Погода: −13 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • В ответ на: А на форуме 4500 сообщений, не так уж и мало, для неспециализированного форума в общем-то. Вроде не тормозит.
    скорее всего проблема частная, может недопонимание, всякое бывает

  • В ответ на: С его слов, за создание сайта не платили, с них бралась аренда в 1,5р. за месяц + оплата хостинга на мастерхосте
    У Амиро плата за хостинг в аренду входит, на сайте так и написано.

    Кто-то лукавит, или вы или заказчик или посредник какой был...

  • До переноса на сайте висела ссылка на Амиру. Человек которому переносил сайт, в этом деле не особо разбирается, но по факту, для переноса выдал все логины и пароли от хостинга на мастерхосте + рассказывал, что приходится счета от мастерхоста же оплачивать.

    вебстроитель, веботделочник, вебмастер.

  • В ответ на: + рассказывал, что приходится счета от мастерхоста же оплачивать.
    у Амиро свои серверы на площадке мастерхоста, это значит мастерхост клиентам Амиро не может счета выставлять в принципе.

    возможно был другой аккаунт на Мастерхосте, не имеющий отношения к Амиро :dnknow:

  • Ну, у них на сайте и про супер саппорт написано, а стандартный функционал чинить отказались. Вернее даже не отказались, просто проигнорировали.

    вебстроитель, веботделочник, вебмастер.

  • а как можно проигнорировать просьбу или требование клиента?

    Т.е. я звоню, говорю - у меня проблема, а в ответ тихое сопение в трубку? Или приходишь в офис, а менеджер в потолок смотрит?:улыб:

  • Закажите сайт в Амире, если любопытно.

    вебстроитель, веботделочник, вебмастер.

  • если уж начал говорить - говори до конца, проясни ситуацию, а то получается - слышал звон да не знаю где он, цена такой информации - ноль.

  • В ответ на: Вернее даже не отказались, просто проигнорировали.
    Это со слов владельца сайта, да?

    Есть такая хитрая штука, в техподдержках компаний, выпускающих "коробочный" софт - система "тикетов" называется :). Когда первому запросу в техподдержку присваивается номер, и дальнейшая переписка по данному вопросу маркируется номером тикета. "Дергаешь" за номер - и вся история по данной проблеме извлекается из базы саппорта. Попросим "Амиру" дёрнуть тикет? И узнаем - "игнорировали" или нет:улыб:

  • Ага, "амировцы" сказали, что публиковать переписку по обращению в техподдержку не намерены - даже по бывшему клиенту, даже если слова клиента и были неверно истолкованы или даже если клиент и окажется не прав. Приваси. Но номер тикета есть.

  • Так попросите разъяснить причину, без публикации деталей.

    вебстроитель, веботделочник, вебмастер.

  • В ответ на: Так попросите разъяснить причину, без публикации деталей.
    Да я уже в курсе. Ничего экстраординарного. И уж точно не из категории "оставили без внимания".

  • В ответ на: Ага, "амировцы" сказали, что публиковать переписку по обращению в техподдержку не намерены
    история запроса есть у клиента, может webmasterkey попросит клиента - выдернуть?:улыб:

  • А смысл? Краткое содержание предыдущих серий уже озвучено:yes.gif:

    вебстроитель, веботделочник, вебмастер.

  • В ответ на: А смысл?
    Быть более точным в формулировке своих (и аккуратным в трансляции чужих) претензий. Только и всего.

  • Стоял вопрос про Амиру, я поделился своим опытом, и ничего более. Претензий к Амире не имею, человек которому сайт переносил, тоже больше никаких претензий не имеет. Обнародовать логи переписки не считаю нужным.

    вебстроитель, веботделочник, вебмастер.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: