Погода: −18 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Осторожно!!! Магазин JVC на Фрунзе, 4

  • Привет всем любителяи и интересующимся аппаратурой JVC. Если кто нибудь намеревается посетить магазин на ул Фрунзе, 4 . Одумайтесь. Купил у них не самый дешовый кинотеатр, при покупке поговорили о том как реагирует магазин на замену аппарата или возврат денег покупателю в случае поломки. На словах все просто супер. На поверку вышло иначе. Хозяева магазина с переодичностью не реже чем 1 раз в год просто меняют юридическое имя продавча, а старые ООО просто ликвидируют. В итоге приходите к ним, а вам говорят, что Вы у нас ничего не покупали и в циничной форме выставляют Вас на улицу. Плюс ко всему эта конторка называет себя фирменным магазином JVC, они представляются им по телефону, у них есть реклама как фирменного магазина, на каталогоах которые у них в магазине лежат приклеена бирочка и их адресом, телефоном и надписью, "ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН JVC". На самом деле в Новосибирске единственный официальный диллер этой компании это Эльдорадо, но в эльдорадо не стоит ходить за качеством. Вот и получается, что в нашем городе просто нет гарантии в приобретении качественной аппаратуры с этим брендом. Я сам пользуюсь JVC уже более 7 лет и никаких проблем не возникало. А сейчас не думаю, что стоит что-то покупать с именем этой фирмы. Пойду ка я к другому производителю. Хотелось бы услышать мнения, может еще ктонибудь сталкивался с этим магазинешкой. Сейчас про них составляют сюжет в Преценденте и буду рад найти здесь единомышленников.

  • Доводилось бывать в этом магазине когда присматривал себе фотоаппарат. Сначала я думал что продавец полез ко мне с советами, но по разговору понял, что это оказался хозяин, т.к. он постоянно упоминал своё "я" на предмет выбора и доставки товара.
    Ессно мой "выбор" оказался самым "правильным", и техника у него только японцы в отличие от малазийского производства у всех остальных поставщиков, и цены у него - дешевле только даром, и всё в таком духе. Слишком мне мне это всё не понравилось и я прогулялся по другим магазинам.
    В итоге в фирме Т нашёл точно такого же японца по цене тысячи на 3-3,5 дешевле.
    Вот такие пироги со скотятами...

  • Да дело даже не в стоимости товара. Я думаю, что за хорошее отношение и гарантии качества пожно и переплатить. Но это не про этот магазин. Хозяин там находится постоянно (он же сам и продает). Я когда покупал кинотеатр, там был какой-то тупенький продавец, который даже не мог разобраться, что к чему и как подключается. Вобщем я сам проверял всю эту технику. А хозяин настоящий хам и наглец. Думаю, что такими темпами он долго не протянет, а если и протянет то... Мне в отделе по защите прав потребителей просто сказали, что с жалобами на него приходят чуть ли не постоянно. Поэтому я и пытаюсь найти тех кто побывал в такой-же ситуации с данной конторкой.

  • Лично мне покупать там ничего не доводилось, но знакомым пару раз рекомендовал адресок. Теперь делать этого не буду. Спасибо за информацию.

  • Я тоже пользовался продукцией этой компании (имею в виду jvc). Когда столкнулся с проблемой и оказался в ситуации, что продавец не захотел менять аппарат и ли возвращать денюшку, я писал несколько раз письмо на сайт jvc, но видимо отвечать им некогда. Я с трудом (через знакомых в Москве) нашел телефон представительства. И услышал золотые слова бредовой компании: "Разберайтесь сами, мы тут не причем..." (по закону возврат денег или замену товара производит продавец, а в его отсутствии производитель). И я решил, что с этой компанией дел лучше не иметь и пошел к Самсунгу (они дорожат своим именем). Из всего вышесказанного есть один вывод: jvc - ОТСТОЙ!!! Не гонятесь за именем, нервы, отношение и качество - дороже денег!!!

  • В ответ на: есть один вывод: jvc - ОТСТОЙ!!!
    Ну я бы не судил столь категорично о продукции известной фирмы по тем деятелям, которые присосались к бренду.

  • наверное, человек хотел сказать, что помимо каканого магазин, есть еще подход производителя к клиенту. То есть способность и желание магазина решать какую-то проблему:
    Филипс - не любит общаться с клиентами, в упор не замечает, что в эльдорадо серая техника. Многие запчасти ан филипуги просто не достать....
    Лджи - тоже достачно коряво идет на контакт с клиетном, дают много советов, но при этом всегда чувствуется, что пытаются развести на бабки .
    Нокиа - эти вообще небожители.....
    Делл - тупые американосы, больше слов нет:улыб:
    В общем, не все производители так уж лояльны к нам, как в своих дорогих роликах и в рекламе на страницах журналов.

    Мне понравилось общаться с Сони и Самсунгом, вот где задница направлена в сторону леса, а не наоборот....

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Трудно с этим не согласиться...

  • jvc - ОТСТОЙ не потому, что заводятся вши в виде продавцов - однодневок и их продукцию подделывают. А потому, что относятся к потребителям своей продукции как к мусору. В лучшем случае пнут, в худшем не заметят. Ради интереса зайдите на сайт этой фирмы и напишите одно письмо с восторженной просьбой рассказать о новинках и перспективах компании, а второе письмо с претензией и просьбой о помощи. Увидите, что на первое письмо Вам ответят практически в этот-же день и не в виде ссылки на сайт, а всеподробно распишут. А второе письмо просто проигнорируют. Вот потому и ОТСТОЙ.

  • Не буду я писать им письма, т.к. не получится у меня это ни на японском ни на аглицком.
    К собственно аппаратуре этой фирмы у меня претензий и нареканий на данное время не имеется.

  • Доктор, пишите на руцком! ;))) Это я так, для чистоты эксперемента! Я не навязываю идею, о написании писем

  • В ответ на: пишите на руцком!
    На официальный сайт? Какой самурай это прочитает? :улыб:

  • www.jvc.ru там наши увальни сидят. А если писать на самурайский, то не думаю, что для них станет проблеммой перевести это все. Видел их буквы? Если они такое понимают, то наши буквы прочитают как миленькие!:миг:

  • В ответ на: www.jvc.ru там наши увальни сидят.
    Нашёл официальный... :ухмылка:
    Он такой же официальный, как и магазин на Фрунзе.

  • Возможно ты и прав. Там ссылочка есть на все представительства. В том числе и в Японии. Только я иероглифы забыл:хммм:

  • ННП...

    А я вот там стойку под аудио-видеоаппаратуру приобрел в субботу екатеринбуржского производства - долго примерялся-приценивался, смотрел варианты изготовить в стекольных фирмах - но там еще дороже выходило... В итоге приобрел эту - встала на место как родная - и обслуживание в магазине вполне понравилось - все открыли-проверили, помогли до машины донести... :спок: :respect:
    Что касается бренда JVC, то несмотря на то, что у них достойная аппаратура, их сервис и маркетинг в России оставляет желать лучшего - у меня и на выбранный мною Panasonic есть, конечно, мелкие нарекания, но только маркетинговые - по сервису - все здорово у последнего... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Ну да до машины донесли и на этом вся вежливость закончилась. Мне кинотеатр тоже донесли до машины. А вежливость обусловлена тем, что сами хозяива торгуют, а не продавцы. Им надо продать (ведь это их прибыль). Попробуйте, уважаемый Мадмакс обратиться к ним с претензией. Хотя стойка под аппаратуру, это не сама аппаратура. И врядли вы пойдете с претензией. Скорее всего это из разряда фирм однодневок.

  • Хозяева продают или наемные продавцы - суть та же - прибыль магазину... :ха-ха!: То, что вариант с регулярной сменой торгующей организации под тем же брендом (т.н. "эльдорадовский" вариант) - вполне возможен - это факт - только обороты-то у этого магазина не "эльдорадские"... :спок: Но, к чести магазина - они честно пишут на ценниках цену при покупке в кредит и отдельно - за наличный расчет. Разница - это за услуги банка, который кредитует покупателя - обычно в магазинах эти 2 цены "выравнивают" - об этом уже было обсуждение на этой ветке форума, да и сам я год назад шкаф зеркальный покупал процентов на 10-12% дороже после того, как магазин связался с кредитной организацией (в том случае это была страховая компания "Стиф")...
    А, кстати, поподробнее про ситуацию Вашу с ДК - он сломался? Сервис-центр есть? Техника "белая"? Гарантия вышла? Или все произошло в пределах годового гарантийного срока?

    С уважением,
    madmax

  • Кинотеатр сломался в конце гарантийного срока и как-то я не люблю пользоваться ремонтированной техникой. Тем более зная, что следующий ремонт будет за мой счет. А ГАДЕНЫШ-ХОЗЯИН, не принял претензию и мотивировал это тем, что он уже не директор того ООО и не учредитель. А сам вышел из состава учредителей только через 8 дней после того как я приносил ему претензию. И я не думаю, что это нормальный и адекватный человек. Видимо у него с головой проблемка или он считает себя самым умным. Видимо парень как-то проскакивал до этого. А я маленько другой человек и не люблю когда из меня идиота делают. Ну вобщем мне петерь не важно, какими средствами, но наказать я его накажу и те проблемы которые бы он поимел при возврате денег или замене аппаратуты покажутся ему детской забавой по сравнению с тем, что я ему устрою в реале. Сейчас над этим работают специально обученные люди. И от туда еще ни кто не вырывался. Просто дело принципа, да не понравилось мне как он разговаривал. ВЕДЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ПРЕШЕДШЕМУ С ПРЕТЕНЗИЕЙ, ПАРИ !!!! :not_i: А этот чудик делает это не стесняясь.... Сложилось впечатление, что я к нему поиграться пришел. Ну вобщем ИДИОТ он и есть ИДИОТ.

  • В ответ на: ВЕДЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ПРЕШЕДШЕМУ С ПРЕТЕНЗИЕЙ, ПАРИ !!!!
    :eek: А это как? за те же деньги?
    Может он член какого нить садомазо клуба?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А на какой предмет пари? :безум:

  • Тоже хочешь?!? :ухмылка:
    Я пологаю на предмет подсудности хозяина магазина\директора несуществующей канторы...

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Тоже хочешь?!? :ухмылка:
    Я пологаю на предмет подсудности хозяина магазина\директора несуществующей канторы...
    пОнял. Готов в тёмную поставить пару сотен на то, что нихрена хозяину не будет. :спок:

  • Пари на предмет того, что я не получу с него деньги в замен некачественного товара.

  • А для меня это будет уроком. Теперь прежде чем выбрать подобный товар в магазине, для начала обращу внимание на наличие (даже мелких) нарушений правил торговли! Например на отсутствие уголка потребителя. Или на совпадение вывески на магазине и организацией торгующей в этом магазине. Ведь у нас люди идут в Эльдорадо, а им продает товар некий ПБЮЛ. Так и этом случае, рекламируется ФИРМЕННЫЙ САЛОН JVC, а на самом деле он ни когда не имел отношения к этой фирме. Я еще посмотрю, что говорит об этом закон о рекламе...

  • В ответ на: Ведь у нас люди идут в Эльдорадо, а им продает товар некий ПБЮЛ.
    Тогда, думаю, надо закрыть практически все магазины. Тот же фирменный панасоник - тоже какое то ООО...

  • Ну по-моему ООО ТД Реал как был так и остался, или у них другое юрлицо теперь? По крайней мере Panasonic существует в России реально, и оба магазина в списке присутствуют. Их предлагаю под список на закрытие не подводить. :ха-ха!:
    А вообще, с разным сталкиваешься - есть те, кто долго работают под одним юрлицом/индивидуальным предпринимателем, есть те, кто меняет их. При этом независимо от этого, есть те, кто несут все взятые на себя обязательства (даже если они были на предыдущем юрлице), а есть те, кто нет... В общем, вывод, тяжело выбирать для себя поставщика. :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В городе Новосибирске на сайте jvc.ru единственным дилером обозначены магазины Эльдорадо...

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Как правило на сайтах указывают те магазины, которые официально закупают у производителя бытовую технику. Достаточно один раз это сделать и ты уже в списке. Для этого не обязателен долгосрочный договор о контракции. Я вчера консультировался по этому вопросу с двумя производителями. А из этого напрашивается какойто вывод о этом магазине на Фрунзе (и с выводом вопрос, а они-то где аппаратурку приобретают?) Так или иначе, думаю, что очень скоро будут ответы на этот и многие другие вопросы. :tease:

  • Достаточно один раз это сделать

    Не скажите, те же самые два сайта (panasonic & JVC) показывают обратное. При этом у пэнаса ещё и чёткая конвенция детей лейтенанта Шмидта по товарным группам.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Вот интересно, мне в отделе защиты прав потребителей сказали, что претензии к этому маазину - достаточно частое явление. Наверное эти люди не заходят на форум. Я хотел их наказать разок, а потом направить остальных недовольных (если такие найдуться)

  • Давай, попробуй, а недовольные отыщуться..:миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Я хотел их наказать разок
    Хотение, видимо, прошло?

  • Уважаемый Доктор, можно просто придти поорать, это делается быстро и без проблем! Можно наказать в стиле начала 90-х (тоесть когда без всяких объяснений приходили "веселые ребята" в магазин и просто ни чего не объясняя за пару минут ломали все что видят перед собой), но это криминал и крайняя мера!!! Но зато очень эффективная. А можно сделать то, чем я сейчас занимаюсь, а именно просто готовлю хорошую доказательную базу для суда и мне наплевать какими средствами (я их получу обратно). То, что этот чувак из магазина решил поиграть в умного, это я уже понял, просто он лично задел меня и у меня есть цель наказать не только это ООО и псевдофирменный магазин JVC, а хочу наказать его лично и пусть сидит и молится, чтобы наши безопастники и юристы не наковыряли ему 159-ю УК РФ. А сегодня меня к этому начали подводить. День судебного заседания назначен, к тому моменту я организую кучу всевозможных проверок и после заседания выпустим Прецедент (на основании конкретных документов, а не просто возгласы возмущенного покупателя). А просто поменять аппаратуру я могу и у производителя (в виду отсутствия продавца и это мне теперь не интересно. Просто чувак ни разу не нарывался на таких людей которые не пускают сопли и плачутся на каждом углу, а занимаются конкретным делом. В крайнем случае отметим 2-е августа у парня в магазине (думаю, что человек 50 подвыпивших десантников, справятся с его магазинчиком секунд за 10, даже блокировать подъезд к магазину не надо будет). Вот так вот. :tease:

  • В ответ на: Вот так вот.
    Михалыч, снимаю шляпу! :agree:
    Топик затих и я, грешным делом подумал, что пыл на самом деле иссяк. Если дело движется, то :respect:
    Я готов был поставить в пари несколько сотен в пользу того, что хозяину ничего не будет - так я готов их проиграть с удовольствием.
    Ещё раз мой :respect: и :agree:

  • Доктор! Ну что-то будет, так или иначе... Не может ни чего не быть. У меня так не бывает, я не трачу свою энергию и время просто так. Парня необходимо наказать. Всему есть предел и рано или поздно это произойдет.

  • А вам не кажется что вы не Господь Бог, чтобы решать чужие судьбы, а также кого наказывать а кого нет. В ваших сообщениях нет никакой конкретики, кроме Вашего уязвленного самолюбия. Вы бы на досуге повнимательнее почитали закон о защите прав потребителей и подумали, что же вы сами не правильно сделали, что директор магазина с вами разговаривать не захотел...
    Может вы на этот злосчастный кинотеатр вылили ведро воды, после чего он у вас сломался, а теперь хотите чтобы вам деньги вернули.

  • А по-моему это Вам на досуге надо внимательнее почитать ветку, а не автору Закон. Вся конкретика сюда выложена - речь идёт не о законном праве магазина на дополнительную проверку качества товара, а о нарушении законного требования потребителя на замену некачественного товара. Плюс о мошенничестве с правопреемственностью...

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Ветку то я хорошо почитала, а вот Закон по-моему почитать и вам не вредно. Я не думаю, что действия которые автор планирует осуществить вполне законны, особенно если он собрался разгромить магазин посредством табуна десантников. Или теперь такие действия в рамках закона???? Вы сами то почитайте повнимательнее, кроме угроз и оскорблений в адрес дирекции магазина ничего и нет.

  • Автор как раз и не собирается действовать методами беспредела времён перестройки, а хочет исходя из презумпции вины продавца осуществить своё законное право на замену. При том, что сам магазин (см. самое первое собщение) использует дремучие методы кидалова. Ну а то что в рамках действующего законодательства лишний раз поучат самоуверенных директоров/сотрудников/учредителей - ничего криминального, надеюсь, Автору удастся довести задуманное до успешной реализации.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Вы просто лично не сталкивались с такими случаями.
    Когда наглая сальная рожа мило улыбаясь тебе в глаза сообщает, что с гарантией он вас кинул, потому как давеча (а он не будь дураком делает это каждые полгода) он поменял в названии своей шаражки одну букву, и больше не отвечает за товар проданный им же месяц назад. Всё по закону.
    Правильно товарищ говорит. Если по закону не получится, зайти толпой (чел 100) в магазин, всё само с полок на пол повалится, пусть по закону хозяин судится с толпой, раз такой ушлый.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • в ответ на:

    Ветку то я хорошо почитала, а вот Закон по-моему почитать и вам не вредно. Я не думаю, что действия которые автор планирует осуществить вполне законны, особенно если он собрался разгромить магазин посредством табуна десантников. Или теперь такие действия в рамках закона???? Вы сами то почитайте повнимательнее, кроме угроз и оскорблений в адрес дирекции магазина ничего и нет.

    Уважаемая КроХа777, Вы на редкость невнимательны. Если бы мне надо было разбомбить этот магазинешко физически, я бы не стал ждать 2 августа. И с чего Вы взяли, что табун десантников, как Вы выразились должен быть пьяный? У Вас видимо нет друзей, а те кто есть готовы помогать Вам только после принятого спиртного? Или же в Вашей среде все решает бутылка водки.... Вы невнимательны как и продавцы из этого магазинешки. Их предприятие захереет еще до этого хорошего праздника. Я бывал в этом ларьке не один раз и заметил, то что он не пользуется особым спросом у населения и то, что сами хозяева стоят за прилавком, уже говорит о том, что дела их не так уже и хороши. От сюда и нежелание отвечать на претензии так как требует того закон. А то, что у нас есть люди которые из страха, что им набьют морду, начинают работать по закону и хозяева этого магазина относятся к этому виду, это правильно! И я думаю, что очень скоро придет покупатель, который не пойдет с претензией в суд, а попросту наденет то, что купил в этом магазинишке на голову директора магазина. И если я об этом узнаю, то пойду защищать того парня, который это сделает. А Вам уважаемая Кроха777, таки надо читать внимательно, то что написано, а не то что Вы видите между строк...

  • при всем том, что как выговорите товарищ предложил правильно, я не увидела во всех его претензиях, что он сделал экспертизу этого злосчастного кинотеатра и принес директору бумажку о том, что брак то там заводской, а не сам товарищ надосуге нажравшись в хлам вылил на него литра три пива....
    А значит пришел этот самый товарищ со стольже наглой мордой и гнутыми пальцами просто из глотки у директора выдирать, а когда ему по всей видимости объяснили что он не прав и дураков на свете не так много как он предполагает, вот тут то его и посетил гениальный план элементарного шантажа посредством этого сайта и любых известных и доступных ему способов. Так что не вижу я законности и честности со стороны товарища который всю эту тему начал, зато вижу жажду наживы и получения халявы любыми способами.

    P.S. А по поводу того что не возможно что то куда то вернуть - это все бред, сама возвращала несколько раз и возвращали мне, поверьте и наглые рожи и не очень. Просто вести себя надо правильно, а не строить из себя петуха

  • В ответ на: строить из себя петуха
    Я бы Вам посоветовал поосторожнее с такими фразами. Вас же не называют тут торгашкой (или для Вас это прозвище не обидно?).

  • я не увидела во всех его претензиях, что он сделал экспертизу этого злосчастного кинотеатра и принес директору бумажку о том, что брак то там заводской

    Деточка, а Вы про презумпцию вины продавца слышали??? Сомневается продавец, что брак заводской - сам должен мухой слетать и все экспертизы сделать!!! Если Вы не в состоянии привести факты, свидетельствующие о вине в появлении дефекта покупателя, будьте любезны, соблюдайте Закон, и меняйте.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Кроха777 (к сожалению не могу назвать Вас уважаемой), я не обязан доказывать был то брак заводской или нет. Это проблемы продавца. А закон озащите проав потребителе почитайте еще раз 10-15, может тогда до вас дойдет суть этого документа. И еще столько-же раз (но более внимательно) перечитайте все то о чем пишется в этом топике. И с Вашей лексикой надо бороться как-то. Тут не принято переходить на оскорбления, не важно знаете Вы хозяев этой конторки или нет. О какой наживе или халяве вы говорите? яуже заплатил этой конторе денег и хочу на эти деньги увидеть у себя дома качественный товар, а вот администрация магазина как раз пытается руководствоваться этим чувством. Рвануть хоть как нибудь и где нибудь, ведь по честному не получается. Вы Кроха777 или не поняли о чем речь идет или имеете отношение к этой конторе. Но точно понял, что Вы не юрист работающий с такими делами, хоть Вы и пишете, что Вам все и всегда возвращали. Вы наверное имеете в виду магазины Эльдорадо, Сибвез и им подобные? Так там хоть и торгуют "серой техникой" но именем своим дорожат, а тут мы видим яркий пример когда нет ни имени ни флага ни родины. Имя "фирменный салон-магазин JVC" и то присвоили незаконно. А настоящее название торгующей организации (которое должно быть написано на входе в магазин и внутри магазина должен быть уголок потребителя) они стесняются указывать.
    И еще раз прошу, поосторожнее с выражениями.

  • Михалыч, а ты предъяви претензию производителю, ведь можно ее предъявить, если продавец пропал или не в состоянии ответить за свои действия!

  • А с чего ради он должен предъявлять претензию производителю? Тем более, если производитель - нерезидент? Почему человек должен искать уполномоченного импортёра, если рядом наглые личики недобросовестных продавцов?

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Да я думаю, что в конечном итоге, так и будет. Кинотеатр отремонтировали, но он снова сломался. Я же не буду таскать его постоянно в ремонт (это напрягает). Вроди как он есть, но он постоянно в ремонте. С продавцом буду все равно дожимать. Хамов надо учить и думаю, что с этим ни кто не будет спорить. Да и оставлять эту контору нет желания, ведь уже потраченно какое-то время на них, силы и энергия.

  • Может быть Вы и не обязаны доказывать ничего, но до проведения экспертизы насколько мне помнится, никто ничего не возвращет))) А относительно поосторожнее в выражениях, я не думала, что люди, которые не имеют отношение к зоне, воспринимают слово петух как оскорбление, в моем понимании это птица, видимо вы знаете только одно значение этого слова.

  • Уважаемый доктор франкенштейн, как то не слышала я про презумцию виновности продавца, видимо в силу своего малолетства. А что это такое?
    А по поводу того что продавец обязан экспертизу сделать, чтож обязан, НО покупатель может осуществить ее и своими силами, и будет это гораздо быстрее, поверьте мне. А уж если Михалыч такой правильный, то почему же он не отправил даже через продавца на экспертизу кинотеатр? А? Почему здесь все видят одну сторону и не видят, что Михалыч слегка не договаривает о событиях? А если экспертиза, а точнее ее заключение есть, то почему не обратиться в суд? Я не вижу здесь нормальных цивилизованных решений. РЕБЯТА, времена бритых голов в малиновых пиджаках давно канули в небытие, а вы всеи живете в них((

  • А через кого ему отправлять на экспертизу, если недвусмысленно было заявлено, что под той же вывеской теперь скрывается от покупателей другое юрлицо?
    Это не право потребителя, это обязанность продавца, принять товар, и дальше разбираться в установленные законом сроки.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: продавец обязан экспертизу сделать, чтож обязан, НО покупатель может осуществить ее и своими силами
    Ключевые слова - ОБЯЗАН и МОЖЕТ.
    Извиняюсь, Вы не в этом магазине работаете? А то там из-за прилавка крошечная девчушка виднеется, видимо помогает хозяину покупателей "окучивать" - периодически бываю там...

  • А не двусмысленно было заявлено кем? Вы там были? Там не было никого из нас, кроме как я понимаю Михалыча. Поэтому мы судим о ситуации с одной стороны, не зная насколько эта сторона достоверно излагает события.......
    Весь этот топик свелся к тому, что один человек, который видимо повел себя изначально не правильно (это сугубо мое личное мнение) пытается посредством черного пиара разбавить на деньги продавца товара. А причина в том, что видимо уязвлено самолюбие Михалыча. Но согласитесь, что угрозы - это не есть цивилизованное решение проблемы, цена которой ну максимум тысяч 20 рублей. Вот вы стали бы из-за такой мелочи из шкуры вон лезть чтобы всеми доступными способами показать что вы правы? Думаю что нет. Думаю, что вы бы пошли сделали экспертизу и спокойненько подали иск в суд. А вот тут и возникает вопрос, почему человек, который завел этот топик не сделал так? Не настораживает? Меня настораживает.... Думаю просто экспертиза не выявила заводского брака, а были нарушены условия эксплуатации, а значит в суд идти не с чем, доказательств нет. И поэтому на сцену выходит черный пиар, просто из мести, просто чтобы всетаки урвать деньги. Дяденьки, вы же здравомыслящие люди (ну хочется верить в это) дак чтоже вы как дети покупаетесь на этот бред? Логику включите и подумайте а в действительности ли все так как вам пытаются преподнести......
    А по поводу ПРЕЦЕНДЕНТА, про который здесь упоминалось где-то раньше, залезте на сайт видео интернешнл и посмотрите расценочки на съемку сюжета: 1 минута вам будет стоить в районе 25000 рублей. Ну закажет человек съемку про этот магазин, который ему так насолил, дак он должен будет отдать раза в 2 а то и 3 больше чем стоит этот самый кинотеатр которые он вернуть хочет. Где логика? Зачем платить свои кровно заработанные да еще и в таком объеме? Может стоит спросить у Михалыча истинную цель создания этого топика? или может он просто один из конкурентов этого магазина? В любом случае я как здравомыслящий человек никогда в жизни не поверю, что возврат кинотеатра стоит таких физических, моральных и материальных затрат..... А вы? Вы поверите?

  • Уважаемый доктор, я не работаю в этом магазине, более того я даже ни разу туда не заходила. Я занимаюсь рекламой и во всей этой теме вижу ни что иное как просто черный пиар, поэтому и не поддакиваю Михалычу, как вы все))

  • Правильно, нас там никого не было, но вина всё равно лежит на Продавце, пока он не докажет обратное. :спок: И тут я так понимаю есть проблема из серии на кого в суд-то подавать? Если те же люди сменили крышу и отказываются принимать претензии по проданному предыдущими юрлицами товару. Тут на самом деле серьёзная юридическая проработка нужна, до того как доводить дело до суда.
    Независимо от цены вопроса, иногда возникают ситуации, в которых дело принципа довести всё до благополучного завершения. И, обратите внимание, расценки Вы изучали на рекламные сюжеты в Прецеденте. Собственно передача построена на бесплатных сюжетах.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Думаю, что вы бы пошли сделали экспертизу и спокойненько подали иск в суд.
    На кого в данном случае подавать в суд?

    Нутром чую, что Вам заказана реклама этого магазина.

  • А в нашем государстве есть еще что то бесплатное? Хи-хи. Т.е. я так понимаю, что вся съемочная группа данной программы работает на чистом интузиазме и питается святым духом))) Вы бы сами за бесплатно работать стали?

  • Если бы мне была заказана реклама этого магазина, я бы не сидела в форуме)))) Я работаю совсем на другую компанию, которая не имеет никакого отношения к данному магазину. Просто мне очень интересно как здравомыслящие люди покупаются на такую ерунду и пытаются убедить окружающих что все именно так как им кажется)))

  • Ну есть у них ещё и "заказуха", но в прайсе, поверьте, её не будет. :спок: А жареные сюжеты они любят, внимание-то привлекать надо, и готовы снимать их бесплатно.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Просто мне очень интересно как здравомыслящие люди покупаются на такую ерунду
    На какую такую ерунду Вы купились?
    Насчёт работы на другую компанию - оно и видно, как Вы "работаете"...

  • дак вот к какой категории относится тема топика? )))

  • Знаете, с тем же успехом, я могу спросить Вас, уважаемый доктор, сколько Вам заплатил Михалыч за то что вы ему поддакиваете? Дяденьки, если человек имеет свое личное мнение отличное от вашего, значит он враг? или в моих рассуждениях слишком много логики, что вы боитесь признать то что изначально были неправы? :tease:

  • Ну и бред сдесь Михалыч пишет во превых прошу обратить внимание на его первое сообщение а в частности на вторую строчку цитирую " Купил у них не самый дешовый кинотеатр" хотя если человек не дурак то давным давно знает пословицу дешевое хорошим не бывает второе я вижу совсем девченку затюкали типа Джентельмен смешно еще и мужик как говорит моя жена в таких случаях цитирую "Тряпка" 2 Августа как заманчиво пойду поговорю с десантниками интересно што они сделают с тобой кгда узнают что этот маменькин сынок даже пороха не нюхал гы гы гы а судя по разговору именно маменькин сынок вообщем скажу свою рецензию ПУСТОЗВОН И ТОЧКА не о чем тут говорить а насчет техники возвратов и замены читайте закон гарантийный срок вышел вы свободны так как техникак отработалла отведенный ей срок !! :спок:

  • ну ё-моё, во скока "друзей" у этого магазина, да ещё грамотных в знании действующего законодательства и изложении этого знания доступным похожим на русский языком... :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Вас, молодой человек, из какого класса из школы за неуспеваемость выгнали? У меня есть знакомые директора - могу посодействовать, чтобы приняли немного доучиться. :ухмылка:

  • В ответ на: ну ё-моё, во скока "друзей" у этого магазина,
    И как-то дружно они стали появляться. скоро, видать, ещё кто-нибудь подтянется... :спок:

  • В ответ на: с тем же успехом, я могу спросить Вас, уважаемый доктор, сколько Вам заплатил Михалыч за то что вы ему поддакиваете?
    А я и не буду этого скрывать - дорого ему это обошлось. Сауны, "номера", коньяк, девочки... Вот я и согдасился. И коллега Франкенштейн с нами был... :хехе:
    В ответ на: или в моих рассуждениях слишком много логики,
    Чересчур много. Причём слишком высокомерной.

  • Кроха777, читай закон и не важно сколько стоил кинотеатр. Ты бросишь себе под ноги даже 20000 руб.? Я прилично зарабатываю, но 20000 это деньги и видимо именно поэтому хозяин магазина начинает бегать от закона. Могу тебе сказать, что чена иска больше этой суммы и при этом я не требую ни чего лишнего. Мне просто нужен нормально работающий товар.

    Винипух. Ты рассуждаешь в слух о том чего не знаешь, я жду твой номер телефона в личку. Не стоит так просто говорить такие громкие слова, кто чего нюхал, а кто не нюхал. Если ты не тот самый маменькин сынок, ты напишешь свой номер. И от куда ты знаешь, вышел ли гарантийный срок или нет? Ты видимо тот самый Макаров? Ну так слушай, иск оказался в суде в период действия гарантийного срока, во время гарантийного срока аппаратура находилась в ремонте 2 раза (2раза примерно по 20 дней), это еще + 40 дней к гарантии. господин Макаров по кличке Вини (и прозвище себе свинское взял и появился на топике прям чуть-ли не за 2 дня до конца гарантии), вы бы хоть не так открыто проявлялись.... Работайте честно и про вашу контору будут говорить правильные слова.

  • В ответ на: техники возвратов и замены читайте закон гарантийный срок вышел вы свободны так как техникак отработалла отведенный ей срок !! :спок:
    Вы, по-видимому, путаете понятия "гарантийный срок" и "срок эксплуатации". Или для продаваемых Вами поделок они совпадают???

  • Доктор, там с меня еще поездка на Гаваи и бутылка "Жигулевского" ;о)

    Да там друзей больше не будет, это видимо и есть хозяева магазина на Фрунзе, 4. Дамочкаговорит, что слишком часто была в такой ситуации и видимо каждый раз носила сама технику на экспертизу. Только почему-то не знает, что от потребителей сервисцентры принимают технику только в ремонт, а экспертизу заказывают продавцы. Смеха ради можете Кроха сходить и проконсультироваться (думаю Вы знаете куда необходимо идти). А Винипух слишком рьянно разговаривает про закончившийся срок гарантии, одна неувязочка, прочитал претензию и приблизительно запомнил число на чеке или в своих тетрадках нашел дату продажи кинотеатра, но парень видимо не знает, что претензия поданная во время действия гарантии, считается поданной вовремя и то, что еще год после завершения гарантийного срока, потребитель имеет право предъявить претензию по качеству товара.

    Двое этих граждан говорили в магазине такую чушь, типа: Если в течении первых двух недель аппаратура работала исправно, то и претензии по качеству я не имею права предъявлять. И все в этом ключе, и что заводской дефект вылазиет в течении 1-го часа работы прибора. Сечас рассуждения примерно на том-же уровне. Нет сомнения, что перед нами хозяева магазина. Вот такая вот петрушка

  • Мдааа товарисч, смотрю я на вас и диву даюсь, ваши месаги уже больше похожи на мяуканье тонущего котенка. Вы бы хоть не хвастались своими знаниями а. Сервис центры по вашей просьбе делают экспертизу, просто вы как не очень грамотный человек этого не потребовали. Так что кто из нас чего то не знает надо подумать. А вот связывать людей в форуме, никогда не видя их в глаза как минимум смешно.

  • Кстати спасибо за то что причислили меня к хозяевам магазина, пойду наверное вслед за вами свою долю требовать у хозяина, если не поможет то как вы начну угрозы сыпать в его адрес и шашкой махать :tease:

  • В ответ на: с меня еще поездка на Гаваи и бутылка "Жигулевского" ;о)
    Так до этого был только аванс?
    Ну тогда я буду с удвоенной энергией "поддакивать" :миг:

  • Я всегда знала что дяденьки у нас продаются))) НО что они продаются так дешево.....

  • В ответ на: Я всегда знала что дяденьки у нас продаются)))
    Если бы Вы знали как продаются тётеньки! Везде и всюду. И очень даже не дорого...
    Но это не относится к теме данного топика. Так что давайте не будем отвлекаться...

  • Ребята, слушайте! Тема топика про то, что не надо ходить в этот жалкий и убогий магазин. Хозяин - скотина и с этим не надо спорить. Там какой-то винипух возбухает. Ты не кидался бы громкими словами. Тебя жена постоянно тряпкой называет? И че ты там предлагал кому понюхать? Я уже девушке объяснил в личке, кто и от куда. Винипух тебе не буду обьяснять. Но скажу одно, не нравишься ты мне сильно. Ты наверняка из этого магазинчика. Я согласен с михалычем. Ща он придет и я схожу с ним к вам в гости. Я хоть посмотрю разок в глаза этому Макарову...

  • Слушайте, вот как ни печально, а Виныпух - припух! Я ведь просил его телефончик скинуть, а че-то он передумал. Действительно я не хотел обсуждать магазин на Фрунзе, 4. А хотел просто предупредить форумчан об опастности при обращении в эту контору. По мере возникновения новой информации по делу буду рассказывать. Радует то, что тема уже долго стоит в первых строках форума. И что это читают не только друзья хозяев магазина, но и простые потребители и радует, что активисты форума меня поддержали. А кроха зашла только вчера и зашла она специально в этот топик. У нее первое сообщение было именно здесь. А винипух прибежал только сегодня ей на помощь (видит не справляется бедняжка). Тут и не надо быть Шерлоком Холмсом, они работают в этом магазине, им кто-то из знакомых сказал, что их магазин до дыр затерли. Ну вобщем буду рад услышать людей кто еще пострадал от действий этого магазина и конечноже тех кто меня поддерживает здесь! :respect:

  • А зачем в гости то ходить? Думаешь кулаки решают что то?

  • Михалыч, а мне вот интересно как ты сможешь объяснить вот этот факт? страничка в прикрепленных файлах лежит, посмотри, прокомментируй (к сожалению пришлось ее в ворд сохранить, но я думаю жаждущие без труда найдут данную страницу в форуме)? мне вот интересно, зачем имея один кинотеатр ты покупал другой и почему опять всплывает ПРЕЦЕНДЕНТ? А не друг ли ты г-же Воронцовой?

  • А всплывает он только тогда, когда чрезмерно модные продавцы нормальные требования слушать не готовы...
    Домашний кинотеатр не роскошь, а средство просмотра и прослушивания аудиовидеопродукции, во-первых, их может быть много у тебя одного, во-вторых, их можно покупать родствениикам, а в-третьих, их можно покупать на замену предыдущим моделям. :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Конечно все так, только почему же ситуация столь идентична данной? Может в таком случае посмотрим заключение экспертизы а? или его вообще не существует в случае с кинотеатром JVC, а вы ребята просто кучка друзей которая захотела денег поднять, вот таким вот тревиальным способом, смешно, если бы не было так грустно..... Потому что из за вашей жажды наживы страдают люди.
    P.S. А еще в каждой коробочке с техникой есть инструкции в которых написаны правила эксплуатации прибора, дак вот когда все купленые кинотеатры ломаются, может стоит задуматься а оттуда ли растут руки у человека их эксплуатирующего? И доказывать мне что Михалыч прав теперь просто бесполезно, после того как я сама лично нашла топик в котором говорилось про еще один сломаный кинотеатр.

  • Вот, Кроха! Я еще раз говорю, ты жутко не внимательная! На 20-й странице мое сообщение, ты прочитай его внимательно (очень внимательно), не торопясь, попытайся вникнуть в суть написанного. На всякий случай обрати внимание на, то что там написано о том, что ДК оказался серым и мне вернули деньги. Понимаешь смысл? Если нет, то объясняю тебе как человеку который уже проходил эту процедуру, представители Сибвеза приехали ко мне, забрали ДК и вернули мне деньги которые я им заплатил. Или ты обычно деньги забераешь, а товар не отдаешь? Странная ты какая-то.... Тебе лет сколько? Светлана Михайловна Воронкова не моя подруга. Хотя и женщина достаточно приятная.
    И вот еще, что. Ты ведь рекламой занимаешься? Извини но какк-то с трудом верется в это! Работа менеджеров по рекламе, процентов на 70 сводится к работе на ПК. А ты элементарно не можешь сохранить ссылку. Зачем-то вставляешь непонятную страницу в word. Там в магазине девочка была молоденькая, так вот она как тот СТИЧ из мультика. Все ломала и делала это не специяльно. Это не ты случайно? :tease:

  • Кроха777. И еще раз о твоей внимательности, ДК купленный с Сибвезе оказался СЕРЫМ, его даже в ремонт не приняли. Про руки я уже написал в предыдущем письме. И там-же написал про поднимание денег. Извини но ты просто не понимаешь то очем сама говоришь. ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПРОДАВЦУ, А ДЕНЬГИ ИЛИ НОВЫ ТОВАР ПОКУПАТЕЛЮ!!!оБЪЯСНИ МНЕ ГЛУПОМУ, ГДЕ И НА ЧЕМ ТУТ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ???

  • Спасибо за оценку моих умственных способностей))) Так приятно слышать комплименты от мужчин))) Сразу вспоминается анекдот: "Почему блондинки улыбаются когда сверкает молния? Они думают что это их фотографируют" :ха-ха!: Отдельное спасибо за понижение меня в должности до менеджера по рекламе, и возведение я так понимаю в статус продавца рекламных площадей)))
    Но зато теперь я понимаю почему заварилась эта каша относительно магазина, по всей видимости вы не очень ровно дышали когда смотрели на ту девочку в магазине, видимо она то вам отказала)))) (Огромное спасибо дедушке Фрейду за его трактаты по психологии, и тому что я в свое время очень тщательно их почитала)
    Видимо действительно был прав тот великий, который сказал, "Ищите женщину" :tease:
    А кстати,ваша жена то вас поддерживает?

  • Ой, да, забыла про ваш кинотеатр серый написать. Вопрос, если вы купили свой ДК в магазине JVC год назад как вы говорили, то зачем вы поперлись в сибвез за еще одним? :dnknow:

  • зачем

    А Вы не в курсе, что квартиры бывают больше, чем однокомнатные? :а\?: По Вашей логике в одни руки больше одной штуки не отпускать? :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Ребята, вы своей наглостью меня просто поражаете. Я уже дная два прошу вас показать заключение экспертизы, где оно?

  • Ну точно - блондинка... :ха-ха!:
    Ну даже если его нет, что с того??? Покупатель не обязан предпринимать какие-либо действия, Продавец должен за ним бегать, а не он за Продавцом.
    Наглость - это требовать от Покупателя совершения действий, которые он делать не обязан. :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Знаешь, по-моему все закончится тем, что я не поленюсь сама найти это самое заключение. а истинные причины возникновения данного конфликта для меня остаются загадкой, хотя я и сделала уже предположение что дело то не в кинотеатре

  • Ну а если кроха777, на какй-то руководящей должности, то тем более должна уметь работать на ПК (ну хотябы сохранять ссылки). Девушка действительно прикольная и веселая, но я как-то стараюсь обходить пустых людей (во всяком случае мне она такой показалась). и я совершенно ни чего ей не пытался предложить (не надо корчить из себя психолога, это как минимум просто забавно, а вообще смешно). Вы видимо видите в любом мужчине потенциального партнера по сексу и именно по этому думаете, что если мужчина обратил на девушку внимание, то он должен непременно ей что-то предложить. Зто называется мания (у кого-то мания величия, у когото простое отсутствие постоянного партнера).И еще раз внимательно пречитайте топик про Сибвез. На всякий случай обратите внимание на ДАТЫ (числа)!!! Сибвез был изначально, потом магазин на Фрунзе, 4. Я поражен вашей внимательностью, хотя нечто подобное я встречал в одной рекламной компании (люди постоянно забывали указать номера телефонов, адреса и прочую важную информацию). Видимо потому, что шеф-редактор не особенно внимательно просмативал материалы перед запуском рекламной продукции в тираж. Для руководителя любого звена очень важно уметь делать, то что делают его подчиненные (только делать это лучше чем они). И внимательно изучать документы, не просто прочитать бегло и сказать, что это плохо/хорошо, а именно изучать. Это должно быть системой, а не переодичеси (изредка). И еще у вас отсутствует элементарная привычка, перед тем как что-то сказать, хорошенько подумать об этом. Вот и вся любовь, блондинистая Кроха777. А комплименты у меня есть кому говорить, их попросту заслуживают, а льстить я не умею, да и лесть тут не уместна. Не потому, что Вы встали на защиту магазина, а потому, что я не вижу в Ваших словах элементарной логики и практичности. Ищите какие-то придирки в соседних топиках и не попытавшись их связать между собой, начинаете задавать непонятные ни кому вопросы (кроме Вас конечно) и говорить обидные слова. Единственное, что мне в Вас понравилось, так это настойчивость с которой Вы это делаете! (можете записать это к себе как комплимент) :ха-ха!:

  • Посему можно сделать вывод, что вас таки я задела, и спать то вам не дает спокойно мысль о том имею ли я какое либо отношение к магазину или нет. вообще вы знаете компьютер для меня слишком сложный агрегат, я никогда ничего более сложного чем мобильный телефон в руках не держала, более того, скажу вам по секрету, я и по русски то говорю и пишу только со словарем :cray-1:
    И меня поражает ваше постоянство с которым ва игнорируете прямые вопросы заданые вам, и переводите темы на обсуждение моей личности и некомпетентности меня как рекламиста :secret:
    И уж если речь зашла о Шерлоке Холмсе, то почему бы в него не поиграть, если вы решили съиграть в Зорро, только при этом информацию вы изложили так как выгодно вам, думаю утаив некоторые моменты и детали, существенные для причины спора

  • Вы задаете вопросы, Кроха, ответы на которые видны в тех же материалах на которые Вы ссылаетесь. И поэтому глупо говорить и повторять то о чем уже было сказано. Скрывать мне нечего, все и так очевидно. Продавец не отказал в удовлетворении моей претензии (по причине того, что я его якобы оскорбил). Он просто имел готовую (зарегистрированную) фирму, которой и продал бизнес и остатки товара. И подписал договор купли продажи, сразу после нашей с ним устной беседы. Это самый простой способ уходить от ответственности перед потребителями. И на лицо не оскорбленное самолюбие продавца, а элементарная его недобросовестность и недобропорядочность. А перехожу на личности с Вами, я по одной причине: Вы постоянно говорите про какую-то наживу, ну объясните мне и всем о какой именно наживе идет речь? В чем заключается способ зарабатывания денег? Если сможете объяснить вразумительно, то я извинюсь публично перед Вами и скажу, что я дурак :ха-ха!:

  • я бы на вашем месте извенилась публично перед хозяевами магазина, хотя бы за те личностные оскорбления в их адрес, которые прозвучали на этом форуме. И дальше бы решала все свои вопросы цивилизованным путем. А передо мной не надо извеняться, считаете что я глупа, ваше право, зачем мне доказывать обратное))) Более того я даже соглашусь с вами, конечно же я глупая блондинка... :beee:

  • Нажива - это когда человек берет в аренду ДК, и не платит за его эксплуатацию денег. а потом через определенное кол-во времени понимает что есть более новые модели и гораздо круче иметь новую модель, вы идете возвращаете свой старый ДК под предлогом заводского брака и благодаря помощи г-жи Воронцовой, потому как она у Вас фигурирует достаточно часто, и берете новый кинотеатр и опять таки пользуетесь им без какой либо арендной платы (которую бы вы платили если бы взяли технику напрокат). Более того, подозреваю, что при этом, зная как правильно подключать технику и на какие кнопки на ней нажимать, вы абсолютно не придерживаетесь правил эксплуатации. Ну и в конечном итоге, если придумают что нибудь более лучшее чем ДК, вы просто пойдете и сдадите свой ДК под предлогом брака и того что его гарантийный срок не окончен, получите денежки и спокойно пойдете покупать что нибудь другое. вот в этом я вижу наживу, а еще я вижу наживу, когда читаю фразы: "......могу дать телефон, чтобы уладить все мирным путем. ну а если мирным не хотите, значит....." Это когда Ваш друг по ошибке принял меня за человека имеющего отношение к данному магазину. И после этого вы мне хотите сказать, что наживой тут не пахнет? Я надеюсь что ваше дальнейшее отношение к данной теме всетаки измениться.

  • В ответ на: Нажива - это когда человек берет в аренду ДК, и не платит за его эксплуатацию денег. а потом через определенное кол-во времени понимает что есть более новые модели и гораздо круче иметь новую модель, вы идете возвращаете свой старый ДК под предлогом заводского брака и благодаря помощи г-жи Воронцовой, потому как она у Вас фигурирует достаточно часто, и берете новый кинотеатр и опять таки пользуетесь им без какой либо арендной платы (которую бы вы платили если бы взяли технику напрокат). Более того, подозреваю, что при этом, зная как правильно подключать технику и на какие кнопки на ней нажимать, вы абсолютно не придерживаетесь правил эксплуатации.
    Битый час пытаюсь придумать что-нибудь более глупое - никак не получается...

  • Кроха, а еще есть такое понятие, как проценты за пользование деньгами. Я не подписывал поговор аренды или соглашение об использовании ДК. Выбив кассовый чек, продавец подписывает публичный договор купли-продажи. И деньги которые он взял год назад, сегодня имеют другую цену. Но и в этом случае я допускал обмен на более дорогую модель и предлогал продавцу доплату. Я не отказвался погасть разницу между уплаченными деньгами год назад и стоимостью другой модели ДК, я не отказывался от аналогичной по стоимости модели и от модели с тем-же артикулом. Я не понял, про наживу, это все Ваши предположения?

  • а ты возми отрасти волосы и покрась их в белый цвет, может попрет :tease:

  • А ты мне посоветуй какой краской и где красить! Ну это чтобы наверняка поперло :tease:

  • То есть конструктивных ответов от сотрудников магазина бытовой техники можно не ждать? :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Куда-то враги делись.... сразу стало скучно! :ха-ха!:

  • С силами собираются. Новые факты "придумывают".
    Глядишь и ещё какой-нибудь "очевидец" появится... :улыб:

  • Не, просто Кроха777, не может больше аргументов найти. Человек видит черный пиар и то что я пытаюсь заработать таким образом, а сама пишет, что не раз забирала деньги и меняла товар. Тоесть то-же зарабатывала. И слова про аренду ДК это слово в слово то, что мне сказал этот идиот - хозяин магазина. :ха-ха!:

  • Кстати, у ДК на днях истекает срок гарантии, но есть еще время (то которое эти агрегаты были в ремонте), я сегодня отправляю претензию по качеству в представительство JVC и мне должны привезти переводчика на язык изготовителя и хочу отправить им претензию. Интересно посмотреть на реакцию самого владельца бренда.

  • В ответ на: сама пишет, что не раз забирала деньги и меняла товар. Тоесть то-же зарабатывала.
    Видимо этим она и занимается помимо рекламы. Слишком уж гладко технологию мошенничесва знает...

  • Доктор, думаешь стоит ее привлеч в качестве консультанта? Думаю она денег попросит, а у меня каждая копейка на считу, я домашними кинотеатрами не могу разбрасываться. И поэтому как дурак пытаюсь заставить магазин выполнить статьи закона.

  • И скажи Кроха, от чего при общении с тобой должны сходить с ума мужчины? Большего бреда, чем от тебя я еще ни от кого не слышал! Ту только свихнуться можно и под поезд пкинуться, без сожеления. Поверь мне, у меня была богатая жизнь, но ты ее преукрасила своим присутствием. Ты не думай о чем писать, ты лучше не пиши совсем и не говори ни кому, что ты людьми руководишь. И вооюще, кто в психушке оставил комьютер включненный? :eek:

  • Хм-м...как всегда, разлай стоит...)))...
    Ну Вам-то понятно, поставили диагноз - Блондинка...А какой же диагноз поставить обиженному?!!!...
    Почему-то по отношения к Михалычу вспоминаются слова: я приду к вам из инета и вы меня узнаете...я буду такой...с маленьким х... и большими печальными глазами...

  • А можно вот эти сокращения разжать в нормальный вид? :ха-ха!:

  • Конечно можно...заменим славное, пусть даже не исконно русское слово, на слово "член"...)))...
    А вот куда действительно ходить не советую за шубами и прочей зимней верхенй одеждой, так это в магазин на Советской,52, салон "Минус 30"...вещи идут с браком, моя подчиненная до сих пор судится с ними...А шубка-то не то, что центр...под 140 тысяч рублЁв стоит...)))...

  • В ответ на: Большего бреда, чем от тебя я еще ни от кого не слышал! Ту только свихнуться можно и под поезд пкинуться, без сожеления.
    Поддерживаю
    Читаю топик, и на ум приходит фраза:
    "ой мля... смотри какие клоуны!!!"
    Это как у человека в голове должно переклинить, чтоб она чёрное упорно называла белым, и мало того пыталась уличить своих опонетов в алчности, хитрости, и сексуальной неудовлетворённости только потому, что они посмели спорить с ней, что чёрное это чёрное!?
    Дала не дала , вот в чём вопрос.... дудочка видимо не понимает, что умному мужчине нужна не та, которая дала, а та, что больше его, мужчины хочет это...

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Слушай, Японская ляля, а при чем тут шуба?

  • В ответ на: Слушай, Японская ляля, а при чем тут шуба?
    Это очередная кроха. Щас попукает тут ниочём (о шубе и х*е уже начала) и исчезнет...

  • Да мне просто интересно, как она все это взаимосвязывает, JVC, шубу и х#й? Может у человека ассоциации какие есть..... :ха-ха!:

  • Озабочена она просто... Чего не хватает в жизни - о том и злобствует. :ха-ха!:

  • ТОесть не хватает этой самой штуки и шубы? :ха-ха!: ТОлько она еще как-то на размере акцент ставит :dnknow:

  • Про шубу это так...к слову пришлось...Коли уж тут зашла речь о траблах с возвратом товара...)))...

  • Увы и ах...вы неправы...в жизни мне хватает хорошего...и много...)))...Как бы мне хотелось почувствовать себя обездоленной и обделенной, но как-то не получается...)))...
    *пошла есть лимон, чтобы хоть как-то выглядеть нещасной*... :ха-ха!:...

  • НПП
    Слушайте, сколько эмоций, а магазин то хороший, покупали там соньку телек пару лет назад, обслуживание очень понравилось, да, по моему хозяин обслуживал, я спросила вы манагер? он ответил: ага, почти что. Обслуживание очень понравилось, еще сделали скидку выходного дня. Во всех бы магазинах хозяева обслуживали! а девушку зря обидели. Понятно, што это не англия, и жентельменов днем с огнем не сыскать, наверное нужно лет 200, штобы здесь появились жентельмены. Если они вапще появятся... такшто, кроха777! Забудь:улыб:а кстати, внимательно перечитав ваш пост, поняла, што чтото ту нечисто:улыб:кто же спрашивает продавца, как они реагируют на возврат товара? :)) только тот, кто уже заранее хочет его, этот товар возвратить:улыб:попользоваться и возвратить:улыб:женщины тоже так делают, но у них масштабы поменьше, "купят" вещичку дорогую, наденут на событие, на следующий день возвращают, типа передумала, или жмет:улыб:так и треплют нервы и продавцам, и хозяевам:улыб:а магазин правда очень понравился. и обслуживание. видимо, не зря люди меняют юрлицо каждый год, надоело деньги возвращать за бэушную технику :спок:

    Когда же лето......

  • Был в этом магазине. Поразили цены. Муз. центр EX A10 при цене в московских магазинах 18- 19 тысяч стоял там аж за 28 тысяч рублей!

  • Ну это когда обожгешься разок и тогда будешь спрашивать об этом. Я теперь еще и документы у продавца буду спрашивать и сколько работает ООО в этом магазине. Хотя я нашел магазин который отвечает за последствия продажи некачественного товара. Во избежании рекламы не называю (может только в личку) :tease:

  • В воскресенье показали сюжетец про этот магазин, со стороны выглядело забавно. Видимо оперетор с камерой зашел позднее Светланы Воронковой (дабы избежать криков, типа "Какого .... Вы тут снимаете"). За прилавком стояла нынешняя хозяйка бизнеса (ООО "Ком Форт") и на вопрос "Какая организация сегодня осуществляет торговлю в этом магазине?", она просто развела руками и пожала плечами, типа того "Не знаю, я! Я ведь всего навсего директор этого ООО, а не учредитель". УЖАС!!!!!! И эти люди думают о продолжении какой-то работы и о какй-то конкурентоспособности. Думаю, что это не последний сюжет. Через два месяца суд и думаю, что для наглядности (каким образом решаются такие проблемы) я попрошу Светлану Воронкову, снять еще сюжетец.

  • Зато теперь тебе можно в легкую ник менять на новый, потому как твою фамилию точно знают те кто следит за обсуждениями на этом форуме. :tease:

  • тут говорилось о гарантийном сроке, насколько я поняла прошло не больше года. А разве отменили п.5 ст.29 Закона о ЗПП, где говорится:
    "5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. "?
    To Mihalych: Можно мне в личку координаты магазина, т.к. сама столкнулась с проблемой некачественного товара, единственное не было проблем с возвратом денег, может быть потому, что обратилась на следующий день после покупки...

  • В ответ на: Можно мне в личку координаты магазина
    В названии топика координаты имеются... :eek:

  • Я вообще-то вот про этот магазин :улыб:
    В ответ на: Хотя я нашел магазин который отвечает за последствия продажи некачественного товара. Во избежании рекламы не называю (может только в личку) :tease:

  • Пардон... :agree:

  • Кроха, а ник для чего менять? Ты знаешь, я не стесняюсь своей фамилии, имени или отчества, мне не стыдно за то, что я делаю (я ни чего противозаконного не делаю). Магазины работающие криво будут от меня прыгать как черт от ладана. А те кто работает нормально отнеслись к тому, что происходит вполне адекватно. Сегодня уже в одном из магазинов меня просто узнали и продавец не постеснялся показать диллерское соглашение с Российским представительством и сказал, что хозян на Фрунзе, 4 просто идиот. Нормальным людям нет смысла пугаться от того, что их заставят делать то о чем говорит закон (они просто берут и делают это). Нет бизнеса который не создает проблем (хозяину бизнеса). Только одни их решают и работают дальше и о них говорят хорошие слова, а другие от них бегают и их начинают хаять и напрягать другими проблемами. А всю жизнь не пробегаешь, не решая проблем по мере их поступления рискуешь тем, что начнешь решать их все в один день. И сейчас мы говорим про ДК стоимостью до $ 1 000, а если таже проблемка возникнет на плазменной панели стоимостью примерно $ 5000-5500, что будет? Куда хозяин магазина на Фрунзе, 4 будет щемиться от такого потребителя? Ни кто неподскажет? :ха-ха!:

  • а мне вот интересно, почему после каждой моей фразы ты пытаешься доказать что ты прав или видишь в любом моем слове тайный смысл? я сказала то что хотела сказать, а не то что ты услышал или увидел между строк :beee:

  • В ответ на: а если таже проблемка возникнет на плазменной панели стоимостью примерно $ 5000-5500, что будет? Куда хозяин магазина на Фрунзе, 4 будет щемиться от такого потребителя? Ни кто неподскажет? :ха-ха!:
    Подскажу, он киллера наймёт, чтоб клиента убрали, а чё? пять баксов то не лишние...
    По теме. Молодец, проучил козла.
    Один знакомый говорит, что есть люди, разговор с которыми надо начинать с удара в челюсть, иначе он получается не содержательным, думаю что это про того "директора-хозяина".

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Кроха777, я просто не понял, ник-то для чего менять, поютому и написал там всякого! Поделись домыслами, может я чего не знаю..... :tease:

  • Оставте девку уже в покее хватит уму разуму ее учить пустое

  • Че хочу, то и делаю, может у нас любовь такая :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: А тебе жалко, да?

  • Ну чего-то все исчезли и скука наступила.
    Чем дело то закончилось-то? Народу ж интересно, да и 2-е августа уже прошло.
    ЗЫ. Вообще-то я за правду всегда и везде, а тут к томуже мы землячки-бердчане

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • Сегодня у меня встреча с представителем ООО Видеотон в суде, будем посмотреть. Некто Макаров врядли прийдет, а вот тот несчастный, кто сегодня там директор возможно будет.

  • Да, весьма интересно узнать результат... :eek:

  • А результат сам по себе напрашивался. Если чуваки не хотели с самого начала ни чего делать, то и в суд ни кто не пришел. Ну вобщем беседа прошла тет-а-тет с милой девушкой - судьей. Назначили день заседания и на этом закончили.

  • М-да... :хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: