Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Вот от работодателей и кадровиков часто можно услышать, что сейчас наступил кадровый кризис. Мол, очень трудно найти вменяемого работника. Даже конференцию на эту тему организовали....и хотят обсуждать такие, например, вопросы: "Кадровый голод. Как выжить при дефиците кадров.
    Как подбирать и удерживать менеджеров по продажам. ". Так вот, уважаемые форумчане, каковы по вашему мнению причины этого кадрового голода? Очень интересно будет услышать, как мнение работодателей, так и мнение наёмных работников.

  • Как подбирать и удерживать менеджеров по продажам
    _____________________
    Отвечу с точки зрения математики - число покупателей - ограничено, денег у них - тоже, потому бесконечно чего-то только продавать невозможно. Особенно если продаваемое - "воздух".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Так вот, уважаемые форумчане, каковы по вашему мнению причины этого кадрового голода?
    Привередливость, мода на голодания.
    Вот, у меня кот третий день не ест рыбу , яйца (куриные) и кашу - ждет, когда ему мяса дадут или говяжьи консервы, как всегда. А не даем их ему 2 дня, потому что зарыгал все ковры, зажрался, объелся и уже не переваривает мясное

  • В ответ на: Вот от работодателей и кадровиков часто можно услышать, что сейчас наступил кадровый кризис. Мол, очень трудно найти вменяемого работника.
    При всём при этом найти интересную работу не проще.

  • Потому что роются работодатели как свиньи в апельсинах, на свои 20 тр в месяц хотят получить супер спеца, выбирают месяцами, а работу интересную предложить не могут (это я не про сферу продаж)

  • Что бы появились реальные спецы на рынке, нужно для начала чтобы их кто-то вырастил, вложил $ в их развитие. А у нас только очень мало какие конторы готовы вкладываться в персонал (((((
    Замкнутый круг:хммм:

  • CC и molbri. Ай как с вами согласен. С точки зрения ищущего, да ещё с планом частичной замены сферы деятельности.

    Границ несуществует, есть только препятствия

  • Да нет никакого голода - враки всё ! И специалисты вменяемые есть, только устроены они. Сложилась ситуация почти по Ленину - "Верхи (работодатели ) не могут - низы не хотят !"

  • ну и до чего они договорились на своей конференции (поди еще и бабла с народа содрали за участие :ухмылка: - так и выживают)?
    В ответ на: каковы по вашему мнению причины этого кадрового голода?
    интеллект - величина постоянная, а количество душ населения неуклонно растет.
    ...и все эти души хотят жрать и квартиру в ипотеку, а значит и зарплату такую, чтоб хватало и на жрать, и на ипотеку. собственники, в свою очередь, тоже хотят жрать и квартиру, и...
    короче, круг замкнутый, пора переходить на натуральное хозяйство... денег нет и не будет :безум:

    ...Когда вода всемирного потопа
    Вернулась вновь в границы берегов....

  • Пока ещё ни до чего не договорились...конференция в середине октября будет...и конечно она платная:улыб:

  • В сфере it/связь устроится на работу зеленому спецу не через знакомых очень сложно. Все хотят чтобы был опыт работы, где его взять-то тогда? К чему это я, да к тому, что раз не берут по специальности, то приходится идти в другие места, совсем не имеющие отношения к it (например продавцом мороженого). Ладно, поработал мороженщиком, снова пытаешься в it, но опять не берут, вроде опыт есть, но не по нужной сфере. Замкнутый круг. А потом и всплывают вопросы - "где специалисты? У нас кадровый голод!"
    П.С. по себе могу сказать, что на ~12 отправленных резюме я получил приглашение только от одного работадателя, остальные просто игнорируют.
    П.П.С. Как пример возьмите "Сибирьтелеком". На их сайте даже раздела с вакансиями нет. И на сайтах с работой иногда проскакивают предложения пойти начальником, но на начальные должности вообще ничего.
    ...как-то так.

  • Поддерживаю

  • Вот если бы были все специалистами своего дела, то и хотели бы и смогли бы...! ПРосто каждый думает о себе...Работа для многих руководителей-это просто способ зарабатывания денег! А где креативные подходы, где создание интереса к работе??? Надо же делать так, чтобы человек хотел идти на работу не только из-за денег...но и за положительными эмоциями...! А то как ведь у нас принято..."Лучшая наша награда - это то, что не отругали (мягко говоря)"...

  • В ответ на: А где креативные подходы, где создание интереса к работе??? Надо же делать так, чтобы человек хотел идти на работу не только из-за денег...
    деццкий сад, штаны на лямках! :ха-ха!: мне надо на пупе извертеться, чтобы каждому моему сотруднику было _интересно_ на работе?! ага, щас :ухмылка: - Вам слово "самомотивация" знакомо?
    человек должен сам для себя знать, за каким фигом он каждый день ходит на работу. и если его интерес по тем или иным причинам расходится с целями организации, в которой он работает - раньше или позже прощание неизбежно

    ...Когда вода всемирного потопа
    Вернулась вновь в границы берегов....

  • В ответ на: Ладно, поработал мороженщиком, снова пытаешься в it, но опять не берут, вроде опыт есть, но не по нужной сфере. Замкнутый круг. А потом и всплывают вопросы - "где специалисты? У нас кадровый голод!"
    П.С. по себе могу сказать, что на ~12 отправленных резюме я получил приглашение только от одного работадателя, остальные просто игнорируют.
    Опыт в ИТ не мороженщиком-же требуется, такой опыт вообще надо скрывать (и, не вскрывать в резюме Ваш инфантилизм - типа в какой детский сад Вы ходили и работу мороженшиком).
    Одно приглашение на 12 резюме - нормально... даже для человека с опытом. Вышлите 300 резюме, получите 25 приглашений на собеседование, из них 5 предложений работы...

  • Проблема некоторых компаний - отсутствие автоматизации процесов. Им проще пучок операторов нанять, чем соответсвующей фирме заплатить, или хорошего програмера нанять. Работала в двух компаниях, примерно равного полета компании, отделы, в которых я трудилась, одинаково назывались. Картины были совершенно разные.

    Первая: процессы слабо автоматизированы, в результате в отделе 4 рабочие единицы (около 20% всех служающих) занимаются занесением и обработкой данных - т.е., операторы на низкой зп. Девочки быстро уходят в другие места, как только набираются опыта, новых найти на маленькую зп проблематично, а большую на этой должности платить как бы не за что. Имеем кадровый голод.

    Вторая: процессы изначально автоматизированны по максимуму, плюс сидят 2 програмиста (или как там они называются): один поддерживает систему в порядке, другой автоматизирует все, что еще не автоматизировали. Зарплата у них вполне на уровне, так что новых в случае чего найти вполне возможно. Кадрового голода нет.

    Кроме того, со временем количество работы в обоих отделах чего-то не уменьшается, а только увеличивается. При этом первой фирме приходится набирать нового линейного специалиста или оператора (расширение штата было при мне), а второй за счет постоянной "доавтоматизации" этого делать не требуется - новая нагрузка равномерно распределяется между уже имеющимися специалистами, которые ее делают в высвобождающееся от новой автоматизации процессов время.

    Кроме того, во-второй фирме могут взять человека практически без опыта после вуза на должность линейного специалиста и довести его до кондиции за три месяца. Самое смешное, что переодически ему поднимают зарплату (если он действительно начинает уметь больше), пожтому ценные кадры из компании не уходят через годик-другой набравшись опыта. Причем система "начал делать больше - получай больше" там РАБОТАЕТ! И это не отдел продаж! И это-целиком заслуга руководителя. :flowers:

    В первой же система обучения тоже налажена, но вот зарплату поднимать не спешат, ждут года два-полтора, пожэтому поднабравшись опыта спецы оттуда бегут...

    Так что есть в компании кадровый голод или нет - зависит от нее.

  • На мой взгляд, часть работы руководителя - смотреть, что бы от него ценные кадры не бежали. а работали как можно дольше. Конечно, если нанятый на позицию стажера студент через мсяц работы говорит: "Мне не интересно", то это - одно, и он может идти ... за своим интересом.

    Но если грамотный, толковый, опытный спец говорит, что ему нет интереса здесь работать (и интерес ему этот вернут новые задачи, а не цирковые представления на рабочем месте с руководителем в главной роли), то задача руководителя ему этот интерес вернуть.

  • Присоединяюсь к Лилит8, полностью согласасна

  • И вроде всем всё понятно....
    Только извечных два вопроса:
    кто виноват? и что делать? Остаются не решёнными.
    Кстати, про "верхи" и "низы" верно на мой взгляд подмечено. Если учесть, что с каждым годом сейчас рабочее население будет только уменьшаться (демографическая яма 90-х), то должно что поменяться на рынке труда.

  • И всем ищущим работу уповать на кадровый голод и демографический кризис:улыб:

  • на первый
    Думается мне, что неразборчивость в питании до добра не доводит, а хорошие продукты продаются в хороших магазинах по хорошим ценам. Если ты платишь выше рынка, то и работать будут у тебя - если конеШно еще совпадет десятка два факторов - ибо не хлебом единым нынче жив специалист. Что не нравится в тех кому приходится отказывать - это полный пофигизм при выборе ВУЗа и учебе - мол я все возьму на рабочем месте, святая уверенность, что работодатель счастлив будет учить, вкладываться за призрачную надежду получить себе хорошего спеца - дудки, дураков осталось мало. "сама. сама, сама...." (с) Тут мне думается каждый решает сам - во что вкладываться - в машину, квартиру или в себя любимого.

  • В ответ на: Если учесть, что с каждым годом сейчас рабочее население будет только уменьшаться (демографическая яма 90-х), то должно что поменяться на рынке труда.
    к тому времени, как эта "яма" действительно почувствуется на рынке труда, Вас уже на пенсию спишут :ха-ха!: :ха-ха!: дети девяностых сейчас только-только в вузы поступают (правда претензий и амбиций относительно уровня з/п, ради которого они zопу от дивана оторвут, у них уже сейчас огого сколько, Вам и не снилось :ха-ха!:)

    ...Когда вода всемирного потопа
    Вернулась вновь в границы берегов....

  • 2error404:

    В ответ на: В сфере it/связь устроится на работу зеленому спецу не через знакомых очень сложно.
    Это чистой воды бред. Даже комментировать не хочу.

  • В ответ на: Конечно, если нанятый на позицию стажера студент через мсяц работы говорит: "Мне не интересно", то это - одно, и он может идти ... за своим интересом.Но если грамотный, толковый, опытный спец говорит, что ему нет интереса здесь работать (и интерес ему этот вернут новые задачи, а не цирковые представления на рабочем месте с руководителем в главной роли), то задача руководителя ему этот интерес вернуть.
    Совершенно верно говорите :friends:
    но я вот так наблюдаю по своему отделу, что проработавшие год-два уже никуда особо не стремятся слинять, хотя конечно есть на рынке пироги послаще: кому-то просто с нуля начинать не хочется (самомотивация - стабильность), кому-то и здесь видно, куда дальше расти (самомотивация - перспектива), у кого-то иные приоритеты, как правило, опять же с удобством нынешнего положения связанные...
    что же касается попыток набрать новых сотрудников для расширения отдела - ФИГУ: за год отсмотрела человек пятьдесят (это те, кто мясорубку первичных собеседований прошли), приняла на работу... ну, человек 15-20... из них остался и будет дальше работать - ОДИН человек.

    ...Когда вода всемирного потопа
    Вернулась вновь в границы берегов....

  • А что за должность?

  • да на этом форуме только про две должности пикировки постоянные - про айтишников и продажников.
    ...я - про продажников:миг:

    ...Когда вода всемирного потопа
    Вернулась вновь в границы берегов....

  • В ответ на: да на этом форуме только про две должности пикировки постоянные - про айтишников и продажников.
    ОФФ. Ну да, одни сидят, потому что имеют возможность, другие - потому что нечем заняться. :ха-ха!:

    Гордый зануда скифов

  • В ответ на: Вот если бы были все специалистами своего дела, то и хотели бы и смогли бы...! ПРосто каждый думает о себе...Работа для многих руководителей-это просто способ зарабатывания денег! А где креативные подходы, где создание интереса к работе??? Надо же делать так, чтобы человек хотел идти на работу не только из-за денег...но и за положительными эмоциями...! А то как ведь у нас принято..."Лучшая наша награда - это то, что не отругали (мягко говоря)"...
    вот этого как раз нынешним работодателям и нехватает!!! :respect: :respect: :agree: ведь многие люди на работу ходят аак на каторгу, это разве нормально? а откуда желание возьмется то если работодатели только о наживе своей озабочены!!!!! а на людей они плевать хотели, считают что платят зарплату, значит и этого хватит!!!!! :хммм: вот

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Поддерживаю. Работодатель должен не только заботиться о собственной выгоде, но и о мотивации сотрудников. Система обучения, автоматизация и система мотивации персонала должны развиваться в комплексе постоянно. Что такое "самомотивация" если работаешь продавцом в отделе женского белья? Что, продавец должен устраивать конкурсы и викторины, чтобы заинтересовать покупателя? Зачем это ему нужно? И это вечная тема про "зп от 20 тыс."... Если схема руководитель-наемный работник не работает или работает неудовлетворительно, значит, нужно менять всю систему продаж. Это не задача наемного работаника, а задача собственника. Но собственники обычно не желают ничего менять. Отсюда и все проблемы. Стало быть не кадров у нас не хватает, а собственников и руководителей с должным пониманием и желанием менять ситуацию на предприятии. Есть еще один момент, и заключается он в том, что образование у нас в городе очень оторвано от реальности. Учат не тому, что требуется в данный момент, а тому, за что можно побольше запросить денег. Разрыв между рабочей сферой и образованием просто чудовищный. А из кого, простите, набирать персонал, если никто таковых не готовит? Вот и получается - кадровый кризис.

  • Согласна на все 100

  • +10 :agree: :agree: :agree: :agree: :agree: :agree:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • :agree:

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • В ответ на: Вот от работодателей и кадровиков часто можно услышать, что сейчас наступил кадровый кризис. ...
    Очень интересно будет услышать, как мнение работодателей, так и мнение наёмных работников.
    ну вот просто мне объясните - нахрена мне, выпускнику НГУ, кандидату наук, специалисту по прикладной статистике и аналитике, руководителю проекта с соответствующим бюджетом переходить на работу с зарплатой 20-25 тысяч деревянных и пахать как ПапаКарло с утра и до ночи, если я как сотрудник научно-исследовательского института получаю эти же 20-25 тысяч при средней нагрузке 4 часа в день, а остальное время могу заниматься в тренажерке своей работы, просто приятно проводить время за чаем с начальником, получать второе высшее (не так, как большинство остальных, которые его ради корочки получают) и заниматсья колымом?


    одно дело, если бы я был среднестатистическим выпускником Наркоза с какого-нить маркетинга, это бы меня, наверное, первоначально устроило, но свои знания и умения тратить за такие деньги при такой нагрузке, поверьте, не хочется - стоимость реальных кадров выше тех негритянских зарплат, которые вешают многие наши бизнесмены, а перспективы на предлагаемых местах туманны...

  • В ответ на: ну вот просто мне объясните - нахрена мне, выпускнику НГУ, кандидату наук, специалисту по прикладной статистике и аналитике, руководителю проекта с соответствующим бюджетом ...
    Странно слышать от такого продвинутого перца подобные высказывания, я считал что кандидаты наук не сразу забывают о наличии спроса и предложения на рынке. Кроме того есть подозрение что работодатели еще обращают внимание на наличие опыта успешной реализации проектов/планов.

    ИМХО

  • А вот теперь интересно, была эта конференция? Мож кто знает, чего там наговорили?

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

  • В головах кадровый...:хехе:

    Продаю губозакаточные машинки, оптом и в розницу.

  • В ответ на: В сфере it/связь устроится на работу зеленому спецу не через знакомых очень сложно. Все хотят чтобы был опыт работы, где его взять-то тогда?
    Ну и неправда Ваша! Конечно, большинство работодателей ЖАЖДЕТ специалистов с опытом работы в ИТ от 2 лет. НО! Всегда. ВСЕГДА есть работодатели, готовые рассматривать начинающих специалистов, не имеющих опыта работы. Был бы у человека мозг и желание развиваться.

    WBR, Red Cat
    Novosibirsk Drag Team EXE

    Исправлено пользователем RedCat (11.11.08 00:57)

  • за год отсмотрела человек пятьдесят (это те, кто мясорубку первичных собеседований прошли), приняла на работу... ну, человек 15-20... из них остался и будет дальше работать - ОДИН человек.


    Здравствуйте, все.
    Очень уж захотелось ответить. Даже зарегестрировался специально для этого. Не увлекаюсь я форумами, а тут решил.
    Думаете тем 15-20 хорошо живется? Я с января не могу нормальную работу найти, второе место меняю. На первой по деньгам "кинули", вторая сама рассыпалась (хотя серьезная, крупная, в составе конгломерата). Могу продать снег эскимосам, но и сам хочу заработать. А давать зарабатывать у НАС не принято (как так? продажник больше шефа получает :eek:). Так вот, если Вы нашли того единственного асса из 50, считайте что Вам крупно повезло.Кто-то не находит и прогарает.. Обоюдное недоверие работник-работодатель. А жить-то как-то дальше нужно?!
    Удачи.

  • В ответ на: Ну и неправда Ваша! Конечно, большинство работодателей ЖАЖДЕТ специалистов с опытом работы в ИТ от 2 лет. НО! Всегда. ВСЕГДА есть работодатели, готовые рассматривать начинающих специалистов, не имеющих опыта работы. Был бы у человека мозг и желание развиваться.
    Это где такие? Можете примеры привести?
    А то все чаще в этой сфере именно те работодатели, кому нужны готовые спецы

  • Если у вас такие замечательные способности по продажам, идите работать к нам, заработать дадим, продавайте только.
    Вот только тенденция последнее время интересная - все специалисты по продажам хотят "сидеть на окладе", и увидев план продаж делают круглые глаза. А мы не готовы платить специалисту просто за приход на работу,да мало кто готов платить специалисту по продажам фиксированный оклад. Есть продажа - есть гарантированный процент, который с контракта получает специалист. Мы за месяц посмотрели несколько десятков человек, из них практически все хотели получать оклад не ниже 15 тыс. и процент, а элементарный тест на способности работать с клиентом не прошли.

    А тем 15-20 нужно было изначально себя правильно ставить перед работодателем, ведь не только в них компания заинтересована, но и они в ней.

    Может и не в тему, но от души.

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • Странно, надо же, вот "заразы" стабильности захотели? Продавать можно что угодно и кому угодно, но проблема в том, что работадатели, неадаптированные в условиях кризиса при этом пребывая в постсоветской эйфории, сами не выполняют все обязательства, в том числе и наличием "продукта" для реализации.

  • Да нет кадрового голода. Есть очень много людей, которые хотят получать деньги не прилагая усилий. Также много работодателей, которые не хотят платить деньги за хорошую работу. В жизни получается так, что эти два одиночества нашли друг друга и жалуются один на другого. Также есть работодатели, которые не хотят прилагать усилия в поиске сотрудника для своей компании. Им либо безразлично, либо не хватает опыта (ну еще как вариант - ума), либо нет желания. По своему опыту скажу, что лучший результат дает человек, которого "вырастили" в компании.

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • В ответ на: заниматсья колымом?
    Мда-а: выпускник НГУ, кандидат наук, а слово "калым" через "О" пишет :ха-ха!: Для такого образованного дяди грамматические ошибки не есть хорошо! :tease:
    А может быть человек никогда не калымил?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на:
    В ответ на: заниматсья колымом?
    выпускник НГУ, кандидат наук, а слово "калым" через "О" пишет
    А может быть человек никогда не калымил?
    А Вы не погорячились в своем познании (не сильно на пиджак человеку плюнули)? КОлым и кАлым имеют место быть. Наберите в поисковике и.... будет Вам счастье, поймете, что, человек говорил не о выкупе за невесту, а несколько о другом. Ну, или просто, Даля потерзайте :безум:

    С уважением

  • В ответ на: Ну, или просто, Даля потерзайте :безум:
    А может быть проще набрать в Worde и нажать клавишу "Пробел"... :шок:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Ну, или просто, Даля потерзайте :безум:
    "КОЛЫМ - , колыман м. новг. калымить, в знач. взятки МОГАРЫЧей." - это пишет господин Даль, но я лично сомневаюсь, что научный сотрудник занимается взяточничеством, он этого делать не может по очень простой причине: взяточничеством может заниматься должностное лицо, научный сотрудник таковым не является, а вообще-то я немного поёрничал: меня частенько веселят грамматические ошибки в письмах людей в общем то хорошо образованных - такова плата за компьютеризацию нашей жизни... :dnknow:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Ну, Вы еще маненько поразмышляйте. Может до Вас дойдет, что кОлым и МАГАРЫЧ где-то СИНОНИМЫ.... Но кАлым, то бишь плата за невесту тут не в теме?

    Ну и чего, Вы из-за своего УМЕНИЯ читать человеку спинджак заплевали? :death:

    С уважением

  • В ответ на: такова плата за компьютеризацию нашей жизни... :dnknow:
    Именно! Ворд и пробел - это и есть ВАША плата за компьютеризацию. А люди стараются владеть русским языком без ВОРДа и пробела к нему

    С уважением

  • В ответ на: Ну и чего, Вы из-за своего УМЕНИЯ читать человеку спинджак заплевали? :death:
    Я же говорю: "Я немного поёрничал..." :tease: От безделья...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Именно! Ворд и пробел - это и есть ВАША плата за компьютеризацию. А люди стараются владеть русским языком без ВОРДа и пробела к нему
    Мда-а, а вы понаблюдайте, почитайте и посмотрите как именно люди владеют этим самым русским языком без Word'а и пробела... А я не использую в своей работе Word, мне больше по душе Open Office... :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Какие кадровики, такой и голод.

    Работал в крупной компании (сеть магазинов) ведущим спецом. Дали объявление найти оператора на одну систему. С начала кадровица откопала каких-то дур из овощного магазина, потом слишком умных. С 7-8 кандидатки удалось найти того, кого надо. Ещё как-то на аналитика со знанием матметодов профильтровали мне продажника - язык подвешен, а даже среднее арифметическое написать не может. Спасибо, кадровица. Как-то подглядел в дверь, как эта карга работает: дурочку, которая компьютер трогала раз в жизни, расхваливала, а потом гнобила ни за что ту девочку, которую в итоге мы взяли. Неадекватное хамло, и совсем левых кандидатов пропускает. И в других местах аналогично - какая-нибудь дура выёживается, пытается показать свою важность.

    По моим ощущениям адекватных людей в кадровицах - 1 из 2. А неадекватные... Зайдите на портал еработа - там есть статьи, хорошо отражающие сознание этих "спецов". Они в основном не могут оценить профессиональные навыки кандидата, это приходится делать начальнику отдела или ведущему. Поэтому их заботит собственная значимость, и чтобы кандидаты на собеседовании были готовы прыгать в обруч. Даются советы не дёргать глазом, не скрещивать руки на груди, не шутить чересчур. Если у них только это на уме - вот и имеем что имеем.

    В других местах - в IT - другая проблема есть. Компании хотят очень умного :umnik: за 20000, и ещё чтобы не мог сбежать. Поэтому мне отказывали :спок: спрашивали "а вам работать интересно, если столько других интересов есть? а вдруг вы уйдёте и по ним работать начнёте?"

    А начинающему предлагают тыщ 12-15 и рутинную работу, которую они считают супер курсом обучения, мегавложением в человека, и якобы если он уйдёт через год от них, это будет огромная потеря. :безум: Если человек просто обучается в работе, то даже если пришёл полный нуб и за полгода освоил фреймворк и сделал какие-то рутинные вещи, это уже нулевая рентабельность. Зарплата ведь у него маленькая.

  • В ответ на: Могу продать снег эскимосам, но и сам хочу заработать.
    :улыб:Громкое заявление однако... Может для начала попробовали продать мне чего нибудь? :миг:

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • :respect:
    Абсолютно с Вами согласен.
    Мы пошли даже немного дальше. Хотите стабильный оклад - без проблем. Вот Вам стабильность, но вот план продаж за эту стабильность. И даже есть льготы не выполнил данный план в какой-то из месяцев один фиг получишь оклад.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • у нас система построена так- есть минимальный (критический, он же для новичка), средний и высокий план. В зависимости от него платится процент с контракта. Если человек 2 месяца не выполняет минимальный план (при условии, что он проработал несколько месяцев, у него есть неснижаемый оклад, который тоже нужно заработать выполнением минимального плана), то трудовые отношения с ним расторгаются. Сама система близка с вашей, на каждой ступени есть оклад, который человек заработать должен выполнением плана. Опять, если он не выполнил высокий план, он получает просто оклад (на каждой ступени свой оклад), второй месяц не выполнил - понижается и план и оклад. В общих чертах так. Работает:)

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • В ответ на: трудовые отношения с ним расторгаются
    хм) ну если не шибко прикапываться к словам, то пжста, поясните, на каком основании?

  • По договорённости сторон. Человек сам прекрасно понимает, что он не может зарабатывать для себя и для компании. Минимальный план настолько низкий, что даже новичок, начиная с третьей- четвертой недели его выполняет. Кроме того, проводится ряд внутренних тренингов по продажам (как для новичка, так и для работающих сотрудников) и разработаны корпоративные стандарты, в которых прописано все: от алгоритма "холодных " звонков до работы с возражениями. Все это в помощь специалисту по продажам. Человек, пришедший в компанию, проходит обучение и с ним первые 2 недели рядом постоянно находится опытный наставник. Сделано все для того, чтобы специалист продавал. Если при такой поддержке продажи не идут - значит это не его направление деятельности, смысл тратить его время и ресурсы компании? Вы согласны со мной?
    С начала введения этого плана ни один человек уволен не был. Мы серьёзно подходим к подбору специалистов.

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • а чем торгуете?

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Воздухом:) Продаем услуги.

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • Еще раз хочу выразить свое уважение к грамотному построению работы отдела продаж!!!
    Если по первым тестам человек не отсеивается и у него есть задатки продавать, то при грамотном подходе: обучении, наставничестве - у него просто не может не получаться выполнять свою работу.

    А если идти тупым методом набора, как и делают многие компании - говорить умеет-значит будет продавать. вот тебе Дубль гис и попер-получилось хорошо нет пошел нафиг. Так таких кандидатов и набрать за неделю можно и увольнять через каждые две недели.

    А правильно выбрав кандидата, проверив способен он к этому или нет, а не с его слов, что он хочет быть менеджером и у него получиться продавать и вложить в него дополнительные знания, опыт - успех будет гарантирован.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Никогда и никому не советуйте читать Даля и сами не аппелируйте к нему...У самого Даля серьёзные проблемы с русским языком были...

  • :хехе:Приветствую всех. Эскимосы различают более пятидесяти (точнее, к сожалению, не помню) оттенков снега. Что бы что-то продать, нужно хотя бы азы "товара" знать. А теперь о Ваших потребностях...?
    Благодарю за реакцию, оч. интересно :respect:

  • :улыб:Хорошо, сейчас предложу список нескольких элементарных вещей, которые в принципе то планирую покупать: кухонная вытяжка и чайник.
    Чего предложите?:yes.gif:

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • Как разборчивы работодатели, так разборчив и я. А чем вы (компания) занимаетесь? На данный момент я в поисках.:хехе:

  • Выяснять детали не буду (цвет, форма и т.д.)
    Рекомендую обратить внимание на мару "Miele" и в первом и во втором случае (мне лично очень нравиться, единственное - не дешево). А если серьезно, то ориентируйтесь только на внешний вид, т.к. функционал у них (чайник-кипятить воду, вытяжка - вытягивать испарения) узкий. Не экономьте на качестве, но и переплачивать не стоит. Оптимальный вариант это известная фирма-производитель, но сильно тоже не "грейте голову". Надоест быстрее чем сломаетсь. А если честно, в бытовой технике вообще не разбираюсь, так общие познания имею.:хехе:

  • Согласна с вами, компания и сотрудник должны быть заинтересованы друг в друге, это обязательное условие. У вас личное сообщение.

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • Жду...
    Пока нет.

  • :улыб:т.е. в снеге разбираетесь а в бытовой технике нет? :миг:
    В ответ на: Не экономьте на качестве, но и переплачивать не стоит. Оптимальный вариант это известная фирма-производитель
    Вот как, простите, понимать эти ваши слова? Вот допустим взять бош и скарлет. Какая техника, на ваш взгляд соответствует вашему высказыванию?
    p.s. вы ужи извините, но раз вы сами заявили себя таким суперским продажником, оочень захотелось в этом убедиться :улыб:

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • я бы акцентировала ваше внимание на безопасности. Ведь мы хотим, чтобы наш чайник включался только тогда, когда в нем достаточно воды? И чтобы дети не могли включить его, когда вода отсутствует или неплотно закрыта крышка и вода может выкипеть без отключения чайника?:миг:

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • В ответ на: :улыб:т.е. в снеге разбираетесь а в бытовой технике нет? :миг:
    В ответ на: Не экономьте на качестве, но и переплачивать не стоит. Оптимальный вариант это известная фирма-производитель
    Вот как, простите, понимать эти ваши слова? Вот допустим взять бош и скарлет. Какая техника, на ваш взгляд соответствует вашему высказыванию?
    p.s. вы ужи извините, но раз вы сами заявили себя таким суперским продажником, оочень захотелось в этом убедиться :улыб:
    Уважаемый Шерхан, хороший продажник конечно должен разбираться в тонкостях продукта, но в первую очередь он должен обладать опытом и знаниями самих ПРОДАЖ.
    Да и опять же технологии Продаж в опте и рознице отличаются. Для розницы клиенту важны потреб. свойства товара, для опта - как и сколько клиент на этом заработает.

  • Как потребитель, знаю "Бош" и пару раз слышал про "Скарлет" - изготавливают по заказу М-видео, Техносилы или кого-то другого на одном из низкотехнологичных заводов Китая (это не утверждение, а сугубо личное мнение).

  • :улыб:вы тоже подключились к процессу продажи мне техники? А тогда почему без конкретных примеров?
    :улыб:А вообще это здорово! Может быть вы будете первыми, кому удастся меня убедить на определенную покупку, точнее на ту, которую не я сам себе выбрал. :миг:

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • :respect: согласен на 100%.

  • Ну это все таки тонкости, а на этих характеристиках сейчас, по моиму, все (фирмы) внимание акцентируют.

  • В ответ на: Как потребитель, знаю "Бош" и пару раз слышал про "Скарлет" - изготавливают по заказу М-видео, Техносилы или кого-то другого на одном из низкотехнологичных заводов Китая (это не утверждение, а сугубо личное мнение).
    :ха-ха!: Развеселили... честно :ха-ха!: Вообщето скарлет в нск по крайней мере с 90х годов точно присутствует. по поводу качества ничего утверждать не буду, кроме того, что у знакомых чайник работал, пока просто не надоел уже... :улыб:

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • к сожалению, я не занимаюсь продажей бытовой техники:)
    Здесь два аспекта: совет бытовой (в свое время сама столкнулась с необходимостью безопасности бытовой техники) и пример того, от чего должен отталкиваться продавец чайников:) Ведь вы покупаете не чайник как товар, а средство для удовлетворения потребности в горячей воде и безопасности, а это уже ценность. Это я так, в беседу встряла.
    PS: Игорь, вы быстро сдались:)

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • Не согласна. Как раз от этих "тонкостей" и нужно отталкиваться при продаже. По-моему всего одна или две фирмы выпускают чайники с высокой степенью защиты. Остальные так, дизайн, "новая форма носика" и прочей ерундой привлекают внимание.

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • В ответ на: Уважаемый Шерхан, хороший продажник конечно должен разбираться в тонкостях продукта, но в первую очередь он должен обладать опытом и знаниями самих ПРОДАЖ.
    Да и опять же технологии Продаж в опте и рознице отличаются. Для розницы клиенту важны потреб. свойства товара, для опта - как и сколько клиент на этом заработает.
    Согласен полностью. Извиняюсь, видимо должен был сначала специфику (опт/розница) уточнить, что бы вы могли применить на мне свои технологии. В принципе могем и в опте потренироваться :миг::улыб:Извините, ну правда, такие заявления, типа продажи снега эскимосам, меня всегда очень веселят... черезчур самоуверенно, не находите? :миг:

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • В ответ на: . PS: Игорь, вы быстро сдались:)
    :eek: надеюсь это вы не мне!?

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • "Боже упаси", русские не сдаются!!!
    К сожалению, вынужден вас покинуть.
    А с потребностями согласен полностью. (не догадался сформулировать так четко :D). Если действительно нужна помощь в поиске чего-либо, к вашим услугам.
    Кстати, самому выбирать сложнее чем слушать советы - свалить неудачу потом не на кого :D, но с другой стороны - в споре рождается истина.

  • Это я не вам:) а что, вы тоже быстро сдались?;)

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • Так мы еще и тезки???
    "снег эскимосам" - это утрировано. Ну а если уж так дотошно к словам... знаю только одного человека который действительно на это способен, но только при больших процентах. А видел я много продажников, и плохих и хороших.
    Благодарю за возражение. Впредь умее буду. Возражение не проблема, а подарок.
    Готов завтра к дискуссии вернуться :agree:

  • В ответ на: Кстати, самому выбирать сложнее чем слушать советы - свалить неудачу потом не на кого :D, но с другой стороны - в споре рождается истина.
    А мне не нужно ни на кого сваливать ничего.
    А вообще, не знаю к месту или нет, но вот допустим ни разу в магазинах не мог получить грамотной консультации по б.т. Рекомендации продавцов купить бош, просто потому что это БОШ вызывают лишь раздражение.

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • В ответ на: Так мы еще и тезки???
    Неа, потому еще и удивился :улыб:
    В ответ на: Готов завтра к дискуссии вернуться :agree:
    С большим удовольствием!:улыб: :agree:

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • В ответ на: а что, вы тоже быстро сдались?;)
    Да нет конечно! Мне очень даже интересно..

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • Не пинайте сразу - я не продажник, но есть желание освоить это направление.
    Может имеет смысл спросить потребителя в какую сумму он хочет уложиться? И исходя из этого предлагать (возможно и бош будет смотреться кучеряво)...

  • Простите, вы хотите освоить это направление на форуме? :eek:

    К тому же обсуждение началось с того, что человек НЕ ХОЧЕТ покупать чайник:хехе:

    лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север и на юг, возвращайся, сделав круг!

  • :улыб:Добрый день. Ну чего вы сразу делаете такие удивленные глаза? Человек не говорил, что хочет освоить это направление на форуме, он просто присоединился к дискуссии. Высказал свое предположение. Кстати, по моему вполне грамотное.:yes.gif:
    А обсуждение началось с того, нужно купить чайник, но вот какой именно...?

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • :live: как раз продажник об этом и не подумал...:миг:

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • Наконец-то здравые мысли, поздравляю.
    Лишний раз убеждаюсь, что наиболее рациональный подход в области продаж у не-продажников )).

  • Приветствую всех.
    Продажник подумал обо всем (ну или почти обо всем). Вопрос о состоятельности не всегда корректен, а что бы его грамотно задать нужен хороший момент. Если задача "развести клиента и впарить" это одно, это не ко мне, а вот если решить задачу,проблему, потребность (назовите как хотите) и при этом принести прибыль компании - по честному, как себе, вникнуть в суть обращения - я к Вашим услугам. Примерно вот так.

  • :улыб:Здравствуйте. Продолжим диалог? По рознице как и начали? или вы оптовыми продажами занимаетесь?

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • Не критично.
    За высказывание я порадовался в плане разграничения потребностей клиента.
    В нашем случае понятно, что это разовая, штучная покупка. Я Вас првильно понимаю?

  • :улыб:Ну если мы продолжаем разговор о рознице, то конечно да. Вот необходимы мне в данный момент эти две вещи. Не то что бы жизненно, но нужно в ближайшее время купить.
    Повторюсь, если нужна тема для опта - предложу без проблем. Можем даже реально пообщаться на вашем товаре. :улыб:

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • Начнем с чайника? ...
    Электрический или предпочтения отдадите чайникам для плиты?

  • :улыб:Электрически.. такой, который вращается на подставке

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • Давайте попробуем разобраться, что для Вас наиболее важно при выборе? Может Вы его себе уже представляете сами (зеленый, с лампочками, на 5литров :D)?

  • Важный критерий уже озвучил. Остальное поровну. Скажу только, что допустим 5тыщ, я за чайник выкладывать не намерен.

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • Кажется мы в тупичек зашли?
    http://kitchen.domikbt.ru/chainiki/
    Можно ознакомиться.От пятиста сорока рублей, вращающийся на подставке.

  • аналогично не могла когда-то купить пылесос... Не смогли ответить чем одна модель от другой отличается )), пришлось самой немного разобраться. Зато я часто в отделе кофемашин над "продавцами-консультантами" издеваюсь. :смущ::ха-ха!:.Когда то в кофейне работала так до сих пор некоторые моменты помню :ха-ха!:

    Живу не в городе...

  • В ответ на: ....Вопрос о состоятельности не всегда корректен, а что бы его грамотно задать нужен хороший момент...
    Интересно какой момент , считаю, что далеко не каждый несостоятельный захочет публично высказывать свою несостоятельность и не каждый миллионер будет хвастать своими миллионами. Поэтому останусь при своём мнении (может и неправильном): цена вопроса - предпочтения клиента - подбор товара - получение информации со склада о наличии (не очень приятно получать последний экземпляр с витрины, на который скорее всего и упаковки не найдётся), при положительном решении известить покупателя о расположении кассы и о способах оплаты (сам несколько раз не смог купить по причине отсутствия терминалов) и дисконта; при отрицательном схема повторяется до положительного решения.

  • :улыб:Спасибо за ссылку. Собственно чего то в этом роде и ожидал. :миг:

    Уже весна!?!?
    А мужики то еще и не знают :dedmoroz:

  • :yes.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: