В ответ на: Добрый день!
Хожу к вам давно и одно время достаточно активно лечилась, ни разу не пожалела о потраченных деньгах - потому что все очень мило, доброжелательно, обо всем расскажут в подробностях и разжуют на пальцахособенно это касается вашего чудного терапевта Васильевой Юлии Сергеевны и не менее чудного стоматолога Шубенок Елены Владимировны. Но вот возникла необходимость в гинекологе - и по рекомендациям этого же форума, только другого топика, записалась к Снисаренко Елене Александровне. Знаете, было очень неприятно. Может, это профессиональная холодность, но мне больше показалось, что ее поведение похоже на уставшее высокомерие. Чувствовала себя очень неуютно - ко мне обращались как бы свысока, хотелось убежать сразу. А повторный прием меня просто поразил. Мне за несколько минут по результатам анализов выписали лекарства, толком не объяснив, что и как, и за это я заплатила 500 рублей с копейками. За что???? Расстроена ужасно. Теперь пойду в другой центр, чтобы хоть узнать, что и как у меня.
Здравствуйте Brod
Спасибо за теплые слова.
Жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление от общения с врачом. В принципе участницы форума уже обсудили происшедшее и сказали многое, что и я могла бы привести как аргументы.
Что я могу сказать в защиту врача - это правда очень уравновешнный и спокойный человек, и на самом деле высококвалифицированный специалист. То, что кто-то может расценить как спокойствие, Вам показатлось холодностью. С другими врачами также, кто-то хвалит (например Pascale хвалила Коротких, а мы недавно разбирали претензию другой пациентки в ее адрес с обвинениями в невнимательности и отсутствии теплоты). Т.е. это зависит и от врача, и от человека, с которым он общается, и от настроя обоих, от ожиданий.
Хотя 5 минут на повторный прием - неправильно, и контакт с пациентом налаживать - наша задача. Мы готовы работать с Вашими претензиями и как-то компенсировать Ваше недовольство - такие полномочия теперь есть и у врачей и у администраторов.
Но все же хотелось бы, чтобы наши пациенты не относились к врачам как к машинам по обслуживанию, все же они люди, а не "Степфордские жены". Да, они бывают уставшими, и у них проблемы могут быть. Я понимаю, что это для Вас, возможно не аргумент, и мы несем ответственнсть за то, что делаем. Поэтому нам и важна обратная связь. Так что спасибо за обсуждение.
А вообще, мы много учим наших врачей, разговариваем с ними о важности правильного подхода к клиентам. Это дает свои плоды, но иногда бывают сбои.
То же касается, кстати и администраторов и охранника. По ним очень много прямо противоположных мнений. И с ними тоже ведется работа. Они учатся. Быть любезным не так просто - в нашей культуре это долго было не принято, и эти качества приходится воспитывать прямо на рабочем месте.
Кстати об администраторах-кассирах - девочки иногда кажутся неприветливыми, т.к. работают с очень большим объемом информации и с деньгами, очень часто в цейтноте. Мы сейчас расширяем штат, надеемся ситуация улучшится.
С уважением, Наталья Сухарева