Погода: 22 °C
19.0722...25пасмурно, небольшие дожди
20.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: Добрый день! а вот я хотела бы поблагодарить специалистов Вашего центра. В первую очередь, замечательного гинеколога, ведущую беременности, Царенко Людмилу Григорьевну :respect:. С ее помощью я замечательно отходила всю беременность, ни разу не пожалела о выбранной программе ведения беременности. У нас родился чудесный малыш, сейчас нам уже 6 мес :-y. Также хотела бы поблагодарить Теплицкую А.Л. - замечательный человечек, сколько лет она меня лечила от женских воспалений, что и ознаменовалось таким радостным событием. Журавлева Э.Э. - очень приятная и обаятельная. И забыла как зовут Вашего лора - по-моему Наталья - очень грамотный изаботливый человек. Не стесняется лично уточнить в энциклопедиях и прочих изданиях характеристики того препарата, который назначает :respect:. Во время беременности это особенно важно.
    Есть не очень хорошие, с моей точки зрения, специалисты у Вас - например, у меня всегда вызывает негатив тетенька в процедурном, которая берет кровь из пальца. Не берите из пальца на правой руке - я потом работать не могу, так как вы больно делаете забор. - Мне по-другому будет неудобно. Давайте правую руку. Офтальмолог оставила смутные ощущения после себя... вроде бы к врачу и сходила, но как-то не то...Вот в общем-то все. В целом меня почти все устраивает.
    Ребенка пару раз привозили, да вот ждали минут по 40. Сами понимаете, что такое ждать грудному ребенку.. перестали к Вам ездить...Но сама буду продолжать к Вам ходить. Царенко и Теплицкая многого стоят...
    Наталья Сухарева, хочу выразить Вам мое уважение. Вы действительно стараетесь
    Спасибо огромное!
    Не часто увидишь положительные отзывы. Очень приятно.
    Жаль, что у вас с ребенком так вышло. Может еще можно что-то поменять? На Шевченко, например, меньше народу, соответственоо и накладок меньше.
    С женщиной - лаборантом ситуацию знаем, но хороших лаборантов очень мало в городе, работаем с ней регулярно, но периодически ситуация повторяется.

    А так, еще раз спасибо вам и всем, кто не ленится давать нам информацию, на основании которой мы можем проводить изменения. Иногда не сразу, особенно это касается смены врачей, но так в любом случае проще управлять бизнесом, когда есть обратная связь.
    В наших планах организовать телефон горячей линии для упрощения вашей реакции и ускорения наших действий по поводу возникающих ситуаций.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Добрый день!
    А я хотела выразить свою благодарность всем сотрудникам "Здравицы". Наблюдаюсь уже полтора года, была у многих специалистов, и всегда после посещения врача оставались только приятные впечатления. Отдельно выделять кого-то не буду. Молодцы все - руководство, врачи, администраторы, охранники. Конечно, в вашей работе иногда бывают неприятные ситуации, и я тоже иногда с ними сталкивалась, но никогда не обращала на них внимание. Положительного всегда было больше, и я всегда уходила с улыбкой. Спасибо вам огромное за вашу работу. :respect:

  • Вопрос с прививками, вроде, урегулировали, позвонила главная врач и извинилась. Сегодня новый случай, звонит врач оториноляринголог и просит оплатить осмотр, назначенный нам педиатром. Вопросов сразу несколько. Почему вдруг врач занимается этим? Мне было даже как-то неловко разговаривать на такую тему с врачем, объяснять историю наших отношений с медцентром и страховой компанией... Существует такая наука, называется деонтология, так вот, в заявленный формат медучереждения "Здравица" ну никак не вписывается подобное. Почему врач должен решать такие вопросы? Она что, сама нас поймала на улице и уговорила прийти на осмотр? Или должна была денег с нас взять во время приема? В чем провинился доктор, что вынужден заниматься таким не профильным делом? Разочаровали, честное слово... Но дело даже не в этом, это так, лирика... Очень хочется, чтоб Вы все-таки разобрались в Ваших отношениях со страховой компанией, у нас страховка полная, все, что входит в рамки стандартного наблюдения за ребенком, тем более назначенное педиатром, все включено. И даже если так случилось, что вышли за рамки страховки, ну не привлекайте Вы практикующих врачей к решению таких вопросов, решайте на каком-то более логичном уровне. К врачу претензий нет, организовано коряво. Очень не хотелось бы мне с негативным отзывом выступать, потому что сам центр и уровень оказания услуг вполне устраивает... за некоторым исключением.

    Исправлено пользователем Koko (24.10.08 15:33)

  • [Сегодня новый случай, звонит врач оториноляринголог и просит оплатить осмотр, назначенный нам педиатром. Вопросов сразу несколько. Почему вдруг врач занимается этим?

    Здравствуйте,
    Не очень понимаю, почему вас так разочаровало, что врач этим занимается. Врач в первую очередь несет ответственность, чтобы контролировать соответствие назначения страховой программе. Никто другой это сделать в момент обращения не может. Если он пропустил то, что нам не оплачивает страховая компания, то мы несем затраты. У нас в коллективе мы приняли решение, что ответственность за это несет в первую очередь врач.
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Простите, я не в теме, а сколько у Вас стоит наблюдение по беременности?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: