Я так понимаю, консультаций самой Натальи на форуме больше нет?
Здравствуйте,
Сейчас я здесь не пишу, потому что все вопросы и отзывы переместились к нам на сайт или на Фламп.
Писала я здесь всегда сама)))
Не могла ответить на ваш вопрос, так как при смене ноутбука сбились настройки, а я не смогла быстро найти информацию о логине-пароле.
Готова ответить, если вопросы еще остались не отвеченными.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
В ответ на: консультаций самой Натальи на форуме больше нет?
Вы о Наталье Петровне? Так она сама здесь и не писАла
Есть сайт Здравицы,можете там оставить свой вопрос.
Здравствуйте, Asiuhka
Писала я всегда здесь сама, с 2005, если не ошибаюсь, года.
Сейчас все вопросы и отзывы обрабатываются клиентским отделом у нас на сайте (тут Вы правы) и на Флампе.
Я их по прежнему отслеживаю (Фламп постоянно, сайт периодически).
Если в обращении есть мои ФИО, отвечаю лично - так бывает на Флампе))
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
В связи с тем, что здесь в течение длительного времени не было сообщений (все отзывы, комментарии и вопросы переместились на Фламп и наш сайт, что намного удобнее и вам и нам), то ведение данного топика не представляется целесообразным.
Приглашаем вас к нам на сайт, там есть раздел "отзывы" и раздел "вопросы" http://www.zdravitsa.ru/reviews
Мне до сих пор приходят уведомления, если вы напишите сюда, но в связи с тем, что я часто бываю вне зоны связи, то скорость ответа может быть ниже. Если срочно - пишите на вышеуказанных ресурсах. Если вам интересна лично я, то есть Фейсбук и Инстаграм, где я веду свои аккаунты. И есть моя электронная почта sukhareva@zdravitsa.ru , которую я просматриваю в рабочем режиме.
Спасибо, что вы с нами и даете обратную связь, это очень ценно!
С уважением, совладелица Сети центров семейной медицины "Здравица" Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"
До вчерашнего дня являлись постоянными вашими клиентами. На все прививки и с болячками своих двух детей возила в филиал на Шевченко. Но вчера произошла история, которая раз и навсегда отбила желание к вам обращаться. В воскресенье поставили дочери манту и, соответственно, в среду нужно было приехать показать. Т.к. сама я на данный момент лежу в больнице, все эти заботы лежат на плечах мужа. Муж, оставив старшего сына на танцах, надеялся, что сейчас быстренько манту покажут (так всегда и было) и он как раз успевает к окончанию занятий сына. Но не тут-то было, приехав в клинику он узнал, что примут его не раньше чем через 45 минут!!! Ждать 45 минут минут чтобы посмотреть манту за 30 секунд, объясняя это тем, что педиатр один, что там люди по записи. За все то время, пока мы ставили у вас прививки нас НИКТО НИ РАЗУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что на осмотр манту лучше бы записаться!!! Всегда говорили: В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Т.е. получается, что заплатив полторы тысячи за прививку и ОСМОТР нас принимают так... между делом, когда время есть, ведь повторный осмотр и измерение папулы тоже входит в эту стоимость???? Я позвонила на общий телефон и объяснила девочкам ситуацию, что если муж сейчас просидит столько времени, он не успеет забрать сына с танцев, а там последняя группа занимается и центр закрывают. Слёзно просила войти в ситуацию, т.к. и без осмотра уехать не можем (в сад не пустят) и сын остается на улице. После того, как оператор связалась непосредственно с филиалом на Шевченко, я получила в ответ категорическое "нет, ждите". Кстати говоря, прождали они больше 45 минут. Пришлось связываться с преподавателем сына и предупредить, что задержимся. Папулу осмотрели и померили меньше чем за минуту, В КОРИДОРЕ!!! и там же сделали запись в сертификат! Ну все закончилось печально, муж приехал к сыну, тот в свою очередь стоял ждал его на улице с преподавателем. Спасибо, хоть там люди понимающие. Сегодня весь в соплях - заболел, видимо вчера переохладился. Спасибо за такое п.5отношение к людям.
Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.