Погода: −2 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Охота и рыбалка /

Где купить лодочный мотор?

  • Дозрел до покупки лодочного мотора. Уже и модель присмотрел - встал вопрос - у кого покупать?
    У всех продавцов цены практически одинаковые, но хочется:
    1. Чтоб гарантийные и сервисные обязательства нес продавец.
    2. Были грамотные механики.
    3. Чтоб не разводили на лишние деньги.
    4. Можно было бы всегда проконсультироваться с грамотными людьми , в т.ч. по телефону.
    5. Чтоб не разводили на лишние деньги (типа расконсервации мотора).
    6. Чтобы в дальнейшем в одном месте можно было приобрести расходники типа винтов, крыльчаток, масел...

    Кого посоветуете?

  • Марка какая?

  • Если сузуки или тохатсу, то "Визги Брызги" на Кирова. Единственное, сомневаюсь о консультациях по телефону... Все остальное имеется.

  • Буду брать 9,8. Все-таки вес - 26кг. имеет большое значение, да и права не нужны. По марке пока выбираю или одного из однояйцевых близнецов - Тохатсу /Ниссан, или китайца Парсун (других китаезов не рассматриваю). Просто с Парсуном в бюджет "брендового" мотора и лодка влезет.

  • какэта права не нукжны? что-то изменили в правилах? Раньше 5 лс можно было, выше нет.

    ЗЫ
    у меня китаец из Моремана. Обслугой доволен, но по телефону общаться не надобилось. Обслугу проводят за 1 день - утром привез, вечером забрал.

  • с 25 мая до 8 киловатт - права не надо уже - это немного больше 10 л.с.

  • В моремане не понравилось - гарантия снимается, если расконсервировать мотор не привезешь - полтора рубля тупо платить за заводку мотора?

  • чо???
    больше 500 еще не платил.
    При покупке расконсервация была бесплатно. Оплатил мотор, при мне его в лохань поставили, завели, погоняли чета-как-то и все. Ниче сверху не платил. Забрал, обкатал. Привез еще раз после обкатки - 500 р., вечером забрал. (Обкатывать советую на "дорожке", ну или на "троллинге" как сейчас модно говорить).
    Потом перед началом сезона привозил на профилактику. И все.

    ЗЫ

    8 кВт хорошая новость ))). Надо присмотреть ченить, а то 5 л.с. двоих толком не везет нифига.

  • Купил в аква спорте на богаткова, ценник 1 в 1, как в моремане, а на запасной винт и масло уже скидку выклянчил... Поеду обкатывать в субботу - погодка - то шепчет.

  • Ну и как твой узкоглазый - живой?

  • 524357, подскажи откуда информация что с 25 мая не нужны права на мотор до 8 киловатт???

  • Мои искренние извинения - самого ввели в заблуждение, причем не кто-нибудь, а работник гимса. Недавно им пришли разъяснения - до 8 киловатт не требуется регистрация и не надо вписывать в судовой билет

  • лодки до 200 КГ ВЕСА не подлежат регистрации и моторы до 8 киловатт не нужны права

  • В ответ на: лодки до 200 КГ ВЕСА не подлежат регистрации
    А вес в каком состоянии измеряетеся? С мотором, топливом, вещами и пассажирами? Есть ссылка на документ где указан порядок измерения веса?

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • лодка в сборе без мотора, без людей

  • Выдержка из закона:

    Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
    (1 киловатт = 1.35962162 л.с., 8 киловатт = 10.8769729 л.с.).

    То есть пассажиров и вещи считать не стоит, а насчет лодок - на лодке на шильдике, там, где номер - должен указываться вес. Пассажиры туда всяко не прописаны по весу- тока по количеству.

  • Получается, "казанки" не надо регистрировать?

    Убежденный мизантроп

  • там получается что даже АМУР без мотора не регистрируется

  • Представляю покатушки на амуре без мотора)))

  • чет я сомневаюсь что амур меньше 200 кг весит, коза обычная 170, южанка та вообще 130 если склероз не изменяет

    Убежденный мизантроп

  • Амур - это амур - если это рыба, если "повар" дееспособный... А если катер - то на любителя)))

  • какойто непонятный юмор :dnknow:

    Убежденный мизантроп

  • новый мот есть новый мот.... лет несколько в него вообще можно не заглядывать особливо в духтактник - самая продцедура которая высшая математика -замена крыльчатки - лет на 5 ее хватит(дальше либо износится либо высохнет резина....).... все остальное в сервисной книжке - через сколько что заменить (типа свечи-мазуту) и как в зиму отправить и встретить - для этого огромного ума и какого-то суперсервиса не надо достаточно элементарной аккуратности..... а если по собственному снесешь полмотора - корпусные детали в сервисе предложат заменить на новые которые по сути можно заварить и обработать....... а расходники -типа винтов и свечек масла - да собственно как и мотор - кто дешевле продаст потому как эта тема ща достататочно интенсивно развивается....
    сервисменов достаточно толковых мало - потому как тут принцип один - поломалось - тупо заменить на новое...
    а вот если этому сервису подсунуть штук шесть вихрей в мешках с задачей собрать хотя бы один и чтоб он гонять начал - это высшая квалификация!

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • а зачем из г-на делать конфету, если кругом навалом карамелек? )))
    сколько видел лодок на реке - набор инструмента только в тех, которые под советскими движками. Плюс еще полный бак запасной )).

  • нормальный мотор вихрь - надо только его заставить работать.
    за инструмент - дело личного и каждого...... помимо мотора есть ещё ж и лодка.......... приятель снес редуктор в низах.... привез ему докатку.... так мот ещё и снять надо..... а есть только пассатижы!
    за бензин - всегда расчет простой - бензин лишним на реке не бывает!

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • В ответ на: нормальный мотор вихрь - надо только его заставить работать.
    за инструмент - дело личного и каждого...... помимо мотора есть ещё ж и лодка.......... приятель снес редуктор в низах.... привез ему докатку.... так мот ещё и снять надо..... а есть только пассатижы!
    за бензин - всегда расчет простой - бензин лишним на реке не бывает!
    +100 сам вихря имел и разбирал до гайки,а на реке малоли,что может случитсся так и инструмент и бенз всегда должен быть.ИМХО:улыб:

    сузуки гранд витара 2007г 4вд

  • В ответ на: нормальный мотор вихрь - надо только его заставить работать.
    Мне в Прогресса движок от ВАЗа и колонкой Амуровской проще воткнуть
    оказалось в конечном итоге, чем это чудо все время заставлять работать.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    Мне в Прогресса движок от ВАЗа и колонкой Амуровской проще воткнуть
    оказалось в конечном итоге, чем это чудо все время заставлять работать.
    a не проще тогда купить амур,и кстати вазовские двиги не ставят.ставят волговский.

    сузуки гранд витара 2007г 4вд

  • Ставят ваз, и неплохо ходят, не я первый.
    Амур конечно может быть было бы проще купить, но на кой он мне сдался?
    А волговский движок в посудину размерности прогресса - это уже явный перебор.
    Да и не очень они на водной технике, от безысходности их раньше ставили.
    Бензиновая TOYOTA 2-2,5л очень неплохо себя зарекомендовала.

  • если ещё и впрысковый и 16-клапанный - это тема.... но скорее всего у вас, уважаемый, 8-клаппаниик. прог с таким мотором я один знаю........

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • В ответ на: А волговский движок в посудину размерности прогресса - это уже явный перебор.
    Бензиновая TOYOTA 2-2,5л очень неплохо себя зарекомендовала.
    ну а мощща тойоты 2.5 литра не перебор,не смущает :безум: :хехе: :dnknow:

    сузуки гранд витара 2007г 4вд

  • А я и не говорил что что то мощнее ставить собираюсь. Мне 1,5 ки 8кл по заглаза,
    что то помощнее смысла нет втыкать.
    Я несколько некорректно выразился.
    Имелся ввиду апгрейд Амура.
    Вот туда раньше волгу и пихали, но этот движок не любит длительную работу на повышенных оборотах.

  • А с Амуровской колонкой головняк не боитесь нажить? Там с винтами беда - найти тяжело.

  • Винт стандартный на 315. Купить пока не проблема.
    1- 2 шт за сезон уходят.
    В этом году пока не покупал. Половину ухайдаканых за 5 лет, аргоном заварили.
    А вообще, я в сторону водометов смотреть начал.

  • Ой, да шож Вы с ними делаете :-)
    1-2 за сезон. Интересно в часах сезон у Вас это сколько?
    И расскажите где так можно винты гробить, чтоб там не ездить :-)
    Если у меня винт 3800-4300 рябчиков (и это не оригинал), то 7-9 т.р. жалковато терять :-)

    Царь прикажет, дураки найдутся.

    Исправлено пользователем masterlook (18.07.12 16:38)

  • народ, пока тепло.... возьмите на выходной денек прокатиться по морю.... :help.gif:
    тепло уходит... скоро осень (((

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В эти выхи не выхожу. По морю не езжу, ибо шлюзоваться не охота, Стою в бугринке. Если на реке устроит, то спишемся перед следующими выходными :-)

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • сто часов за сезон - не шибкая нагрузка.......

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Блин, реально - уважаю!!! 100 часов за сезон не выкатываю - где-то в 2 раза меньше...

  • Да винты в этом году до недавнего времени, пока вода не поднялась - были очень даже хорошо востребованы, а скатался с лодкой в Юргу - 2 винтика там оставил...

  • У Вас импортный ПЛМ я так понял, на совкомоторах бы только шпонками отделаться можно было бы.

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • Заказал-Купил в одной известой (узким кругам), фирме Меркури 10, *вышла * более чем на 50% дешевле чем у одного известного (перекупа-продавана новосибирска),
    ЗЫ: Хоть и Б\У но зато настоясчий Японский а не китай облегчённый.., и прежде чем взять объездил ВСЕ магазины города, был в двух ремонтно -предпродажношаманясчих конторах...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Изначально не рассматривал б/у с японской помойки - соль она больше 6-7 лет работать не дает без ущерба системы охлаждения. Да и скорее всего длинноногий? Не на Мелиоративной?

  • Да *длинноногий*, пришёл пару дней назад......хотел коротконогово.....теперь продаю
    Чисто Японский Меркури 10. сёдни заводили... всё работает.... ( с винтом).....
    Отдам за разумные деньги....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • у меня 4т я-60сетл. с новья! обкатка-10 часов. мотору месяца полтора.... уже 60 часов.... двигло позволяет любое хочу на воде......очень много накатывается на троллинге. нагрузки никакой а моточасы бегут......день катаешься, бензу 10 литров и 10часов - а износ мотора пшик....

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • мотор с гидроподьемом - это тема - винтов бережется значительно!

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • Гидроподъем - это, конечно хорошо, но если на скорости въедешь во что-нибудь - сапогу копец - он же не откинется.

  • Ну, реально сообрази - у меня 90 оптимакс, я же не подниму его, да и теткам нравится, когда я "модно" к берегу подхожу... а по ходу ваще "кайф" - тримом работаешь по нагрузке, волне и скорости... только клин пришлось вставить для заглубления...

  • Оптимакс - конечно круто - и динамика, и расход обалденные! Минус - бензин качественный любят, масло не всегда в продаже есть (надо сразу затариваться, когда нашел) и в ремонте очень даже дороговастые.

  • В ответ на: , пришёл пару дней назад.........теперь продаю
    Чисто Японский Меркури 10. сёдни заводили... всё работает.... ( с винтом).....
    Отдам за разумные деньги....
    кому инересно тел для связи 8 923 222 05 15,...
    торг есть....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: