Погода: 16 °C
21.0613...23пасмурно, небольшие дожди
22.0625...29небольшая облачность, небольшие дожди
  • Еще раз спасибо за поддержку - она всегда очень важна создателям любого дела, и в первую очередь, когда это сфера услуг.
    Я на самом деле готова появляться в форуме, по мере возможностей, и отвечать на возникающие вопросы. Я не врач, но если вопросы касаются в чистом виде медицины, то привлеку к ответам соответствующих специалистов.

    Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Вот хорошо, что Вы здесь показались. Сейчас я Вас вопросами заваливать буду - готовтесь. Во-первых, скажите (только очень честно) как много беременных за истекший год наблюдалось в Здравице. Еще меня интересует, работают ли у вас гинекологи, которые работают еще и при роддоме каком-нибудь. Так мне в Здравице в общем все нравится, но есть и непрятный момент. У вас на сайте было объявление, что клиентам предоставляюися скидки (при определнных условиях). Когда я при очередном визите спросила об этих скидках у администратора, она мне сказала, что сумма за прошедший год должна быть от 5000 руб. Когда я ей заметила, что я только за прошедшие 1,5 мес. принесла больше 5000 тыс (занимаемся планированием беременности в вашем центре), она сказала, что надо разговаривать с маркетологом, а ее сейчас нет (я была рано утром), сказала, что маркетолог составляет список людей, которым положена скидка. Так вот я сижу и думаю, я что ли недостойна? (поскольку мне никто так и не позвонил). А предстоит еще зубы лечить, сначала то я думала, что все буду делать в одном месте - в Здравице, но в данный момент в раздумьях. И еще, вы не планируете ввести семейные скидки?

    Melioribus utire fatis - Пусть счастливая судьба твоя будет

  • Если Вы на самом деле уже потратили такое количество денег - то скидка Вам положена - обратитесь по нашему телефону к Бобровниковой Татьяне (маркетолог). Эта же скидка может распространяться на любого члена Вашей семьи и на знакомых - кто предъявит карточку. Так что, пожалуйста, лечитесь и наблюдайтесь. Задержка связана с тем, что нам на самом деле требуется время на обработку информации (у нас нет штата "МТС","Би-лайна" и Мегафона":хммм:)и скидка в первую очередь была предоставлена тем, кто лечился у нас на протяжении последнего года (это мы подвели годовые итоги).
    А по поводу статистики - сейчас данных под рукой нет - уже поздно :). Но уже несколько из них успешно родили. Гинеколога от роддома нет, но связи с роддомами поддерживаем, правда не со всеми. В любом случае, при необходимости постараемся помочь.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • хо-хо! Здравица подняла цены!! Причем значительно! Для примера - раньше вторичный прием терапевта стоил 200 рублей а сейчас 300!
    Вот так.. И на все услуги так, как я поняла. Говорят стоматологию подняли - оч. жаль, а я хотела зубки в Здравице полечить... Вот интересно чем руководствовались... Клиентов очень много и можно цены поднять или наоборот?

  • К сожалению пришлось поднять. Обусловлено это тем, что сохранять качество лечения (качественные импортные, в том числе одноразовые материалы, хороший инструментарий, зарплата врачам и остальному персоналу) при тех ценах, которые были в течение года работы, стало очень сложно, в результате не оставалось возможностей для реинвестирования и развития. За год было несколько повышений цен на расходные материалы (в связи с ростом курса евро) и различного рода обслуживаний государственными инстанциями и коммерческими фирмами (которые обязательны, либо необходимы по роду деятельности). В течение года мы держали цены на заявленном уровне, но Центр не может существовать без новых технологий, обучения врачей, развития - медицина не стоит на месте. А это, как Вы понимаете, стоит денег.
    К тому же произошло существенное увеличение цен в государственной медицине, комфортность которой каждый может испытать на себе. А ведь там не идет речи о тех расходных материалах, инструментарии, иногда оборудовании (которое в любом случае гос.медицина получает из бюджетных источников), которое используем мы.
    Но мы постарались поддержать наших постоянных клиентов и перед повышением цен выпустили и сейчас выдаем дисконтные карты. Хотя это компенсирует не полностью повышение цен, но мы очень надеемся, что те, кто оценил качество лечения в "Здравице", нас поймут и останутся с нами.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: