Погода: 19 °C
03.0722...24пасмурно, без осадков
04.0722...25переменная облачность, дождь
  • В ответ на: А запись на сайте (как в УЗИ-студии, например) у вас предполагается сделать?
    Здравствуйте,
    к сожалению нет, и этому есть свои причины - запись на прием в широкопрофильном центре - не совсем простое мероприятие - слишком много нюансов (длительность приема, информация о цене, о подготовке к приему, о необходимых документах, если по ДМС). Это как раз зона риска накладок, которые могут минимизировать операторы, но вряд ли сможет автоматизированная система.
    На нашем сайте вы можете воспользоваться сервисом "расписание" - заранее посмотреть свободное время нужного врача и позвонить в колл-центр уже точно зная, что вам нужно и когда - это сократит время общения и упростит задачу оператору.
    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Понятно.

    Здесь есть один момент: интернет-технологии развиваются, и в наше время если человек задаёт вопрос представителю компании через интернет, то и отвечать ему следует через интернет, а не "Звоните". Если бы было удобно позвонить, то позвонил бы... Или если срочно нужно.
    Найти телефон клиники куда проще, чем её представителя на форуме.
    Здесь же явно не срочно - раз, и информация может пригодиться другим - два.
    Не все люди думают только о себе...

  • В ответ на: Понятно.

    Здесь есть один момент: интернет-технологии развиваются, и в наше время если человек задаёт вопрос представителю компании через интернет, то и отвечать ему следует через интернет, а не "Звоните". Если бы было удобно позвонить, то позвонил бы... Или если срочно нужно.
    Найти телефон клиники куда проще, чем её представителя на форуме.
    Здесь же явно не срочно - раз, и информация может пригодиться другим - два.
    Не все люди думают только о себе...
    В этой ситуации мы думаем в первую очередь о пациентах. Все накладки - становятся не только нашими проблемами, но и вашими. А вот виноватыми - мы :).
    Я посмотрела систему записи на прием в УЗИ студии, они не плохо поработали, но у них ограниченная специфика врачей, а также проблем, которые они решают. К сожалению, еще раз повторю, развитые интернет-технологии не решают всех проблем, связанных с записью на прием. Мы продумывали этот вопрос, и пока решили, что соотношение вложения-эффект-риски и проблемы не целесообразно.
    Хотя практика показывает, что раз такой вопрос возник, значит где-то через год какое-то решение этого вопроса будет.
    И предваряя сразу замечание (если таковое будет) - что вы просто денег не хотите тратить на разработку - сразу соглашусь "да". По нескольким причинам:
    1. пока у разработчиков нет проверенных стандартных решений - значит это будет дорого и не факт, что эффективно
    2. пока просто нет разработчиков, которые на этом "собаку съели" - и опять же - дорого и не эффективно, а потом еще и переделывать
    3. слишком мало пациентов, которые готовы пользоваться этим сервисом и для которых это несомненная ценность - а значит наши вложения будут полезны для меньшего количества людей, а значит снова не эффективны.
    То есть сделать-то мы можем, но некачественная система будет отражаться на самих пациентах.
    К тому же в условиях ограниченных ресурсов - моя задача как генерального директора - принимать эффективные решения и направлять деньги на более важные задачи, которые более гарантированно принесут пользу как пациентам, так и нам. Например, новое диагностическое оборудование.

    С уважением, Наталья Сухарева
    P.S. извините за подробную аргументацию, просто не хочется, чтобы ваше "Не все люди думают только о себе..." стало поводом для обсуждения на тему "все частники просто наживаются на нашем здоровье, а для нашего удобства ничего сделать не хотят". Мы на самом деле думаем о своих клиентах (это обязательное условие эффективности такого бизнеса, иначе клиенты просто не вернутся, мы же не монополисты), просто мы как коммерческая организация, обязаны думать еще и о своей эффективности, чтобы выжить на рынке, обеспечивать достойное вознаграждение достойным врачам и предоставлять свои услуги пациентам в долгосрочной перспективе. И конечно, никто этот не скрывает, учредители должны зарабатывать на этом проекте - надеюсь, никто не питает иллюзию, что бизнесом занимаются без получения доходов (мы же не первый год работаем)?

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (08.12.10 13:13)

  • В ответ на: Наталья, зашла сюда похвалить Здравицу :улыб: В субботу утром проснулись с сыном, а маленькая вчерашняя ссадина на плече у него разрослась почти в три раза и мокла от сукровицы. Мы с мужем почти в ужасе не знали куда нам податься в выходной, где найти дерматолога в субботу, обзвонили множество центров, но нигде дерматолога не нашли, только у вас. Приехали, все быстро, комфортно и вежливо. Оказалось у сына стрептодермия, но уже все хорошо. Очень понравилась клиника на Шевченко, там холл такой большой и детям много простора, я побывала в большинстве крупных частных клиник города, но только у вас к вопросу детского досуга во время ожидания приема отнеслись посерьезней :respect:
    Спасибо большое, очень приятно.
    Мне кажется наше решение сделать центр на Шевченко профильным детским было верным.
    Если есть пожелания в связи с этим - всегда готовы их рассмотреть.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Нет-нет, мою фразу "не все думают только о себе" - вы неправильно поняли.

    Я имела в виду наших пользователей, которые задают вопрос на форуме в том числе и потому что хотят, чтобы информация сохранилась здесь, и пригодилась в дальнейшем и другим читателям.
    Ничего сверх того.

    Прошу прощения за неумышленную двусмысленность.

    И спасибо за ответ. Успехов вам в дальнейшем развитии!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: