Погода: 5 °C
21.0415...19переменная облачность, без осадков
22.0413...15пасмурно, дождь
  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    Добрый день храждане!
    Ну что, была сегодня в Кудряшах....в лесу снега совсем немного осталось, такими темпами за пару недель должен сойти...глядишь опять на майские будем сморчки собирать

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

    Топик закрыл(а) (21.08.17 20:26)

  • veteran

    Сообщений: 1313

    Это 1 апреля?

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    нет, вчера действительно ездила и действительно смотрела что снега в лесу не так и много, а то что сморчки в прошлом году начали собирать в конце апреля можете убедиться сами в предыдущей темке

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • experienced

    Сообщений: 568

    апрельские самые вкусные?

  • member

    Сообщений: 62

    а что с ними делать?они съедобные разве?

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    ну как бы да....полфорума ест и все живы :biggrin:

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • junior

    Сообщений: 19

    Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,растут ли сморчки у Раздольного,Плотниково,Жеребцово?Или может их искать в другом направлении?

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    почитайте топик прошлого года, там есть вся инфа

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • member

    Сообщений: 30

    сморчки значит!)
    а по чем их продают кстати?)

    п.3

  • guru

    Сообщений: 9170

    щас дожди прольют, пригреет и поедем косить

    подпись-надпись

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    вам какие цифры озвучить? оптовые на замороженные и сушеные или розничные на свежий гриб?

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • experienced

    Сообщений: 520

    Никогда их не собирала. Но решилась. Хотя клещи сейчас с голодухи одичавшие(( А подскажите, они преимущественно в сосняке растут или в лиственнике..среди березок там..осинок??

    ...не помню, кто из великих сказал..и не помню, что...

  • veteran

    Сообщений: 1059

    В низинках под черемухой всегда много :secret:

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    ты еще скопируй описание мест произрастания, которое в прошлом году Лексус выложил :rofl:

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • veteran

    Сообщений: 1059

    Ты мне лучше скажи, я записана в поездку за сморчками? :смущ:

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    ты прям сегодня собралась? :biggrin: поедем конечно, пусть они вылезут сначала

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • experienced

    Сообщений: 520

    Ооо, спасибо..а еще на песчаных почвах..да-да :secret: я вспомнила, как в прошлом году на рыбалку с мужем ходили, а там сушеные уже сморчки росли..и черемуха и осин немеряно..точно!! И 500м от дома:улыб: Спасибо, напомнили про место)))

    ...не помню, кто из великих сказал..и не помню, что...

    Исправлено пользователем Нарния (18.04.17 22:38)

  • activist

    Сообщений: 104

    Нас след выходные запланирована вылазка за грибами))) идёт обратный отсчёт))) надеюсь пойдут :))

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    ну если учесть что на Алтае уже пошли, то наверное стоит поехать проверить полянки

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • veteran

    Сообщений: 1059

    Лен, зацвела медуница. Предвестница сморчков.
    А еще появились комары :хммм:

  • activist

    Сообщений: 104

    Да ты что, не слежу, насколько помню у всех ещё снег лежит в лесу...

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    абсолютно серьезно, уже собирают и сушат

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    кстати! Всем кто увидит зеленый рефтамид, сообщите пожалуйста где видели, в магазинах мной он не был обнаружен

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • veteran

    Сообщений: 1030

    В ответ на: кстати! Всем кто увидит зеленый рефтамид, сообщите пожалуйста где видели, в магазинах мной он не был обнаружен
    Зеленый - который от клещей? Видела в Колорлоне, Мегаполисе и , кажется, даже в Сибириаде был..
    А синий ( от комаров) самый бюджетный был пару недель в Охапке ( 90 р)

    ...За нами следят...

  • member

    Сообщений: 86

    Всем привет. Что-то мне сегодня сказали, мол начали вылазить, но пока совсем крошечные. Завтра, если получится, после обеда съезжу. Клещей, правда, опять нынче много. Зима была хорошая для их благополучного существования...

  • experienced

    Сообщений: 520

    Ну не знаю.. Хочу выкрутить своих первых в жизни...и нет их. Сегодня ехали от по Ленинск-Кузнецкой трассе...Пусто!! Лесков/проселков штук 8 прошли. А раньше, их там тучами собирали знакомые ..Ждем))

    ...не помню, кто из великих сказал..и не помню, что...

  • member

    Сообщений: 86

    Сегодня отправил знакомого одного. Ни одного грибочка он не нашел, был в сторону Раздольного на "рабочих" местах.

  • experienced

    Сообщений: 520

    Там тоже были..Снег еще лежит местами. Да и трасса пока пустая. Одно мясо , да раки.
    Черемуха кстати цвет набирает. И цветут какие-то желтые цветочки. Не знаю, что это..??

    ...не помню, кто из великих сказал..и не помню, что...

  • veteran

    Сообщений: 1059

    Мать-и-мачеха?

  • experienced

    Сообщений: 520

    Да. Точно она. Стебелек как-будто чешуйчатый.

    ...не помню, кто из великих сказал..и не помню, что...

  • activist

    Сообщений: 454

    Зелёный рефтамид (максимум, а тут уже и ультра появился, для нанесения на одежду) вижу неоднократно в аптеках.

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    спасибо! в аптеки не хожу и мысли что там это могут продавать не возникало, надо зайти и глянуть

    сегодня был короткий заезд в сморчковые места, грибы не обнаружены, лес прям сухой, так что надежда на то что в ближайшие дни пройдут дождики и гриб начнется

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • experienced

    Сообщений: 520

    В Гиганте на Димитровском мосту по акции за 60 рублев.

    ...не помню, кто из великих сказал..и не помню, что...

  • activist

    Сообщений: 454

    Просроченный, небось))

  • experienced

    Сообщений: 520

    Та нет..муж брал. Сказал, что норм. Тоже так подумал и проверил.
    Дату не могу посмотреть сейчас . Лень до машины идти.
    Мы рядом живем. Частенько туда ходим. Просрочки не видела. А акции постоянно. Думаю они просто с Лентой конкурируют. Поэтому такие цены.
    Кстати на рефтамид такая цена, то ли неделю будет..то ли две. Не помню..

    ...не помню, кто из великих сказал..и не помню, что...

    Исправлено пользователем Нарния (28.04.17 21:51)

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    для меня к нему подъезд дебильный, поэтому вообще в него не езжу, лучше уж по пути на сам завод в фирменный магазин заехать, или завтра или в понедельник позвоню узнаю цены

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • activist

    Сообщений: 104

    Совет профессионала) завтра стоит ехать?

  • experienced

    Сообщений: 520

    Вы с левого берега? Если да, то под мост перед Лентой и ага..ну или за перевалкой вниз и по кругу)) я туда и так и так езжу..все норм..
    Кстати...грибов НЕТ!!!

    ...не помню, кто из великих сказал..и не помню, что...

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    пока тишина, думаю подождать..точнее я посмотрела где в прошлом году с ekt собирали, там совсем тишина

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • activist

    Сообщений: 104

    В быстрономе

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15147

    спасибо! вот была на Тюменской именно в Бастрономе и не было рефтамидов

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • experienced

    Сообщений: 520

    Никто грибов в лесу не видел? А то погода не шепчет...

    ...не помню, кто из великих сказал..и не помню, что...

  • activist

    Сообщений: 118

    Я видела только трутовики) На почве никаких намеков на грибы. В одном месте в лесу так пахнуло грибным запахом, но, возможно, это только мое разыгравшееся воображение :biggrin:

  • experienced

    Сообщений: 520

    :rofl:
    А вы давно были?

    ...не помню, кто из великих сказал..и не помню, что...

  • activist

    Сообщений: 118

    В субботу, пока относительно тепло было)

  • activist

    Сообщений: 104

    Это на Немировича если что

  • experienced

    Сообщений: 520

    Ну я надеюсь, несмотря на погоду без грибов-то не останемся?!!)))

    ...не помню, кто из великих сказал..и не помню, что...

  • junior

    Сообщений: 7

    Всем привет. Хорошие новости: сморчки пошли. Пока их мало, 29 апреля насобирали на раз пожарить.

  • experienced

    Сообщений: 520

    :nom: Вот это здооорово))))) Вы первооткрыватель этого сезона :flowers:
    В какой стороне раздают, если не секрет??

    ...не помню, кто из великих сказал..и не помню, что...

  • junior

    Сообщений: 7

    К сожалению, не могу раскрыть место, там последние годы по 5 грибников на один гриб стало. Скажу только, что наверху их нет, в глубоких оврагах собирали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: