Погода: 4 °C
27.094...5пасмурно, небольшие дожди
28.096...10пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте НЮСЯ10
    Я видела Ваш отзыв на Флампе. Спасибо за обратную связь.
    Приношу свои извинения за эту ситуацию. Разберемся, почему никто не среагировал адекватно.
    Думаю, сказывается перегруз детского отделения в связи с эпидемией. Врачи почти не отдыхали больше месяца, возможно были сложные случаи. Но, скорее всего, Вашу ситуацию можно было решить эффективнее.
    С Вами свяжется отдел по работе с клиентами, и мы в свою очередь учтем этот опыт для дальнейшей работы.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Здравствуйте, Наталья. У вас недавно стало возможным обследование Иммунохелс. С чем связана такая высокая стоимость (16 тысяч)? Пыталась найти в интернете хоть какую-то альтернативную инфу о данной методике,но,кроме рекламной информации,толком ничего нет. И почему данное исследование в Здравице появилось на год только? Проба пера?)))

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Оказывается это система.
    Вы описали ситуацию аналогичную, которая произошла с нами.
    Также приходите - "без записи", также "ждитеждите", также 30 секунд осмотр в коридоре......
    Только произошло это не в период эпидемии, а 8 или 9 января 2016 в отделении на ул. Д. Ковальчук.
    Мы то промолчали, а жаль, может Ваш сын не ждал бы так долго.

  • В ответ на: Оказывается это система.
    Вы описали ситуацию аналогичную, которая произошла с нами.
    Также приходите - "без записи", также "ждитеждите", также 30 секунд осмотр в коридоре......
    Только произошло это не в период эпидемии, а 8 или 9 января 2016 в отделении на ул. Д. Ковальчук.
    Мы то промолчали, а жаль, может Ваш сын не ждал бы так долго.
    Здравствуйте,
    Обязательно нужно говорить. Это не система, стандарты у нас все-таки нацелены на другое. Скорее, это часто повторяющаяся ошибка (у нас 4 филиала и почти 400 человек сотрудников - исключить человеческий фактор здесь невозможно). И без вашей обратной связи мы никак не сможем устранить проблему, так как все контролировать невозможно.
    Для этого у нас и существует система работы с обратной связью клиентов. Чтобы разобраться, решить вопрос и максимально устранить вероятность повторения ошибок в будущем.
    Пришлите, пожалуйста, Ваши данные на otzyv@zdravitsa.ru, мы выясним кто именно был в смене и проведем разъяснительную работу (никто не пострадает, но обучение нужно провести))).

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: Здравствуйте, Наталья. У вас недавно стало возможным обследование Иммунохелс. С чем связана такая высокая стоимость (16 тысяч)? Пыталась найти в интернете хоть какую-то альтернативную инфу о данной методике,но,кроме рекламной информации,толком ничего нет. И почему данное исследование в Здравице появилось на год только? Проба пера?)))
    Здравствуйте,
    Такая стоимость связана с высокой стоимостью самого анализа (делаем в лаборатории в Москве). И необходимостью сопровождения врачом в первые 1,5 месяца минимум.
    А вот откуда у Вас информация, что такой анализ у нас только на год, я не знаю. Это новая услуга, никаких сроков мы не вводили.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: