Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Охота и рыбалка /

Может не в тему... моторные лодки

  • Хочу прикупить Казанку или Обь (первую)...
    кто что посоветует... правда тут лето "жаркое" намечается :cray-1:

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Или резинку купить?
    Хочу с мотором....

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • купи из певехуя:бебе:привез наберег - надул-мотор прикрутил-поехал, 1час времени не особо торопясь
    http://www.klevyi.ru/catalogue/2010/6819/

    Исправлено пользователем KiLLiN (19.05.10 16:35)

  • В ответ на: привез наберег - надул-мотор прикрутил-поехал
    На че-нибудь под водой торчащее напоролся - утонул. Я правильно понимаю? :biggrin: Тоже идея такая есть в голове - лодка на лето....

  • И в чем проблема? Хотите - покупайте. почитайте объявы в газетах, проскачите по лодочным базам, ходка не машина, выбирать проще. Говорю как владелец лодки с 20 летним стажем. Вопросы можно в личку.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на: Хочу ... Казанку или Обь (первую)...
    нам
    А чем обусловлен выбор именно этих корпусов?

  • форумов начитался... типа у них самый ход....
    потом прогресс еще... он он здоровый как пароход

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • а чё хочешь от лодки? у меня казанка была - быстрая, но переворачивается влюгкую если гонять и особенно если таскать за собой. обь такая же фигня. прогресс поустойчивее гораздо но мотор на него нуже мощенее

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • взяли с папиком на прошлое октрытие нисамаран, отдали знакомому мастеру мотор ветерок 8 сильный, он его раскочегарил до 12 сил + перебрал и поставил отличные запчасти (ссср ещё с ОТК), так вот, лодка со стороны выглядит маленькой (320-330 см) но в ней очень много пространства, с лодкой вполне можно управиться 1 человеку...
    12 сильный ветерок нас с папиком и снастями выводит на глиссер спокойно, после выхода на глиссер скидываешь обороты мотору и примерно на 1\2, 2\3 мощи идем на глиссере, получается очень экономично))))
    а здоровые лодки (казанки, обь, прогрессы и иже с ними надо где-то хранить, это раз и мощный прожорливый мотор, это 2, если ещё брать импортный мотор (кроме ТОХАЦЦУ) они кушают 95 бензинчик и все требуют импортную синтетику масло (масло смешивается с бензом), наши моторы изначально расчитаны на 76-80 бенз...
    ну и т.д. :улыб:

  • Ну... у меня бюджет небольшой...
    мне тут советуют купить резину: типа: приехал, надул, покатался, сдул, уехал... и типа разницы никакой на чем глиссировать...
    + техосмотр нужно проходить и место иметь где хранить лодку металлическую...

    вот репу чешу и не знаю... купить резиновую лодку с мотором или металл?

    И заодно: учиться долго на права на управление маломерными судами? скока стоит нынче?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: скока стоит нынче?
    Если купить то двадцатка.

  • лодки из пвх тож на глис выходят на ура, а с гимсом теже заморочки что и с казанкой, зато отпадают вопросы с хранением, можно и дома на балконе хранить, если гаража нет...

  • в прошлом году за учебу отдал 7500 вроде....учились в ленинской районе, рядом с ГИМСом там морская школа...
    тогда если хочется мотор то однозначно ПВХ...потому что лодки класса казанка,Обь, Прогресс труднотранспортабельны (нужен хороший и просторный прицеп) и тяжелы сами по себе, поэтому вопрос хранения актуален, нужно парковочное место де-нить в яхтклубе :улыб:

  • По поводу Оби поспорю. Видел какие кульбиты с разворотом на 180 градусов на ней выписывают. Устойчивая лодочка. Вихря 30 и летать будет. В 50 можно уложиться если б/у, а то и дешевле.

  • Какие яхт-клубы? Покупаешь лодку с местом на лодочной базе и платишь членские взносы.

  • В ответ на: в прошлом году за учебу отдал 7500 вроде....учились в ленинской районе, рядом с ГИМСом там морская школа...
    тогда если хочется мотор то однозначно ПВХ...потому что лодки класса казанка,Обь, Прогресс труднотранспортабельны (нужен хороший и просторный прицеп) и тяжелы сами по себе, поэтому вопрос хранения актуален, нужно парковочное место де-нить в яхтклубе :улыб:
    По поводу ПВХ тоже есть много минусов. У друга Легасик, не маленькое корыто так вот лодка с мотором занимает багажник и задний ряд сидений, Тохатсу 9 не такой уж и легкий, что-бы с комфортом укладывать в универсал. Одному точно неудобно. Вывод- еще и авто должно быть заточено под лодку. Да и о прочности не надо забывать. Металлические распарывают влегкую а ПВХ, что говорить

  • начинаю задумываться... взять ПВХ лодку.
    учиться долго? сложно?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Если мотор до 5 Л.С. включительно,- то права не нужны. В одно лицо вытянет на глиссирование.
    Правда лодка нужна метров от 3-х длинной.
    И румпель удлинять надо, иначе рулить прийдется в позе гадящего кота.
    Я себе вот такую приглядел. .
    Привлекает малый вес и цена (не реклама).
    Правда это в дополнение к уже имеющемуся "Прогрезу". Чтобы на Обском, когда семью вывожу на отдых, заняться чем было.(Не могу спокойно у воды без лодки сидеть)
    Ну а если на воде без прав поймают... То в данном случае не все так печально, как с авто. Если документы в порядке- то выпишут штраф на 1000 и отпустят. Главное, иметь жилеты на виду, и номер на борту, тогда вероятность, что на вас внимание обратят в черте города резко снижается.
    Ну а если на берегу стоите- то все гораздо проще- хозяин на другой лодке за пивом поехал, вернется не скоро.

  • По поводу ПВХ тоже есть много минусов.
    ............................................................................................ Тохатсу 9 не такой уж и легкий, что-бы с комфортом укладывать в универсал. Одному точно неудобно.
    Минусов много, согласен. Но зато ее можно сдуть и положить в салон машины. Со всеми вытекающими, что невозможно проделать с дюралевой лодкой.
    Ну а по поводу веса Тохатсу9...
    Обмельчал народ. Я когда на подвесниках ходил, то без особых проблем Вихрь 30 в одно лицо в багажник 4ки укладывал. Несколько неудобно было, согласен. Но не жаловался. Причем телосложение мое не атлетическое 170 /78.

  • В ответ на: взяли с папиком на прошлое октрытие нисамаран,... так вот, лодка со стороны выглядит маленькой (320-330 см) но в ней очень много пространства, с лодкой вполне можно управиться 1 человеку...
    Это так кажется, что пространства в ней много.
    Покатайтесь в Казанке, Прогрессе.. С ними тоже в одно лицо можно без особых хлопот управиться.
    Хотя, как я уже отмечал у ПВХ лодок свои достоинства есть.
    Что касается меня- то я все больше склоняюсь к мысли- в дополнение к "кастрюле" на базе обзавестись ПВХшкой в качестве мобильного комплекта.

    Исправлено пользователем Technic (21.05.10 16:46)

  • по надувашкам из собственных впечатлений - надо брать от 3.5м и больше. Чем лодка короче, тем хуже на ней ходить по волне.
    В прошлом году попали на 2.9м Бриге в высокую волну - это жопа. Она на волну забирается, потом с нее зависает в воздухе и падает вниз. Потом опять. Волна с полметра была. Хорошо нежрамши был - а тоб обосрался )).

    А инфа о том, что до 5лс права не нужны - откуда? Я до сиз пор думал, что по барабану - если двигатель есть, то права должны быть.

  • А весят эти 3,5 метра и более сколько? И в сдутом состоянии объем нехилый имеют, и предпочтительно в надутом состоянии на прицепе возить (мобильность страдает). Мотор для нее уже помощней надо. Ну и цена комплекта такова, что касрюлю (дюральку) за эти деньги подыскать можно. А в расколбас нужно в водоизмещенке идти, а не как сайгаки по волнам скакать. На дюральке 4,7 м тоже было дело, в большую волну попадал, приятного мало было. Хрошо, что водки много было, не так очково идти было. Увеличение размера тут мало чем поможет. Ну если железный сварной катер метров 12 и более то конечно волна на Обском пофигу будет... Но это уже совсем другая тема.
    А права до 5 сил в прошлом году по осени отменили ( за бугром до 10 сил, вот откуда у иностранцев странные мощьностя 9,8 Л/С в линейке производимой продукции имеются). на мотолодке эту тему еще в прошлом году до дыр затерли.

  • а какой порядок цен на моторки металлические и ПВХ?
    тут вот парень продает Обь 97 г.в. за 36 т.р. - это дорого или нет?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Новая ПВХ де-то 40 будет строить (320-330 сантимов)

  • если состояние души есть - бери дюральку. если штаны помочить - можно и на автокамере. времени эта затея требует будь здоров. ну и финансов. но эти эмоции не купишь ни за какие деньги. а с реки в море сходить кудой-нибудь за ордынку на неделю - это не на машине выхлопом дышать-совсем другое измерение жизни.сам себе завидовать будешь..........

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • а в дюральке и жить можно в двоих. палатки - не надо. газовую печку берешь. ну если наныряешься по непогоде - костер на берегу высушит. была пвхашка - к ней грузовик надо. в разобраном состоянии все место до потолка занимает вместе с мотором. да плюс ещё шмутья типа спасжилетов-объем! спальники-палатки да водка-закуска. и как показала жизнь - все в голос - мне 5лс по панамку, только бы не на веслах! прокатишься - маловасто будет! и понесешься..... а примерно 5лс на человека надо и нормальная лодка начинается с 320-330 я бы сказал. и это 15ха мотор. вес лодки в сборе от 70. мотор под 40 кг. в одного так натаскаешься - удочки уже не надо. а ещё машину как-то бросить надо пока промысел......
    как бы плюсов-минусов у обоих вариантов......

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • По мне так лодка Обь да мотор ветерок восьмерка больше и не надо. Шесть человек везет запросто, а если один или двое так еще и нос прилично задирает. На вихре 30 вообще один боялся плавать, того и гляди взлетишь-флягу с водой в нос ставил.

  • Лучше Казанку. Как казановед говорю:улыб:

    Умный дворник

  • и сколько казанка б/у стоит?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Хз сейчас, но в 2005 я купил за 15 000 с рук. Причем рядом на соседней базепродавали хуже и за 40 000. Просто по базам поездил, поспрашивал , кто че продает. Вот попался хороший вариант. + 2 вихря еще отдали. Просто я так понял, это было отцовская, а потом к детям перешла а она им не нужна и близко была да и выпить судя по всему были не дураки. Вот и продали.

    Короче по базам надо поездить, там много лодок стоит без хозяев практически.

    Умный дворник

  • А в инете и по обьявлениям дешевых не найдете.

    Умный дворник

  • В ответ на: Лучше Казанку. Как казановед говорю:улыб:
    Какая казанка имеется ввиду?
    Поросто Казанка, 5м(1,2,3,4) или 2-я ?

  • вот спасибо-то )))
    а я-то измаялся уже с этими правами. Ходить на учебу некогда, а продавать никто не хочет ))).

    Что касается надувашки - то комплект Ниссамаран 3.6 +18 Тохатсу спокойно везет Нива ( только заднюю сидушку надо скинуть, чтобы еще вошли канистры и барахло. В обратную дорогу лодку погрузили на крышу ( на багажник). С мотором я один лекго управлялся, как с погрузкой, так и с установкой. Ничего страшного.
    Другое дело, что та Нива едет "на дыбках", но 100 разгоняется. Правда, долго ))).
    По волне длинная лодка идет намного стабильнее и быстрее, но "матросу" приходится садиться в нос, чтобы не скакала. По приезду у матроса натурально отваливается очко )). Нашли выход - сидел на скрученном "спальном коврике". Ну и в ней намного удобнее рыбачить вдвоем.
    Я не настаиваю, просто делюсь впечатлениями с соратниками по увлечению )).

    Для себя выбрал вариант пластика - 2.9х140, 60 кг , до 10 л.с. По форме киля напоминает Обь.
    Корпус двухслойный, внутри чем-то заполнена типапенопласта или т.п.
    Перевозится на крыше Нивы, но багажник от 4-ки, длинный - 1.7 м. Он как раз на нее встает. Ну и переделанный, чтобы 1.4 метра по ширине входило. Купил еще один багажник и скрутил пошире, плюс еще 4 ноги добавилось. Грузится в одного спокойно.
    Нужна для Оби, в принципе на веслах справляюсь, пока еще здоровье есть. Но процесс рыбалки гребля омрачает )). Думаю, что 5 л.с. мне хватит ))). Так что новость для меня очень радостная )).

  • Ну у меня 5м2, выносной транец экономит кучу места

    Умный дворник

  • В ответ на:
    По поводу ПВХ тоже есть много минусов.
    ............................................................................................ Тохатсу 9 не такой уж и легкий, что-бы с комфортом укладывать в универсал. Одному точно неудобно.
    Минусов много, согласен. Но зато ее можно сдуть и положить в салон машины. Со всеми вытекающими, что невозможно проделать с дюралевой лодкой.
    Ну а по поводу веса Тохатсу9...
    Обмельчал народ. Я когда на подвесниках ходил, то без особых проблем Вихрь 30 в одно лицо в багажник 4ки укладывал. Несколько неудобно было, согласен. Но не жаловался. Причем телосложение мое не атлетическое 170 /78.
    Не народ обмельчал, а отношение к царапинам и т.п. на авто у всех разное. А по поводу поднял и понес фору могу дать многим.

  • :agree:

  • 5м2 с выносным - ход у лодки совсем отличается от 5м2 без выноса. мягче. и задний диван совсем не нужен- на своей отсверлил. и спать мешает и места занимает-ничего не положешь. считаю лодку все-таки двухместной.
    про обь с ветерком - нос задирает - это на глис она не выходит-когда коней хватат - ложится на воду.
    про вихрь в одного - без электростартера 45 кг. в комплекте- 50. и есть разница скажу. основная опасность- в неудобстве груза- потом -"ку"- и дед решил молодость вспомнить.... нафиг надо на неделю на койку....
    на любой багажник - до 50 кг. стойки разболтаешь и потом ремонта не оберешься. проверено.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • и права - не надо их покупать! во первых уголовно наказуемо. в любых - отучись, нужны знания в конечном итоге, а не бумажка. и простой вопрос инспектора - где учился и у кого- выведет на чисту воду. а их на 10 лет-потом меняй. да и знакомствами обрастаешь - пригодится. в учебе - одни плюсы.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • права на 10 лет дают?
    мне тут сегодня наплели, что на три года...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • ПОдскажите.... где базы лодочные есть? Где поспрашивать?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Бугринская роща, Затон, Вламировский спуск, в Заельцовском есть. На Обском недалеко от шлюзов, много где

  • если продавец работает вахтовым методом - год работает и три сидит, то тогда через три года.
    определись сначала что сам хочешь - потом в личку чиркни. сразу предупреждаю ХАЛЯВЫ в этом вопросе не жди. и лето короткое - а на все елки надо успеть...... и моторы за одну сумму - такие разные... а ценник на запчасти - конский.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • про продавца не понял...

    сходил в ГИМС, сказали что учат в "воднике", в морской школе на маломерки.
    Вот только не понятно... цена за учебу 5500- моторки, моторки+катера+гидроцикл стоит 7500,
    а вГИМСе сказали что экзамены одни и теже...
    ВОпрос: можно выучиться за 5500, а сдать экзамены в ГИМСе на все три категории?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • теоретически можно. практически выдают свидетельство за какой курс ты сдавал деньги - на что ты учился. и там русским по белому......

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • я был не самым плохим учеником в группе, а учились в воднике - ходил на все занятия, сдал с ходу, по-чесному, без косяков. но до сих пор весной книжку открываю - забывается когда знаниями не пользуешься. так что - иди учись - и проблем потом гораздо меньше! деньги небольшие - против покупки катера за два лимона!

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • про продавца - поймают- должны посадить. вот и вахта - год ворует , три сидит.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • да никто никого не ловит. Инспекторы просто по номерам удостоверений знают, какие куплены , а какие получены честно. Правда, дрючат таких по полной - например за воду, за якорь неправильный и т.п. И только.

  • В ответ на: я был не самым плохим учеником в группе, а учились в воднике - ходил на все занятия, сдал с ходу, по-чесному, без косяков. но до сих пор весной книжку открываю - забывается когда знаниями не пользуешься. так что - иди учись - и проблем потом гораздо меньше! деньги небольшие - против покупки катера за два лимона!
    Ну если катер тихоходный больших размеров - то тогда да. А на обычной маломерке (раз в ...цать дешевле этих 2х лямов) все эти премудрости ни к чему. Правило не лезь куда не надо можно и без книжки запомнить. По большому счету большинство этих судоходных знаков (кроме бакенов, и то, осенью, когда обмелеет), маломерщику ни о чем. Не иди посреди судового хода и обходи всех десятой дорогой. Вот и вся нехитрая наука. Практики на обучении , в отличии от авто- никакой.А это в нашем деле самое главное.
    А как баржа через створы проходить должна , высота пролета моста , определение типа судна в темноте по огням, как-то для меня не очень актуально..
    Чтобы разъяснить действительно нужные вещи, часов 4-5 вполне хватит. Остальное у маломерщиков за сезон-другой из головы напроч выветрится и все как правило ходят, в основном руководствуясь здравым смыслом.
    А времени кому-то действительно жаль.

  • все правила - в две строчки. да это и полный идиот сдаст. а за что тогда 7 рублёв? и ходилки на занятия?

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

  • не, там про все-все сдаешь. Про топовые огни, створы и т.д. и т.п. 7 рублев же надо за что-то брать.
    Но я согласен - правила три )).
    Расходиться левыми бортами, фарватер только пересекать, от любого судна - сваливай в к чертовой матери. Пофигу че там у него огни обозначают )). Единственно надо запомнить знак "иду с тралом".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: