Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
|
|
|
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
Т.е. если будет подорвано здоровье девочки, то администрация ВУЗа ни причём?А родители тут не причем? Девочка не поступила на бюджет. Поступила на платное, очевидно, что не из своего кармана достала 400 тыс за обучение, очевидно, что заплатили родители. Девочка в принципе не могла за себя заплатить, поскольку юридически недоговороспособна. Кто создал угрозу здоровью ребенка?
Кто ж не давал составить так индивидуальный планТак почитайте историю - папа и не давал. Потому что он "един" в трех лицах, почти как Бог, и лектор, и детский психолог и профессор педагогики.
А законодательство позволяет это?Законодательство позволяет защищать здоровье ребенка. Если родители сознательно создают угрозы здоровью, отправляя ребенка туда, куда по вашему мнению его отправлять нельзя, то опека должна разбираться с родителями в первую очередь.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Демид
С чего такой вывод? Я прекрасно понимаю, что в мире вообще нет ничего постоянного.С того, что вы ссылаетесь на домостроевские нормы.
Опять ложное утверждение. Не стало информации ни больше ни меньше.web-страница
В мое время нормой считалось 17. Разница всего 8 лет от общепризнанного (математика не совсем такая, но не будем углубляться).Эти 8 лет имеют огромное значение. Ученик первого курса колледжа на базе 9-ти классов заметно отличается от ученика 2-го курса, а на 3-м - это уже взрослый человек.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
Кто же мешал отчислить её за пропуски?Я бы с вами согласился, но это не так просто, даже для студента на обычной форме обучения. Это несколько раз надо вызвать в деканат, провести беседу, по-хорошему дождаться промежуточной контрольной недели, зафиксировать результаты и потом уже пытаться отчислять за несоблюдение внутривузовского регламента.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Галинка

"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Ушелец
Почему родители не несут за это полноценнную ответственность?Кто говорит, что не должны? Должны! Но и администрация ВУЗа принимая ребёнка на обучение тоже должна нести ответственность.
Так почитайте историю - папа и не давал.Ну так раз учебный план не принят, значит и разговора об обучении быть не должно. Формально закон соблюден - ВУЗом предложен индивидуальный план, родителями он не принят, значит незачем и принимать на обучение.
Потому что он "един" в трех лицах, почти как Бог, и лектор, и детский психолог и профессор педагогики.Вот пусть и учит ребёнка дома сам, а экзамены сдаёт экстерном. Как получилось, что девочка окончила школу за 2 года? Как там был поставлен учебный процесс?
ВУЗ был готов пойти на многое, но родителям этого не надо.Ну ежели договаривающиеся стороны не согласны с условиями договора, то и договор не заключается.
Законодательство позволяет защищать здоровье ребенка.Уголовно-процессуальный закон в ч. 1 ст. 57 УПК РФ
регламентирует назначение судебной экспертизы... web-страницаОтвет на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Ушелец
Я бы с вами согласился, но это не так просто...Да знаю я, что несовершеннолетнего отчислить очень трудно, но трудно не значит невозможно.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Змей Зелёный
Что-то многие истории о детях-вундеркиндах, активно продвигаемых в первую очередь их родителями, говорят об отнюдь не счастливом продолжении.Всякое бывает. Вот Макса Ферстаппена папаша в детстве тупой свиньей называл и еще по-всякому продвигал, а он чемпионом мира стал в итоге

Тулмбтнг!
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Spirit
В школе очень маленький объём.Это прямо зависит от уровня подготовки ребенка. Для кого-то - очень маленький объем, а для кого-то непосильный и "как же много задают на дом".
Так, что даже скучно учиться.
значит с объёмами информации научилась справлятьсяОна справилась с ними в объеме ЕГЭ. Если бы у неё принимали выпускные экзамены в школе "по старинке" - куча билетов по всем темам и без вариантов ответов, и доп. вопросы от учителя - вообще не факт, что она бы сдала. Вот первый "незачет" в МГУ это косвенно подтверждает.
Надо было идти на биологию - там очень интересно должно быть в этом возрасте.Почему именно на биологию? С тем же успехом "в этом возрасте" история может быть интересна - от ребенка зависит.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Spirit
Ну, в чём могут быть технические проблемы в универе в таком возрасте?Не учился на психолога, но могу предположить, что помимо собственно гораздо большего объема информации, она банально может в 9 лет не знать и/или не понимать какие-то понятия, термины - вполне себе жизненные, бытовые, к-е 17-18-летний студент уже знает.
Например - с высшей математикой.
Но на том факультете она в варианте - для психологов.
Интегралы, производные...
) - семейные отношения. Что может знать и понимать об отношениях супругов 9-летняя девочка??Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
Эти 8 лет имеют огромное значение. Ученик первого курса колледжа на базе 9-ти классов заметно отличается от ученика 2-го курса, а на 3-м - это уже взрослый человек.Всем известная картинка. Не про одаренность и гениальность. Ваши 8 лет ничто. Нервная система появляется у зародыша на 1-2 неделе. С этого момента закладываются первые нейронные связи. Те ребенок уже начинает учиться.
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Галинка
она не посещала занятия (семинары) с середины сентября из-за того, что на них не пропускали отца - не сделали какой-то пропускА это условие МГУ или отца - посещение семинаров только в сопровождении родителя?

Ответ на сообщение 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
Вы тут отстаиваете право 9-ти летней девочки на взрослостьНасколько я понимаю, Ушелец не говорит о том, что он "за" обучение 9-летней девочки в ВУЗе, а лишь о том, что исходя из действующих законодательных и подзаконных актов у МГУ не было формального основания для отказа в её приеме.
А теперь представьте, что вы тот судья, который обязал принять в ВУЗ малолетнего ребёнка, ребёнок не выдержав нагрузок получил психическое заболевание и стал недееспособным - как вы это воспримите? Виновным себя не почувствуете?Вы, видимо, редко сталкивались с нашей судебной системой, что переживаете за чувства судей.

Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Клонгрин
Вот Макса ФерстаппенаТак у Ферстаппена получается обратная ситуация - он не вундеркинд, а вундерхерр.
От herr - господин, в смысле чудо-взрослый.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Malvar
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Змей Зелёный
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Ушелец
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Галинка
его дочь хэйтеры столкнут с лестницыТак хейтеры могут "столкнуть с лестницы" и на лекциях. Тогда ему надо абсолютно на все занятия с дочкой ходить.

Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Змей Зелёный
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Змей Зелёный
Почему именно на биологию? С тем же успехом "в этом возрасте" история может быть интересна - от ребенка зависит.Это наиболее красочная естественнонаучная дисциплина.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Spirit
Это наиболее красочная естественнонаучная дисциплина.Вы, видимо, в детстве (или не только детстве) увлекались биологией, поэтому так активно за неё агитируете.
Психология же рассчитана на некоторый жизненный опыт.Про психологию спора нет.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Змей Зелёный

Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Spirit
В математике необходима специфическая склонность.Ко всему нужна склонность, и к биологии тоже.
Далеко не всем детям интересны бабочки-цветочки.
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Змей Зелёный
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: 9-летняя студентка факультета психологии МГУ пользователя Галинка
...если бы она проходила аттестацию как это было до эпохи ЕГЭ - вряд ли прошла бы.Ну так не все оценки в аттестате по результатам ЕГЭ.