Погода: −9 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Домашние животные / Здоровье и уход /

Ветклиники - обратная связь

  • Про работников регистратуры соглашусь - грубоватые, но не все.

  • А почему вы не жалуетесь?
    Есть Книга.
    Есть ГлавВрач.
    Он откуда узнает, при его объёме работы по домусикам (и всем финансовым и прочим докам)
    что там сотрудник в регистратуре творит.
    Вроде всё тихо, хорошо, все благодарят, никто не жалуется, все улыбаются. А вот бамц и такие отзывы.
    Пожаловался кто - приняли меры.

    Сама знаю реплику в разговоре: "в форум выйдешь и *** а кто нагрубил - ни даты, ни времени, ни ФИО... кого ругать или вообще - в сторону биржи труда отправлять?"

    Пишите, жалуйтесь, ставьте в известность руководство клиники! Вам по оставленным координатам ответят.

  • ВЕТАКЛИНИК - клиникой это место нельзя называть. Это просто сброд людей, одни "врачи" - девочки которые ничего не знают и не понимают, на мои вопросы про медицинские препараты, которыми они лечили моего кота-они при мне открывали интернет и изучали инструкцию к препарату, другие в том числе главный врач за 37 лет работы даже швы не научились нормально снимать. Об организации работы и отношении к ней и к животным я вообще молчу. Возил туда своего кота ежедневно, а иногда два раза в день в течении месяца. В результате "лечения" кот умер прямо в ВЕТАКЛИНИКЕ во время внутривенного введения препарата. Я написал заявление директору ВЕТАКЛИНИКИ, чтобы мне предоставили всю документацию о том как лечили моего кота, какой диагноз поставили, какие препараты и в каких количествах применялись. На что в ВЕТАКЛИНИКЕ мне заявили- хотите это все узнать подавайте в суд. Вот так, если кто-то будет туда обращаться, то всю информацию о том как и чем там лечат можно узнать только через суд. Сейчас я написал заявление в прокуратуру и в отдел по защите прав потребителей с просьбой разобраться с этим. Дальше действительно придется подавать в суд. Да и еще, там никогда не забывают брать деньги, даже за то чего они не делали. ДЕНЬГИ-ЭТО ИХ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ. До животных им вообще никакого дела нет.

  • Для всех, кто читает посты этого участника форума:
    От вет.врачей других клиник слышала иную сторону этой истории, где в действиях персонала клиники не усмотрено ничего криминального. Так что принимать однозначно за истину данную информацию не стоит.

    Brother88, Вам искренне сочувствую.:хммм:

    Многие жалуются на свою внешность. И никто - на мозги.

  • От кого и что конкретно вы слышали? Мне не предоставляют медицинскую документацию о лечении моего кота. Об этом мной написано заявление в прокуратуру и в отдел по защите прав потребителей.Что швы снимать они не умеют так это так и есть, сняли шов на шее не через 10 дней а через 7 и в результате шов разошелся,а шов на животе вообще забыли вытащить.У кота текли сопли нам сказали что у него зуб гниет поэтому и сопли текут и что зуб надо вырывать,зуб вырвали и начали промывать нос,после этого сопли хлынули ручьем и они стали списывать это на какую-то мифическую опухоль (непонятно откуда они это узнали). Руки там никто не моет и перчатки не одевает это не мнение это факт. И интернет при мне открывали и изучали инструкцию к препарату который вводили моему коту.Кот умер у них в клинике при введении в вену препарата,он задохнулся у меня на глазах.ЧТО ИЗ ЭТОГО НЕПРАВДА??????????????????????????????????

  • Я тоже часто слышу от ветеринаров оправдания других ветеринаров и тут надо включать мозг чтобы понять где правда, где ложь. Я однозначно для себя понял , что есть корпоративность, т.к. круг новосибирских ветеринаров достаточно узок и они между собой предпочитают отношения не портить. Еще я знаю главврача Ветаклиник лично и вот тут я с автором начинаю соглашаться. Это ее принцип работы, это ее визитная карточка. Антисанитария, наплевательское отношение к животным и их хозяевам, хамство, не четкое знание темы в которой работешь - это все она. Хоть фамилию писать не буду ее, чтоб не снести пост. Все и так поянли о ком речь:улыб:

    Суслик-агроном

  • Brother88, я же Вам писал в личку... Не идите на провокацию, не злитесь тут, чтобы не забанили. Максимальное спокойствие, максимально сухое изложение фактов и все. Ни каких соплей эмоциональных. Если хотите чтобы имидж клиники пострадал - ведите войну правильно и сами ж### не подставляйте:улыб:Успокойтесь и держите нас в курсе дела . Пишите как идут дела , какие приняты меры и отписки. Сканы ответов прокуратуры, ОЗПП, ветклиники. В клинику отправляйте запросы заказным письмом. Долбайте их не устно, а письменно.

    Суслик-агроном

  • Так мне в других клиниках и сказали что лечение было неправильным,что моему коту необоснованно были прописан ряд препаратов,что кота у меня угробили,ВОТ ИМЕННО ТАК МНЕ И СКАЗАЛИ.

  • слова к делу, увы, пришить нельзя
    а вот требовать провести экспертизу лечения (у вас же документы по лечению есть?) можно и попытаться

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Ответ из прокуратуры будет в течение 30 дней,отдел по защите прав потребителей рекомендует обратиться в суд для того чтобы истребовать документы о лечении,мной в клинику было написано уже 2 заявления о предоставлении мне полной информации о лечении если и на второй запрос бумаг не будет я обращусь в суд.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: