Погода: 4 °C
03.051...6пасмурно, небольшие дожди
04.057...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

9-летняя студентка факультета психологии МГУ

  • Детей там всего семеро сейчас. Эта девочка - старшая.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Т.е. если будет подорвано здоровье девочки, то администрация ВУЗа ни причём?
    А родители тут не причем? Девочка не поступила на бюджет. Поступила на платное, очевидно, что не из своего кармана достала 400 тыс за обучение, очевидно, что заплатили родители. Девочка в принципе не могла за себя заплатить, поскольку юридически недоговороспособна. Кто создал угрозу здоровью ребенка?
    Почему родители не несут за это полноценнную ответственность?

    В ответ на: Кто ж не давал составить так индивидуальный план
    Так почитайте историю - папа и не давал. Потому что он "един" в трех лицах, почти как Бог, и лектор, и детский психолог и профессор педагогики.
    Открытым текстом заявляется "Папа самый лучший тьютор. МГУшник, психолог.Чего испугались? При этом мы-единственные, кто вообще знает, как учить таких детей. Больше никто." Какой уж тут может быть индивидуальный план, если только папа с мамой - Дартаньяны, а все остальные - ниже плинтуса.
    ВУЗ был готов пойти на многое, но родителям этого не надо. Родителям нужен хайп.
    В ответ на: А законодательство позволяет это?
    Законодательство позволяет защищать здоровье ребенка. Если родители сознательно создают угрозы здоровью, отправляя ребенка туда, куда по вашему мнению его отправлять нельзя, то опека должна разбираться с родителями в первую очередь.

    Земля плоская. Ее просто натянули на глобус.

  • В ответ на: С чего такой вывод? Я прекрасно понимаю, что в мире вообще нет ничего постоянного.
    С того, что вы ссылаетесь на домостроевские нормы.
    В ответ на: Опять ложное утверждение. Не стало информации ни больше ни меньше.
    web-страница
    В ответ на: В мое время нормой считалось 17. Разница всего 8 лет от общепризнанного (математика не совсем такая, но не будем углубляться).
    Эти 8 лет имеют огромное значение. Ученик первого курса колледжа на базе 9-ти классов заметно отличается от ученика 2-го курса, а на 3-м - это уже взрослый человек.

  • В ответ на: Кто же мешал отчислить её за пропуски?
    Я бы с вами согласился, но это не так просто, даже для студента на обычной форме обучения. Это несколько раз надо вызвать в деканат, провести беседу, по-хорошему дождаться промежуточной контрольной недели, зафиксировать результаты и потом уже пытаться отчислять за несоблюдение внутривузовского регламента.
    Ключевая проблема в том, что ВУЗ - это не школа и обязательное посещение требуется обычно в исключительных случаях, например, лабораторные работы. А лекции и семинары - к посещению во многих вузах необязательны.
    Но идея, подчеркиваю, верная. Если только девочка не сдала промконтроль хотя бы на троечки и если он официально требуется этот промконтроль.

    Земля плоская. Ее просто натянули на глобус.

  • Еще из комментов от папы.
    @Обучение чтению, чтение без "а ты понимаешь что прочитал?"@ (это о составной части их "методики")
    @Алиса читает второй том Фихтенгольца,@
    Ну да, главное же "читать". :улыб:

    Земля плоская. Ее просто натянули на глобус.

  • В ответ на: Почему родители не несут за это полноценнную ответственность?
    Кто говорит, что не должны? Должны! Но и администрация ВУЗа принимая ребёнка на обучение тоже должна нести ответственность.
    В ответ на: Так почитайте историю - папа и не давал.
    Ну так раз учебный план не принят, значит и разговора об обучении быть не должно. Формально закон соблюден - ВУЗом предложен индивидуальный план, родителями он не принят, значит незачем и принимать на обучение.
    В ответ на: Потому что он "един" в трех лицах, почти как Бог, и лектор, и детский психолог и профессор педагогики.
    Вот пусть и учит ребёнка дома сам, а экзамены сдаёт экстерном. Как получилось, что девочка окончила школу за 2 года? Как там был поставлен учебный процесс?
    В ответ на: ВУЗ был готов пойти на многое, но родителям этого не надо.
    Ну ежели договаривающиеся стороны не согласны с условиями договора, то и договор не заключается.
    В ответ на: Законодательство позволяет защищать здоровье ребенка.
    Уголовно-процессуальный закон в ч. 1 ст. 57 УПК РФ :1: регламентирует назначение судебной экспертизы... web-страница

  • В ответ на: Я бы с вами согласился, но это не так просто...
    Да знаю я, что несовершеннолетнего отчислить очень трудно, но трудно не значит невозможно.
    В общем моя позиция по этому вопросу такова, если сегодня нет ограничения приёма в ВУЗ по возрасту снизу, так надо ввести это ограничение. И тут ещё один вопрос: "Как получилось, что 11-летнюю школьную программу ученица освоила за 2 года?" Такие дела надо пресекать на уровне школы.
    Я не исключаю обучение одарённых детей в учебных заведениях типа ФМШ, но не в ВУЗе с совершеннолетними студентами.

  • В ответ на: Что-то многие истории о детях-вундеркиндах, активно продвигаемых в первую очередь их родителями, говорят об отнюдь не счастливом продолжении.
    Всякое бывает. Вот Макса Ферстаппена папаша в детстве тупой свиньей называл и еще по-всякому продвигал, а он чемпионом мира стал в итоге :not_i:

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: В школе очень маленький объём.
    Так, что даже скучно учиться.
    Это прямо зависит от уровня подготовки ребенка. Для кого-то - очень маленький объем, а для кого-то непосильный и "как же много задают на дом".
    В ответ на: значит с объёмами информации научилась справляться
    Она справилась с ними в объеме ЕГЭ. Если бы у неё принимали выпускные экзамены в школе "по старинке" - куча билетов по всем темам и без вариантов ответов, и доп. вопросы от учителя - вообще не факт, что она бы сдала. Вот первый "незачет" в МГУ это косвенно подтверждает.
    В ответ на: Надо было идти на биологию - там очень интересно должно быть в этом возрасте.
    Почему именно на биологию? С тем же успехом "в этом возрасте" история может быть интересна - от ребенка зависит.

  • В ответ на: Ну, в чём могут быть технические проблемы в универе в таком возрасте?
    Например - с высшей математикой.
    Но на том факультете она в варианте - для психологов.
    Интегралы, производные...
    Не учился на психолога, но могу предположить, что помимо собственно гораздо большего объема информации, она банально может в 9 лет не знать и/или не понимать какие-то понятия, термины - вполне себе жизненные, бытовые, к-е 17-18-летний студент уже знает.

    Банально - одно из основных направлений работы психологов (ну, по крайней мере, как это в кино показывают :biggrin: ) - семейные отношения. Что может знать и понимать об отношениях супругов 9-летняя девочка??

  • В ответ на: Эти 8 лет имеют огромное значение. Ученик первого курса колледжа на базе 9-ти классов заметно отличается от ученика 2-го курса, а на 3-м - это уже взрослый человек.
    Всем известная картинка. Не про одаренность и гениальность. Ваши 8 лет ничто. Нервная система появляется у зародыша на 1-2 неделе. С этого момента закладываются первые нейронные связи. Те ребенок уже начинает учиться.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: она не посещала занятия (семинары) с середины сентября из-за того, что на них не пропускали отца - не сделали какой-то пропуск
    А это условие МГУ или отца - посещение семинаров только в сопровождении родителя? :а\?:

  • В ответ на: Вы тут отстаиваете право 9-ти летней девочки на взрослость
    Насколько я понимаю, Ушелец не говорит о том, что он "за" обучение 9-летней девочки в ВУЗе, а лишь о том, что исходя из действующих законодательных и подзаконных актов у МГУ не было формального основания для отказа в её приеме.
    В ответ на: А теперь представьте, что вы тот судья, который обязал принять в ВУЗ малолетнего ребёнка, ребёнок не выдержав нагрузок получил психическое заболевание и стал недееспособным - как вы это воспримите? Виновным себя не почувствуете?
    Вы, видимо, редко сталкивались с нашей судебной системой, что переживаете за чувства судей. :улыб:

  • В ответ на: Вот Макса Ферстаппена
    Так у Ферстаппена получается обратная ситуация - он не вундеркинд, а вундерхерр. :biggrin: От herr - господин, в смысле чудо-взрослый.

    А если продолжать о спорте, то был такой талантливый шахматист Гата Камский. Очень крутой в детском возрасте - "научился читать в два года, в четыре — играл на фортепиано, в семь лет начал серьёзно заниматься шахматами" (его тоже папа активно продвигал). В 1996 году (22 года) играл в в матче за шахматную корону с Карповым (проиграл).
    Но когда стал постарше, полностью исчез с шахматных радаров, поругался с папой и занялся совсем другим (получил юр. образование). Сейчас вроде вернулся в шахматы, но до того детско-юношеского уровня явно не дотягивает.

    P.S. Только сейчас узнал, что он оказывается мой земляк - родился в Новокузнецке. :eek:

  • Я как-то сразу бегло взглянув на статью, почти сразу, не читая ее закрыл.
    Вы зачем ссылки публикуете? Вы таким образом зарабатываете?
    Внизу указан автор.

    Серегй Трошин,
    основатель «Клуба Выбирателей»

    И что? Я сразу после этого должен свой мозг отключить?

    Во что бы еще поработать?

  • Это условие выдвинул отец на основании того, что боится, что его дочь хэйтеры столкнут с лестницы. Реально так в его "журнале" и написано.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да, про "читать второй том Фихтенгольца" я тоже посмеялась.
    А насчёт "решать" как - не написано...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: его дочь хэйтеры столкнут с лестницы
    Так хейтеры могут "столкнуть с лестницы" и на лекциях. Тогда ему надо абсолютно на все занятия с дочкой ходить.
    И на экзамены, куда он и пытался прорваться. :biggrin:

  • Лекции она слушала удалённо. Хотя бы слушала.
    По семинарам - её родители написали, что она делала какие-то задания, исследования, отправляла куда-то, но обратной связи не получила.
    И так же отец написал, что экзамен назначили "внезапно", предупредив всего лишь за три дня. Принимали всемером. Я так поняла - другие студенты в этот день не сдавали.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Почему именно на биологию? С тем же успехом "в этом возрасте" история может быть интересна - от ребенка зависит.
    Это наиболее красочная естественнонаучная дисциплина.
    Можно найти свою нишу по-интересам и в 9-летнем возрасте.
    А интерес это один из стимулов для успешного усиленного обучения.

    Бабочки... Цветочки...

    Психология же рассчитана на некоторый жизненный опыт.
    Причём - негативный.
    Задача асихолога - помощь людям с проблемами.

    Ну или - создание людям проблем так, чтобы они сами всё делали (политика).

    Без негатива вообще в психологии невозможно.

    Поэтому туда лучше идти более закалённым ментально людям...

  • В ответ на: Это наиболее красочная естественнонаучная дисциплина.
    Вы, видимо, в детстве (или не только детстве) увлекались биологией, поэтому так активно за неё агитируете. :biggrin:
    В ответ на: Психология же рассчитана на некоторый жизненный опыт.
    Про психологию спора нет.
    Но, помимо психологии и биологии, есть же еще куча дисциплин, каждая из которых может быть интересна ребенку. Да хоть математика.

  • В общем - да.

    И даже работал в академическом институте, хоть по образованию физик.
    Моделировал.
    :улыб:

    В математике необходима специфическая склонность.
    На генетическом уровне.

    Математический вывод это требует концентрации и устойчивости внимания на порядки превосходящие среднестатистические.

  • В ответ на: В математике необходима специфическая склонность.
    Ко всему нужна склонность, и к биологии тоже. :миг: Далеко не всем детям интересны бабочки-цветочки.
    Мы ж, в общем-то, не знаем, к чему и есть ли вообще склонность у данной конкретной девочки. Явно же не к психологии у неё в 9 лет склонность. :biggrin:

  • Она "читает" Фихтенгольца. До этого читала алгебру. Правда, путается в школьных формулах приведения, но уже читает про интегралы. Пусть почитает задачник Демидовича.
    А усваивает ли? Папе это неинтересно. Чтение ради чтения, похоже.
    Тут уже писали, и я тоже в этом уверена - если бы она проходила аттестацию как это было до эпохи ЕГЭ - вряд ли прошла бы.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: ...если бы она проходила аттестацию как это было до эпохи ЕГЭ - вряд ли прошла бы.
    Ну так не все оценки в аттестате по результатам ЕГЭ.

Записей на странице:

Перейти в форум