Погода: 4 °C
27.094...5пасмурно, небольшие дожди
28.096...10пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Здравствуйте.

    Я так понимаю, консультаций самой Натальи на форуме больше нет?
    Здравствуйте,
    Сейчас я здесь не пишу, потому что все вопросы и отзывы переместились к нам на сайт или на Фламп.
    Писала я здесь всегда сама)))
    Не могла ответить на ваш вопрос, так как при смене ноутбука сбились настройки, а я не смогла быстро найти информацию о логине-пароле.
    Готова ответить, если вопросы еще остались не отвеченными.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на:
    В ответ на: консультаций самой Натальи на форуме больше нет?
    Вы о Наталье Петровне? Так она сама здесь и не писАла:миг:

    Есть сайт Здравицы,можете там оставить свой вопрос.
    Здравствуйте, Asiuhka
    Писала я всегда здесь сама, с 2005, если не ошибаюсь, года.
    Сейчас все вопросы и отзывы обрабатываются клиентским отделом у нас на сайте (тут Вы правы) и на Флампе.
    Я их по прежнему отслеживаю (Фламп постоянно, сайт периодически).
    Если в обращении есть мои ФИО, отвечаю лично - так бывает на Флампе))

    С уважением, Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Уважаемые читатели форума.

    В связи с тем, что здесь в течение длительного времени не было сообщений (все отзывы, комментарии и вопросы переместились на Фламп и наш сайт, что намного удобнее и вам и нам), то ведение данного топика не представляется целесообразным.
    Приглашаем вас к нам на сайт, там есть раздел "отзывы" и раздел "вопросы" http://www.zdravitsa.ru/reviews

    Мне до сих пор приходят уведомления, если вы напишите сюда, но в связи с тем, что я часто бываю вне зоны связи, то скорость ответа может быть ниже. Если срочно - пишите на вышеуказанных ресурсах. Если вам интересна лично я, то есть Фейсбук и Инстаграм, где я веду свои аккаунты. И есть моя электронная почта sukhareva@zdravitsa.ru , которую я просматриваю в рабочем режиме.

    Спасибо, что вы с нами и даете обратную связь, это очень ценно!

    С уважением, совладелица Сети центров семейной медицины "Здравица" Наталья Сухарева

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (29.01.16 09:33)

  • В ответ на:

    Писала я всегда здесь сама, с 2005, если не ошибаюсь, года.

    Прошу прощения. У меня была другая информация,ее источник доверия заслуживает.

    Я свято верю, что собака -
    Последний Ангел на Земле...

  • До вчерашнего дня являлись постоянными вашими клиентами. На все прививки и с болячками своих двух детей возила в филиал на Шевченко. Но вчера произошла история, которая раз и навсегда отбила желание к вам обращаться. В воскресенье поставили дочери манту и, соответственно, в среду нужно было приехать показать. Т.к. сама я на данный момент лежу в больнице, все эти заботы лежат на плечах мужа. Муж, оставив старшего сына на танцах, надеялся, что сейчас быстренько манту покажут (так всегда и было) и он как раз успевает к окончанию занятий сына. Но не тут-то было, приехав в клинику он узнал, что примут его не раньше чем через 45 минут!!! Ждать 45 минут минут чтобы посмотреть манту за 30 секунд, :tantrum: объясняя это тем, что педиатр один, что там люди по записи. За все то время, пока мы ставили у вас прививки нас НИКТО НИ РАЗУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что на осмотр манту лучше бы записаться!!! Всегда говорили: В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Т.е. получается, что заплатив полторы тысячи за прививку и ОСМОТР нас принимают так... между делом, когда время есть, ведь повторный осмотр и измерение папулы тоже входит в эту стоимость???? Я позвонила на общий телефон и объяснила девочкам ситуацию, что если муж сейчас просидит столько времени, он не успеет забрать сына с танцев, а там последняя группа занимается и центр закрывают. Слёзно просила войти в ситуацию, т.к. и без осмотра уехать не можем (в сад не пустят) и сын остается на улице. После того, как оператор связалась непосредственно с филиалом на Шевченко, я получила в ответ категорическое "нет, ждите". Кстати говоря, прождали они больше 45 минут. Пришлось связываться с преподавателем сына и предупредить, что задержимся. Папулу осмотрели и померили меньше чем за минуту, В КОРИДОРЕ!!! и там же сделали запись в сертификат! Ну все закончилось печально, муж приехал к сыну, тот в свою очередь стоял ждал его на улице с преподавателем. Спасибо, хоть там люди понимающие. Сегодня весь в соплях - заболел, видимо вчера переохладился. Спасибо за такое п.5отношение к людям.

    Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.

    Исправлено пользователем Doctor_Who (18.02.16 12:58)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: