Погода: 16 °C
01.0724...27пасмурно, без осадков
02.0719...25переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: А по-моему, на фоне их кассира охранник-гардеробщик просто душка:улыб:
    Может быть:улыб:Я просто их охранника побаиваюсь - так и хочется иногда денюшку дать, чтобы так не злился, когда одежду нашу приходится ему, бедному, вешать. И всем "здасьте" говорить:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • А мне показалось бедноватым, по сравнению с отделкой фойе, оснащение вашего лор кабинета. Уж куда приятней промывать нос в кресле, а не перекладываться на кушетку.

    Здравствуйте,
    Это вопрос индивидуальный, я думаю. Проходила сама эту процедуру в кресле - можно испачкать одежду. Мне комфортнее лежа.
    Но при смене оборудования постараемся учесть это пожелание.
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Наталья, реабилитация. Вы же все-таки как специалист здесь отвечаете (в отличии от меня)
    Сорри, вообще-то обычно пишу без ошибок, а тут два раза в одном слове...
    Чем-то оно мне, видимо, не нравится:улыб:

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Добрый день!
    Хожу к вам давно и одно время достаточно активно лечилась, ни разу не пожалела о потраченных деньгах - потому что все очень мило, доброжелательно, обо всем расскажут в подробностях и разжуют на пальцах:улыб:особенно это касается вашего чудного терапевта Васильевой Юлии Сергеевны и не менее чудного стоматолога Шубенок Елены Владимировны. Но вот возникла необходимость в гинекологе - и по рекомендациям этого же форума, только другого топика, записалась к Снисаренко Елене Александровне. Знаете, было очень неприятно. Может, это профессиональная холодность, но мне больше показалось, что ее поведение похоже на уставшее высокомерие. Чувствовала себя очень неуютно - ко мне обращались как бы свысока, хотелось убежать сразу. А повторный прием меня просто поразил. Мне за несколько минут по результатам анализов выписали лекарства, толком не объяснив, что и как, и за это я заплатила 500 рублей с копейками. За что???? Расстроена ужасно. Теперь пойду в другой центр, чтобы хоть узнать, что и как у меня.
    Здравствуйте Brod

    Спасибо за теплые слова.
    Жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление от общения с врачом. В принципе участницы форума уже обсудили происшедшее и сказали многое, что и я могла бы привести как аргументы.
    Что я могу сказать в защиту врача - это правда очень уравновешнный и спокойный человек, и на самом деле высококвалифицированный специалист. То, что кто-то может расценить как спокойствие, Вам показатлось холодностью. С другими врачами также, кто-то хвалит (например Pascale хвалила Коротких, а мы недавно разбирали претензию другой пациентки в ее адрес с обвинениями в невнимательности и отсутствии теплоты). Т.е. это зависит и от врача, и от человека, с которым он общается, и от настроя обоих, от ожиданий.
    Хотя 5 минут на повторный прием - неправильно, и контакт с пациентом налаживать - наша задача. Мы готовы работать с Вашими претензиями и как-то компенсировать Ваше недовольство - такие полномочия теперь есть и у врачей и у администраторов.
    Но все же хотелось бы, чтобы наши пациенты не относились к врачам как к машинам по обслуживанию, все же они люди, а не "Степфордские жены". Да, они бывают уставшими, и у них проблемы могут быть. Я понимаю, что это для Вас, возможно не аргумент, и мы несем ответственнсть за то, что делаем. Поэтому нам и важна обратная связь. Так что спасибо за обсуждение.
    А вообще, мы много учим наших врачей, разговариваем с ними о важности правильного подхода к клиентам. Это дает свои плоды, но иногда бывают сбои.
    То же касается, кстати и администраторов и охранника. По ним очень много прямо противоположных мнений. И с ними тоже ведется работа. Они учатся. Быть любезным не так просто - в нашей культуре это долго было не принято, и эти качества приходится воспитывать прямо на рабочем месте.
    Кстати об администраторах-кассирах - девочки иногда кажутся неприветливыми, т.к. работают с очень большим объемом информации и с деньгами, очень часто в цейтноте. Мы сейчас расширяем штат, надеемся ситуация улучшится.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Спасибо за ответы! Приятно, когда прислушиваются к мнениям пациентов.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: