Погода: 8 °C
06.055...11небольшая облачность, без осадков
07.0512...14облачно, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Другие увлечения /

Модель двигателя Стирлинга

  • Когда-то, увидев в интернете видео с работой двигателя Стирлинга, я загорелся желанием приорести такую игрушку, уж больно красиво она работает. Но оказалось, что у нас в России ее никто не продает, и уж тем более не производит. Пришлось разработать чертежи и собрать ее самому.
    Как она выглядит и работает - можете посмотреть тут:


    Этот двигатель, изобретенный в 1816 году, в настоящие дни переживает свое второе рождение. На мой взгляд это - двигатель будущего (причем самого ближайшего).
    Если кому интересна данная тема - предлагаю делится мнениями, пишите...

  • На ибее этого добра - завались) и сделаны очень красиво
    В среднем 25 долларов + пересыл
    http://www.ebay.com/itm/New-Low-Temperature-Stirling-Engine-Educational-Toy-Model-LTD-/300719328400?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item460444cc90#ht_3334wt_1270

  • Обсуждение должно приводить к какой-то цели... Вы хотите их делать, продавать, усовершенствовать или применять "в быту"? Тема альтернативной энергетики обширна на столько, на сколько инертно наше общество, в том числе и форума в обсуждениях и воплощениях в жизнь этих идей. Задавал я как-то тут вопрос по альтернативной энергетике - так откликнулся всего один (!) человек с реальным проектом.

    формула ценности нации: Цн = (С-О)/Н, где: С-кол-во самородков, О- количество отморозков, Н-число людей, не желающих никуда вмешиваться.

  • Хотите по альтернативной энергетике, что-ж, тоже можно. Вы слышали что-нибудь об энергетическом катализаторе Росси? (Почитать можно тут: http://cold-fusion.ru/). Росси утверждает, что изобрел аппарат холодного ядерного синтеза, и пока нет ни одного свидетельства, что это - неправда. Мало того, он уже собирается запустить прибор в продажу в этом году. Прибор всего-навсего способен генерировать тепло без электричества. И тепло не очень высоких температур, сейчас пытаются содать аппарат, который будет стабильно разогреваться хотя-бы до 600 градусов по Цельсию - весьма маленькая температура для современных паровых генераторов и турбин. А вот для двигатея Стирлинга - вполне приемлемо, чтобы можно было получить неплохой КПД. Вот тут-то на арену и выйдут люди, способные создавать такие двигателя.
    Если все это окажется правдой (имею ввиду тепловой генератор Росси), и прибор поступит в продажу в конце этого года то поздравляю, нас действительно ожидает "конец света", который так все ждут:улыб:
    Только "конец света"означает всего-навсего конец эпохи (углеводородной эпохи) и начало новой эпохи - эпохи холодного ядерного синтеза....:миг:
    PS Запомните мои слова: двигатель Стирлинга - двигатель будущего, причем, самого ближайшего будущего.

  • Зачем ждать будущего? Предлагаю прямо сейчас открыть мастерскую по переоборудованию ДВС авто на Стирлинга. Для того чтобы поехать что нужно, дрова и вода? А как ЭТО регистрировать в МРЭО? :umnik:

    экскаваторы всякие...

  • :улыб:
    Чтобы двигатель заработал, нужен любой внешний источник тепла. Так что нужны только дрова, вода не нужна... Проблема в том, что этот двигатель инерционен, работать в динамических режимах, как это нужно на авто, он в принципе не предназначен. очень сложно регулировать на нем мощность. Именно поэтому он так и не получил развития. НО... Эти двигателя используются на атомных подводных лодках - поскольку они бесшумные и не требуют отвода газов. Также эти двигатели исползуются в солнечных электростанциях и в некоторых космических аппаратах.

  • Надо его приспосабливать к авто, иначе мы не заработаем на этой идее и не станем богатыми. Регулировать мощность не будем - поставим генераторы и аккумуляторы, авто поедет от эл. двигателя. Учитывая бесконечный рост цен на бенз - мы озолотимся. Бросил полено в топку и поехал! :yes.gif:

    экскаваторы всякие...

  • В ответ на: Учитывая бесконечный рост цен на бенз - мы озолотимся. Бросил полено в топку и поехал! :yes.gif:
    Это если Вас до этого момента не закажут нефтяные шейхи :biggrin:
    По сути, пока из углеводородов ещё можно качать деньги, никто не пустит на рынок альтернативные источники в таких же масштабах как ДВС, или будут максимально оттягивать этот срок различными препонами, в т.ч. на государственном уровне.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Боюсь, что дело не в этом. Скорее всего, эффективность и КПД этого двигателя настолько низка, что его применение отодвинули в "будущее" :biggrin:

    экскаваторы всякие...

  • Тут в не правы. КПД этого двигателя выше, чем у ДВС, и при существующем уровне технологий может достигать до 65-70% от КПД цикла Карно.

  • Может, в тот же автомобиль, двигателей Ст. нужно будет ставить больше одного, как например поршня в ДВС - штук 4-6-8, тогда мощность заметно возрастёт :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В этом нет ни малейшего смысла. Есть еще одна проблема у двигателей Стирлинга - им требуется мощная система охлаждения. Радиатор на Стирлинг при равной мощности с ДВС будет в несколько (может даже в десяток-другой) раз больше.

  • А как же это Выше утверждение?
    В ответ на: PS Запомните мои слова: двигатель Стирлинга - двигатель будущего, причем, самого ближайшего будущего.
    Где его будут применять, если у него столько минусов?

    экскаваторы всякие...

  • У него есть неоспоримые преимущества:
    1) КПД выше, чем у существующих двигателей
    2) Экологичность на порядок выше, чем у существующих двигателей.

  • В ответ на: Хотите по альтернативной энергетике, что-ж, тоже можно. Вы слышали что-нибудь об энергетическом катализаторе Росси? (Почитать можно тут: http://cold-fusion.ru/).
    Сылка не открывается, а сам не слышал об этом, так что сказать что-либо затруднительно
    В ответ на: PS Запомните мои слова: двигатель Стирлинга - двигатель будущего, причем, самого ближайшего будущего.
    Всё возможно в этом мире. Когда и где будем производить?

    формула ценности нации: Цн = (С-О)/Н, где: С-кол-во самородков, О- количество отморозков, Н-число людей, не желающих никуда вмешиваться.

  • все же, сдается мне, пока прибыльнее катать паленую водку...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ну так если все её будут катать, то кто будет делать остальное??

    формула ценности нации: Цн = (С-О)/Н, где: С-кол-во самородков, О- количество отморозков, Н-число людей, не желающих никуда вмешиваться.

  • по телевизовру рассказывали про разработки наших ученых, придумали как получать электричество из воздуха для авто во время движения. Но этот проект зарубили вплоть до уничтожения самих ученых.

  • Прошло время, а Росси всё нет:хммм: Идите на форумхаус, там целый раздел автономного дома и альтернативной энергии.

  • Ссылочку-у-у! Хоть какую-нибудь!...

    А... Как... Да... Тьфу!..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: