Погода: 16 °C
02.0718...25переменная облачность, небольшие дожди
03.0723...24переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Не очень корректно сравнивать цены лечебно-диагностического приема, пусть даже повторного, и цены профосмотра перед школой. По сути - это профосмотр здорового ребенка. Моё личное мнение - 4500 - неоправданно дорого, как, впрочем, и всё в Здравице. Но для кого-то время еще дороже, а 4500 - не деньги.
    Мы все же настроили наших специалистов, чтобы они отнеслись к осмотру не совсем как профилактическому и при выявлении проблем - консультировали... а уж клиенты голосуют "ногами", стоит или нет ходить.

    С уважением, Наталья Сухарева
    Улыбнула форма подачи рекламной информации, невольно возникла ассоциация с телешопом, где "спорно нужные" вещи подаются, как жизненно необходимые и за неоправданно высокую цену.
    Про экономию времени засчет покупки дорогих услуг в здравице очень спорный вопрос. Лично мне, ну никак не приходится съэкономить ни минутки. Еще не было такого, что бы ожидание приема было менее 15 минут, чаще больше. Наюлюдаются в Здравице мои дети уже почти 3 года, к счастью сейчас у меня появилась альтернатива.
    По поводу "настраивания специалистов" на отношение к осмотру не совсем как к профилактическому, вообще шок... Что вы этим хотите сказать? Я купила у Вас услугу, вполне определенную, а Вы извиняясь, как-бы за стоимость, смотрите ребенка чуть-чуть лучше? Или лечение будете назначать? Так яж услугу вполне конкретную прошу, мне не надо лечение... Что-то маркетологи намудрили...
    Здравствуйте.
    Услуга конкретная - ее и будут оказывать специалисты. Но при выявлении проблем сразу смогут подсказать что и как. Вы же понимаете, что если вы не захотите, то и не станете ничего делать. Но если есть возможность - почему сразу не получить консультацию? Это не маркетологи намудрили, а мы так врачей сориентировали. И "спорно нужные" - определение не совсем верное - услуга введена по запросу клиентов, для нас она не очень выгодна и сложна в организации, просто возможно Вам не подходит.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на:
    В ответ на: Добрый день!
    Пользуемся услугами Вашего центра, в целом все нравится.
    Вчера водила грудничкового ребенка на лечение, уважаемый мной доктор попросил принести в следующий раз одноразовые перчатки, что с грудным ребенком не очень удобно - нужно специально идти в аптеку либо с ним, либо просить кого то купить нам (папа наш к примеру уедет в командировку). Мне бы было удобней, если б в холле было журналов поменьше, а в кабинетах была вся расходная часть по умолчанию.:yes.gif:
    Здравствуйте, у меня легкий шок - это какой врач такое сказал? Мы все расходные материалы предоставляем сами, только лекарства не всегда. Сообщите мне пожалуйста, я выясню, в чем дело, может врач новый, чего-то недопонял.
    С уважением, Наталья Сухарева
    Это оказалась врач, у которой редко возникает потребность в перчатках, и она не сориентировалась их взять у соответствующего сотрудника. Теперь сами выдадим, спасибо за информацию.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Подскажите,пожалуйста, годовую программу "Счастливый малыш"(так ведь называется?) обязательно оплатить за раз или можно как то разбить(по полгода например)?

    :santaclaus:

  • Наталья, как это понять:
    "при выявлении проблем смогут подсказать что и как?"
    Это Вы о чем? Корректной рекомендацией при профиллактическом осмотре и выявлении проблемы может быть одна: НАБЛЮДЕНИЕ У (и далее специальность врачебная). Второй деонтологически верный вариант - это полноценная диагностика и лечение. Как второе можно сделать чуть-чуть или на половину?
    Я не называла Вашу услугу "спорно нужной", это я говорила о телешопе. Если ее ввели, думаю, потребитель есть. Вот, только, подаете Вы лично её странно...

  • В ответ на: Подскажите,пожалуйста, годовую программу "Счастливый малыш"(так ведь называется?) обязательно оплатить за раз или можно как то разбить(по полгода например)?
    Здравствуйте,
    раньше мы разрешали оплачивать в две части, но в связи с тем, что участились случаи не оплат второй части (при этом использовался неограниченный лимит по приемам педиатра), сейчас правило - оплата полностью - тем более, что сейчас программы сталы намного выгоднее - в них не повышены цены на выезд специалистов на дом.
    Что могу предложить, так это обсудить вариант оплаты частями, но с повышающим коэффициентом или без неограниченного приема педиатра - т.е. в договоре будет указано максимально возможное количество приемов, входящих в программу.
    Если интересно - пишите в личку.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: