Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
|
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
А родители тут не причем? Девочка не поступила на бюджет. Поступила на платное, очевидно, что не из своего кармана достала 400 тыс за обучение, очевидно, что заплатили родители. Девочка в принципе не могла за себя заплатить, поскольку юридически недоговороспособна. Кто создал угрозу здоровью ребенка? Т.е. если будет подорвано здоровье девочки, то администрация ВУЗа ни причём?
Так почитайте историю - папа и не давал. Потому что он "един" в трех лицах, почти как Бог, и лектор, и детский психолог и профессор педагогики. Кто ж не давал составить так индивидуальный план
Законодательство позволяет защищать здоровье ребенка. Если родители сознательно создают угрозы здоровью, отправляя ребенка туда, куда по вашему мнению его отправлять нельзя, то опека должна разбираться с родителями в первую очередь. А законодательство позволяет это?
Земля плоская. Ее просто натянули на глобус.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Демид
С того, что вы ссылаетесь на домостроевские нормы. С чего такой вывод? Я прекрасно понимаю, что в мире вообще нет ничего постоянного.
Опять ложное утверждение. Не стало информации ни больше ни меньше. web-страница
Эти 8 лет имеют огромное значение. Ученик первого курса колледжа на базе 9-ти классов заметно отличается от ученика 2-го курса, а на 3-м - это уже взрослый человек. В мое время нормой считалось 17. Разница всего 8 лет от общепризнанного (математика не совсем такая, но не будем углубляться).
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
Я бы с вами согласился, но это не так просто, даже для студента на обычной форме обучения. Это несколько раз надо вызвать в деканат, провести беседу, по-хорошему дождаться промежуточной контрольной недели, зафиксировать результаты и потом уже пытаться отчислять за несоблюдение внутривузовского регламента. Кто же мешал отчислить её за пропуски?
Земля плоская. Ее просто натянули на глобус.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Галинка
Земля плоская. Ее просто натянули на глобус.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Ушелец
Кто говорит, что не должны? Должны! Но и администрация ВУЗа принимая ребёнка на обучение тоже должна нести ответственность. Почему родители не несут за это полноценнную ответственность?
Ну так раз учебный план не принят, значит и разговора об обучении быть не должно. Формально закон соблюден - ВУЗом предложен индивидуальный план, родителями он не принят, значит незачем и принимать на обучение. Так почитайте историю - папа и не давал.
Вот пусть и учит ребёнка дома сам, а экзамены сдаёт экстерном. Как получилось, что девочка окончила школу за 2 года? Как там был поставлен учебный процесс? Потому что он "един" в трех лицах, почти как Бог, и лектор, и детский психолог и профессор педагогики.
Ну ежели договаривающиеся стороны не согласны с условиями договора, то и договор не заключается. ВУЗ был готов пойти на многое, но родителям этого не надо.
Уголовно-процессуальный закон в ч. 1 ст. 57 УПК РФ регламентирует назначение судебной экспертизы... Законодательство позволяет защищать здоровье ребенка. web-страница
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Ушелец
Да знаю я, что несовершеннолетнего отчислить очень трудно, но трудно не значит невозможно. Я бы с вами согласился, но это не так просто...
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Змей Зелёный
Всякое бывает. Вот Макса Ферстаппена папаша в детстве Что-то многие истории о детях-вундеркиндах, активно продвигаемых в первую очередь их родителями, говорят об отнюдь не счастливом продолжении. тупой свиньей называл и еще по-всякому продвигал, а он чемпионом мира стал в итоге
Тулмбтнг!
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Spirit
Это прямо зависит от уровня подготовки ребенка. Для кого-то - очень маленький объем, а для кого-то непосильный и "как же много задают на дом". В школе очень маленький объём.
Так, что даже скучно учиться.
Она справилась с ними в объеме ЕГЭ. Если бы у неё принимали выпускные экзамены в школе "по старинке" - куча билетов по всем темам и без вариантов ответов, и доп. вопросы от учителя - вообще не факт, что она бы сдала. Вот первый "незачет" в МГУ это косвенно подтверждает. значит с объёмами информации научилась справляться
Почему именно на биологию? С тем же успехом "в этом возрасте" история может быть интересна - от ребенка зависит. Надо было идти на биологию - там очень интересно должно быть в этом возрасте.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Spirit
Не учился на психолога, но могу предположить, что помимо собственно гораздо большего объема информации, она банально может в 9 лет не знать и/или не понимать какие-то понятия, термины - вполне себе жизненные, бытовые, к-е 17-18-летний студент уже знает. Ну, в чём могут быть технические проблемы в универе в таком возрасте?
Например - с высшей математикой.
Но на том факультете она в варианте - для психологов.
Интегралы, производные...
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
Всем известная картинка. Не про одаренность и гениальность. Ваши 8 лет ничто. Нервная система появляется у зародыша на 1-2 неделе. С этого момента закладываются первые нейронные связи. Те ребенок уже начинает учиться. Эти 8 лет имеют огромное значение. Ученик первого курса колледжа на базе 9-ти классов заметно отличается от ученика 2-го курса, а на 3-м - это уже взрослый человек.
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Галинка
А это условие МГУ или отца - посещение семинаров только в сопровождении родителя? она не посещала занятия (семинары) с середины сентября из-за того, что на них не пропускали отца - не сделали какой-то пропуск
Ответ на сообщение 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
Насколько я понимаю, Ушелец не говорит о том, что он "за" обучение 9-летней девочки в ВУЗе, а лишь о том, что исходя из действующих законодательных и подзаконных актов у МГУ не было формального основания для отказа в её приеме. Вы тут отстаиваете право 9-ти летней девочки на взрослость
Вы, видимо, редко сталкивались с нашей судебной системой, что переживаете за чувства судей. А теперь представьте, что вы тот судья, который обязал принять в ВУЗ малолетнего ребёнка, ребёнок не выдержав нагрузок получил психическое заболевание и стал недееспособным - как вы это воспримите? Виновным себя не почувствуете?
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Клонгрин
Так у Ферстаппена получается обратная ситуация - он не вундеркинд, а вундерхерр. От herr - господин, в смысле чудо-взрослый. Вот Макса Ферстаппена
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Змей Зелёный
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Ушелец
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Галинка
Так хейтеры могут "столкнуть с лестницы" и на лекциях. Тогда ему надо абсолютно на все занятия с дочкой ходить. его дочь хэйтеры столкнут с лестницы
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Змей Зелёный
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Змей Зелёный
Это наиболее красочная естественнонаучная дисциплина. Почему именно на биологию? С тем же успехом "в этом возрасте" история может быть интересна - от ребенка зависит.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Spirit
Вы, видимо, в детстве (или не только детстве) увлекались биологией, поэтому так активно за неё агитируете. Это наиболее красочная естественнонаучная дисциплина.
Про психологию спора нет. Психология же рассчитана на некоторый жизненный опыт.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Spirit
Ко всему нужна склонность, и к биологии тоже. Далеко не всем детям интересны бабочки-цветочки. В математике необходима специфическая склонность.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Змей Зелёный
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Галинка
Ну так не все оценки в аттестате по результатам ЕГЭ. ...если бы она проходила аттестацию как это было до эпохи ЕГЭ - вряд ли прошла бы.