Погода: 16 °C
03.0722...24переменная облачность, небольшие дожди
04.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
  • Начала ходить в Здравицу. Очень расстроил прецедент -намеренное или не намеренное предоставление не правильных цен за услуги. Сдача гормонов на месте просчитана администратором была на 1700, позвонила три раза уточняла и даже удивлялась что дешевле, чем в других местах, в итоге после сдачи крови выставили счет на 2700. Так же уточняла цену по поводу еще одного анализа называлась 2 раза цена 350 руб, позвонила еще раз уже сказали 600 руб. Так же расхождение и введение в заблуждение по поводу правильности сдачи анализов.
    По опыту работы в крупной организации, могу назвать две возможные причины этому (если игнорировать предположение о прямом обмане): 1) Плохая организация и управление, в том числе ни какого обучения персонала. 2) Низкооплачиваемый административный персонал. Подскажите, как поступать в следующий раз в такой ситуации? Может не скромно будет ну хотелось бы за не удобство причененое вашими сотрудниками получить скиду на дальнейшие услуги.
    Медицинский персонал и обстановка очень понравились! Шоколадки после процедур очень хорошая идея!

  • В ответ на: Начала ходить в Здравицу. Очень расстроил прецедент -намеренное или не намеренное предоставление не правильных цен за услуги. Сдача гормонов на месте просчитана администратором была на 1700, позвонила три раза уточняла и даже удивлялась что дешевле, чем в других местах, в итоге после сдачи крови выставили счет на 2700. Так же уточняла цену по поводу еще одного анализа называлась 2 раза цена 350 руб, позвонила еще раз уже сказали 600 руб. Так же расхождение и введение в заблуждение по поводу правильности сдачи анализов.
    По опыту работы в крупной организации, могу назвать две возможные причины этому (если игнорировать предположение о прямом обмане): 1) Плохая организация и управление, в том числе ни какого обучения персонала. 2) Низкооплачиваемый административный персонал. Подскажите, как поступать в следующий раз в такой ситуации? Может не скромно будет ну хотелось бы за не удобство причененое вашими сотрудниками получить скиду на дальнейшие услуги.
    Медицинский персонал и обстановка очень понравились! Шоколадки после процедур очень хорошая идея!
    Здравствуйте,
    Будьте добры, сообщите свои ФИО и контактную информацию в личку, мы с Вами свяжемся и все решим.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: А я и не говорила, что лечение не было проведено. Я высказалась по поводу некорректного нравоучительного общения с пациентом. причем, я подчеркнула, что ЭТО БЫЛИ НЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, а безосновательно единственно названная врачами причина возникновения синехий с попыткой навязать свое мнение о "правильности" ухода за детьми. Если же Вы или Ваши врачи считаете, что "человечность" языка заключается в некорректном отношении и нравоучениях клиенту, очень жаль: за свои деньги нет никакого желания выслушивать, как умница-гинеколог растила своих детей (ребенка) без памперсов, потому что их тогда еще не было. Я, не будучи врачом, тем не менее сразу, когда узнала о диагнозе от педиатра, изучила возможные причины образования синехий, и шла, что на первый, что на второй прием подготовленной. Тем более было неприятно услышать глупость о памперсах от "профессионалов", да еще и в такой форме. От "Здравицы" я ожидала большего. А профессионализм, тем более врача, оценивается не только знаниями, но и умением тактично общаться с людьми - это неотъемлемая часть врачебной работы. Кстати, что немаловажно, именно за этим, помимо лечения, многие пациенты в РФ обращаются в платные клиники.
    Здравствуйте,
    Данный инцидент стал отправной точкой для обсуждения вопроса использования памперсов у детей. Снисаренко Е.А. является ведущим детским гинекологом города, и читает лекции не только для врачей Новосибирска. Она ориентируется во всех последних исследованиях в области детского репродуктивного здоровья. И, хотя категорических заявлений о вреде памперсов среди ученых пока не достаточно много (возможно в связи с блокированием данной информации компаниями-производителями), но есть смысл сделать выводы, исходя из следующей информации:


    По данным медицинской литературы, в частности монографии, изданной сотрудниками кафедры детской и подростковой гинекологии Санкт-Петербургского педиатрического университета последипломного образования, причинами синехий малых половых губ являются:
    -воспалительные заболевания наружных половых органов,
    -аллергические реакции,
    -общие инфекционно- вирусные заболевания (ОРВИ, ветряная оспа и т.д.),
    -дисбактериозы кишечника,
    -дисметаболическая нефропатия (проще говоря, излишнее содержание солей в моче, которые раздражают слизистую),
    -ношение узкой, стесняющей одежды, химические, тепловые воздействия, «активная» гигиена, подмывание с мылом маленьких девочек
    К последнему пункту можно отнести постоянное использование памперсов, если нет других причин. Профилактикой синехий, в том числе и повторного их возникновения, является правильная гигиена, воздушные ванны и ограничение применения памперсов. Женщина может себе представить, как бы она себя чувствовала, если бы она постоянно носила большие прокладки макси каждый день, причем, почти всегда мокрые.
    Существует понятие клинический опыт, когда врач, долго работающий, замечает определенные тенденции в причинах возникновения тех или иных состояний и заболеваний.
    Длительное наблюдение за девочками показывает, что если ранее чаще всего синехии встречались у девочек старше 2 лет, то в последние годы они встречаются чаще у девочек до года, что скорее всего связано с использованием памперсов.

    Далее о деонтологии: врач никогда не хочет унизить, оскорбить пациента на приеме. Исходя из посыла, что пациент пришел что-то узнать, посоветоваться, он пытается донести свои знания по данной проблеме, особенно, если произошел рецидив болезни. Не всегда он бывает услышан и правильно понят (пациент уверен, что знает больше или сомневается в словах врача). Не всегда пациент адекватно разговаривает с врачом, и доктора могут про себя возмущаться и переживать от незаслуженных слов, от тона, каким эти слова были сказаны, но вслух сказать об этом не имеют права.
    Возможно, именно это произошло на приеме, подробности которого не хотелось бы выносить на обсуждение, поскольку это не совсем этично по отношению к пациентам.
    А как выглядело общение врача и пациента на приеме – поучением или рекомендациями – сильно зависит от особенностей восприятия конкретного пациента.

    Очень хочется призвать наших уважаемых пациентов: будьте терпимее к врачам. У них очень не простая работа. Они выкладываются (по крайней мере, большинство наших, точно) по максимуму. Да, и у них бывают сложные дни, не всегда они могут подобрать ключик к каждому пациенту. Но ведь и не каждый пациент облегчает им эту работу. Прочитайте мою статью на тему врачей, возможно, у вас что-то откликнется: http://professionali.ru/post/22836053
    На самом деле все врачи (я не говорю о тех, кто перестал ощущать себя настоящим врачом) заслуживают как мимнимум уважения. Но спросите себя - как часто вы даете им положительную обратную связь?
    Я рада, что эта площадка стала не только местом для "выяснения отношений", но и возможностью сказать врачам "спасибо". Я всегда им передаю благодарности, и им это очень важно!

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Вам все еще не дает покоя мое замечание по поводу формы общения гинеколога Снисаренко с пациентами? Я в предыдущих сообщениях пояснила, что знаю о возможных причинах возникновения синехий, и если бы гинеколог разъяснила все это в нормальной форме, я бы восприняла спокойно как информацию. Снисаренко же, НЕ ПРЕДПРИНЯВ УСИЛИЙ УСТАНОВИТЬ ПРИЧИНУ возникновения (широкий перечень Вы перечислили сами), не назначив никаких анализов, направленных на выявление возможных воспалительных заболеваний, нарушения гормонального фона у девочки, в НАЗИДАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ начала ПОУЧАТЬ меня (кстати, у меня не первый ребенок) как ОНА РАСТИЛА СВОИХ ДЕТЕЙ, когда еще не было памперсов и что мне "хватит жалеть свои диваны". Я уже сказала выше, что пришла в платную клинику за медицинской помощью, а не слушать интересные истории из жизни гинеколога, поучающего меня как надо растить детей. Она даже не поинтересовалась КАК ЧАСТО Я МЕНЯЮ ПАМПЕРСЫ (сразу после КАЖДОГО опорожнения мочевого пузыря, памперсы используются исключительно с целью, чтобы ребенок не находился в мокром белье и опрелости и прочие прелости не способствовали развитию воспалительных, в том числе гинекологических, заболеваний).
    Я понимаю, что Вы хотите защитить своего сотрудника, но претензии были высказаны именно к ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТОМ. И, извините, почему я неуважительное отношение должна терпеть еще и в платной клинике? По-моему, ссылаясь на нетерпимость клиентов к врачам, Вы просто прикрываете свои проблемы с некоторыми специалистами.
    Побывав у многих Ваших врачей, я оценила их по достоинству, и претензии у меня возникли только после конкретного приема у конкретного специалиста.
    P.S. Чтение лекций, ведение семинаров, ученые степени и пр. никак не свидетельствуют о корректности врача по отношению к конкретному пациенту.

  • P.S. Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю бессмысленной: каждый останется при своем мнении. Вы будете пытаться убедить меня в наличии неадеквантного отношения к врачу, я буду продолжать пытаться донести до Вас, что врач - профессия, требующая от людей не только профессиональных знаний и званий, но и умения общаться с людьми в уважительной форме.
    Просто я сделала вывод, что к данному специалисту больше не обращусь.
    С уважением, всего доброго.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: