Погода: 19 °C
10.0814...16пасмурно, небольшие дожди
11.0816...19пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Семья Здоровье / Здоровье и медицина /

Жалобы на медработников в г. Новосибирске

  • В ответ на: У меня батю тоже туда возили с сильнейшим головокружением, спонтанным. Даже рвота была и ходить не мог. Причем головокружение началось резко.

    По месту жительства сказали , что не знают что это было , назначили какие то таблетки от головокружения и все.
    Да-да, вы поищите в интернете описание диагноза "синдром Меньера". Там и симптомы, и, что важно, лечение.
    Вылечить нельзя, но растянуть здоровый период можно. В первую очередь - улучшить кровообращение головного мозга.

  • Не верю своим глазам - кончились жалобы на медицинских работников.

  • а что толку?!

  • В принципе никакого, но, может, на душе легче станет-груз негатива сбросить:миг:элемент психотерапии

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Кто-нибудь знает, почему перестали показывать жалобы граждан в электронной приемной минздрава НСО? Раньше можно было посмотреть, правда без ответов, а сейчас только форма для обращений и архив за 2013гг.

  • Сразу хочу попросить извинения за орфографию и не судить строго за мою историю.Мне 25 лет,живу сейчас в Новосибирске,а родился я в НСО.Уехал учится и тогда я понимал,что надо закрепится в Городе(Так называют Новосибирск в области его).Удачно отучился и устроился на работу,купил квартиру(Конечно не без кредита)Ещё у меня есть сестра помладше на пару лет.Когда мне было 9 лет у меня умирает отец(от язвы в желудке)Отцу всего было 26 лет,они с мамой очень рано родили нас(За это я им благодарен очень).После этой трагедии наша жизнь сильно изменилась.Мама была в тяжёлой депрессии,скорее всего она не понимала как ей выжить с двумя детьми без работы.Началась очень суровая жизнь,денег конечно нехватало,а точнее не было(жили на пенсию от государства),мама начала выпивать,а потом просто пить.В столь юном возрасте мы просто не могли повлиять на неё.Шли годы,мы пытались сами зарабатывать хоть какие то деньги.Каждый год были проблемы собрать в школу,подготовится к зиме и все в таком стиле.Стали постарше,пытались влиять на мать(Уговаривали остановиться,держали взаперти,ругались- толку не было!)И к тому времени я понял что она деградирует,пытался заставить лечится,а она так и не призналась что алкоголик.И вот наступил 2014 год,после смерти отца прошло уже 16 лет,мы не часто приезжаем на свою "родину",пытаемся создать свои семьи.Всё это время конечно помогали матери в финансовом плане(но уже не налом,а покупали соответствующие необходимые вещи).Три дня назад звоню ей и понимаю,что голос совсем другой,я просто понимаю что настал судный час.На следующий день приезжаем к ней и человека просто не узнать(Она тупо не может ходить,сильно похудела,глаза стеклянные)В такие моменты,как и при смерти жизнь пролетает перед глазами.Мы с сестрой растерялись,понимаем что надо что то делать,решаем забрать в Новосибирск.(Я конечно понимаю что вы думаете,а чего ты ожидал!Ребят это все понятно,даже можете не писать это.Вот так получилось,вы даже не представляете сколько было уговоров для неё)Приехали в Новосибирск,поспали ночь,а ей становится хуже.Вызвали скорую,они нам говорят проходить обстледования(подумали ладно пойдем через дорогу пройдём узи внутренних органов)Расстояние было 300 метров,мы шли минут 40.Она просто не может передвигаться.Вызвали ещё раз скорую,попался врач подобрей и начал придумывать диагноз что бы хоть куда нибудь попасть,так как прописка у неё областная эти заболевания просто здесь не лечат без направления.Узи оказалось очень плохое,но надо более подробное обследование чтоб понять в чём дело.Привезли нас в 25 больницу,там взяли анализы и после направили в инфекционку,И если там напишут справку,что у неё не инфекция,в 25 нас положут.Приехали в инфекционку,врач без осмотра пишет справку что она не больна инфекцией(Я думаю господи,зачем этот маразм гонять нас туда сюда с человеком который не может ходить,если кто понимает давление 90/60,гемоглобин 46.Я думал что все конец.)После этого нам надо возвращаться в 25 больницу,больше никуда нас не берут(нужно направление с области,а человек умирает на глазах)Я попросил вызвать скорую до 25 больницы,а врач сказал что ты можешь прождать её 12 часов.Типо вызывай такси,пришлось вызывать.(Дело не в деньгах,я просто боялся ехать на такси)Пока ждали такси,у мамы начались непонятные припадки,(было очень страшно),я врачу кричу помоги,а он мне говорит"Не надо было рюмку наливать",в тот момент я осознал суровость нашей жизни(Не дай бог ощутить таких чувств- безысходность и пустота).Через пару минут мама пришла в прошлое состояние,мы на такси кое как добрались до 25 больница через пробки,оформили в палату где то за час.Этот день казался мне бесконечностью.Прошли сутки,может чуть больше,я так и не понимаю будет ли личение или нет,поставили только капельницу,она просто лежит и все,ходить не может,надо ухаживать там некому.Врач говорит что не по профилю,мы таких не лечим,а перевестись только через область,но я боюсь она просто не доедет.А в платной 3000р только за проживание за сутки плюс лечение(там прописка не нужна),просто нет таких денег.Не знаю что делать,может кто подскажет что делать.Конечно не передать тех эмоций которые мы ощутили,но попытался описать ситуацию.(Только не надо писать,что затягивать не надо было,уже вот так получилось).

  • вам просто высказать хотелось все это? Или есть вопрос?

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • Добрый день, подскажите куда написать жалобу на врача. Суть жалобы: отказ ЛОРа в приеме ребенка с острой болью, со словами, "я вам что скорая помощь?" ждите когда пациенты по записи пройдут. И мы сидели 3 часа в очереди, пропуская всех записанных, всех кто "только за справкой без очереди". После 3-х часов ожидания, на мой вопрос сколько часов нам еще сидеть с температурой и болью в ухе? просто закрыла перед нами дверь. Что делать? есть ли смысл жаловаться. Заведующая в отпуске, хотели сходить пожаловаться пока сидели, но ее нет.
    Я все понимаю, что врачи перегружены и некому работать, но как то по человечески же можно, я не истерю и не прошу принять меня сию секунду, а просто сижу и жду терпеливо, а в ответ меня просто посылают

    Исправлено пользователем Gally (22.09.14 13:25)

  • всегда нужно начинать с "местного" уровня. Дождитесь,пока заведующая выйдет из отпуска-все равно это рано или поздно произойдет. Есть,конечно,сторонники масштабных мероприятий-сразу во все инстанции письма шлют.Но,как показывает практика,все жалобы "спускаются" все равно на местный уровень-звонят главному врачу и дают указание "разобраться". Главный врач,само собой,вызывает заведующую. Поэтому,начните с нее. А там,если поймете,что ответ вас не устроил-идите "выше"

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Спасибо, попробуем написать заведующей

  • Однозначно жаловаться!
    Смысла жаловаться заведующей не вижу смысла, кроме устного разговора и того, что она погрозит пальчиком врачу из её подчинения, врдя ли что-то будет.
    Если жаловаться ,то как минимум главному врачу ЛПУ, причем в письменной форме.
    Какой эффект будет от жалобы глав.врачу сказаь сложно. Возможно вы просто потеряете время, жалоба попереклыдвается из кабинета в кабинет, в итоге всё равно придёться писать выше.

    То что жалобы из минздрава и других контролирующих органов спускаются обратно на "местный" уровень - подтверждаю на личном опыте.
    Но эффект от них другой.
    Заболела прошлой зимой дочка, педиатр ходила что-то слушала(непонятно что), выписывала какие-то лёгенькие препараты типа промывать нос, капать називином и т.п. В итоге, из-за неверно назначенного лечения детям до 1 года запрещено выписывать лекарства, разжижающие мокроту, типа Лазолвана, так как в этом возрасте дети не умеют откашлевать мокроту и затруднён естественный выход мокроты - констотация врача скорой помощи)попали в больницу с обструктивным бронхитом. В большинстве случаев детишек до года после такого лечения увозят в реанимцию вплоть до летального исхода, так как бронхи начинают закрываться и ребёнок задыхается.
    Были написаны жалобы в прокуратору и министерство здравоохранения с описанием ситуации и требованием вынести строжайшее наказание в отношении педиатра.
    Итогом стало: после выписки из больницы несколько месяцев были под наблюдением зам.глав.врача, заведующей. Все анализы шли через них. Все осмотры после педиатра проверяли.
    Но это не главное.
    Предложенное решение по жалобе - увольнение врача. Но после разговора мужа с заведующей (смысла в увольнении решили что нет. т.к. все поликлинические врачи такие и что от того что на участок придёт другой врача ситуация особо не изменится) решили ограничится вынесением выговора с занесением и лишением премии.

    p.s. буквально вчера узнаю, что очередной малыш пострадал от рук(или головы уж не знаю как корректнее написать) того же самого участкового педиатра, госпитализировали в больницу 10-месячного малыша из нашего же подъезда с ангиной и незбиваемой температурой. Результатом стало неверно назначенное лечение - полоскание горла настоем ромашки. На анализы не направила. Ну какое может полоскание у 10-месячного ребятёши???Брёд!!!

  • Жалобу писали и даже получили ответ, обычную отписку со смыслом, что мы сами дураки не записались видите ли на прием к доктору и никого не волнует, что запись на месяц вперед расписана и на пациентов с острой болью у них совершенно нет времени. Т.е как обычно это наши проблемы и плевать они на нас хотели. Как следует из текста, что "мы не можем делать предпочтение пациентам без записи перед пациентами по записи". То есть сидите и ждите соизволит вас доктор принять после записанных пациентов или нет, тут уж как повезет с настроением принимающего врача.
    Вобщем плюнули мы на эту поликлинику и ушли в частный мед. центр. Мне здоровье ребенка и мои нервы дороже.
    К педиатру не попадешь, потому как у него 1500 детей на участке, к узким специалистам не попадешь, анализы теряют и делают как попало, какой смысл вообще туда ходить я не знаю. И мне очень жаль мамочек и деток, у кого нет возможности сдавать платно анализы и ходить на прием в мед. центры. Потому как наслышана о врачах нашей поликлинике очень многонегатива не только как о специалистах, которые ставят неверные диагнозы и назначают неверное лечение, но и о том, что хамство их главное человеческое качество, причем у большиства работающих там. И не надо говорить о низком финансировании, рутинной бумажной работе и низкой зарплате, нам бы хоть просто человеческое отношение увидеть.
    Я не буду утверждать что в платных центрах сидят поголовно специалисты в своей области, там тоже хватает бездарей, но хотя бы не надо полдня сидеть в очереди и никто не орет на меня и моего ребенка, что ходят тут всякие со своими болячками.

  • А жалобу куда писали, если не секрет?
    мы тоже после жалобы сменили педиатра, смысла в её услугах не видим. Обращаемся только для открытия больничных и получения справок для бассейна.

  • В указанном случае, жалобу нужно писать не заведующей отделением и не глав.врачу.
    Защиту прав застрахованных лиц, в рамках программы ОМС, осуществляют страховые организации, в соответствии с законом и договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключенным между территориальным фондом и страховой медицинской организацией.
    Согласно, Приказу ФФОМС от 01.12.2010 N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию", в случае неоказания медицинской помощи застрахованному лицу, с медицинской организации подлежит взыскание штрафа.

    "Люби своих врагов, хотя бы ради того, чтобы действовать им на нервы." シ/ Бернар Вербер

  • Жалобу писали главному врачу, т.к. заведующая поликлиники уволилась из этого дурдома давно и найти на ее место никого видимо не могут.

  • В Страховую организацию звонили по телефону, указанному на мед. полисе. Они сказали, что пишите жалобу заведующей, мол это не их случай. У меня же нет письменного доказательства, что нас не приняли. Мы же сами ушли после 3 часов в очереди и неизвестности сколько еще сидеть, мне просто стало жаль ребенка, который сидел с острым отитом все это время.

    Исправлено пользователем Gally (28.11.14 07:37)

  • а не хотите написать в минздрав? для сравнения эффекта?
    сделать это можно через их сайт.
    и приложите копию ответа от глав.врача.

  • А Вы думаете что то изменится, это же система и сломать ее сложно, ну погрозят врачу пальчиком, ну оштрафуют страховые организации поликлинику и в итоге ничего не изменится. Вот если бы Лор отказалась нас принять, я пошла в частный центр, заплатила за услугу, которую мне вроде как должны оказать в рамках ОМС бесплатно, а потом пришла в поликлинику или в страховую организацию с чеком и потребовала мне возместить стоимость платных услуг, которые они отказались мне оказывать бесплатно, причем желательно из кармана врача, у которого не было настроения в тот день принимать пациентов без записи. Вот может тогда что то и поменялось в этой системе.
    Я уже давно плюнула на это все, тут иной раз люди умирают по вине врачей и не могут найти виновных, а я тут видите ли борьбу с очередями и хамством затеяла, бесполезно это все, только время и нервы потрачу.

  • А причём тут доказательства принятия не принятия врачом пациента?) Вы же сами сказали - что вас и вашего ребёнка не приняли - "закрыли перед носом дверь". Любая проверка организуется на основании жалобы.
    Кроме страховой организации, есть ещё Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС).
    В соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сроки ожидания предоставления плановой медицинской помощи составляют:
    врачи-терапевты участковые, врачи-педиатры участковые, врачи общей практики (семейные врачи) - не более 2 рабочих дней с момента обращения;
    врачи-специалисты - не более 7 дней с момента обращения;
    диагностические исследования - не более 14 дней;
    дневные стационары всех типов - не более 20 дней;
    пациенты по неотложным показаниям обслуживаются в день обращения.

    P.S. Действие законодательства о защите прав потребителя распространяется на оказание медицинской помощи в системе ОМС (Постановление Пленума Верховного суда РФ № 17 от 28 июня 2012 года «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»). Ранее, к действующим отношениям ЗоПП не применялся. Пациент наделяется теми же правами, что и потребитель, например, ст. 28 ЗоПП, закрепляющая способы защиты нарушенных прав потребителя в случае, нарушения сроков выполнения услуги. Возможность защиты своих прав в подобном случае, есть, другое дело, что подобных прецедентов по НСО, нет:улыб:

    "Люби своих врагов, хотя бы ради того, чтобы действовать им на нервы." シ/ Бернар Вербер

    Исправлено пользователем AlinaLi (28.11.14 17:00)

  • Жалобы в Минздрав работают отлично. Обращалась туда 2 раза. Первый раз в поликлинике потеряли мамину карту, "искали" 2 месяца. А ей надо было получать инвалидность, чтобы начать химиотерапию. Я написала письмо, распечатала и пошла к заведующей, чтобы получить от неё подпись, что ознакомлена. Карту нашли за 20 минут. Второй раз звонила по горячему телефону, потом писала в интернет-приёмную. Вопрос касался того, что поликлиника не включила маму в список на химиопрепараты, а через несколько дней начинался новый курс, и лекарства не было. Вопрос решили за 2 дня.
    Подруга месяц не могла записаться к неврологу, "очередей нет, врачей не хватает". Написала в интернет-приемную. На следующий день позвонила заведующая с извинениями, и медсестра прибежала домой с очередью.

    Я не волшебник, я только учусь.

  • В ответ на: Подруга месяц не могла записаться к неврологу, "очередей нет, врачей не хватает". Написала в интернет-приемную. На следующий день позвонила заведующая с извинениями, и медсестра прибежала домой с очередью.
    Позвонила заведущая.. медсестра прибежала с очередью.. Извините, но как юриста вы меня искренне удивили, ну не привыкли государственные органы работать быстро и оперативно)
    Приём и рассмотрение обращений граждан в Минздраве НСО проводиться в соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" - срок для рассмотрения письменного обращения гражданина составляет 30 дней с момента регистрации обращения.
    Про действенность "устных обращений" по горячей линии, мне ничего не известно..

    "Люби своих врагов, хотя бы ради того, чтобы действовать им на нервы." シ/ Бернар Вербер

  • Не обязательно 30 дней. Некоторые вопросы, особенно при указании дня начинающегося лечения, названия заболевания - очень быстро реагируют, по крайней мере, в последние года два. За медработников взялись, так как "распоясались", а последствия не шутки - смерть человека.

  • В ответ на: Не обязательно 30 дней. Некоторые вопросы, особенно при указании дня начинающегося лечения, названия заболевания - очень быстро реагируют, по крайней мере, в последние года два. За медработников взялись, так как "распоясались", а последствия не шутки - смерть человека.
    Насмешили :biggrin:
    Ну тогда бы и жалоб не было, если бы было всё так идеально как вы сейчас говорите.
    Однако данный срок установлен законом)))) Лично я, имея некоторый опыт административной практики, как-то не сталкивалась с быстрым реагирование на то или иное правонарушение прав застрахованных лиц в ОМС) Скорей, я имею совсем иной опыт.. Знаю достоверно, что штрафовать провинившееся ЛПУ, страховые организации любят, но с ещё больше достоверностью знаю, что судебные процессы по медицинским спорам, крайне редко заканчиваются победой в процессе истца (например, в случае, причинения вреда здоровью ненадлежащим оказанием медицинской помощи). И подобные процессы длятся ни один, и ни два года). Да есть определённая нормативная база, но нет положительной практики по её реализации.
    Смерть человека.. когда медицинская организация незаконно отказывает в оказании медицинской помощи, это уже уголовное преступление, предусмотренное ст. 124 УК РФ.

    "Люби своих врагов, хотя бы ради того, чтобы действовать им на нервы." シ/ Бернар Вербер

  • Когда я писала в интернет-приемную, мне ответили в течение 2х недель, позвонив и уточнив, нужен ли письменный ответ. Он мне не был нужен, просто нужен был ответ.
    Когда звонила на горячую линию по поводу отсутствия препарата в аптеке, мне его нашли на другом конце города в этот же день, а на следующий день позвонили насчет возможных жалоб человек 5 разных чиновников, а потом еще и зав. из нашей поликлиники. Правда, педиатру был выговор (при мне!), хотя она не виновата в этой ситуации и я никаким образом не хотела ее задеть. Даже наоборот, высказала благодарность.
    Так что могут реагировать оперативно.

  • Ну это конечно, очень радует. Видимо, действительно, за 2 года, в нашем городе что-то да поменялось. И слава богу..

    "Люби своих врагов, хотя бы ради того, чтобы действовать им на нервы." シ/ Бернар Вербер

    Исправлено пользователем AlinaLi (30.11.14 01:35)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: