если прикрепится))

    1 — откуда столько места? зачем? студия не смогла найти более изящного решения?
    2 — на больших мониторах совсем нехорошо смотрится — всего 3 позиции на больше чем на половину страницы
    3 — эти кнопки листинга мужиков левых зачем?
    4 — пустота.

    и это только по косякам дизайна/верстки. не тыкал ни на одну ссылку. не захотелось. как считаете, магазин будет продавать?

    Everyday... same... SHIT!!!

  • В ответ на: я всегда был за простые функциональные сайты, особенно если речь идёт об ИМ. никогда не интересовали дизайнерские изыски, всегда просто хочется удобной классификации в каталоге, работающего поиска и максимальной информации о товаре. и уж пофиг где кнопка "купить" находится. поверьте - я её найду:улыб:
    таких людей мало. все хотят не заморачиваться, а чтобы всегда все было интуитивно понятно, выстроено по шагам, продумано за них. большинство людей не будут искать эту пресловутую кнопку.

    Everyday... same... SHIT!!!

  • Если честно не хочется даже комментировать.
    Как не печально - деньги потратили зря.

    п.3

  • Единственная книжка про юзабилити и-м - Линдерман М., Фрайд Дж. Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок. М., NT Press, 2007. Следует важная вещь: нужно обрабатывать ошибки и косяки посетителей, да и собственные тоже.
    Например, на сайте игрушек я набрал в поиске слово "Бегемотик" - сайт ответил, что такого товара нет. Порывшись в прайсах, я обнаружил, что там числится "Бигемотик".
    На странице оптовых поставок набрал по ихнему "Бигемотик" - нужно 7 шт. В ответ - такого товара нет. Оказывается, в коробке этих самых бегемотов по 5 шт. Мне не предложили ни 5, ни 10.
    Скольких клиентов теряет этот и-м !

  • В ответ на: таких людей мало. все хотят не заморачиваться, а чтобы всегда все было интуитивно понятно, выстроено по шагам, продумано за них. большинство людей не будут искать эту пресловутую кнопку.
    Есть такие принципы: Не заставляйте меня думать! Не заставляйте меня что-то набирать на клавиатуре!
    И совсем необычное: Заказчик всегда неправ! В том смысле, что он не очень представляет, что ему на самом деле нужно. Типичный заказчик и-м или сайта-визитки не может написать ТЗ, он может высказать только свои пожелания. А ТЗ должен писать веб-разработчик.

  • Про баннеры в шапке уже написали. Но я немного уточню.

    Посетитель уже на вашем сайте. Зачем его отвлекать нефункциональной частью?
    Поместите в это место самые популярные товары (кстати, картинки можно уменьшить — я знаю как выглядит Ариэль :)).

    Тут же на главной сделайте быстрый доступ в разные каегории и укажите наиболее популярные товары в этих рубриках.

    Цену показывать лучше сразу (у меня не так много времени, чтобы водить курсором по картинкам).

    Фотографии такого качества лучше не показывать. Попробуйте найти изображения этих товаров в сети или сделайте новые фото.

    На спецпредолжение хочется нажать, чтобы сразу перейти к этому товару, а не искать его в каталоге.

    Почините корзину. Я добавил в неё товар, и пока не догадался нажать ещё цена не поменялась.

    А дизайн... его нет.

    Но вы не отчаивайтесь, уверен, что у вас получится всё наладить.

  • Доброго дня, Носковский.

    Ох уж эти теоретики :).

    "Угол зрения" запустил побольше интернет-магазинов, чем каждая из новосибирских студий в отдельности. И невбубенно навороченные высоконагруженные сайты, и "бюджетные" решения. И уж кто-кто, но они точно знают (а, возможно, теперь и вы тоже), что дизайн интернет-магазина - это дело наживное, и циклится на нём НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ бюджетных трат не стоит. Тем более, магазин Вам собрали на Amiro.CMS, на которой дизайн и структуру страниц сайта можно менять, как перчатки (сам на ней работаю, "плавализнаем").

    Теперь по существу.

    Текущий дизайн (структура страниц сайта) внятный.

    Займитесь фотографиями содержимого каталога. Пачка "Ариэля", свотографированная в углу комнаты, не есть гут, особенно по сравнению с "чистыми" фотографими носочно-чулочной продукции.

    С заглавной уберите ротацию баннеров, они пока не несут практической пользы, лучше поставьте абзац продающего текста (кто вы, что предлагаете, на какой регион работаете).

    Косметику и бытовую химию - с глаз долой с раздела "Популярные товары". Только чулочно-носочное, только нательное бельё.

    Зря балуетесь с "наведением" мышкой (вами предложенная фенька, да? - она Вам продажи не поднимет), оставьте видимыми наименование и номер артикула, и цену.

    Карточка товара - больше текста. http://www.primerki.net/katalog/katalog-belja/dlja-zhenschin-20073/chulochno-nosochnye-izdelija/noski-zhenskie-art145zh_goluboj_23 - из чего сделаны носки, страна-производитель, "легкие и комфортные женские носки подойдут и в летний, и в осенний сезон.... бла-бла-бла-бла" - побольше описательного текста. Яндекс должен не только картинку и цифру цены заиндексировать. Опять же - фотографии.

    "Вы смотрели" - полезная фича. Я обычно в корзину накидиваю товары, чтобы потом "перед кассой" неспеша в отобранном покопаться и отложить в сторону невостребованное...

    Способы оплаты - сразу. Чтобы я перед покупкой точно представлял, буду я деньги курьеру вручать или возможна оплата картой или электронной наличностью.

    Это простые действия, которые сразу могут приподнять успешность Вашего магазина. Приподнять, но не сделать его успешным. Удачи.

  • В ответ на: так они и должны были выруливать ваши хотелки как надо и как эффективнее, а не так как хочет заказчик.
    В жопу (прошу прощения) хотелки на первом этапе запуска интернет-магазина. Хотелки реализовать только тогда, когда будет "посчитана" и проанализирована эффективность безхотелочного варианта. Прикрутили хотелку, сравнили результаты с безхотелочной версией - о!!! последние покупатели - и те разбежалсь, не оценили "феньки". Убираем хотелку, бюджет реализации хотелки - в колоку "зря потратили". Продажи повысились, конверсия выросла, Гугль Аналитикс в блоке "интернет-коммерция" затрещал по швам от взметнувшихся ввысь графиков? Ура, угадали с хотелкой, в плюсик её...

  • Жень, у нас разное понимание "хотелок":улыб:В твоем понимании "хотелка" - это по моим понятиям "фенечка" ))

    А в моем понимании "Хотелка" заказчика это: "А давайте заеб.., забубеним на сайт визитку форум" или "А давайте прикрутим в наш интернет-магазин детских игрушек прогноз погоды с курсом валют"

    e-commerce

    Исправлено пользователем Епанчинцев А.А. (25.10.11 12:47)

  • В ответ на: "Угол зрения" запустил побольше интернет-магазинов, чем каждая из новосибирских студий в отдельности. И невбубенно навороченные высоконагруженные сайты, и "бюджетные" решения. И уж кто-кто, но они точно знают
    вот не надо ля-ля.. см. картинку.. можно сразу сделать вывод об их отношении к работе в целом и про знания их в частности.. :yes.gif:

  • Мое мнение: если веб студия не имеет своих проектов в виде ИМ, то есть большая вероятность ошибок при создании их заказчикам, ибо в интернет-коммерции очень много нюансов, надо знать рынок заказчика, особенности его продукции, изучать конкурентов.

    e-commerce

  • если коротко - не умеешь - не берись:хехе:

  • Да мочь то может и могут, но блин, есть много вещей которые индивидуальны от темы. Где не зная досконально продукт нельзя реализовать эффективный инструмент в виде ИМ

    e-commerce

  • ну я просто тему не развил:улыб:всё верно говоришь.

    тут некоторые деятели местного рынка взяли моду привлекать фрилансеров. я тебе одну конторку не так давно в личку писал - вот они.. обнаружил сайт их производства в портфолио какого-то хмыря с украины. это я к тому - какой тут может быть эффективный инструмент.. :cray-1:

  • Да ладно тебе, практически все веб студии прибегают к фрилансу, более того, знаю нескольких дизов новосибирских, которые работают сами на себя и по фрилансу рисуют для одних из ведущих (по рейтингу) студий НСК.

    Тут ведь дело не в том что фриланс - говно, тут важно как ты умеешь с этой публикой работать... можно и на удалении качественные решения создавать. Так что фриланс - это не есть стремно:улыб:

    e-commerce

  • я сужу по конкретному примеру и последующей поддержке проекта. и то, и другое, и то как по ушам ездят - полное амно. я встречался с директором той конторы, прикинувшись шлангом.. :nom:

  • Понятно))) тайный покупатель :улыб:

    e-commerce

  • хорошие знакомые помочь попросили.. :yes.gif:
    кстати навело на мысль... организовать конторку по приемке "готовых" ИМ. :хехе:

  • В ответ на: кстати навело на мысль... организовать конторку по приемке "готовых" ИМ.
    Уже было тут.
    Обосрать - самое простое и, главное, совершенно безответственное при ошеломляющей эффектности.
    А вот предложить как улучшить, причем подписавшись рублем - как-то нет желающих.

  • что такое "подписавшись рублём"?

  • В ответ на: не надо ля-ля.. см. картинку.. можно сразу сделать вывод об их отношении к работе в целом и про знания их в частности.. :yes.gif:
    По одной картинке?

    Артем, а покажи свою лучшую работу

  • моя лучшая работа у меня еще впереди :хехе:

    да, по картинке. по одной. типа про это никто не знает и я глаза кому-то приоткрыл? знают. но в люди позволяют себе выпускать.

  • В ответ на: да, по картинке. по одной.
    Нет идеальных работ и быть не может. Характеризовать разработчика нужно по совокупности плюсов и минусов его работ, а не по выхваченым недостаткам. А найти косяк и радостно крикнуть с галерки.... так на это, извини, много ума не надо.

    Покажи свои творения :-)

  • Лучше по консалтингу организовать, вебстудии готовым клиентам рады будут.

  • идеальных нет - это даже не обсуждается.
    но здесь ошибка достаточно критическая. это же рабочий магазин. подсчёт стоимости. здесь ошибок быть в принципе не должно, а замеченные - бегом исправляться. :yes.gif:

  • Консалтинг тут не уместен, здешней публике сайты нужны на коленке (в большинстве своем) 3-5 тыщ (прошурудите темки) вы поверите что мерседес можно купить за 100 тыщ? Красивый, мощный, без поломок и мятин?

    e-commerce

  • можно. модельку. :biggrin:

    ну а насчет коленки.. публика с деньгами не будет на форуме исполнителя искать.. или ты про новосибирский рынок? так тут всякой рыбы хватает..

  • Ну наверное и про НСК рынок. Звонят мне в день по 2-5 людей, в основном люди хотят г. на коленке: "Да мне бы простую страничку на желтеньком фоне с телефоном, ну рублей за 500-1000" . На вопрос "Какие цели приследует данный телефон на желтом фоне?" отвечают "да в дубльгисе указать" ... ну что тут сказать...

    e-commerce

  • Может я устал, а что со стоимостью не так?

  • глянь внимательней - я купил 1.6 носка. :secret:

  • В ответ на: Звонят мне в день по 2-5 людей, в основном люди хотят г. на коленке:
    Проблемы с позиционированием имхо :миг:

  • да я никак не позиционируюсь, народ в гисе находит телефон. За всю свою жизнь ни разу не давал рекламу (создания сайтов касается)

    e-commerce

  • Более того могу сказать, никогда и не хотел открывать студию))) Просто деятельность была связана с интернет порталами ну и люди обращались/обращаются паровозом... Со временем переросло в объемы мелкой-средней студии нск

    e-commerce

  • Забавно, а я сейчас 1.8 взял :biggrin:

    Но имхо - это не критическая ошибка, это даже не защита от неосторожности, а защита от дураков.

  • дураков ващет хватает. прецеденты есть. краснеть приходилось.. :dnknow: лучше не давать им ни малейшей лазейки.. :хехе:

  • В ответ на: а я никак не позиционируюсь ... Со временем переросло в объемы мелкой-средней
    поэтому и запросы соответствующие, я про 2 - 5 т.р.

  • В ответ на: дураков ващет хватает. прецеденты есть. краснеть приходилось..
    На объемы продаж это не влияет, но неудобно бывает - да :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: