У человека сломался холодильник. Он обратился по одному из объявлений. Пришел человек, произвел манипуляции. Запросил за свои действия 10000руб. Человек, уверенный, что это специалист, которому можно доверять, честно расплатился. Через день, холодильник так и не работал должным образом. Владелец холодильника нашел и пригласил надёжного проверенного эксперта. Эксперт определил, что заправили систему охлаждения холодильной камеры не тем фреоном, не R-134a, как требуются, а самым дешёвым R-600a, с совершенно другими техническими параметрами. Также владелец холодильника рассказал, что тот объявил, что компрессор морозильной камеры точно не работает, его нужно менять, и зачем -то обрезал термостат, мол он все равно не нужен уже. Эксперт определил, что компрессор рабочий, причина — отсутствие хладагента, нашел место утечки. Вся работа по ремонту стоила не более 4000 руб.
Почему такое происходит? Мастеров не хватает. Люди обращаются к балаболам. И нет на них закона. Юридически, человек сам добровольно отдал деньги кому-то.
Предлагаю ввести лицензию. Приравнять ремонт бытовой техники к врачебной деятельности. А то, мало-ли... по весне начнут "подснежники" появляться.
Предлагаю перед тем, как куда-то обратиться, думать и читать отзывы (реальные, не фейковые), а не звонить по объявлению на двери подъезда.
могли бы вообще холодильник вывезти и не отдавать имя им - легион
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Родственник обучался там. Никакого обмана, реально обучают качественно, подробно. Правда, дорого. Но после такого обучения, этому мастеру доверить холодильник можно однозначно.
Сейчас съездил на заявку. Люди пожаловались, что вода течет за холодильником. Оказалось, всё исправно, нечего ремонтировать, только не успевает талая вода испаряться из лотка, из-за особенностей самого холодильника и условий эксплуатации. Всё объяснил, устройство холодильника понятно рассказал. Что ж, мне в удовольствие по городу кататься?! Запросил 500 р за выезд. Заплатили, но так, что, мол, непонятно за что они мне заплатили, даже самому неприятно стало. Ну, мог, конечно, и фреон заменить тысяч за десять, мотор поменять на новый, а старый, но рабочий себе забрать, потом его ещё куда-нибудь выставить и заработать. Люди остались бы довольны, так бы и заработал зарплату директора за неделю...
Дело не в том, как обучают специалистов. Конечно, их обучают подробно и качественно. Как воспользоваться доверием — этому на двухмесячных курсах не научат. Это только жизнь.
Да, какая реклама?! Тут другая тема. Ремонт бытовой техники — это собачья работа, только для поддержания штанов. Много не заработаешь. Надо быть в трёх местах одновременно. А, кто-то сказки сочиняет про зарплату директора, и как "белые воротнички" приходят из офиса и радуются этой грязной изнурительной работе без обеда, без выходных и праздников ради хлеба насущного. Смешно.
Профессия серьезная, знания нужны. А, кто-то хочет по-легкому бабла нарубить, заказчиков "обувают", пользуясь доверием.
Думай головой своей, не доверяй никому.
"На то и щука в реке, чтобы карась не дремал".
необязательно писать "обращайтесь в личные сообщения", достаточно просто несколько историй как бы из своего опыта, и - вуаля - "где-то я тут видел на форуме мастера по ремонту холодильников"
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Всё зависит от потребителя услуг. Необязательно платить мастеру за то, что он пришел. Ведь неизвестна его квалификация. Вообще, платить не обязательно, если сомневаетесь в качестве его работы. Мол, по гарантии, если что, позвоните... Им , главное, забрать ваши деньги. Это нормально, каждый зарабатывает как может.
Старая поговорка.
" На рынке два дурака: один дурак продает, другой дурак покупает."
На днях искал мастера по ремонту стиральной машины (нашёл, всё нормально, свои услуги в личку предлагать не надо). Нужен был мастер, который работает сам. Ибо, на контору уже попадал, впечатления только негативные. Открыл Юлу, Авито. Объявлений куча - "Мастер Вася, сам работаю, сам на звонки отвечаю, сам приезжаю...". В итоге, открываешь профиль, а там сто тыщ объявлений по разным регионам, с разными фотками. И так куда не ткни. Хорошо, всё таки дозвонился мастеру, который несколько лет назад эту машинку уже чинил. Отсюда вывод - всё оккупировали конторы. Найти хорошего мастера - индивидуала (звучит пошловато, но другого слова не подобрал) практически нереально.
В ответ на: Отсюда вывод - всё оккупировали конторы.
Так там же ещё хуже, не просто конторы, а именно что часто тупо разводилы, которые при этом обставляются так, что хрен ты их под мошенничество подведёшь.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Сейчас большая востребованность специалистов по ремонту холодильного оборудования. Соглашусь, что за месяц можно подготовить сантехника. Но холодильщик должен знать физику (термодинамика, теплопередача, тепломассообмен, электротехника...); химию. Холодильщик должен быть и сантехником, и сварщиком, и электриком, и промышленным альпинистом, и водителем, и автослесарем... Человека нужно научить, подготовить, вырастить. На это нужно два десятка лет. И на этой профессии много не заработаешь. И, конечно, готовить профессионалов нужно начинать уже со школьной скамьи, чтобы сложился определенный набор нужных профессиональных качеств