В ответ на: Понятно.
Здесь есть один момент: интернет-технологии развиваются, и в наше время если человек задаёт вопрос представителю компании через интернет, то и отвечать ему следует через интернет, а не "Звоните". Если бы было удобно позвонить, то позвонил бы... Или если срочно нужно.
Найти телефон клиники куда проще, чем её представителя на форуме.
Здесь же явно не срочно - раз, и информация может пригодиться другим - два.
Не все люди думают только о себе...
В этой ситуации мы думаем в первую очередь о пациентах. Все накладки - становятся не только нашими проблемами, но и вашими. А вот виноватыми - мы :).
Я посмотрела систему записи на прием в УЗИ студии, они не плохо поработали, но у них ограниченная специфика врачей, а также проблем, которые они решают. К сожалению, еще раз повторю, развитые интернет-технологии не решают всех проблем, связанных с записью на прием. Мы продумывали этот вопрос, и пока решили, что соотношение вложения-эффект-риски и проблемы не целесообразно.
Хотя практика показывает, что раз такой вопрос возник, значит где-то через год какое-то решение этого вопроса будет.
И предваряя сразу замечание (если таковое будет) - что вы просто денег не хотите тратить на разработку - сразу соглашусь "да". По нескольким причинам:
1. пока у разработчиков нет проверенных стандартных решений - значит это будет дорого и не факт, что эффективно
2. пока просто нет разработчиков, которые на этом "собаку съели" - и опять же - дорого и не эффективно, а потом еще и переделывать
3. слишком мало пациентов, которые готовы пользоваться этим сервисом и для которых это несомненная ценность - а значит наши вложения будут полезны для меньшего количества людей, а значит снова не эффективны.
То есть сделать-то мы можем, но некачественная система будет отражаться на самих пациентах.
К тому же в условиях ограниченных ресурсов - моя задача как генерального директора - принимать эффективные решения и направлять деньги на более важные задачи, которые более гарантированно принесут пользу как пациентам, так и нам. Например, новое диагностическое оборудование.
С уважением, Наталья Сухарева
P.S. извините за подробную аргументацию, просто не хочется, чтобы ваше "Не все люди думают только о себе..." стало поводом для обсуждения на тему "все частники просто наживаются на нашем здоровье, а для нашего удобства ничего сделать не хотят". Мы на самом деле думаем о своих клиентах (это обязательное условие эффективности такого бизнеса, иначе клиенты просто не вернутся, мы же не монополисты), просто мы как коммерческая организация, обязаны думать еще и о своей эффективности, чтобы выжить на рынке, обеспечивать достойное вознаграждение достойным врачам и предоставлять свои услуги пациентам в долгосрочной перспективе. И конечно, никто этот не скрывает, учредители должны зарабатывать на этом проекте - надеюсь, никто не питает иллюзию, что бизнесом занимаются без получения доходов (мы же не первый год работаем)?