Погода: −8 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Другие увлечения /

Планер - это мечта!

  • Хотелось бы найти фото планеров и их техичческие описания. У кого есть фото или информация поделитесь пжаста

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • Инструкция по полетам на планере пойдет?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В Бердск в субботу утром на 5-00...
    можно полетать

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Да, конечно. Интересует всё, что с ними связано.:yes.gif:

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • Бббблин! Я в субботу работаю. Спасибо за предложение. :шок:

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • ну... так Вам еще проще... в середине недели... слетайте в зону... на штопор и мертвую петлю...
    Это интересно... при штопоре вначале вдавливает в кресло, потом висишь на ремнях, а мимо тебя пролетает бердская 9ти этажка :live:
    В штопор можно войти двумя способами... потерять скорость (взяв ручку на себя) или поставить планер против ветра - он тут же теряет скорость (на самолете так сложно попасть в штопор).

    Слать куда инструкцию?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Штопор это конечно круто, но пока рано. Опыт ограничивается парой статей в журнале, тремя телепередачами и одним присутствием на выступлении. Вот тогда то, увидев полёт, а после разглядывая и осязая планер увлёкся. А авиаклуб местный как раз закрылся. Кстати восхищает не экстрим, а полёт свободного падения в тишине. (Прибор воздушных струй считать не будем)

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • Полеты на планерах бывают 2-х типов:
    - на пилотаж
    - по маршруту

    "Кстати восхищает не экстрим, а полёт свободного падения в тишине. "
    - Не понял.
    Свободное падение - это тупо падаешь со скоростью 50...75 м/сек, щеки раздувает от набегающего воздуха.

    На планере когда летишь (а не падаешь) - шум стоит от набегающего воздуха.
    Полеты на планере на порядок безопаснее, чем прыжки, полеты на парапланах и т.д. Экстрима нет.

    Про закрылось - не знаю.... для детей открыт:
    «Новосибирский учебный авиационный центр им. А.И. Покрышкина»
    Место нахождения улица Семьи Шамшиных, д. 110
    Телефон 224-94-43
    Факс 201-57-25
    aviacenter@ngs.ru

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • три
    ещё по кругу

  • Мы в Бердске раньше периодически катались на планерах. В заднее кресло садился инструктор, в переднее - пассажир. Управление брал на себя инструктор. При желании можно поуправлять самому. Штопор и мертвая петля - тоже по желанию. Эстримом такие полеты я бы называть не стала. Все достаточно безопасно. Специальные знания для таких воздушных прогулок не нужны, а приятных впечатлений - море.

    Нет преград для сильных духом и слабых умом

  • Ветер набегает, прибор пищит, в животе урчит - эт понятно, но нет шума двигателя. Ты птица, просто большая птица, а не не машина в которой перестукрикбрякиваются механизмы.
    А про падение это точно, нужно "д" на "р" поменять.
    По полёту -меня наверное маршрутный интересует (это когда ты за пассажира?) :смущ:

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • Я про него знаю, но он на диаметральной стороне города. А картинок так и нет. Сделаю скриншот с этого.

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • Сколько полёты стоили?

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • Нашёл планерский форум. Всё круто, ничё не понимаю.
    В ответ на:
    если хочешь учиться - будь готов быть признан дураком по десять раз на дню.

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • Год назад было 1.800 р. Но цена постоянно повышается. Вам лучше узнать на Крылова 24.

    Нет преград для сильных духом и слабых умом

  • Спасибо. :flowers:
    Кстати это всё тот же РОСТО, а сколько по времени полёт длился?

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • Эстримом такие полеты я бы называть не стала. Все достаточно безопасно.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Это небезопасно.
    Поверьте.

  • Существует КУЛП- курс учебно-лётной подготовки.
    И летите Вы туда, куда этим кулпом указано. А не туда, куда задумали/выбрали.

  • Полет длится около 20 минут.
    По поводу безопасности - понятно, что стопроцентной безопасности быть не может. Но сравнительно с прыжками с парашютом и полетами на парапланах, планер - более безопасное занятие

    Нет преград для сильных духом и слабых умом

  • Ну вот, мечта всё ближе. Хотел фотки и картинки, а выйдет полёт.
    В ответ на:
    Жить вообще небезопасно - говорят от этого умирают.

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • Поверьте - это лучше фоток и картинок.
    Возьмите с собой фотоаппарат и камеру. Мертвую петлю на камеру снмать не пробовала, а вот штопор - вполне реально.

    Нет преград для сильных духом и слабых умом

  • См. личку.
    Продолжать спор будем?
    Или как?

  • Сейчас сколько стоит денег чтобы научиться летать на планЁре?

  • Не знаю.
    Я из эпохи бесплатного ДОСААФ. К счастью.
    Спросите у Осинего, он счас всем заведует вроде.

    Вруша я, вот что нашлось в сети
    "30 декабря начальник всей авиации РОСТО НСО Осиний Сергей Анатольевич ​объявил об своем увольнении. С этого дня исполняющим обязанности ​начальника Новосибирского АСК назначен Долженко Алексей Викторович."
    здесь

    Исправлено пользователем Рейст (16.06.09 22:19)

  • В ответ на: См. личку.
    Продолжать спор будем?
    Или как?
    А о чем спорить-то? Я же не говорю, что это абсолютно безопасно. Всё относительно.

    Нет преград для сильных духом и слабых умом

  • В ответ на: Сейчас сколько стоит денег чтобы научиться летать на планЁре?
    Я не помню. Но когда я интересовалась, мне назвали сумму в то время для меня недоступную.:хммм:

    Нет преград для сильных духом и слабых умом

  • Думаю, что сейчас эта сумма будет ещё выше. Хобби всегда стоят недёшево. Если у кого либо есть информация по данной теме, прошу сюда. :friends:

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • ценник зависит от того, кто Вы... богатый буратино, хороший друг и т.д.
    т.е. встречают на аэродроме по одежке

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Вот тут Рейст советует перво наперво в КУЛП топать, а что бы посоветовали Вы?
      
    Летать не умею, а как не странно хочется.

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • Кулп - это учебная программа, как в школе, только авиашколе.
    без него вам только с инструктором. Пассажиром.
    :хехе:

    Исправлено пользователем Рейст (18.06.09 19:27)

  • Да я бы и пассажиром.
      
    В небо, в небо, в небо - здесь я был, а там я не был.

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • Американский миллионер Стив Фоссет утверждает, что он установил очередной авиационный рекорд, сообщает Associated Press.
    30 августа Фоссет распространил заявление о том, что ему в паре с бывшим летчиком-испытателем НАСА 74-хлетним Эйнаром Эневольдсоном удалось подняться на высоту 15 453 метра над уровнем моря на планере. Это на 515 метров выше, чем рекордная высота для планера, на которую поднялся в 1986 году американец Боб Харрис.
    Фоссет совершил множество попыток, начиная с 2002 года.
    Однако только сейчас ему удалось попасть в удачный восходящий поток над аргентинскими Андами в районе Патагонии. Планер Фоссета был поднят на высоту 3900 метров на самолете-буксире. Оба пилота надели специальные предохраняющие от холода костюмы, в которых можно дышать в разреженном воздухе. Однако когда температура опустилась до -71 градуса по Цельсию, их спасли только специальные печки, установленные в ногах.
    Во время полета Фоссет и Эйнар наблюдали, как под ними пролетел пассажирский самолет. "Я слышал по рации разговор пилота с диспетчером, - рассказал Фоссет, - не понял, что они сказали, понял только, что пилот удивленно воскликнул".
    Во время полета Фоссет произвел метеорологические наблюдения для НАСА, он зафиксировал движение антарктического скоростного ветра, которое происходит в стратосфере.
    Возможно, эти данные помогут миллионеру подтвердить свой рекорд, который пока что не был признан Международной Федерацией Астронавтики, так как за полетом Фоссета не велось официального наблюдения.
    Отметим, что ранее миллионер установил более 100 мировых рекордов как авиатор и яхтсмен.
    http://s55.radikal.ru/i150/0906/92/99fea9c51357.jpg

    Избытком мысли поразить нельзя, так поразите недостатком связи.

  • Не, мы туда не полетим. :eek: Холодно.
    Максимум летал на дельтаплане с мотором и инструктором.
    Кайфово, но мото лучше.

  • Вы уже полетали? Поделитесь впечатлениями

    Нет преград для сильных духом и слабых умом

  • Что значит: полетали?
    Я раньше летал...
    Планер - самый безопасный летательный аппарат. Т.к. у него высокие показатели КАЧЕСТВА аэродинамики + относительно недорого.

    Впечатления.... после вертолета (начинал на них) - пришлось переучиваться, учился "держать горизонт", следить за скоростью.
    Любой полет - это красиво, захватывающее зрелище.
    Начало полета - вот небольшой разбег... самолет -буксирвщик еще бежит по аэродрому, а ты уже оторвался от земли...
    Потом набор высоты... земля быстро уходит, превращаясь в ленточки дорог и квадраты полей (300 м.), на высоте 700 м уже появляется дымка .
    На 1000 м. бусир уходит в сторону и планер отцепляется.
    И всё... свободное парение... коршуном.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Летала в прошлую субботу на бердском аэродроме. Стоит эта забава в этом году 3000 рублей, хотя по телефону в "РОСТО" говорили 2800.
    Очень понравилось, раньше никогда в воздухе не была, а здесь еще и порулить разрешают:миг:

  • Пока, такое вот, короткое, сообщение.
    Пыль, стряхнуть с темы.:улыб:

    • БРО-11М борт02

    • БРО-11М борт02

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: