Погода: 18 °C
01.0724...27пасмурно, без осадков
02.0717...24пасмурно, небольшие дожди
  • Боже упаси, какая агрессия?))
    всего лишь выражение своей точки зрения в свете новых обстоятельств, не более))

    а насчет "могу", "должны" и "обязаны" все таки есть разница) Почему Вы МОЖЕТЕ забыть, когда дело касается лично Вашего здоровья, а администраторы, у которых подобных Вам пациентов в день не один десяток перед глазами проходит, ОБЯЗАНЫ Вам напомнить о том, что Вы и так ДОЛЖНЫ знать, идя на процедуру?

    ничего личного, разумеется, но я, когда дело касается моего здоровья, сто раз перепроверю и уточню детали с лечащим врачом, а не с администраторами и медсестрами.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Так если сам доктор сказал, что должны были администраторы предупредить, то причем здесь - как поступаете Вы и как это делают другие, и почему в вопросе как подготовиться к той или иной процедуре не довериться медсестре? Где-то памятки выдают, где-то их зачитывают, могли бы просто сказать, посмотрите обязательно там и там на сайте. Мне, кстати, тоже было как-то обидно. что меня направили на УЗИ, но упустили из виду. что и диета особенная д.б., и что нужно сделать и т.д., самому доктору было досадно, что полностью не удалось сделать обследование в планируемом объеме. Поэтому поддержу brod в этом вопросе.
    администраторы, у которых подобных Вам пациентов в день не один десяток перед глазами проходит, ОБЯЗАНЫ Вам напомнить о том, что Вы и так ДОЛЖНЫ знать, идя на процедуру? , тем не менее, у них хватает и времени, и возможности как делать напоминание о предстоящей процедуре (что хорошо), так и задать все требуемые ИМ вопросы при записи к врачу - какие проблемы предупредить пациента, что он должен сделать и как подготовиться?

  • Здравствуйте,
    давайте внесу ясность, отчасти правы обе стороны - администраторы были обязаны напомнить, это описано в их стандартах. Однако, к сожалению, на самом деле иногда забывают - так как за день принимают несколько десятков звонков - устают, просто ошибаются - они же люди. В %-ном выражении они ошибаются не много, в абсолютном, из-за большого объема звонков - это несколько человек в день, для каждого из которых такая ошибка крайне не приятна. Мы это понимаем, стараемся с этим работать, но эти моменты все равно возникают.
    Я в любом случае приношу еще и свои извинения. По идее они должны были вам еще предоставить скидку за причиненные неудобства.
    А вам, Солца, спасибо, что защищаете наших девчонок - это бывает редко. Хотя я, конечно, мечтаю о ситуации, когда защита будет не нужна - все будет идеально, но, это, конечно, мечты:улыб:
    Будем продолжать работать!

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • а мне нравится ребенка в Здравицу водить.
    так чистенько и аккуратно. а самое главное, его там можно отвлечь - развлечь.

  • я в Здравице наблюдалась с момента открытия и до тех пор, пока не уехала из Новосибирска в конце прошлого года, итого в течение пяти с половиной лет)
    весь спектр врачей не прошла (и слава Богу), но Юлю Васильеву и Аллу Леонидовну Теплицкую люблю нежно и всей душой) редко встречаются такие неравнодушные врачи.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: