Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Koko
Здравствуйте, еще раз. Наталья, как это понять:
"при выявлении проблем смогут подсказать что и как?"
Это Вы о чем? Корректной рекомендацией при профиллактическом осмотре и выявлении проблемы может быть одна: НАБЛЮДЕНИЕ У (и далее специальность врачебная). Второй деонтологически верный вариант - это полноценная диагностика и лечение. Как второе можно сделать чуть-чуть или на половину?
Я не называла Вашу услугу "спорно нужной", это я говорила о телешопе. Если ее ввели, думаю, потребитель есть. Вот, только, подаете Вы лично её странно...
Как мне кажется, первый и второй вариант - одно и то же (только отличаются специалисты, отвечающие за процесс). Но если есть проблемы в данный момент, и не нужна дополнительная диагностика, или до этой диагностики, можно уже назначить какое-то лечение или дать рекомендации - иногда это можно сделать в течение осмотра в 20-30 минут. Это, скорее всего, не освободит от дополнительного "полноценного" приема, но позволит уже что-то начать сразу.
Судя по всему, вы знакомы с медициной, и должны понимать, что это происходит достаточно часто. Не нужно везде видеть подвох и маркетинг - да, конечно, мы зарабатываем на своих услугах - это логично, т.к. это бизнес, но никогда мы не делали чего-то вредного для пациентов, и ничего никому не "втюхивали" - все наши предложения мы оцениваем с т .зр. востребованности и адекватности. Дополнительно я оцениваю по себе - интересно бы мне это было, не кажется ли такая подача "разводиловом". Мне дорога репутация наших центров. Мы можем иногда ошибаться с т.зр маркетинга, но еще ни разу это не было в ущерб клиентам.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"