Погода: 15 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0520...24пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Охота и рыбалка /

где купить мотор для лодки, посоветуйте ?!?

  • уважаемые, посоветуйте пожалуйста как или где найти японский мотор для лодки "Прогресс" за приемлемую цену. хочу мужу подарить. денежный лимит 40тыс.

  • Увы, Для прогресса за такую сумму импортный двигатель будет или очень слабеньким, или сильно подуставшим, или с криминальным прошлым.

  • Я за 40 000 в 2005 году Ямаху заказывал для Казанки, 40 л/с вот здесь http://www.1000size.ru/ . Правда с длинной ногой, пришлось транец переделывать, но до сих пор отлично бегает.

    Умный дворник

  • За 40 т.р., новый, только Вихрь 30.:хммм:

  • Ну про новый никто не говорил:улыб:Лучше старую Ямаху, чем новый вихрь.

    Умный дворник

  • В таком случае, если дама в моторах не разбирается, лучше деньги мужу подарить! А там может и денег добавится! Сложно угодить в таком щекотливом деле как покупка сложной техники ИМХО.

  • Само собой. Не представляю вообще, чтоб женщина покупала лодочный двигатель:улыб:

    Умный дворник

  • В ответ на: Я за 40 000 в 2005 году Ямаху заказывал для Казанки, 40 л/с вот здесь http://www.1000size.ru/ . Правда с длинной ногой, пришлось транец переделывать, но до сих пор отлично бегает.
    Б/У моторы с Японии лотерея еще та.
    Посмотрите на год выпуска и сравните с ценой нового. Еще надо учесть, что этот мотор, как правило эксплуатировался все эти годы в соленой воде.Ценник на запчасти очень негуманный, можно даже сказать конский по сравнению с авто.
    Как правило все резинки через несколько лет эксплуатации надо будет менять. Крепеж из-за соленой воды весь закисший и так далее.
    С яповскими тачками никакого сравнения. Соотношение цена качество у моторов не такое вкусное. У народа сложилось убеждение, что это лотерея 50 на 50..Хотите сыграть- дерзайте.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я за 40 000 в 2005 году Ямаху заказывал для Казанки, 40 л/с вот здесь http://www.1000size.ru/ . Правда с длинной ногой, пришлось транец переделывать, но до сих пор отлично бегает.
    Б/У моторы с Японии лотерея еще та.
    Посмотрите на год выпуска и сравните с ценой нового. Еще надо учесть, что этот мотор, как правило эксплуатировался все эти годы в соленой воде.Ценник на запчасти очень негуманный, можно даже сказать конский по сравнению с авто.
    Как правило все резинки через несколько лет эксплуатации надо будет менять. Крепеж из-за соленой воды весь закисший и так далее.
    С яповскими тачками никакого сравнения. Соотношение цена качество у моторов не такое вкусное. У народа сложилось убеждение, что это лотерея 50 на 50..Хотите сыграть- дерзайте.
    Ну не знаю. Если просто купить и повесить, без разбора, еще может быть. Я свой разобрал, почистил от соли,все перемыл. Напрмиер термостат был забит солью и вообще отказывался работать, поэтому движок перегревался. Но почистил все - и летает уже 5 лет, че ему будет то? Там ломаться нечему

    Умный дворник

    Исправлено пользователем Shnurk (02.02.10 13:17)

  • я чета не туда глядел или как - но по ссылке ценники на б/у как у нас на новые.

  • Почему, вот например: http://www.saleboats.ru/outboard/62776-111488-32.html

    или вот

    http://www.saleboats.ru/outboard/62773-111485-32.html

    Где вы у нас возьмете новый за 41 500 ? Да, согласен, с виду конечно стремноватенькие, но зато заводится ( мой по крайней мере) с пол пинка, и ни одного косяка не было. Хотя один был, но это уже по моей вине - масло кончилось, не заметил и он того, встал колом. Зато потом остыл, и все, порядок.

    Это не реклама сайта, просто сам там заказывал. Может мне такой попался, а кто нибудь купит и он у него загнется, тут уж сами смотрите.

    Умный дворник

  • Год выпуска- 1985.
    1 Как минимум 22 года хлебал соленую воду.(Нах... , нах.. такое счастье.
    2 Подобные моторы зачастую эксплуатируются в отличие от наших условий чуть ли не круглогодично и в более напряженном режиме, чем вихрь на Казанке. Суда аналоги казанов- прогов у япов практически не встречаются.
    Минимум- пластик метров 5 весом килограмм от 350-400.
    3 Зачастую при попытке разобрать редуктор может развалиться.
    4 Цена нового аналога в районе 120-130 тыс рублей
    Правда без автомикса, но это не сильно принципиально.
    Сравните соотношение цен на японские тачки этих годов.
    Ломаться там есть чему, усталость металла со временем дает о себе знать. Редуктор, валы, подшипники.
    Вот тут
    Эти вопросы неоднократно перетирались. Задайте на том-же форуме по поводу этих вариантов вопросы, уверен, что мой ответ по сравнению с тем, что вам ответят, будет чуть-ли не похвалой этим моторчикам. Если поиском пройтисьто можно много почерпнуть по подобной тематике..
    Единственно такой движок можно брать, когда сам реально можешь его пощупать и потрогать. И то, "губы малюют этим" движкам на профессиональном уровне Сразу и не поймешь.

  • В ответ на: Год выпуска- 1985.
    1 Как минимум 22 года хлебал соленую воду.(Нах... , нах.. такое счастье.
    2 Подобные моторы зачастую эксплуатируются в отличие от наших условий чуть ли не круглогодично и в более напряженном режиме, чем вихрь на Казанке. Суда аналоги казанов- прогов у япов практически не встречаются.
    Минимум- пластик метров 5 весом килограмм от 350-400.
    3 Зачастую при попытке разобрать редуктор может развалиться.
    4 Цена нового аналога в районе 120-130 тыс рублей
    Правда без автомикса, но это не сильно принципиально.
    Сравните соотношение цен на японские тачки этих годов.
    Ломаться там есть чему, усталость металла со временем дает о себе знать. Редуктор, валы, подшипники.
    Вот тут
    Эти вопросы неоднократно перетирались. Задайте на том-же форуме по поводу этих вариантов вопросы, уверен, что мой ответ по сравнению с тем, что вам ответят, будет чуть-ли не похвалой этим моторчикам. Если поиском пройтисьто можно много почерпнуть по подобной тематике..
    Единственно такой движок можно брать, когда сам реально можешь его пощупать и потрогать. И то, "губы малюют этим" движкам на профессиональном уровне Сразу и не поймешь.
    Это все понятно. Но главное - даже такой движок в сто раз лучше Вихря. Так что выбор у меня был не большой, покупать за 40 Вихрь или воттакой.Я купил такой и не жалею нисколько, мне хватает поплавать вполне. Сейчас я уже конечно куплю новый, если этот сломается, уже опыт есть обращения и представление о том, каким должен быть номральный движок. А лет 5 назад не было возможностей и это был лучший вариант для меня.

    Умный дворник

    Исправлено пользователем Shnurk (02.02.10 22:21)



  • Это все понятно. Но главное - даже такой движок в сто раз лучше Вихря. Так что выбор у меня был не большой, покупать за 40 Вихрь или воттакой.Я купил такой и не жалею нисколько, мне хватает поплавать вполне. Сейчас я уже конечно куплю новый, если этот сломается, уже опыт есть обращения и представление о том, каким должен быть номральный движок. А лет 5 назад не было возможностей и это был лучший вариант для меня.
    Лет 5 назад такой откровенный хлам сюда старались не таскать. А по сути это та же таета, только года выпуска 75-80, учитывая интенсивность юзанья движки. Действительно, поплавать недалеко и в основном вверх по течению до ближайшего острова водки попить, на таком движке можно. Но к примеру на нем идти одному, к примеру на то же Обское иди километров на 40 вниз и дальше, мне было-бы гораздо ссыкотней, чем на вихре лично мной перебраном или юзаным мной с новья (я для храбрости просто столько водки не смогу выпить). На вихре я по крайней мере до базы добирался всегда своим ходом, куда-бы не забирался.

  • На Обское море не ходил, а вот до границы с Томской областью - это было. И ничего. Вихрь у меня был до этого. С наматываемой веревочкой , с постоянным заглыханием , а потом с заводом по пол часа и пинанием этого самого Вихря в бок. После последнего плаванья на Вихре я его просто снял и бросил на землю. Кто-то с базы его забрал себе.

    Умный дворник

  • Это да, помогал вихарек жирком не заплыть :biggrin:
    Хотя стартер на него довольно бюджетно установить было, гемор с заводкой на 1-2 порядка снижался и в целом довольно приемлемо было, но генератор у него никакой, а раз есть акум, то музыку надо погромче, и так далее. в общем борьба с недостатками.
    Но что я с ностальгией вспоминаю- так это шпоночное соединение винта на гребном валу.
    За 15 лет всего 2 винта в негодность привел.
    Сейчас картина в этом плане удручающая. 1-2 винта в сезон. :cray-1:

  • В ответ на: Это да, помогал вихарек жирком не заплыть :biggrin:
    Хотя стартер на него довольно бюджетно установить было, гемор с заводкой на 1-2 порядка снижался и в целом довольно приемлемо было, но генератор у него никакой, а раз есть акум, то музыку надо погромче, и так далее. в общем борьба с недостатками.
    Но что я с ностальгией вспоминаю- так это шпоночное соединение винта на гребном валу.
    За 15 лет всего 2 винта в негодность привел.
    Сейчас картина в этом плане удручающая. 1-2 винта в сезон. :cray-1:
    Ну прошлый год еще ничего был, я сколько плавал - винт цел, воды много было. Зато позапрошлый - 2 винта угробил.

    Умный дворник

  • Эх, скорей бы уж лето...

  • а, ну да. Я смотрел 10 л.с. - там тока Сузуки, очень дорого. Решил что осталные также.
    Блин хочу Тохатсу 10 л.с. Они полегче остальных.

  • Заберите блин наконец-то у меня долбаный Ветерок 8М, задолбало за него запинаться в гараже. Подробности в личку, сразу скажу, он воду нюхал всего 4 раза.

    .....Без тормозов.....

  • с Вихрем уже в этом году намучались. один раз прокатишься,все нормально,неделю постоит,на следующей перебирать приходится,чтобы завести. мы-лодочники начинающие. конечно разберемся в чем дело,но бесииит :зло: за 40 можно найти,не так давно вариант мимо проскочил неплохой,95 г.в. но нужно знать,где искать. а что думаете про стационарный двигатель, который некоторые умельцы от авто ставят?был у кого опыт?

  • В ответ на: а что думаете про стационарный двигатель, который некоторые умельцы от авто ставят?был у кого опыт?
    Про мое рукоблудие вот тут
    глянуть можно, лично я доволен, мнение других мне по-барабану.

  • ну зря вихря хаете. мотор конечно штучка в себе-требует знаний и смекалки - но неприхотливый. при правильном подходе к делу мотор - сказка. у приятеля мотор от меня ходит каждый день с перерывом на январь-февраль. а ямаха висит без редуктора. не выдержал сибирской зимы.

    красиво жить не запретишь, но просто жить на что-то надо..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: