Погода: 19 °C
03.0722...24пасмурно, без осадков
04.0722...25переменная облачность, дождь
  • В ответ на: Нет-нет, мою фразу "не все думают только о себе" - вы неправильно поняли.

    Я имела в виду наших пользователей, которые задают вопрос на форуме в том числе и потому что хотят, чтобы информация сохранилась здесь, и пригодилась в дальнейшем и другим читателям.
    Ничего сверх того.

    Прошу прощения за неумышленную двусмысленность.

    И спасибо за ответ. Успехов вам в дальнейшем развитии!
    У меня было подозрение, что я что-то не так поняла:улыб:Спасибо за пожелания, мы как раз находимся на стадии стратегического планирования по развитию, очень кстати:улыб:
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Наталья, добрый день!
    Сегодня с сожалением узнала об увеличении цен в вашем центре с Нового Года. Очень расстроилась. Если на УЗИ цены повышаются на 300 рублей, то насколько же повысится оплата за услуги врача???
    Центр у вас очень хороший. Только теперь, видимо, придется ограничится только посещением своего доктора. А все остальное: анализы, процедуры, УЗИ делать в других местах....

  • Здравствуйте!
    Хочу оставить свой отзыв, год спустя.
    Решила в месяц врачей пройти у вас грудничку. Первый врач была Фунтикова. Врач разговаривал с монитором все время. Посмотрела ребенка. Сказала сделать НСГ (мы его в РД делали и все в норме) Пошлина НГС, врач который его делал спросил в каком РД мы родились, выяснилось, что она нам делала его в РД, спросила: за чем вам его назначили? мне ни кто не говорил я ответа не знаю. Врач была недоброжелательна, т.к. нужно было принести соску, или бутылочку с собой, чтоб занять ребенка, ну от куда я это знаю? она не сосет у меня соски и пили из ложечки :безум:, и врач засунула пальчик дочери ей же в рот, я была оч ей благодарна, потом кое как отучила сосать руку
    Фунтикова обещала посмотреть нсг и перезвонить сама. Я набрала ей через неделю, она посмотрела результат, и назначила: 50мл. коры дуба пить, и танакан. на мой вопрос за чем? ответ: в целях профилактики. Не плохая профилактика, ребенок нормальный, ни на что не жалуемся. Да и как можно месячному ребенку дать 50 мл.???
    Пришли второй раз, т.к. ребенок на ГВ, спросила на ресепшене, где можно покормить ребенка. Девочки предложили игровую комнату. Я сказала там детки и папы сидят. Ответ: ну вы тоже туда зайдите :безум: кормила ребенка в коридоре, муж закрывал.
    Думала наблюдать у вас ребенка, но после таких осмотров и назначений, больше там и не появлялись. Атмосфера приятная только на ресепшене и по телефону.

  • В ответ на: Наталья, добрый день!
    Сегодня с сожалением узнала об увеличении цен в вашем центре с Нового Года. Очень расстроилась. Если на УЗИ цены повышаются на 300 рублей, то насколько же повысится оплата за услуги врача???
    Центр у вас очень хороший. Только теперь, видимо, придется ограничится только посещением своего доктора. А все остальное: анализы, процедуры, УЗИ делать в других местах....
    Здравствуйте,
    цены мы поднимали дифференцированно. Например, на анализы практически ни на какие не подняли, некоторые, которые были завышены у поставщиков услуг, после переговоров даже снизили.
    К сожалению, нам приходится реагировать на действия правительства - нам повышают налоги, мы повышаем цены. Это логично. ведь нам необходимо не только платить дивиденды учредителям, но и реинвестировать в бизнес. Нам необходимо заменять устаревшее оборудование, а это миллионы (замена оборудования только в этом году заняла у нас более 3 млн.руб., а покупка в следующем новых УЗИ, ФГС, лор комбайна и других "мелочей" - в несколько раз больше). В общем, это бизнес.
    Жаль, если Вам придется принимать такое решение. Но прежде, чем отказываться от наших услуг, взвесьте свое решение - на здоровье экономить чревато, обычно выходит хуже и дороже.
    Сейчас в разработке находится система лояльности, которая позволит пациентам обслуживаясь у нас "зарабатывать" бонусы, которые можно будет использовать на оплату последующих услуг. Надеемся, она позволит вам в меньшей степени ощущать подъем цен.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, Kwiki
    По Вашему отзыву по поводу Фунтиковой и НСГ - передам разобраться главному врачу. Хотя, конечно, лучше сразу давать обратную связь - легче разбираться в ситуации. Сейчас врач может уже не вспомнить, ведь пациентов много. А вести разъяснительную работу и работу с претензиями нужно сразу, пока все все помнят и есть адекватный шанс быть объективными (обеим сторонам).
    Что покормить вам предложили в игровой комнате, а не в физио, за шторкой, как это сейчас делается обычно - это, возможно, связано с тем, что в смене был стажер, который еще не все запомнил и не сориентировался.
    Очень жаль, что наши сотрудники сработали так, что Вы остались не довольны. Приношу свои извинения. К сожалению, безупречного качества мы еще не достигли, но очень стремимся.
    Но я думаю, может не стоит делать выбор на основании одной ситуации на ресепшн - (все меняется) и прецендента с одним врачом (в конце концов есть другие специалисты, если этот не подходит, хотя Любовь Станиславовна по праву считается одним из лучших неврологов города, которая спасла здоровье очень многих малышей)? Просто вряд ли вы найдете где-то такой набор детских специалистов и педиатров, мы искренне считаем, что в этом мы - лучшие в Новосибирске.
    В любом случае - спасибо за обратную связь.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (28.12.10 18:23)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: