Юниты меняю на 3 кг сахара
1997-1999 года
1. Экономическая теория. Введение в экономику
2. Основы макроэкономики, деятельность фирмы, ее издержки и доходы.
3. Фирма, формы конкуренция и распределение доходов.
4. Факторные рынки: особенности их экономического анализа.
5. Основы макроэкономики. Макроэкономические параметры.
6. Макроэкономические проблемы инфляции, экономических циклов и безработицы.
7. Макроэкономические принципы. Совокупный спрос и совокупное предложение.
8. Деньги, денежное обращение, денежно-кредитная и финансовая политика.
9. Основные макроэкономические школы. Экономический рост. Международное разделение труда. Экономические системы.
10. Информатика. Электронные таблицы на ПК
11. Базы данных на ПК и их использование.
12. Аппаратные средства и основы управления ПК
13. Компьютерные системы. Применение ПК для офиса. Локальные и глобальные сети.
14. Применение профессиональных программ для бизнеса.
15. Методы оптимизации.
16. Нелинейное программирование и элементы теории игр.
17. Аудит в системе финансового контроля. Регулирование аудиторской деятельности
18.Аудит кассовых операция и безналичных расчетов.
19. Аудит достоверности бухгалтерской отчетности.
20. История мировой экономики
21. История экономики России.
22. Стратегическое планирование. Основные понятия и определения
23. Стратегия фирмы и внутрифирменное стратегическое планирование.
24. Сущность и функции финансов. Финансы в условиях рыночного хозяйства. Финансовая политика государства.
25. Финансы предприятий.
26. Движение финансовых ресурсов.
27. Анализ финансовых результатов деятельности предприятий.
28. Анализ и оценка фин. состояния предприятия. Оценка финансовой устойчивости предприятия.
29. Анализ и оценка деловой активности и эффективности предприятия.
30. Валютные операции: организация валютных расчетов и бухучет валютных операций.
31. Элементы мат. Статистики.
32. Элементы теории вероятностей.
33. Мировое хозяйство и международная торговля.
34. Протекционизм в международной торговле.
35. Международная валютно-финансовая система.
36. Макро- и микроэкономические основы регулирования доходов и зарплаты.
37. Политика доходов и зарплаты в условиях переходной экономики России.
38. Сущность налоговой системы.
39. Налоговая система России.
40. Налоговая система внешнеэкономической деятельности.
41. Государственное регулирование экономики и кредитно-денежная политика.
42. Финансовая, социальная и внешнеэкономическая политика государства.
43. Социальные основы маркетинга.
44. Системы маркетинговых исследований и маркетинговая среда фирмы.
45. Комплексное исследование товарного рынка. Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке.
46. Разработка товаров.
47. Установление цен на товары.
48. Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижения.
49. Теория моделирования. Модели микроэкономики.
50. Моделирование макроэкономических процессов. Модели потребительского поведения и экономического равновесия.