Погода: 17 °C
10.0814...16пасмурно, небольшие дожди
11.0816...19пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Семья Здоровье / Здоровье и медицина /

Жалобы на медработников в г. Новосибирске

  • Возможно, вы правы, и я конечно не исключаю возможности непрофессионального или недобросовестного поведения отдельных врачей. Только у некоторых пациентов получается, что буквально каждый врач - вредитель и душегуб, и всякое лыко в строку. Назначил операцию - головорез, им только деньги подавай. Не назначил - прошляпил, халатно отнесся. Другой врач на форуме высказал отличную от пациента точку зрения - все они, душегубы-убийцы, заодно.

    К слову, в цивилизованном обществе, например в Канаде, вы с улицы к специалисту не попадете вообще. То есть никак. Или по скорой, или по направлению лечащего врача. И ждать нужно несколько месяцев, иногда даже до полугода, если не срочно. И ничего, ждут, не возмущаются. Но это так, для полноты картины.

    Real stupidity beats artificial intelligence every time. (Terry Pratchett)

  • Я нахожу странным обобщение "совершенно никто", которое подразумевает непонимание 3х человек. Это раз.
    Не на форуме, уважаемая, а в топе (теме - если так для Вас понятней) - это два.
    Тему обсуждают гораздо более 3х человек (проявите наблюдательность). Это три.

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

    Исправлено пользователем ElCorazon (23.03.10 00:18)

  • Спасибо за поддержку, очень приятно когда тебя понимают. :flowers:

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • В ответ на: Ну так понимаете, вы пошли планово к терапевту, и только потом уже, по направлению, со всеми анализами, попали на консультацию к специалисту. Я так же хожу, и вижу в этом большой смысл. Время зря не тратится, всегда попадаю к тому специалисту, к которому нужно, с теми анализами, какими нужно, а не к лицевому хирургу с воспалением среднего уха и снимком правой лодыжки. Слушать или нет специалиста - это уже вопрос другой.

    Но зачем сначала бежать к специалисту по операциям, а потом рыдать, что он назначил операцию - вот этого я не понимаю. Если беспокоит челюсть - можно начать со стоматолога к примеру, или терапевта. А не закончить им. А то получается, что сами симптомы найдем, сами по интернету диагноз поставим, сами специалиста себе назначим, потом его же и обругаем за неправильно назначенное лечение, так что ли? Сами себе бы и назначали тогда лечение, чего уж мелочиться.
    С чего Вы взяли, что я не была на приеме у стоматолога? Иначе, как бы я выяснила, что специалистов по моей проблеме в Новосибе очень мало? Я не стала описывать ситуацию с самого начала, просто самое главное рассказала. Как человек, пусть даже с огромаднейшим опытом, может с порога, даже не глядя на пациента, сказать что ему нужна операция?
    Речь о том, что он, не стесняется брать за "консультацию" (хотя в чем она заключалась, я не поняла, он мне и рта раскрыть не дал), такие деньги. Такой врач вызовет у Вас доверие? Вы тут же ляжете на стол и скажете: "Доставай свой скальпель, чудо-дохтур! Я согласная!"?????
    А о пользе планового обращении к терапевту можете прочитать ранее, в этом же топе (я так поняла, что Вы не в курсе, о чем я тут распиналась выше). Если бы я и дальше слушала терапевта, а не занялась-таки постановкой диагноза самостоятельно (точнее, не доверила бы ее другому врачу), возможно, я бы до сих пор лежала в больнице и на пункции плевральные ходила бы в первязочную каждый день, как на работу.

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • Кстати, тема то как называется у нас? "Я ненавижу врачей"??? Вроде нт. Мы тут рассказываем о случаях, когда нам довелось столкнуться с недобросовестной работой лиц упомянутой профессии. Так что где тут Вы усмотрели, что я всех врачей душегубами называю, не пойму... Хотя, что мне до Ваших фантазий. Это просто Ваше неумение внимательно читать и слушать.

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • Поясняю:
    В ответ на: Врачи друг за друга всегда горой. Так что Пилюлю не переспоришь: мы, паценты, сами всегда виноваты в своих болезнях...
    В ответ на: Чаще вопрос хорошего лечения даже не в деньгах, а именно в связях.
    В ответ на: собираюсь писать жалобу на этих 2х псевдо-врачей. Буду добиваться их увольнения. ... Хотя навряд ли уволят... Рука руку моет... Может, лучше не главврачу поликлиники, т.к. он лицо заинтересованное
    Подведем итог - все врачи друг за друга всегда горой, лечиться можно только за деньги или по связям, рука руку моет, даже главврач с псевдо-врачами заодно. С медицинским работником в топе спорите, конструктивный диалог вести отказываетесь, ибо все врачи заодно и против пациента. Я не умею читать или вы не умеете выражать свои мысли?

    Real stupidity beats artificial intelligence every time. (Terry Pratchett)

  • Вашей ситуации с пневмонией я сочувствую, пишите жалобу и привлекайте врача к ответственности. Но то, что один врач допустил ошибку не значит, что все врачи заодно, рука руку моет и так далее.

    Real stupidity beats artificial intelligence every time. (Terry Pratchett)

  • В ответ на: Подведем итог - все врачи друг за друга всегда горой, лечиться можно только за деньги или по связям, рука руку моет, даже главврач с псевдо-врачами заодно.
    Как ни печально, сделала в свое время аналогичный вывод. Поэтому доверия мало, хотя, как оптимист по жизни, все-таки есть надежда, что где-то есть нормальные врачи, хоть мне почти ни одного не встретилось...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ramillа, я давно уже вас по форуму знаю, и мне кажется, что у вас просто черная полоса сейчас настала в плане здоровья, отсюда и недоверие к врачам. Держитесь, и все поправится, и врачи станут попадаться хорошие.

    Real stupidity beats artificial intelligence every time. (Terry Pratchett)

  • Ну вот, теперь агрессия на меня пошла :безум:

  • Да не черная полоса, просто итоговые выводы о нашем здравоохранении такие.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Мда... Удаляюсь с данного топа. Хватит уж мне метать бисер:улыб:

    ... Если кончатся краски - значит буду писать тебя мелом на стенах домов.....

  • хочется пожаловаться, вернее даже не столько пожаловаться, а спросить у медицинских работников: " Почему Вы не умеете извиняться?"
    Вам, что в мед.иститутах курс какой-то специальный читают под названием "Ты-царь, ты всегда прав!"
    Ведь происходит масса случайностей, которые Вы комментируете фразой "человеческий фактор", но никогда Вам не приходит в голову за это извиниться..
    простой пример: 18.08.2010г. мне в травматологии открывают больничный с диагнозом: Растяжение связок правой стопы(т.е. ходить мне, мягко говоря, затруднительно) больничный с 18 по 20.08 при этом говорят, что закрывать больничный нужно по месту жительства, т.е. в моем случае в Поликлинике № 16 по Карла Маркса. 18 я звоню в эту поликлинику с намерением записаться на прием на 20 число, мне отвечают, что врач 20 не принимает и, что мне нужно придти 19, я объясняю, что "придти 19" для меня не очень просто, но девушка не преклонна - 20 Вас никто принять не сможет.. :смущ: ок, я записываюсь на 19 и "прихожу" , получаю карточку и талон в регистратуре и иду к кабинету, возле которого неимоверная очередь, поскольку врача еще нет, он еще не пришел и прием еще даже не начинался( у меня было время на 17.56 :rofl: ) пытаясь выяснить в очереди каким образом я пойду по талончику, понимаю, что эти 20-30 человек, сидящие возле пустого кабинета в ожидании чуда вряд-ли пустят меня в мое время, даже если придет врач, а драться за свое право пройти по времени в мои планы не входило, я направилась к глав.врачу :улыб:, которой/которого на месте не оказалось и меня перенаправили к какой-то "чудесной" женщине, которая мне пояснила, что пришла я зря, что приходить нужно 20-го! :eek: , просто идти не к травматологу, а к хирургу, вот он-то и закроет мне больничный :rofl: на мою фразу о том, что ходить мне вообщем-то больно я получила добрый и абсолютно логичный ответ" Конечно больно ,Вам так по статусу положено", спор на предмет кто это Вам сказал приходить 19-го, быть такого не может... своего развития не имел, поскольку "милая" женщина отказалась пройти со мной в регистратуру и посмотреть кто-же все -таки тот добрейшей души человек, который заставил переться меня с больной ногой в больницу в тот день, кодга это было абсолютно лишним. :tantrum: в итоге я написала опус на двух страницах в книге жалоб, получила талон на 20-е т.е. завтра, пока ждала почитала свою карту из которой с удивлением узнала, что 12.02.2010 письменно отказалась от каких-то там прививок, (хотя в это время я находилась в Москве), да и подпись и почерк мягко говоря не мой, но это ерунда, пусть рисуют там все, что захотят, если когда-нибудь меня эта больничка таки доведет до ручки и я решусь с ними судиться, но подобный бумажонки будут как раз к месту :миг:но, возвращаюсь к тому с чего начала:
    Уважаемые сотрудники мед.учреждений научитесь УВАЖАТЬ себя и своих пациентов, перестаньте на каждое заявление пациента о каких бы то ни было претензиях кричать "Сам дурак"!!!, и все-таки научитесь ИЗВИНЯТЬСЯ, хотябы в таких вообщем-то простых ситуациях как эта :appl:

    Не женское это дело молчать...

  • ОФФ, конечно.
    Но, когда медики начинают жаловаться, какая у них низкая зарплата и тяжелая работа, хочется спросить: Вас под дулом автомата в мединститут загнали и под прицелом теперь на работе держат? Конкурс в мед. всегда ого-го какой! Какая работа и какие доходы будут, можно легко представить. Значит, есть выгода. Иначе зачем ежедневно общаться с больными людьми, которые только раздражение вызывают. Даже если один пациент и нахамил, зачем на следующих зло срывать, если выбрали такую гуманную профессию. Или идти в управдомы, как Остап Бендер. Или в бухгалтера.

    Одна кошка - хорошо, две - ещё лучше, а три - просто замечательно!
    Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

  • Хочу разъяснить по поводу больничных, как я это поняла, когда сама была с серьёзной травмой.
    Сломала руку в пятницу в районе обеда, пока привезли по скорой, сделали снимки, сложили, сделали снимки, переложили, сделали снимки - прошло часа три-четыре.
    Сказали, что больничный дадут с пятницы до понедельника, а в понедельник к травматологу, но "сейчас" в пятницу мне его отдать уже не могут - кто-то там ушла с работы, поэтому надо приехать в скорую в понедельник в районе 10-11 и забрать бланк больничного.
    Потом долго наблюдалась у травматолога, и он меня регулярно гонял из-за продления этих больничных к себе на приём, даже если не надо было делать снимков или смотреть - как рука в гипсе (раза два-три в неделю я у него показывалась, ещё и за талонами на бесплатный рентген - они в этом ограничены), при этом ещё за срок больничного два раза была на каких-то "комиссиях" - когда у меня две тётушки расспрашивали - почему у меня так долго заживает перелом, который должен срастись за три недели (гипс у меня был 6.5 недель+10 дней на разработку), мой травматолог им объяснял - почему всё так плохо (сложено было с небольшим смещением - тыкал их носом в снимки, и существовала угроза вторичного смещения до тех самых трёх недель, когда у большинства уже срастается).
    Мне с рукой ходить было проще (да и брат не отказывался на машине возить).
    Но со мной параллельно лечилась девушка с ногой (гипс здоровенный от пальцев до середины бедра) - и мы с ней попали на эту комиссию одновременно.
    Врач её "отстоял" - что ей надо продлять срок, и сказал, что часто её гонять в поликлинику не хочет, они предложили ему оставить больничный у себя и продлять раз в несколько дней в реальную дату, предварительно общаясь с ней по телефону, что она живая (оказывается, есть небольшая вероятность, что во время перелома образуется тромб, который потом может оторваться, дойти до сердца и человек погибнет, и если при этом пойдут какие-то неточности в больничном - врач попадёт под уголовку - хорошо - в кабинете комиссии в этот момент сидела я, а девушка была в коридоре, а то "приятно" б ей было всё это слушать).
    Поэтому врачи - сами заложники всех этих правил, почему и гоняют пациентов без особой необходимости с точки зрения лечения, но при этом надо правильно вести больничный лист...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • С какой стати доктор должен с Вами ходить по регистратурам??? Вы серьезно полагаете, что врач должен перед Вами отвечать за криво поставленную организацию медицинской помощи? Врач выполняет свою работу, решать Ваши проблемы и проблемы всей системы ему не под силу. Как Вам можно закрыть больничный 19, если он, простите до 20?

  • В ответ на: Поэтому врачи - сами заложники всех этих правил, почему и гоняют пациентов без особой необходимости с точки зрения лечения, но при этом надо правильно вести больничный лист...
    Ключевой момент. Спасибо, что заметили это.

  • а я где-то написала, что врач мне что-то должен???
    если Вам лень читать весь текст - совсем не обязательно его комментировать :beee:
    речь вообще-то не про качество мед.обслуживания, а про практически повальное хамство, которое почему-то становится нормой в мед.учреждениях.
    Вам желаю никогда не болеть :rofl:

    Не женское это дело молчать...

  • кошмар какой-то :tantrum:
    и все-таки мне кажется, что нужно писать жалобы , поскольку сами врачи действительно мало что в состоянии изменить, просто если все молча и покорно продолжают подчиняться этой абсолютно утопической системе, то она(система) никогда сама-по-себе не изменится и это нужно понимать :хехе:

    Не женское это дело молчать...

  • Организационный аспект - это проблема заведующего лечебным учреждением. Жаловаться можно...
    Просто людей как правило останавливает то, что дальше-то придётся тут же и лечиться, и что отношение к нему испортится. Поэтому предпочитают не связываться, особенно если деньги есть.

  • В ответ на: ... поскольку "милая" женщина отказалась пройти со мной в регистратуру и посмотреть ...
    Из этого можно сделать вывод, что Вы предлагали доктору пройти в регистратуру и что-то для Вас выяснить. И, очивидно, получив логичный отказ, возмутились... Научитесь сами сначала себя уважать, и отделять мух от варенья.

    Исправлено пользователем Koko (20.08.10 15:23)

  • Заведующая такой-же заложник ситуации, как и рядовой врач, если не больше

  • Ну, что-то же она должна делать, чтобы работники регистратуры не хамили, например?.. Должна.

  • Конечно должна, хамство это нарушение трудовой дисциплины. Только критерии "хамства" у всех разные. Кому-то отказ закрыть больничный раньше возможного срока - хамство. Разве с этим что-то надо делать?

  • Вот кстати с отказом закрыть больничный непонятно.
    Если человек пришёл и попросил закрыть, то почему бы и не закрыть?.. Мне, кстати, закрывали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: