Ответ на сообщение Re: плазма или жк? пользователя Riff
уважаемый, я так и написал Это не гарантия производителя, а дополнительное обслуживание.

негарантийные случаи - это, в массе своей, механические повреждения - на них доп.гарантия не распространяется Главное отличие, что оно распространяется на негарантийные случаи, там, где закон не может Вам помочь.
- помехи в электросети доказать сложно, выгорание блока питания ни о чем не говорит (если, конечно, он не расплавился

- коммерческое использование - тоже вещь "притянутая", никто не мешает привезти тот же ТВ домой и вызвать мастера
- посмотрите сертификат, если у вас есть таковой - там четко (хоть и мелко) написано: "кроме ЖК и плазменных панелей" - этого на сайте нет.
ИМХО, доп.гарантия нужна лишь если она дается на ВСЕ изделие, без оговорок