Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя patcient
Спасибо огромное! Добрый день! а вот я хотела бы поблагодарить специалистов Вашего центра. В первую очередь, замечательного гинеколога, ведущую беременности, Царенко Людмилу Григорьевну. С ее помощью я замечательно отходила всю беременность, ни разу не пожалела о выбранной программе ведения беременности. У нас родился чудесный малыш, сейчас нам уже 6 мес :-y. Также хотела бы поблагодарить Теплицкую А.Л. - замечательный человечек, сколько лет она меня лечила от женских воспалений, что и ознаменовалось таким радостным событием. Журавлева Э.Э. - очень приятная и обаятельная. И забыла как зовут Вашего лора - по-моему Наталья - очень грамотный изаботливый человек. Не стесняется лично уточнить в энциклопедиях и прочих изданиях характеристики того препарата, который назначает
. Во время беременности это особенно важно.
Есть не очень хорошие, с моей точки зрения, специалисты у Вас - например, у меня всегда вызывает негатив тетенька в процедурном, которая берет кровь из пальца. Не берите из пальца на правой руке - я потом работать не могу, так как вы больно делаете забор. - Мне по-другому будет неудобно. Давайте правую руку. Офтальмолог оставила смутные ощущения после себя... вроде бы к врачу и сходила, но как-то не то...Вот в общем-то все. В целом меня почти все устраивает.
Ребенка пару раз привозили, да вот ждали минут по 40. Сами понимаете, что такое ждать грудному ребенку.. перестали к Вам ездить...Но сама буду продолжать к Вам ходить. Царенко и Теплицкая многого стоят...
Наталья Сухарева, хочу выразить Вам мое уважение. Вы действительно стараетесь
Не часто увидишь положительные отзывы. Очень приятно.
Жаль, что у вас с ребенком так вышло. Может еще можно что-то поменять? На Шевченко, например, меньше народу, соответственоо и накладок меньше.
С женщиной - лаборантом ситуацию знаем, но хороших лаборантов очень мало в городе, работаем с ней регулярно, но периодически ситуация повторяется.
А так, еще раз спасибо вам и всем, кто не ленится давать нам информацию, на основании которой мы можем проводить изменения. Иногда не сразу, особенно это касается смены врачей, но так в любом случае проще управлять бизнесом, когда есть обратная связь.
В наших планах организовать телефон горячей линии для упрощения вашей реакции и ускорения наших действий по поводу возникающих ситуаций.
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"